Sword of the Stars (серия игр) - Страница 3 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sword of the Stars (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Detech
header.jpg?t=1447354905
Спойлер

Дата выпуска: 28 октября 2011

Жанр: Turn Based Strategy

Разработчик: Kerberos Studios

Издательство: Paradox Interactive

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Sword of the Stars II продолжает серию стратегических космических игр Sword of the Stars. В этой части вам будут доступны все шесть рас, которые присутствовали в оригинальной игре и ее дополнениях, а также новая злобная раса Суул'ков. Известно, что ее представители осуществляли тайное давление на Лииров, Зуулов и другие расы вселенной Sword of the Stars.

Продолжение первой части, одной из наиболее интересных космических TBS, которые хоть как то не позволяют жанру умереть.

Торрент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - последняя версия игры со всеми дополнениями

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Удалил пустую ссылку и добавил ссылку в стим
Ссылка на комментарий

radiorock
 

220px-SwordOfTheStarsBox.jpg

Спойлер

Разработчик    Kerberos Productions
Издатель    Lighthouse Interactive
Даты выпуска    22 августа 2006

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sword of the Stars (с англ. — «Меч Звёзд») — игра для PC в жанре пошаговая стратегия с элементами стратегии в реальном времени от независимого разработчика Kerberos Productions, выпущенная Lighthouse Interactive.

 

Чтобы не «засорять» экран лишней информацией, некоторые элементы других космических стратегий не были включены в игру, такие как вторжение планет и истребители. Игрок также не выбирает типы построек на планетах, а всего лишь устанавливает процент доходов используемый на инфраструктуру. Также, каждая из четырёх рас включённых в игру имеет «свой» тип межзвёзного перемещения, отличный от других.

 

 

 

СюжетНажмите здесь!

 В начале XXII века, человечество сбежало из Эйнштейновской клетки. Гигантские узловые двигатели дали возможность людям путешествовать к звездам со скоростью многократно превосходящей скорость света. После нескольких веков мечтаний люди наконец смогли покинуть свою колыбель.

Долгие годы мы строили первый земной колониальный корабль. «Новая Мария» стала символом надежды для всего человечества. Самые лучшие представители нашей расы вошли в экипаж корабля. Они приготовились к отлету, собираясь покорить Галактику, в которой, как мы уже давно решили, нет разумной жизни. Вселенная просто ждала когда мы придем и завладеем ей.

Жаль, что никто не сказал об этом хайверам. Они пришли молча. Ни заявления о намерениях. Ни объявления войны. Они даже не требовали, чтобы мы сдались. Они напали на нас без предупреждения; в течение нескольких секунд наши мечты о мирном покорении звезд были разбиты огненным метеоритным дождем, обрушившимся на Землю.

Через несколько лет мы поняли, что столкнулись лишь с маленьким разведывательным флотом — нам еще только предстояло узнать всю силу роя. Но хайверы были не единственной угрозой. Во время путешествий по Галактике мы встретились с легионами безжалостных таркасов и призрачными флотами таинственных лииров. И тогда мы научились строить более крупные и прочные корабли, создавать оружие, обладающее огромной разрушительной силой. Человечеству пришлось изучать, колонизировать и завоевывать космос, чтобы отстоять свое право на существование во вселенной, где проявить слабость — значило потерпеть поражение. И мы готовы стать … Повелителями звезд.

 

ГеймплейНажмите здесь!

 Во время космический боёв, которые могут происходить на орбитах планет или в глубоком космосе (при перехватах), всё происходит на двухмерной площади, хотя сами корабли сделаны в 3D. Корабли могут пролетать друг над другом, чтобы избежать столкновений (хотя столкновения возможны). Каждый выстрел прослеживается игрой до момента попадания или промаха, то есть выстрел, промазавший по одному кораблю может попасть в корабль за ним. При увеличении корабля, можно давать приказы атаковать одну из трёх частей корабля или даже каждое орудие.

 

АддоныНажмите здесь!

 По словам работников Kerberos, компания работает над дополнием игры, а также над продолжением. 26 февраля 2007 Lighthouse объявили первое дополнение для Sword of the Stars под названием «Sword of the Stars: Born of Blood» (рус. Рождённые кровью) которое они планируют выпустить в середине апреля 2007. Так как это дополнение, то Sword of the Stars будет нужна для игры в Born of Blood\'.

