Sword of the Stars (серия игр) - Страница 6 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sword of the Stars (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Detech
header.jpg?t=1447354905
Спойлер

Дата выпуска: 28 октября 2011

Жанр: Turn Based Strategy

Разработчик: Kerberos Studios

Издательство: Paradox Interactive

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Sword of the Stars II продолжает серию стратегических космических игр Sword of the Stars. В этой части вам будут доступны все шесть рас, которые присутствовали в оригинальной игре и ее дополнениях, а также новая злобная раса Суул'ков. Известно, что ее представители осуществляли тайное давление на Лииров, Зуулов и другие расы вселенной Sword of the Stars.

Продолжение первой части, одной из наиболее интересных космических TBS, которые хоть как то не позволяют жанру умереть.

Торрент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - последняя версия игры со всеми дополнениями

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Удалил пустую ссылку и добавил ссылку в стим
Ссылка на комментарий

radiorock
 

220px-SwordOfTheStarsBox.jpg

Спойлер

Разработчик    Kerberos Productions
Издатель    Lighthouse Interactive
Даты выпуска    22 августа 2006

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sword of the Stars (с англ. — «Меч Звёзд») — игра для PC в жанре пошаговая стратегия с элементами стратегии в реальном времени от независимого разработчика Kerberos Productions, выпущенная Lighthouse Interactive.

 

Чтобы не «засорять» экран лишней информацией, некоторые элементы других космических стратегий не были включены в игру, такие как вторжение планет и истребители. Игрок также не выбирает типы построек на планетах, а всего лишь устанавливает процент доходов используемый на инфраструктуру. Также, каждая из четырёх рас включённых в игру имеет «свой» тип межзвёзного перемещения, отличный от других.

 

 

 

СюжетНажмите здесь!

 В начале XXII века, человечество сбежало из Эйнштейновской клетки. Гигантские узловые двигатели дали возможность людям путешествовать к звездам со скоростью многократно превосходящей скорость света. После нескольких веков мечтаний люди наконец смогли покинуть свою колыбель.

Долгие годы мы строили первый земной колониальный корабль. «Новая Мария» стала символом надежды для всего человечества. Самые лучшие представители нашей расы вошли в экипаж корабля. Они приготовились к отлету, собираясь покорить Галактику, в которой, как мы уже давно решили, нет разумной жизни. Вселенная просто ждала когда мы придем и завладеем ей.

Жаль, что никто не сказал об этом хайверам. Они пришли молча. Ни заявления о намерениях. Ни объявления войны. Они даже не требовали, чтобы мы сдались. Они напали на нас без предупреждения; в течение нескольких секунд наши мечты о мирном покорении звезд были разбиты огненным метеоритным дождем, обрушившимся на Землю.

Через несколько лет мы поняли, что столкнулись лишь с маленьким разведывательным флотом — нам еще только предстояло узнать всю силу роя. Но хайверы были не единственной угрозой. Во время путешествий по Галактике мы встретились с легионами безжалостных таркасов и призрачными флотами таинственных лииров. И тогда мы научились строить более крупные и прочные корабли, создавать оружие, обладающее огромной разрушительной силой. Человечеству пришлось изучать, колонизировать и завоевывать космос, чтобы отстоять свое право на существование во вселенной, где проявить слабость — значило потерпеть поражение. И мы готовы стать … Повелителями звезд.

 

ГеймплейНажмите здесь!

 Во время космический боёв, которые могут происходить на орбитах планет или в глубоком космосе (при перехватах), всё происходит на двухмерной площади, хотя сами корабли сделаны в 3D. Корабли могут пролетать друг над другом, чтобы избежать столкновений (хотя столкновения возможны). Каждый выстрел прослеживается игрой до момента попадания или промаха, то есть выстрел, промазавший по одному кораблю может попасть в корабль за ним. При увеличении корабля, можно давать приказы атаковать одну из трёх частей корабля или даже каждое орудие.

 

АддоныНажмите здесь!

