Sword of the Stars (серия игр) - Страница 8 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sword of the Stars (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Detech
header.jpg?t=1447354905
Спойлер

Дата выпуска: 28 октября 2011

Жанр: Turn Based Strategy

Разработчик: Kerberos Studios

Издательство: Paradox Interactive

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Sword of the Stars II продолжает серию стратегических космических игр Sword of the Stars. В этой части вам будут доступны все шесть рас, которые присутствовали в оригинальной игре и ее дополнениях, а также новая злобная раса Суул'ков. Известно, что ее представители осуществляли тайное давление на Лииров, Зуулов и другие расы вселенной Sword of the Stars.

Продолжение первой части, одной из наиболее интересных космических TBS, которые хоть как то не позволяют жанру умереть.

Торрент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - последняя версия игры со всеми дополнениями

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Удалил пустую ссылку и добавил ссылку в стим
Ссылка на комментарий

radiorock
 

220px-SwordOfTheStarsBox.jpg

Спойлер

Разработчик    Kerberos Productions
Издатель    Lighthouse Interactive
Даты выпуска    22 августа 2006

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sword of the Stars (с англ. — «Меч Звёзд») — игра для PC в жанре пошаговая стратегия с элементами стратегии в реальном времени от независимого разработчика Kerberos Productions, выпущенная Lighthouse Interactive.

 

Чтобы не «засорять» экран лишней информацией, некоторые элементы других космических стратегий не были включены в игру, такие как вторжение планет и истребители. Игрок также не выбирает типы построек на планетах, а всего лишь устанавливает процент доходов используемый на инфраструктуру. Также, каждая из четырёх рас включённых в игру имеет «свой» тип межзвёзного перемещения, отличный от других.

 

 

 

СюжетНажмите здесь!

 В начале XXII века, человечество сбежало из Эйнштейновской клетки. Гигантские узловые двигатели дали возможность людям путешествовать к звездам со скоростью многократно превосходящей скорость света. После нескольких веков мечтаний люди наконец смогли покинуть свою колыбель.

Долгие годы мы строили первый земной колониальный корабль. «Новая Мария» стала символом надежды для всего человечества. Самые лучшие представители нашей расы вошли в экипаж корабля. Они приготовились к отлету, собираясь покорить Галактику, в которой, как мы уже давно решили, нет разумной жизни. Вселенная просто ждала когда мы придем и завладеем ей.

Жаль, что никто не сказал об этом хайверам. Они пришли молча. Ни заявления о намерениях. Ни объявления войны. Они даже не требовали, чтобы мы сдались. Они напали на нас без предупреждения; в течение нескольких секунд наши мечты о мирном покорении звезд были разбиты огненным метеоритным дождем, обрушившимся на Землю.

Через несколько лет мы поняли, что столкнулись лишь с маленьким разведывательным флотом — нам еще только предстояло узнать всю силу роя. Но хайверы были не единственной угрозой. Во время путешествий по Галактике мы встретились с легионами безжалостных таркасов и призрачными флотами таинственных лииров. И тогда мы научились строить более крупные и прочные корабли, создавать оружие, обладающее огромной разрушительной силой. Человечеству пришлось изучать, колонизировать и завоевывать космос, чтобы отстоять свое право на существование во вселенной, где проявить слабость — значило потерпеть поражение. И мы готовы стать … Повелителями звезд.

 

ГеймплейНажмите здесь!

 Во время космический боёв, которые могут происходить на орбитах планет или в глубоком космосе (при перехватах), всё происходит на двухмерной площади, хотя сами корабли сделаны в 3D. Корабли могут пролетать друг над другом, чтобы избежать столкновений (хотя столкновения возможны). Каждый выстрел прослеживается игрой до момента попадания или промаха, то есть выстрел, промазавший по одному кораблю может попасть в корабль за ним. При увеличении корабля, можно давать приказы атаковать одну из трёх частей корабля или даже каждое орудие.

 

АддоныНажмите здесь!

 По словам работников Kerberos, компания работает над дополнием игры, а также над продолжением. 26 февраля 2007 Lighthouse объявили первое дополнение для Sword of the Stars под названием «Sword of the Stars: Born of Blood» (рус. Рождённые кровью) которое они планируют выпустить в середине апреля 2007. Так как это дополнение, то Sword of the Stars будет нужна для игры в Born of Blood\'.