13 августа 2008, Lighthouse Interactive анонсировали второе дополнение под названием «A Murder of Crows» (рус. Стая ворон).

17 июня 2009, Paradox Interactive и Kerberos Productions выпустили третье дополнение под названием «Argos Naval Yards» (рус. Верфи Аргоса). Этот аддон не добавляет новых рас, а сосредоточен на новых корабельных секциях, технологиях и орудиях. Это дополнение является последним для игры. Следующим выпуском ожидается вторая часть.

 

 

 

СкачатьНажмите здесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Kona Kai
logo-sword-of-the-stars-ground-pounders-
 
Спойлер
Год выхода: 2014 
Жанр: Стратегия 
Разработчик: Kerberos Productions Inc. 
Язык: Русский, Английский 
Системные требования 
OS: Windows XP, Vista, 7, 8 
Processor: Core 2 Duo or equivalent 
Memory: 2 GB RAM 
Graphics: 512-MB 
Hard Drive: 4 GB available space 
Sound Card: Any Windows compatible sound device, stereo speakers or head phones 
Additional Notes: Valid email address and Internet connection (broadband not required) required for multiplayer
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть игры - пошаговая наземная война с поддержкой карт во временном отрезке первого SotS выпускаемая для PC и android (также планировались маки, ios и линукс, если собрали бы много денег), сами бои проходят на разных экзотических планетах, сразу после того, как прошёл период дипломатии пушками и тотального уничтожения населения орбитальными бомбардировками. Стиль игры взяли с старых варгеймов. Изначально планировалось три расы доступные: люди, хайверы и тарки. Сейчас сократили до двух, тарков добавят если наберут 35 тыс, или как первое DLC. Следующим DLC планировали добавить лииров с водными мирами, а также появятся псионики. Последнее из объявленных DLC добавляет зуулов. Но это опять же, если игра выстрелит.

Геймплей сложный и не привычный по началу. Каждый ход делится на несколько частей:

1) Первая часть хода при наличии возможности - это разведка с орбиты. Показывает небольшую часть боя.

2) Вторая часть - высадка десанта и техники с космоса, если таковой имеется.

3) Последующие части идут постоянно в каждом ходе:

а) доставка боеприпасов и прочих расходных материалов, можно использовать карты для перекидывания этих вещей выбирая специальные юниты снабжения и активируя карту доставки,

б) восстановление потерь у отрядов, которое отнимает очки действия нужных для атаки, но можно использовать карты для наёма войск,

в) кидание кубиков автоматическое, использует оставшиеся очки действия, после чего можно самолично распределить имеющиеся кубики между отрядами, самым важным для боя юнитам отдавая шестёрки, или если их мало то пятёрки и далее,

г) бой, во время которого можно передвигать отряды (можно всего один раз!), вызывать авиацию с авиа базы (после каждого хода возвращается назад), атаковать вражеские юниты, и если остались очки действия, указывать кому из ближайших отрядов помогать при нападении врага (иногда это надо делать в самом начале миссии)

Переход между ними осуществляется кнопкой > снизу, а обычно ею проматывается ход в других играх, намудрили зачем то.

Видео ролик по обучающей миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео другой миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продолжении там дальше, всего 4 части.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

2058e655f5a6991860f45cba2570babd.jpg?md5=qJXrlkiV5FY9f8fOfAPKsQ&expires=1668981600

Спойлер

 

«Sword of the Stars: A Murder of Crows» (рус. Меч звёзд: Убийца ворон) — второе дополнение глобальной космической стратегии «Sword of the Stars», выпущенное в продажу 1 сентября 2008 эксклюзивно для скачивания через GamersGate. Европейская версия вышла в продажу 10 октября 2008. Дополнение не требует установки полных версий оригинала и первого дополнения «Born of Blood». Игра также известна под аббревиатурой «SotS: AMoC».

 

Спойлер

Галактика полыхает в войнах между пятью межзвёздными расами: людьми, улейщиками (насекомые), тарками (рептилии), лиирами (дельфины-телепаты) и зуулами (кровожадные сумчатые). За время выхода этих рас в космос, было обнаружено множество останков цивилизаций-предтечей, некоторые из которых были уничтожены, а некоторые просто ушли. И вот одна из ушедших рас возвращается чтобы принести возмездие молодым расам, осмелившимся осквернить их миры. Драконоподобные морриги являются одной из древнейших рас галактики. Руины их поселений и баз были обнаружены на Марсе и родных мирах каждой из рас. Также, у каждой расы есть легенды и мифы о мудрых драконоподобных существах, пришедших со звёзд.