 По словам работников Kerberos, компания работает над дополнием игры, а также над продолжением. 26 февраля 2007 Lighthouse объявили первое дополнение для Sword of the Stars под названием «Sword of the Stars: Born of Blood» (рус. Рождённые кровью) которое они планируют выпустить в середине апреля 2007. Так как это дополнение, то Sword of the Stars будет нужна для игры в Born of Blood\'.

13 августа 2008, Lighthouse Interactive анонсировали второе дополнение под названием «A Murder of Crows» (рус. Стая ворон).

17 июня 2009, Paradox Interactive и Kerberos Productions выпустили третье дополнение под названием «Argos Naval Yards» (рус. Верфи Аргоса). Этот аддон не добавляет новых рас, а сосредоточен на новых корабельных секциях, технологиях и орудиях. Это дополнение является последним для игры. Следующим выпуском ожидается вторая часть.

 

 

 

СкачатьНажмите здесь!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Kona Kai
logo-sword-of-the-stars-ground-pounders-
 
Спойлер
Год выхода: 2014 
Жанр: Стратегия 
Разработчик: Kerberos Productions Inc. 
Язык: Русский, Английский 
Системные требования 
OS: Windows XP, Vista, 7, 8 
Processor: Core 2 Duo or equivalent 
Memory: 2 GB RAM 
Graphics: 512-MB 
Hard Drive: 4 GB available space 
Sound Card: Any Windows compatible sound device, stereo speakers or head phones 
Additional Notes: Valid email address and Internet connection (broadband not required) required for multiplayer
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Суть игры - пошаговая наземная война с поддержкой карт во временном отрезке первого SotS выпускаемая для PC и android (также планировались маки, ios и линукс, если собрали бы много денег), сами бои проходят на разных экзотических планетах, сразу после того, как прошёл период дипломатии пушками и тотального уничтожения населения орбитальными бомбардировками. Стиль игры взяли с старых варгеймов. Изначально планировалось три расы доступные: люди, хайверы и тарки. Сейчас сократили до двух, тарков добавят если наберут 35 тыс, или как первое DLC. Следующим DLC планировали добавить лииров с водными мирами, а также появятся псионики. Последнее из объявленных DLC добавляет зуулов. Но это опять же, если игра выстрелит.

Геймплей сложный и не привычный по началу. Каждый ход делится на несколько частей:

1) Первая часть хода при наличии возможности - это разведка с орбиты. Показывает небольшую часть боя.

2) Вторая часть - высадка десанта и техники с космоса, если таковой имеется.

3) Последующие части идут постоянно в каждом ходе:

а) доставка боеприпасов и прочих расходных материалов, можно использовать карты для перекидывания этих вещей выбирая специальные юниты снабжения и активируя карту доставки,

б) восстановление потерь у отрядов, которое отнимает очки действия нужных для атаки, но можно использовать карты для наёма войск,

в) кидание кубиков автоматическое, использует оставшиеся очки действия, после чего можно самолично распределить имеющиеся кубики между отрядами, самым важным для боя юнитам отдавая шестёрки, или если их мало то пятёрки и далее,

г) бой, во время которого можно передвигать отряды (можно всего один раз!), вызывать авиацию с авиа базы (после каждого хода возвращается назад), атаковать вражеские юниты, и если остались очки действия, указывать кому из ближайших отрядов помогать при нападении врага (иногда это надо делать в самом начале миссии)

Переход между ними осуществляется кнопкой > снизу, а обычно ею проматывается ход в других играх, намудрили зачем то.

Видео ролик по обучающей миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео другой миссии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продолжении там дальше, всего 4 части.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

2058e655f5a6991860f45cba2570babd.jpg?md5=qJXrlkiV5FY9f8fOfAPKsQ&expires=1668981600

Спойлер

 

«Sword of the Stars: A Murder of Crows» (рус. Меч звёзд: Убийца ворон) — второе дополнение глобальной космической стратегии «Sword of the Stars», выпущенное в продажу 1 сентября 2008 эксклюзивно для скачивания через GamersGate. Европейская версия вышла в продажу 10 октября 2008. Дополнение не требует установки полных версий оригинала и первого дополнения «Born of Blood». Игра также известна под аббревиатурой «SotS: AMoC».