13 августа 2008, Lighthouse Interactive анонсировали второе дополнение под названием «A Murder of Crows» (рус. Стая ворон).

17 июня 2009, Paradox Interactive и Kerberos Productions выпустили третье дополнение под названием «Argos Naval Yards» (рус. Верфи Аргоса). Этот аддон не добавляет новых рас, а сосредоточен на новых корабельных секциях, технологиях и орудиях. Это дополнение является последним для игры. Следующим выпуском ожидается вторая часть.

 

 

 

СкачатьНажмите здесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Kona Kai
logo-sword-of-the-stars-ground-pounders-
 
Спойлер
Год выхода: 2014 
Жанр: Стратегия 
Разработчик: Kerberos Productions Inc. 
Язык: Русский, Английский 
Системные требования 
OS: Windows XP, Vista, 7, 8 
Processor: Core 2 Duo or equivalent 
Memory: 2 GB RAM 
Graphics: 512-MB 
Hard Drive: 4 GB available space 
Sound Card: Any Windows compatible sound device, stereo speakers or head phones 
Additional Notes: Valid email address and Internet connection (broadband not required) required for multiplayer
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть игры - пошаговая наземная война с поддержкой карт во временном отрезке первого SotS выпускаемая для PC и android (также планировались маки, ios и линукс, если собрали бы много денег), сами бои проходят на разных экзотических планетах, сразу после того, как прошёл период дипломатии пушками и тотального уничтожения населения орбитальными бомбардировками. Стиль игры взяли с старых варгеймов. Изначально планировалось три расы доступные: люди, хайверы и тарки. Сейчас сократили до двух, тарков добавят если наберут 35 тыс, или как первое DLC. Следующим DLC планировали добавить лииров с водными мирами, а также появятся псионики. Последнее из объявленных DLC добавляет зуулов. Но это опять же, если игра выстрелит.

Геймплей сложный и не привычный по началу. Каждый ход делится на несколько частей:

1) Первая часть хода при наличии возможности - это разведка с орбиты. Показывает небольшую часть боя.

2) Вторая часть - высадка десанта и техники с космоса, если таковой имеется.

3) Последующие части идут постоянно в каждом ходе:

а) доставка боеприпасов и прочих расходных материалов, можно использовать карты для перекидывания этих вещей выбирая специальные юниты снабжения и активируя карту доставки,

б) восстановление потерь у отрядов, которое отнимает очки действия нужных для атаки, но можно использовать карты для наёма войск,

в) кидание кубиков автоматическое, использует оставшиеся очки действия, после чего можно самолично распределить имеющиеся кубики между отрядами, самым важным для боя юнитам отдавая шестёрки, или если их мало то пятёрки и далее,

г) бой, во время которого можно передвигать отряды (можно всего один раз!), вызывать авиацию с авиа базы (после каждого хода возвращается назад), атаковать вражеские юниты, и если остались очки действия, указывать кому из ближайших отрядов помогать при нападении врага (иногда это надо делать в самом начале миссии)

Переход между ними осуществляется кнопкой > снизу, а обычно ею проматывается ход в других играх, намудрили зачем то.

Видео ролик по обучающей миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео другой миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продолжении там дальше, всего 4 части.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

2058e655f5a6991860f45cba2570babd.jpg?md5=qJXrlkiV5FY9f8fOfAPKsQ&expires=1668981600

Спойлер

 

«Sword of the Stars: A Murder of Crows» (рус. Меч звёзд: Убийца ворон) — второе дополнение глобальной космической стратегии «Sword of the Stars», выпущенное в продажу 1 сентября 2008 эксклюзивно для скачивания через GamersGate. Европейская версия вышла в продажу 10 октября 2008. Дополнение не требует установки полных версий оригинала и первого дополнения «Born of Blood». Игра также известна под аббревиатурой «SotS: AMoC».

 

Спойлер

Галактика полыхает в войнах между пятью межзвёздными расами: людьми, улейщиками (насекомые), тарками (рептилии), лиирами (дельфины-телепаты) и зуулами (кровожадные сумчатые). За время выхода этих рас в космос, было обнаружено множество останков цивилизаций-предтечей, некоторые из которых были уничтожены, а некоторые просто ушли. И вот одна из ушедших рас возвращается чтобы принести возмездие молодым расам, осмелившимся осквернить их миры. Драконоподобные морриги являются одной из древнейших рас галактики. Руины их поселений и баз были обнаружены на Марсе и родных мирах каждой из рас. Также, у каждой расы есть легенды и мифы о мудрых драконоподобных существах, пришедших со звёзд.