Общество морригов испокон веков строго разделено по половому признаку. Женщины являются жительницами колоний, тогда как мужчины ведут кочевнический образ жизни, возвращаясь на планеты лишь для торговли либо продолжения рода. По косвенным данным, можно судить что морриги когда-то воевали с кровожадной расой (предположительно суул'ка), которая создала зуулов для уничтожения одной из колоний морригов и поработила лииров за несколько столетий до событий игры.

Корабли морригов по форме напоминают огромных тёмных птиц (отсюда и название игры). Именно морригам удалось создать первые образцы автоматических боевых зондов, после чего другие расы скопировали эту технологию. Как и у других рас, тип межзвёздного движения у морригов является уникальным. Чем больше кораблей путешествует во флоте, тем быстрее этот флот движется, правда существует максимальное количество кораблей, влияющих на скорость. Это означает что более медленные корабли нисколько не замедляют флот, а наоборот — немного увеличивают общую скорость. Это производится за счёт того, что поле искривления генерирует лишь пустотный двигатель одного корабля. Все остальные перекачивают свою энергию в «ведущий» корабль чтобы увеличивать мощность поля и, следовательно, скорость флота. Это означает что морригам невыгодно летать поодиночке. С другой стороны, засечь приближающийся флот гораздо легче чем единственный корабль.

Титул главнокомандующего всех кланов — морро’хан.

 

 

Новинки/изменения

  • Новая играемая раса с уникальным методом сверхсветового движения.
  • Более десятка новых корабельных модулей для всех рас.
  • 15 новых типов вооружения.
  • 27 новых технологий, включая две новых ветви развития: ксенокультура и дроны.
  • Новые элементы игры, включая гражданское население, независимые миры, шпионаж и требования капитуляции планет.
  • Намного улучшенная дипломатия. Для более тесных взаимоотношений необходимо изучить три культурно важных языка этой расы (например, для людей, это — английский, латынь и китайское письмо). Зуулы являются исключением, так как они не желают разговаривать с другими расами, а только уничтожают и порабощают их. С другой стороны, изучение языка зуулов даёт возможность другим расам строить корабли с военными модулями, обладающими большим количеством орудий но с более тонкой бронёй.
  • Новые улучшения интерфейса и другие добавки:
  • Возможность отключать орбитальную бомбардировку.
  • Отображение боевых группировок.
  • Индикаторы отображающие кто наблюдает за битвой.
  • Возможность для обеих сторон объявить перемирие и завершить битву раньше времени.
  • Подкрепления прибывают возле командного корабля вместо определённой части поля боя. В отсутствие командного корабля, корабли подкрепления прибывают в первоначальную точку прибытия флота.
  • Новые типы кораблей включая носителей дронов, конструкторов, разнообразных орбитальных станций, шпионских кораблей, полицейских катеров и других.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

ce1fb0b77dc0771323db346e8ffbf2a3.png?md5=jKoJ181MgIC8Yp0i2Pr6sA&expires=1668981600

Спойлер

Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Real-time) / Sci-fi
Разработчик: Kerberos Productions
Издатель: Paradox Interactive

 

Год 2405 и человеческие учёные смогли открыть новую технологию позволяющую путешествовать от звезды к звезде на скорости превосходящей световую. Но случилась трагедия, Земля была разорена силами пришельцев. Рассвет новой эры был оборван мрачной, новой реальностью ...