 

Спойлер

Галактика полыхает в войнах между пятью межзвёздными расами: людьми, улейщиками (насекомые), тарками (рептилии), лиирами (дельфины-телепаты) и зуулами (кровожадные сумчатые). За время выхода этих рас в космос, было обнаружено множество останков цивилизаций-предтечей, некоторые из которых были уничтожены, а некоторые просто ушли. И вот одна из ушедших рас возвращается чтобы принести возмездие молодым расам, осмелившимся осквернить их миры. Драконоподобные морриги являются одной из древнейших рас галактики. Руины их поселений и баз были обнаружены на Марсе и родных мирах каждой из рас. Также, у каждой расы есть легенды и мифы о мудрых драконоподобных существах, пришедших со звёзд.

Общество морригов испокон веков строго разделено по половому признаку. Женщины являются жительницами колоний, тогда как мужчины ведут кочевнический образ жизни, возвращаясь на планеты лишь для торговли либо продолжения рода. По косвенным данным, можно судить что морриги когда-то воевали с кровожадной расой (предположительно суул'ка), которая создала зуулов для уничтожения одной из колоний морригов и поработила лииров за несколько столетий до событий игры.

Корабли морригов по форме напоминают огромных тёмных птиц (отсюда и название игры). Именно морригам удалось создать первые образцы автоматических боевых зондов, после чего другие расы скопировали эту технологию. Как и у других рас, тип межзвёздного движения у морригов является уникальным. Чем больше кораблей путешествует во флоте, тем быстрее этот флот движется, правда существует максимальное количество кораблей, влияющих на скорость. Это означает что более медленные корабли нисколько не замедляют флот, а наоборот — немного увеличивают общую скорость. Это производится за счёт того, что поле искривления генерирует лишь пустотный двигатель одного корабля. Все остальные перекачивают свою энергию в «ведущий» корабль чтобы увеличивать мощность поля и, следовательно, скорость флота. Это означает что морригам невыгодно летать поодиночке. С другой стороны, засечь приближающийся флот гораздо легче чем единственный корабль.

Титул главнокомандующего всех кланов — морро’хан.

 

 

Новинки/изменения

  • Новая играемая раса с уникальным методом сверхсветового движения.
  • Более десятка новых корабельных модулей для всех рас.
  • 15 новых типов вооружения.
  • 27 новых технологий, включая две новых ветви развития: ксенокультура и дроны.
  • Новые элементы игры, включая гражданское население, независимые миры, шпионаж и требования капитуляции планет.
  • Намного улучшенная дипломатия. Для более тесных взаимоотношений необходимо изучить три культурно важных языка этой расы (например, для людей, это — английский, латынь и китайское письмо). Зуулы являются исключением, так как они не желают разговаривать с другими расами, а только уничтожают и порабощают их. С другой стороны, изучение языка зуулов даёт возможность другим расам строить корабли с военными модулями, обладающими большим количеством орудий но с более тонкой бронёй.
  • Новые улучшения интерфейса и другие добавки:
  • Возможность отключать орбитальную бомбардировку.
  • Отображение боевых группировок.
  • Индикаторы отображающие кто наблюдает за битвой.
  • Возможность для обеих сторон объявить перемирие и завершить битву раньше времени.
  • Подкрепления прибывают возле командного корабля вместо определённой части поля боя. В отсутствие командного корабля, корабли подкрепления прибывают в первоначальную точку прибытия флота.
  • Новые типы кораблей включая носителей дронов, конструкторов, разнообразных орбитальных станций, шпионских кораблей, полицейских катеров и других.
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

ce1fb0b77dc0771323db346e8ffbf2a3.png?md5=jKoJ181MgIC8Yp0i2Pr6sA&expires=1668981600

Спойлер

Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy (Real-time) / Sci-fi
Разработчик: Kerberos Productions
Издатель: Paradox Interactive

 

Год 2405 и человеческие учёные смогли открыть новую технологию позволяющую путешествовать от звезды к звезде на скорости превосходящей световую. Но случилась трагедия, Земля была разорена силами пришельцев. Рассвет новой эры был оборван мрачной, новой реальностью ...