Общество морригов испокон веков строго разделено по половому признаку. Женщины являются жительницами колоний, тогда как мужчины ведут кочевнический образ жизни, возвращаясь на планеты лишь для торговли либо продолжения рода. По косвенным данным, можно судить что морриги когда-то воевали с кровожадной расой (предположительно суул'ка), которая создала зуулов для уничтожения одной из колоний морригов и поработила лииров за несколько столетий до событий игры.

Корабли морригов по форме напоминают огромных тёмных птиц (отсюда и название игры). Именно морригам удалось создать первые образцы автоматических боевых зондов, после чего другие расы скопировали эту технологию. Как и у других рас, тип межзвёздного движения у морригов является уникальным. Чем больше кораблей путешествует во флоте, тем быстрее этот флот движется, правда существует максимальное количество кораблей, влияющих на скорость. Это означает что более медленные корабли нисколько не замедляют флот, а наоборот — немного увеличивают общую скорость. Это производится за счёт того, что поле искривления генерирует лишь пустотный двигатель одного корабля. Все остальные перекачивают свою энергию в «ведущий» корабль чтобы увеличивать мощность поля и, следовательно, скорость флота. Это означает что морригам невыгодно летать поодиночке. С другой стороны, засечь приближающийся флот гораздо легче чем единственный корабль.

Титул главнокомандующего всех кланов — морро’хан.

 

 

Новинки/изменения

  • Новая играемая раса с уникальным методом сверхсветового движения.
  • Более десятка новых корабельных модулей для всех рас.
  • 15 новых типов вооружения.
  • 27 новых технологий, включая две новых ветви развития: ксенокультура и дроны.
  • Новые элементы игры, включая гражданское население, независимые миры, шпионаж и требования капитуляции планет.
  • Намного улучшенная дипломатия. Для более тесных взаимоотношений необходимо изучить три культурно важных языка этой расы (например, для людей, это — английский, латынь и китайское письмо). Зуулы являются исключением, так как они не желают разговаривать с другими расами, а только уничтожают и порабощают их. С другой стороны, изучение языка зуулов даёт возможность другим расам строить корабли с военными модулями, обладающими большим количеством орудий но с более тонкой бронёй.
  • Новые улучшения интерфейса и другие добавки:
  • Возможность отключать орбитальную бомбардировку.
  • Отображение боевых группировок.
  • Индикаторы отображающие кто наблюдает за битвой.
  • Возможность для обеих сторон объявить перемирие и завершить битву раньше времени.
  • Подкрепления прибывают возле командного корабля вместо определённой части поля боя. В отсутствие командного корабля, корабли подкрепления прибывают в первоначальную точку прибытия флота.
  • Новые типы кораблей включая носителей дронов, конструкторов, разнообразных орбитальных станций, шпионских кораблей, полицейских катеров и других.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

ce1fb0b77dc0771323db346e8ffbf2a3.png?md5=jKoJ181MgIC8Yp0i2Pr6sA&expires=1668981600

Спойлер

Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Real-time) / Sci-fi
Разработчик: Kerberos Productions
Издатель: Paradox Interactive

 

Год 2405 и человеческие учёные смогли открыть новую технологию позволяющую путешествовать от звезды к звезде на скорости превосходящей световую. Но случилась трагедия, Земля была разорена силами пришельцев. Рассвет новой эры был оборван мрачной, новой реальностью ...