Sword of the Stars:
- 4 различные расы: Люди, Хайверы, Таркасиане и Лииры
- Мощный современный движок обеспечивает захватывающую графику и надежную игру
- Каждая раса имеет уникальный способ перемещения между звёздами, что создаёт очень разные стили игры
- Более 150 различных технологий для исследования динамического технологического дерева
- Более 40 видов оружия из шести оружейных классов
- Игроки могут проектировать и строить корабли трёх классов: Разрушитель, Крейсер и Дредноут
- Выбирайте из множества сценарных кампаний, чтобы играть в одиночку или с друзьями
Born of Blood:
- Играйте за бессердечных Рабовладельцев Зуул с более чем 90 новыми корабельными секциями и их уникальной двигательной системой - Туннельный Движок
- Более 25 дополнительных технологий
- Еще 15 видов оружия, которые вы можете добавить к своим проектам корабля
- Новые секции кораблей для оригинальных рас, в том числе: Война, Проектор, Посадка и новый тип защитного спутника - Торпедная Оборнительная Платформа
- 4 дополнительных галактических столкновения, новая великая угроза, плюс 3 уникальных сценария и 6 оригинальных карт
- Новые игровые особенности, включая: Рабовладение, Торговые маршруты и Дипломатические связи
A Murder of Crows:
- Новая шестая раса, Морриджи
- Новые корабельные секции - свыше десятка новых корабельных секций
- Уникальная двигательная система "Гравитационная Стая" у Морриджи
- 15 новых видов оружия
- 27 новых технологий и новые технологические древа развития: Ксено-культуральное и Дроны
- Несущие дронов суда во всех трёх классах кораблей.
- Строительные суда, различные орбитальные станции, шпионские корабли, полицейские катера и многое другое...
- Целый набор улучшение и добавлений в графическом интерфейсе.
Argos Naval Yard:
- 19 новых технологий
- Более 75 новых корабельных секций для производства
- 10 новых видов оружия / 3 новых сценария
- Одиночная или многопользовательская игра с кооперативными сценарными картами

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

d30f0d54575a8279606fc90113cfb2fd.jpg?md5=qR5j-nnXdAC-spkvo7j1Uw&expires=1669474800

Спойлер

Год выпуска: 2009
Жанр: стратегия
Разработчик: Kerberos Productions
Издательство: Lighthouse Interactive

 

Sword of the Stars: Argos Naval Yard - аддон, привносящий в глобальную стратегию Sword of the Stars новые типы кораблей, возможность строить базы на астероидах, а также новые исследования и вооружение

 

19 новых технологий, включая усовершенствованных дронов, двигатели усиленной тяги, два новых вида спутников, защитные микроракеты-перехватчики и технологию поляризованной плазмы, которая позволит открыть новый тип оружия
- Более 75 новых секций кораблей
- 10 новых видов оружия

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

Не понимаю я как во второй части разбираться сколько урона, какая точность и дальность у оружия, в первой части с этим было все отлично..... Еще не пойму вроде флот с 2мя заправщиками и 1 командирским судном и плюс еще немного боевых кораблей, но собака такая не хочет лететь не куда кроме одной 2ух звездных систем. Хотя флоты сурвей и колонизация с конструктором летают по всем соседним звездным системам без проблем.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Detech

Параметр Endurance в свойствах флота определяет на сколько ходов от базы может отдалиться флот. С учетом что ему еще и лететь обратно, то есть дальность пополам...

Ссылка на комментарий

GameForGame
Параметр Endurance в свойствах флота определяет на сколько ходов от базы может отдалиться флот. С учетом что ему еще и лететь обратно, то есть дальность пополам...

В общем то нашел этот эндуранс и все тоже самое флоты типо конструктион, колонизатионт и сурвей летаю в гораздо более далекие системы чем просто флоты с армор 2 танкерами и командером. Притом дальность и скорость у них одна.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Detech

То есть у них одинаковый эндуранс и они не долетают?

У тебя какая версия? И за кого играешь? Я помню пол года назад, в очень древней версии игры, была похожая проблема - но ее уже давным давно решили....

Ссылка на комментарий

GameForGame
То есть у них одинаковый эндуранс и они не долетают?

У тебя какая версия? И за кого играешь? Я помню пол года назад, в очень древней версии игры, была похожая проблема - но ее уже давным давно решили....

Пропатчил до самой последней главное атакующие миссии все работают, а вот на перемещение только в пару мест можно.

Ссылка на комментарий

Detech

Перемещение? Relocate?

Релокация завязана на снабжение системы, оно обозначается циферкой в углу иконки звезды на карте. Если у тебя флот в 8 крузаков (CP: 8) - то сделать релокейт в систему с CP6 (<- это стандартный CP в системе с 1 планетой и без базы) ты не сможешь.

Для того чтобы размещать флоты в системе - ты должен там построить Navy базу хотя бы первого левела - это тебе даст 15-20 CP

Каждая планета в системе - это +6CP. База 1 левела дает +15CP, плюс некоторые модули на ней дают по +2 CP за модуль.