Sword of the Stars:
- 4 различные расы: Люди, Хайверы, Таркасиане и Лииры
- Мощный современный движок обеспечивает захватывающую графику и надежную игру
- Каждая раса имеет уникальный способ перемещения между звёздами, что создаёт очень разные стили игры
- Более 150 различных технологий для исследования динамического технологического дерева
- Более 40 видов оружия из шести оружейных классов
- Игроки могут проектировать и строить корабли трёх классов: Разрушитель, Крейсер и Дредноут
- Выбирайте из множества сценарных кампаний, чтобы играть в одиночку или с друзьями
Born of Blood:
- Играйте за бессердечных Рабовладельцев Зуул с более чем 90 новыми корабельными секциями и их уникальной двигательной системой - Туннельный Движок
- Более 25 дополнительных технологий
- Еще 15 видов оружия, которые вы можете добавить к своим проектам корабля
- Новые секции кораблей для оригинальных рас, в том числе: Война, Проектор, Посадка и новый тип защитного спутника - Торпедная Оборнительная Платформа
- 4 дополнительных галактических столкновения, новая великая угроза, плюс 3 уникальных сценария и 6 оригинальных карт
- Новые игровые особенности, включая: Рабовладение, Торговые маршруты и Дипломатические связи
A Murder of Crows:
- Новая шестая раса, Морриджи
- Новые корабельные секции - свыше десятка новых корабельных секций
- Уникальная двигательная система "Гравитационная Стая" у Морриджи
- 15 новых видов оружия
- 27 новых технологий и новые технологические древа развития: Ксено-культуральное и Дроны
- Несущие дронов суда во всех трёх классах кораблей.
- Строительные суда, различные орбитальные станции, шпионские корабли, полицейские катера и многое другое...
- Целый набор улучшение и добавлений в графическом интерфейсе.
Argos Naval Yard:
- 19 новых технологий
- Более 75 новых корабельных секций для производства
- 10 новых видов оружия / 3 новых сценария
- Одиночная или многопользовательская игра с кооперативными сценарными картами

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

d30f0d54575a8279606fc90113cfb2fd.jpg?md5=qR5j-nnXdAC-spkvo7j1Uw&expires=1669474800

Спойлер

Год выпуска: 2009
Жанр: стратегия
Разработчик: Kerberos Productions
Издательство: Lighthouse Interactive

 

Sword of the Stars: Argos Naval Yard - аддон, привносящий в глобальную стратегию Sword of the Stars новые типы кораблей, возможность строить базы на астероидах, а также новые исследования и вооружение

 

19 новых технологий, включая усовершенствованных дронов, двигатели усиленной тяги, два новых вида спутников, защитные микроракеты-перехватчики и технологию поляризованной плазмы, которая позволит открыть новый тип оружия
- Более 75 новых секций кораблей
- 10 новых видов оружия

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech
Detech писал:
Там в дипломатии сложный интерфейс. Ты скорее всего смотришь "историю дип. действий" которая отображает дип. действия в течение некоторого числа ходов (но не более). Смотреть сами договора - немного в другом месте, скину скрин как буду дома...

Договора изменяющие состояние отношений между фракциями указаны на общем экране: War - война, Neutral - неопределенная ситуация, NAP - пакт о ненападении.

При выборе пункта "Договор" - отображаются остальные типы договоров, такие как, например, договор о торговле.

Так же некоторые типы договоров могут иметь время действия, и соотвественно кончаться. Если время действия указать как 0 - то договор будет без времени действия.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот
Ссылка на комментарий

Detech

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моя утилитка. На коленке писанная :lol: По сути представляет общую инфу, в некотором смысле доступную и в игре, в виде сортируемых и настраиваемых списков (что иногда критично и в игре отсутствует) на основе автосейва.

В сингле наверно не очень применима, ибо требует доп. кликов, а необходимость этой инфы против ИИ не очень высока. А вот в мультике сильно помогает, во всяком случае мне :)

Выглядит примерно так:

1389994203-clip-55kb.png

1389994291-clip-51kb.png

1389994327-clip-45kb.png

1389994361-clip-54kb.png

Не сильно продвинутая утилита :) но в мультике часто помогает)

Через нее можно, например:

1. Узнать на какой планете флоту удобнее всего починиться (эта инфа почти отсутствует в игре)

2. Посмотреть в удобной форме (без перебора всех планет) где ты забыл отключить или включить перепроизводство

3. Определить наиболее мощные производственные системы с учетом торговли (это крайне сложно в игре)

4. Найти адмирала с нужными характеристиками и навыками...