Sword of the Stars:
- 4 различные расы: Люди, Хайверы, Таркасиане и Лииры
- Мощный современный движок обеспечивает захватывающую графику и надежную игру
- Каждая раса имеет уникальный способ перемещения между звёздами, что создаёт очень разные стили игры
- Более 150 различных технологий для исследования динамического технологического дерева
- Более 40 видов оружия из шести оружейных классов
- Игроки могут проектировать и строить корабли трёх классов: Разрушитель, Крейсер и Дредноут
- Выбирайте из множества сценарных кампаний, чтобы играть в одиночку или с друзьями
Born of Blood:
- Играйте за бессердечных Рабовладельцев Зуул с более чем 90 новыми корабельными секциями и их уникальной двигательной системой - Туннельный Движок
- Более 25 дополнительных технологий
- Еще 15 видов оружия, которые вы можете добавить к своим проектам корабля
- Новые секции кораблей для оригинальных рас, в том числе: Война, Проектор, Посадка и новый тип защитного спутника - Торпедная Оборнительная Платформа
- 4 дополнительных галактических столкновения, новая великая угроза, плюс 3 уникальных сценария и 6 оригинальных карт
- Новые игровые особенности, включая: Рабовладение, Торговые маршруты и Дипломатические связи
A Murder of Crows:
- Новая шестая раса, Морриджи
- Новые корабельные секции - свыше десятка новых корабельных секций
- Уникальная двигательная система "Гравитационная Стая" у Морриджи
- 15 новых видов оружия
- 27 новых технологий и новые технологические древа развития: Ксено-культуральное и Дроны
- Несущие дронов суда во всех трёх классах кораблей.
- Строительные суда, различные орбитальные станции, шпионские корабли, полицейские катера и многое другое...
- Целый набор улучшение и добавлений в графическом интерфейсе.
Argos Naval Yard:
- 19 новых технологий
- Более 75 новых корабельных секций для производства
- 10 новых видов оружия / 3 новых сценария
- Одиночная или многопользовательская игра с кооперативными сценарными картами

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

d30f0d54575a8279606fc90113cfb2fd.jpg?md5=qR5j-nnXdAC-spkvo7j1Uw&expires=1669474800

Спойлер

Год выпуска: 2009
Жанр: стратегия
Разработчик: Kerberos Productions
Издательство: Lighthouse Interactive

 

Sword of the Stars: Argos Naval Yard - аддон, привносящий в глобальную стратегию Sword of the Stars новые типы кораблей, возможность строить базы на астероидах, а также новые исследования и вооружение

 

19 новых технологий, включая усовершенствованных дронов, двигатели усиленной тяги, два новых вида спутников, защитные микроракеты-перехватчики и технологию поляризованной плазмы, которая позволит открыть новый тип оружия
- Более 75 новых секций кораблей
- 10 новых видов оружия

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Я вообще не понимаю как такую сырую игру выпустили в продажу?

Деньги и терпение издателя кончились. Затянули с разработкой - а кредита доверия не было.

Ну и конечно же совсем примитивный дизайн кораблей. Как можно было такое выпускать в 2013 году?

Все индивидуально. Я вот когда в рамках проектирования 4х опрашивал знакомых игроков - почти все называли дизайн кораблей одним из наиболее интересным геймплейным моментом SotS2.

Я б не назвал его конечно выдающимся, но на мой личный взгляд в других 4х он намного хуже. Вообще адекватный дизайнов кораблей в 4х практически нет - во всех играх это слабое место.

И да, чтобы оценить эту часть игры - нужен мультик. Против компа в этой игре и летающий топор сойдет - тонкости и разницы в построении обороны и огневой мощи не ощущаются.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Деньги и терпение издателя кончились. Затянули с разработкой - а кредита доверия не было.

Все индивидуально. Я вот когда в рамках проектирования 4х опрашивал знакомых игроков - почти все называли дизайн кораблей одним из наиболее интересным геймплейным моментом SotS2.

Я б не назвал его конечно выдающимся, но на мой личный взгляд в других 4х он намного хуже. Вообще адекватный дизайнов кораблей в 4х практически нет - во всех играх это слабое место.

И да, чтобы оценить эту часть игры - нужен мультик. Против компа в этой игре и летающий топор сойдет - тонкости и разницы в построении обороны и огневой мощи не ощущаются.

Ну можно сравнить с игрой Sins of solar empire: rebellion. Если не играли, рекомендую поиграть.

Мне много задумок понравилось в SotS2, но опять же, игра не доделана. Видно что проектировали, какие-то заделы создавали, но в конце быстро допиливали и первоначальные задумки получились через жопу лобзиком.

Я посмотрел их сайт и канал на youtube. Они хватаются за многие проекты, вместо того, чтобы сосредоточиться на одном и довести его до ума!

Жаль что они совсем не добавили тулзов, чтобы можно было делать моды и допиливать их игру. Движок игры не самый плохой, можно было бы довести до ума.

Ссылка на комментарий

Detech
Я посмотрел их сайт и канал на youtube. Они хватаются за многие проекты, вместо того, чтобы сосредоточиться на одном и довести его до ума!

Не от хорошей жизни. У них бюджета на большой проект нет, поэтому они на малых проектах пытаются накрабить на проект с которым они могли бы вернуться в струю....