Содержание базы обходится в 10 тысяч за ход. То есть прежде чем размещать большие флоты в дальней системе - нужно построить там базу, как бы обозначив что это твой перевалочный пункт.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech

Игра наконец-то достигла состояния на котором она должна была релизиться изначально. Плохо что это произошло через полтора года после релиза, но хорошо что это вообще произошло.

На данный момент геймплей - комплексный, его части логичны и применимы. На текущий момент, на мой взгляд, это - лучшая 4х из всех существующих, для тех кому нравится именно космический пошаговый 4х, а не космо-РТС.

Играть советую с установленным модом ECM, который добавляет больше стратегического планирования в геймплей. Ссылка на мод:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вырезать и вставить в адресную строку, так как форум бьет сложные ссылки

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот это не лучше ли ?

Ссылка на комментарий

Detech

Там версия трехмесячной давности, но всяко лучше чем та что в начальном сообщении темы...

Попрошу заменить...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

GameForGame
Там версия трехмесячной давности, но всяко лучше чем та что в начальном сообщении темы...

Попрошу заменить...

Я имел ввиду та версия котороя на трекере в ехтентед не лучше ли чем винтер ? ибо уже запутался в них.

Ссылка на комментарий

Detech

По твоей ссылке - это базовая игра + DLC "End of Flesh". В стартовом сообщении темы естественно более старая версия, так как размещалась давно, и редактировать это сообщение я не могу.

Если же ты про ссылку в 29 сообщении - то там ссылка на самодельную модификацию ECM которая устанавливается поверх полной версии+DLC и несколько изменяет геймплей в сторону более стратегического планирования. Самой игры там нет.

Ссылка на комментарий

Detech

Небольшой модик повышающий яркость источников света в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Немного ослепляет - но зато теперь бой выглядит на 120% эпичнее :)

Скриншоты:  

5bce1e2b3091.jpga496ca80912a.jpgb17a687c7703.jpga2fd3b9b5408.jpgb8a73dada8f6.jpg7e291126a81a.jpg7b780d781447.jpg7d21eb32f844.jpg

Hide  
Изменено пользователем Candramelekh
Закинул скриншоты под спойлер
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Керберосы обещают дальше поддерживать SotS 2 и ищут поддержки со второй своей мини игрой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть игры - пошаговая наземная война с поддержкой карт во временном отрезке первого SotS выпускаемая для PC и android (также планировались маки, ios и линукс, если собрали бы много денег), сами бои проходят на разных экзотических планетах, сразу после того, как прошёл период дипломатии пушками и тотального уничтожения населения орбитальными бомбардировками. Стиль игры взяли с старых варгеймов. Изначлаьно планировалось три расы доступные: люди, хайверы и тарки. Сейчас сократили до двух, тарков добавят если наберут 35 тыс, или как первое DLC. Следующим DLC планировали добавить лииров с водными мирами, а также появятся псионики. Последнее из объявленных DLC добавляет зуулов. Но это опять же, если игра выстрелит.

Геймплей сложный и не привычный по началу. Каждый ход делится на несколько частей:

1) Первая часть хода при наличии возможности - это разведка с орбиты. Показывает небольшую часть боя.

2) Вторая часть - высадка десанта и техники с космоса, если таковой имеется.

3) Последующие части идут постоянно в каждом ходе:

а) доставка боеприпасов и прочих расходных материалов, можно использовать карты для перекидывания этих вещей выбирая специальные юниты снабжения и активируя карту доставки,

б) восстановление потерь у отрядов, которое отнимает очки действия нужных для атаки, но можно использовать карты для наёма войск,

в) кидание кубиков автоматическое, использует оставшиеся очки действия, после чего можно самолично распределить имеющиеся кубики между отрядами, самым важным для боя юнитам отдавая шестёрки, или если их мало то пятёрки и далее,

г) бой, во время которого можно передвигать отряды (можно всего один раз!), вызывать авиацию с авиа базы (после каждого хода возвращается назад), атаковать вражеские юниты, и если остались очки действия, указывать кому из ближайших отрядов помогать при нападении врага (иногда это надо делать в самом начале миссии)

Переход между ними осуществляется кнопкой > снизу, а обычно ею проматывается ход в других играх, намудрили зачем то.

Видео ролик по обучающей миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео другой миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продолжении там дальше, всего 4 части.

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Detech

Куплю конечно, хоть я в такое и не играю... исключительно чтобы поддержать.

