World of Warplanes - Страница 12 - World of Tanks и другие игры Wargaming - Strategium.ru Перейти к содержимому

World of Warplanes

Рекомендованные сообщения

Последний Консул

Может и не в тему, но отдельно никто тему о World of Warplanes не открывал. Я выиграл приглашение на бета тест, щас вот ставлю игру уже :D .

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Подфорум для игры создавать что-то никто не хочет, (а на флуд в теме танков Эквилибриум зело гневается :lol: ) поэтому инфу по "самолётикам" буду выкладывать здесь.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Ещё один проект от "картошки", в данный момент находящийся на стадии ЗАТ. ЗБТ обещают открыть 25 января. А пока ловите немного скриншотов:

Линейный корабль Японского Императорского Флота "Нагато"Нажмите здесь!
 

i5ITGqR.jpg

EJIIJ0B.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Линейный корабль флота США "Северная Каролина". (USS ВВ-55 "North Carolina")Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хайдемария Шнауффер
А зачем им управлять? Мне реально интересно...

Просто судя по видео - как только входишь в зону стрельбы - главное точно поинткликать на врага. Кто быстрее и точнее это делает, ну и у кого пушек больше видимо - тот побеждает.

Я просто не был в бете, не играл. Смотрел только видео, а там не очевидно какое преимущество дает маневр чтобы ради него прекратить поинткликать из пушек и начать поворачивать куда то.

Манёвр нужен например чтобы в тебя дамаг не вливали. Это не считая таких очевидных вещей как отворот от берегов, мелей, манёвры ПВо и пр. Причём дамаг не вливали не только мимо - при определённом положении корпуса корабли танкуют не хуже танков в ВоТ.

Ссылка на комментарий

Detech
Манёвр нужен например чтобы в тебя дамаг не вливали.

Можно чуток поподробнее как это выглядит? Типа жертвуешь собственной огневой мощью и вихляешь для того чтобы противнику было сложнее поинкликать по тебе? или что?

Это не считая таких очевидных вещей как отворот от берегов, мелей, манёвры ПВо и пр

Это к бою никак не относится, на тех картах что на видео - можно в любой позиции изначально направить корабль так чтобы в дальнейшем не требовалось маневрировать по этой причине до конца боя и не жертвовать ничем.

Причём дамаг не вливали не только мимо - при определённом положении корпуса корабли танкуют не хуже танков в ВоТ.

Это интересно, не ожидал. Можно поподробнее? Снаряды не повреждают надстройки, идут по настильной траектории и ложатся в бронепояс? В силу чего можно танковать рациональными углами? Как этот момент дружит с углами максимальной огневой мощи? спасибо за будущие ответы.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Можно чуток поподробнее как это выглядит? Типа жертвуешь собственной огневой мощью и вихляешь для того чтобы противнику было сложнее поинкликать по тебе? или что?

Это к бою никак не относится, на тех картах что на видео - можно в любой позиции изначально направить корабль так чтобы в дальнейшем не требовалось маневрировать по этой причине до конца боя и не жертвовать ничем.

Это интересно, не ожидал. Можно поподробнее? Снаряды не повреждают надстройки, идут по настильной траектории и ложатся в бронепояс? В силу чего можно танковать рациональными углами? Как этот момент дружит с углами максимальной огневой мощи? спасибо за будущие ответы.

Через надстройки дамаг, конечно, проходит, но 30-50 дамага за залп при хп в 17 000 даже на первых уровнях не страшно. А вообще - вот копипаст целой статьи на эту тему с закрытого форума ЗБТ для просвещение.

Если что - разрешение от "начальства" получено.Нажмите здесь!
 Небольшой гайд по бронированию линкоров. И как собственно эффективно стрелять по этим самым линкорам, играя на таком же линкоре.

Мысль первая. Снаряды корабельных пушек летят по баллистической траектории. На предельных дальностях они падают под углами до 45 градусов.

Мысль вторая. С дистанцией бронепробитие снаряда падает весьма существенно - пропорционально квадрату скорости. Скорость упала в 2 раза (на излете) - мы не пробиваем вообще ничего.

Что мы здесь видим? Основная броня Ямато это бронепояс и бронепалуба. Палуба гораздо тоньше, но чтобы ее пробить снаряд должен падать сверху вниз. Чем более сверху тем больше шансов пробития и взрыва внутри. Тоесть наш линкор должен быть на границе дальности стрельбы своих орудий. Когда мы приближаемся траектория сглаживается, угол вхождения снаряда в палубу становится острее и снаряд рикошетит (что не мешает ему всетаки поломать конструктивные элементы корабля).

Бронепояс (борта корабля) вообще имеет отрицательный угол. Чтобы его пробить стрелять нужно практически в упор - снаряд должен иметь максимально приближенную к горизонтали траекторию и максимальную скорость.

Есть одна небольшая уязвимость - скос бронепалубы. Туда пробить легче, но попасть очень сложно. Но именно этот узкий пояс и есть приоритетная точка прицеливания - немного выше верхней части борта, край палубы. Туда мы и стараемся наводить наши орудия (правда попасть они врядли смогут, но если повезет - будет много урона).