Жаль что они совсем не добавили тулзов, чтобы можно было делать моды и допиливать их игру. Движок игры не самый плохой, можно было бы довести до ума.

Игра не доделана. Их прямо на середине разработки сорвали и заставили выпустить "что получилось". Речь даже о завершении игры не шло, не то чтобы о дополнительных тулзах.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Не от хорошей жизни. У них бюджета на большой проект нет, поэтому они на малых проектах пытаются накрабить на проект с которым они могли бы вернуться в струю....

Игра не доделана. Их прямо на середине разработки сорвали и заставили выпустить "что получилось". Речь даже о завершении игры не шло, не то чтобы о дополнительных тулзах.

Оказывается моды делают под игру!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Detech

Делали некоторое время, но серьезных и доделанных модов было совсем чуток. Хороший мод был ECM (Extended Campain Mod), мы его использовали практически во всех своих мультиплеерных играх. Перспективно выглядел Pocket Leviathan (не знаю доделали ли его). Плюс пару графических модов, по большей части на раскраску и на спецэффекты на оружии. Из остального - ничего серьезного, больше идеи под моды, чем сами моды...

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Делали некоторое время, но серьезных и доделанных модов было совсем чуток. Хороший мод был ECM (Extended Campain Mod), мы его использовали практически во всех своих мультиплеерных играх. Перспективно выглядел Pocket Leviathan (не знаю доделали ли его). Плюс пару графических модов, по большей части на раскраску и на спецэффекты на оружии. Из остального - ничего серьезного, больше идеи под моды, чем сами моды...

А что в этих модах? Имею ввиду что добавляют. И что из этого работает.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Тема затихла, подкину пару вопросов.

Зачем нужна теха пиратство? Как это самое пиратство организовать.

Пиратские базы появляютя рэндомно? Как их обнаружить?

Про ползунок Население-Биосфера, непонятно как с ним играться. Понятно, что биосфера влияет на псионическую силу, но на что псионическая сила влияет? Тупо выкручивать ползунок на макс населения?

Ссылка на комментарий

Detech
А что в этих модах? Имею ввиду что добавляют. И что из этого работает.

Pocket Leviathan - это было добавление контента. Вроде как автор добавил класс эсминцев, полностью переработал почти все оружие, новые классы левиафанов добавил и т.д. Но когда мы играли - он был только на альфа версии и мы его не щупали. А за последний год партий как то не было.

ECM - это замедление геймплея. Что-то типа этакого Марафон режима из цивы. В целом все медленее и более стратегично. Плюс боевка тоже замедленна, а дальность оружия увеличена, в результате чего она в ECM меньше похожа на свалку и бодание оригинала, а больше на перестрелку флотов. Этот мод полностью играбелен, правда есть подозрение что он делал ИИ еще глупее (ИИ не учитывает изменившиеся реалии баланса), но точно уверенности не было. Мы на нем играли все свои мультиплеерные партии.

Про ползунок Население-Биосфера, непонятно как с ним играться. Понятно, что биосфера влияет на псионическую силу, но на что псионическая сила влияет? Тупо выкручивать ползунок на макс населения?

Псионическая сила влияет на использование псионических способностей. Вроде как флоты за счет биосферы востанавливают свои потраченную псионическую энергию. Во всяком случае Суулки биосферу во время отдыха пачкой выжирают.

Но баланс там кривоватый, эти способности имхо не стоят альтернативы. Двойное население - это почти всегда лучше.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Плюс боевка тоже замедленна,

То есть меньше нагрузка на видеокарту вдобавок? Если меньше движения происходит, то логично бы.

Про патчи последние можешь пояснить. Слышал что самый последний патч хуже чем предпоследний. Предпоследний многое улучшал, но требовал удаления настроек профиля у игры, т.к. с ними глючил, но многим патч понравился, а вот про идущий после него отзывы были плохие. Номер патчей не помню, один из них 2.0.25092.5

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Solomandra
То есть меньше нагрузка на видеокарту вдобавок? Если меньше движения происходит, то логично бы.