Но ситуация конечно печалит, когда авторы самого прогрессивного в текущем поколении 4х собирают несчастные 20к на проект, в то время как многочисленные пародии на 4х цветут и пахнут...

Ссылка на комментарий

斯頓波
Куплю конечно, хоть я в такое и не играю... исключительно чтобы поддержать.

Но ситуация конечно печалит, когда авторы самого прогрессивного в текущем поколении 4х собирают несчастные 20к на проект, в то время как многочисленные пародии на 4х цветут и пахнут...

Диплом эксперта покажи. Все правильно, такой уг уже давно никому не нужен, современные 4х (и не важно пошаговые они ли нет) намного лучше этого. Жанру давно пора выбираться из древности.

a496ca80912a.jpg

Хотя возможно для графонодрочеров это шедевр.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Kona Kai
time2die писал:
Все правильно, такой уг уже давно никому не нужен, современные 4х (и не важно пошаговые они ли нет) намного лучше этого. Жанру давно пора выбираться из древности.

У игры есть два жирных плюса, которых не встречал ни у одной космостратегии. Очень большие отличия между фракциям, как по способу передвижения в космосе, так и по изучаемым технологиям и балансу дизайна. И ещё плюс в самом большом количестве всяких агрессивных существ и созданий в космосе.

time2die писал:
Хотя возможно для графонодрочеров это шедевр.

Тут не только графика. Здесь ещё и очень интересное взаимодействие, к примеру в этом ролике:

Вот совсем старое видео, где от физического удара разрушается корабль:

Изменено пользователем Candramelekh
Видео были удалены с ютуба
Ссылка на комментарий

Kona Kai

По чему на этом форуме так быстро отменяется возможность редактирования сообщений т_т. Только сейчас разобрался как вставить видео с ютуба (вместо ссылки писать только то что после watch?v=), а редактировать уже нельзя. Вот ролики:

Тут не только графика. Здесь ещё и очень интересное взаимодействие, к примеру в этом ролике, особенно на 4:20

Вот совсем старое видео, где от физического удара разрушается корабль

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Kona Kai

Забыл указать наличие кампании для каждой доступной фракции.

Спойлер

f0cdf5b2d4bf1125ab5e5bc6e32e7c6b.png

Характеристика танка в виде карты

 

ddbc8e80f231cb3de24ed6353ffb7f19.png

Характеристика воздушного юнита у Hiver.

 

cdf77e086ca05f3179c2238be1dc57ab.png

Тактическая карта для использования в фазе боя

 

0101ee537a6c09e1deb7188aff6b7ffb.png

Встроенная в игру энциклопедия войск

 

cd8669884abbfb00953a57157430ebf5.png

Структура армии людей

 

8afd3770ebe0e1120297341bf2df97e5.png

 

Изменено пользователем Имануил_Кант
Ссылка на комментарий

Detech
современные 4х (и не важно пошаговые они ли нет) намного лучше этого

Например?

У игры есть два жирных плюса, которых не встречал ни у одной космостратегии. Очень большие отличия между фракциям, как по способу передвижения в космосе, так и по изучаемым технологиям и балансу дизайна. И ещё плюс в самом большом количестве всяких агрессивных существ и созданий в космосе.

К жирным плюсам еще бы отнес крайне прогрессивную систему физической проработки вооружения и систем обороны (механика брони, честные физические обработки снарядов, точечное выведение систем противника, прохождение оружием внешней обороны противника(разделяющиеся боеголовки с индивидуальным наведением и противозенитным маневром) и орудия с секторами обстрела и трансверсальной скоростью). В современных 4х где проектирование реализовано через "насыпте в коробку нужное количество пушек которые будут делать Х дпса" - это большой плюс. Наследие MoO2, к сожалению, почти утеряно.

Есть еще конечно плюсов, но они поменьше...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65236

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    70

  • Kona Kai

    32

  • Solomandra

    21

  • GameForGame

    6

  • 斯頓波

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Elim82

    4

  • Vitalius

    3

  • bigsponsor

    3

  • san131313

    3

  • ASip13

    3

  • Gundar

    2

  • Majo

    2

  • BaDMaN

    2

  • Exarsist

    2

  • radiorock

    2

  • RiscoUK

    2

  • Behond

    2

  • Fanger

    1

  • keaSar

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Thevamese

    1

  • Лорандикус

    1

  • Svastyan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...