Теперь что делать и как вообще воевать.

1. Первыми заряжаем бронебойные. Ибо в засвет первым попадет линкор, как самый большой корабль. С крейсерами разберемся попутно, мелочь типа эсминцев нас волновать не должна - это забота крейсеров и союзных эсминцев.

2. Танкуем ромбиком удерживая максимальный вес залпа. Задние башни вперед стрелять не могут, их сектора обстрела обычно простираются до бейдвинда

Наша задача в момент выстрела довернуть корабль бортом к врагу чтобы задние башни смогли выстрелить, а в момент перезарядки повернуть на врага нос чтобы уменьшить силуэт корабля во вражеском прицеле.

3. Движение жизнь! Не стоит оставлять корабль под обстрелом движущийся по прямой еще и всем бортом к врагу. Накидают вам туда по самые погреба. Меняйте курс постоянно, разнообразно и непредсказуемо.

4. Вовремя развернитесь. Если количество и мощЪ противника превышает ваши союзные силы не стоит идти на сближение. Разворачивайте корабль на курс расхождения - бакштаг. При этом передние башни теперь являются определяющими в выборе курса - вес залпа должен быть максимальным.

5. Выбирайте тип снаряда. Первый залп пойдет бронебойными, дальше смотрим что у нас в прицеле и куда это что-то движется. Если там линкор бодро сокращающий дистанцию (сваливший в зону свободного маневрирования, обычно от 50 до 90% дальности ваших орудий) - берем фугасы. По крейсеру продолжаем бить бронебойными, их броня слабее, шанс пробить есть практически на любой дистанции. Так же оставляем бронебойные если вражеский линкор держит дистанцию. В артдуэли равных линкоров выигрывает тот, кто попадет не подставляясь - маневрируем, меняем курсы с бакштага на бейдвинд и обратно, только не стоит останавливать корабль - стоячая мишень - верный корм для крабов. Скорость можно сбросить до половины. Как только корабль замедлился - даем машинам полный вперед. Только такими действиями мы сохраняем маневренность и обманываем врага с упреждением.

И последнее. Клинч. Идем на сближение оставшись один на один. Это конечно не лучшее решение на линкоре, но если уж надо:

1. Идем на врага носом. Даже в ущерб весу залпа. Подставим борт - нам влетит все и сразу.

2. Если противник к нам бортом - бьем бронебойными в борт. Если он как и мы идет на таран - берем фугасы и стараемся вынести башни.

3. Готовим торжественную встречу. Нам нужно приготовить все орудия к единственному залпу на максимальном схождении. Заряжаем бронебойные, поворачиваем башни на борт, фиксируем их зажав ПКМ и сходимся. Пусть даже мы пропустим один залп, но в нужный момент мы сможем вывалить на противника максимум железа под оптимальным углом. 2-3 пробития цитадели и все, дуэль выиграна.

4. Нужно заранее выбрать траекторию схождения. Башни у вас вращают раненые хомячки, поэтому на дистанции 1-2 км (игровых) вы просто не успеете повернуть их за целью. Да и не нужно так близко подходить, с 2-3 км бронепояс пробивается уже достаточно уверенно, разлет снарядов небольшой.

5. Сошлись, отстрелялись - немедленно разворачивайте корабль за противником чтобы передние башни могли стрелять. Опять берем фугасы и стараемся уничтожить орудия противника или сломать ему двигатель/рулевые машины.

Ну вот как-то так... И помните - линкоры живут только на открытой воде. Старайтесь не подходить к островам, не лезьте в дымы эсминцев, смотрите где вражеские торпедоносцы летают. К самолетам нужно поворачивать кормой (при невозможности - хотябы носом, но шанс наполучать торпед больше).

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Жора

Справедливости ради мне только игра на эсминцах понравилась (торпеды, дым, корабль не такой уж живучий - тут думать иногда надо), точнее, наблюдать за игрой на них было интересно:

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кому интересно, можете попытаться пробиться в ЗБТ.

Ссылка на комментарий

Detech
Наша задача в момент выстрела довернуть корабль бортом к врагу чтобы задние башни смогли выстрелить, а в момент перезарядки повернуть на врага нос чтобы уменьшить силуэт корабля во вражеском прицеле.

Жесть. Линкор в бою. Вопросов больше не имею...

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Жесть. Линкор в бою. Вопросов больше не имею...