Про патчи последние можешь пояснить. Слышал что самый последний патч хуже чем предпоследний. Предпоследний многое улучшал, но требовал удаления настроек профиля у игры, т.к. с ними глючил, но многим патч понравился, а вот про идущий после него отзывы были плохие. Номер патчей не помню, один из них 2.0.25092.5

Стимовская версия, нет нареканий к игре. У ИИ нормальный разум, проводит экспансию, одновременные атаки моих систем. Вылетов нет. Я доволен. ))

Еще вопросы:

- Как людям сносить порталы ЛОА в космосе?

- Для захвата техов противника обязательен захват корабля? Возил с собой ремонтный корабль, ни одной техи трофейной не получил, хотя где то читал, что из останков есть шанс получить трофей.

- Про технологию - ПИРАТСТВО так и остался вопрос. На кой она?

Ссылка на комментарий

Detech
- Как людям сносить порталы ЛОА в космосе?

Если ты выбираешь объект который невозможно достичь по гравлиниям, вроде как флот улетает на субсветовых. В первой части точно так было, а во второй вот вспомнить не могу, но должно быть.

- Для захвата техов противника обязательен захват корабля? Возил с собой ремонтный корабль, ни одной техи трофейной не получил, хотя где то читал, что из останков есть шанс получить трофей.

Шанс пониже из обломков кораблей, шанс повыше из уничтоженных планет. Захватывать корабль вроде как не надо. Причем ремонтник вроде как может даже в другом флоте быть, главное в системе где был бой.

Если операция удается успешно, в специальных проектах (вроде) появляется проект с каким либо кодовым названием. После его изучения - ты получаешь 100% доступ к технологии которую еще надо изучить. То есть это не получение техи, а лишь получение доступа к техе которую ты провалил или имеешь большой шанс провалить. В основном таким занимаются расы с малыми шансами на изобретение сложных технологий, типа Зуулов.

- Про технологию - ПИРАТСТВО так и остался вопрос. На кой она?

Ничего не могу сказать. Разрабы на то как работает так или иная теха молчат, а игроки подобной инфой не делились. Возможно и работает, но какой конкретно эффект от нее - сложно сказать.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Спасибо за оперативность.

Только от тебя можно ответы получить. Уже мало кто в нее играет.

Интернет выдает на гора про теху пиратство.

Allows a player to assign ships to a Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. to attack the freighters operating within it.

При захвате торговых кораблей, захватчик получит деньги.

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Detech

Это ссылка на первую часть игры, во второй части такой термин как "торговый сектор" не используется

Ссылка на комментарий

Kona Kai

В каком нибудь моде вернули возможность видеть все корабли в радиусе восприятия? В релизной версии не было этого превращения кораблей в квадратики, а как эту фичу выключить не понятно.

- Как людям сносить порталы ЛОА в космосе?

Эти порталы можно строить не только на орбите звезды :blink: ?

Ссылка на комментарий

Detech

Да, конечно. Они могут строить их где угодно.

Ссылка на комментарий

Kona Kai
Да, конечно. Они могут строить их где угодно.

ИИ строит их между звёздными системами О_О ? Играл первые месяцы после аддона, не видел таких чудес.

Ссылка на комментарий

Detech

Ну ИИ может и не строит (не могу вспомнить) - но игрок точно строит. На любом маршруте длинее 11ly имеет смысл иметь как минимум 1 промежуточный космический ускоритель.

Ссылка на комментарий

Solomandra
Ну ИИ может и не строит (не могу вспомнить) - но игрок точно строит. На любом маршруте длинее 11ly имеет смысл иметь как минимум 1 промежуточный космический ускоритель.

ИИ строит. У меня ЛАО весь космос засрал порталами

Ссылка на комментарий

Kona Kai
ИИ строит. У меня ЛАО весь космос засрал порталами

Порталы плату на содержание требуют?

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Solomandra
Порталы плату на содержание требуют?

Надеюсь, у меня же ИИ их строит. За ЛОА играл очень давно и не помню

Вообще ЛОА сильная фракция, флот имеет сильный носовой огонь.

Колонизируют все подряд.

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65279

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    70

  • Kona Kai

    32

  • Solomandra

    21

  • GameForGame

    6

  • 斯頓波

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Elim82

    4

  • Vitalius

    3

  • bigsponsor

    3

  • san131313

    3

  • ASip13

    3

  • Gundar

    2

  • Majo

    2

  • BaDMaN

    2

  • Exarsist

    2

  • radiorock

    2

  • RiscoUK

    2

  • Behond

    2

  • Fanger

    1

  • keaSar

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Thevamese

    1

  • Лорандикус

    1

  • Svastyan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...