Прошу прощения, я сказал что-то не так? :unsure:

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Заявку на ЗБТ приняли, жду письма счастья. А так конечно забавно смотреть, как люди обсирают альфа версию игры ^_^

Ссылка на комментарий

Detech
Прошу прощения, я сказал что-то не так? :unsure:

Ничего такого, я получил ответы на все свои вопросы из того текста. Сам то по себе проект как минимум интересный, в частности за отсутствием прямых конкурентов еще как минимум год (а то и больше). Я изначально знал что это будет жуткая аркада, но была надежда на то что она будет лежать в несколько других плоскостях и не затронет общую тактику боя. Я даже заинтересовался когда упомянули о необходимости маневра в бою. Но когда вы объяснили как это достигается - понял что изначальное опасение подтвердилось. Лично для меня механика при которой ты разворачиваешь корабль для того чтобы сделать выстрел с пушек, а потом разворачиваешь обратно - слишком аркадна даже на уровне эсминцев, про линкоры уже молчу. Но это мое личное разочарование по ожиданиям, саму игру я не ругаю

Ссылка на комментарий

Strangerr

Вышенаписанные вещи в частности про танкование углами на линкорах ИМХО хрень. Начнем с того что просто "перекладывание руля" занимает определенное время, для линкора довольно ощутимое, порядка 10-15с между крайними положениями, т.е. пройдет 10с прежде чем линкор только начнет поворачивать, поворачивает он тоже весьма неторопливо. Перезарядка ГК у линкоров в среднем 30с, Итого за время между залпами толком развернуться на достаточный угол не получится. максимум немного сменить курс. Дальше, по сравнению с бета - выходными, весьма заметно порезана точность, особенно на максимальных дистанциях. Даже при правильно взятом упреждении, из полного залпа в 8-12 болванок попадает в среднем 1-2, а иногда и ни одной. Выбор курса и вообще направления реально важен. Линкор заплывший куда не надо быстро превращается в мишень и отправляется на дно. эсминцы стали реально опасны, в дымовой завесе их не видно почти в упор. А подплывший на 2-3 км эсминец, если и не утопит линкор, то легко сделает его инвалидом с 15% х.п. особенно топовые эсминцы, выпускающие в залпе просто неприличное количество торпед. В общем, на мой вкус не все так плохо с реализмом. Вот с командным взаимодействием в случайных боях ожидаемо никак. Надежда на командные бои, вот там должно быть реально интересно.

Ссылка на комментарий

electromagic
Вышенаписанные вещи в частности про танкование углами на линкорах ИМХО хрень. Начнем с того что просто "перекладывание руля" занимает определенное время, для линкора довольно ощутимое, порядка 10-15с между крайними положениями, т.е. пройдет 10с прежде чем линкор только начнет поворачивать, поворачивает он тоже весьма неторопливо. Перезарядка ГК у линкоров в среднем 30с, Итого за время между залпами толком развернуться на достаточный угол не получится. максимум немного сменить курс. Дальше, по сравнению с бета - выходными, весьма заметно порезана точность, особенно на максимальных дистанциях. Даже при правильно взятом упреждении, из полного залпа в 8-12 болванок попадает в среднем 1-2, а иногда и ни одной. Выбор курса и вообще направления реально важен. Линкор заплывший куда не надо быстро превращается в мишень и отправляется на дно. эсминцы стали реально опасны, в дымовой завесе их не видно почти в упор. А подплывший на 2-3 км эсминец, если и не утопит линкор, то легко сделает его инвалидом с 15% х.п. особенно топовые эсминцы, выпускающие в залпе просто неприличное количество торпед. В общем, на мой вкус не все так плохо с реализмом. Вот с командным взаимодействием в случайных боях ожидаемо никак. Надежда на командные бои, вот там должно быть реально интересно.

Сижу в отпуске, и наконец-то нашел время поиграть. Сейчас вот-вот возьму первый авианосец. Игра пока радует. Играть интересно.

Охохо. Авианосцы крутые.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Antinoh

Блин когда будет следующий набор в бету (( охота поиграть (((

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Как попасть в бету?
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Там был инвайт, правда увы - его уже забрали.

Ссылка на комментарий

Strangerr

нужен кому ключ в ЗБТ? нарыл тут случайно на стопгейме ключик, но у меня уже есть доступ, так что отдам первому написавшему в личку :rolleyes:

upd. ключ ушел

Изменено пользователем Strangerr
Ссылка на комментарий

fursh

Теперь я счастливый участник битвы лоханей.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Вовка небось еще и марафон Т34 из WoT выполнял :)

конечно, зарплату ж себе урезал, теперь не хватат на прем) приходится задротить) кризис :D

Ссылка на комментарий

Antinoh
конечно, зарплату ж себе урезал, теперь не хватат на прем) приходится задротить) кризис :D

Зачем ему вообще зарплата? Он может вполне получать 1 рубль в год и жить безбедно до конца жизни )

ЗЫ

Он наверное уже давно с ВГ договорился, у него акк пожизненно прем :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91447

Лучшие авторы в этой теме

  • Хайдемария Шнауффер

    64

  • Antinoh

    56

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    42

  • Mr. Eco

    39

  • belogvardeec

    33

  • fursh

    32

  • Rybinsk

    22

  • [light]

    21

  • Жора

    20

  • Postal

    19

  • Strangerr

    16

  • simpleguy

    12

  • Detech

    9

  • GameForGame

    7

  • Эkiti Holocaust

    7

  • Flashblacker4

    7

  • Олег Добрый

    6

  • nelsonV

    6

  • Vladimir DP

    6

  • Пися Камушкин

    6

  • Ksaltotun

    6

  • Gorm69

    5

  • Falcssonn

    5

  • Chinatsu

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...