и многое другое :)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Solomandra

Чувствуется серьезный подход. Обязательно посмотрю программку.

За ЛОА я проиграл.

Карта на 8 играков, великих угроз - максимум. Иначе не интересно ))

Атаки метеоритов и духов, для меня были не критичны. Но потом прилетели Зонды фон Неймана которые 100% сбивали планетарные ракеты, и Гност Левиафан. Этот Левиафан снес пару пограничных миров и начал террор в Core провинции посбивав все мои станции.

В самом густо населенном мире образовалась сверхновая, соседние миры я сумел спасти, и тут же мне объявляет войну империя насекомых.

Отправил туда свой флот вторжения, который честно весь полег. Меня просто залили ракетами еще на подходе. Ответку ждать долго не пришлось, на след ходу два вражеских флота, начали методично истреблять мои миры, охрана из стоковых кораблей ничего сделать не могла.

Разразился финансовый кризис и я сдался.

Кто говорил, что ИИ сидит в своих мирах? Судя по карте на конец игры, они заселили уже по 20 звездных систем и опережают меня во многих технологиях. На них угрозы нападают?

Начал за империю хавъеров. Финансовый кризис начался сразу же. Денег просто нет, ни на науку, ни на станции. Буквально коплю каждую копейку. В науках я наверняка уже самый отстающий.

Зонды фон Неймана нейтрализовываю флотом. Что делать с Левиафаном еще не придумал.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Стоит ли выкручивать торговлю в макисмум на тех планетах где не собираешься строить корабли?

Как указать кораблям какими ракетами пулять во врага?

Ссылка на комментарий

Detech

1. Если тебе хватает средств на развитие торговли - то да, конечно. За пределами строительных систем - все наличное производство стоит направлять на развитие сети торговли.

2. Ракетная установка стреляет только тем типом ракет который был установлен с боевой слот при дизайне корабля. По сути - другой тип ракет - это другое оружие, которое требует как минимум передизайна. К сожалению, даже в ситуации когда ракеты располагаются в пусковые установки равного размера и типа - после того как корабль построен, сменить тип ракет можно только передизайном и перестройкой корабля. Но ракетных типов на самом деле немного и схожие типы совсем уж редки. В частности ракеты в основном улучшаются пассивными технологиями, которые автоматически устанавливаются на все экземпляры. Например при изобретении Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - абсолютно все стандартные ракеты получают такие боеголовки автоматически.

Видимо разрабы решили что и так достаточно сложный геймплей не стоит еще больше усложнять еще и динамической заменой ракет, хотя при этом напрашивалось бы еще и замена снарядов на орудиях, и манипулирование форматом луча на энергетических. Хотя последнее частично существует - есть энергетические орудия которые могут вести огонь в различных режимах (переключаться между импульсным или постоянным лазером к примеру)

Ссылка на комментарий

Detech

С Летучим Голландцем, он же Призрак (Ghost Ship) справиться до изобретения хотя бы вардредов - практически невозможно. Этот гад вооружен слишком хорошо, и чаще всего лучше избегать боя с ним. Он практически всегда целится на научную станцию, после уничтожения которой улетает. По пути он конечно может снести планету или флот - если они войдут в радиус его поражения, поэтому в начале игры лучше смириться и отдать ему станцию - воевать дороже...

Ссылка на комментарий

Solomandra

Мда реиграбельность игрушки заключается в том что в процессе игры у тебя созревает новый план развития, который хочется опробовать.

- Про ракеты так и не понял. В кустоме короблей горит только "Ракеты", и не пишется какие.

Так же и с торпедами. Я знаю термоядерные и фотонные торпеды, какими корабль будет пулять?

- Как правильно пользоваться полиц. кораблями (и нужны ли они вообще?). Для войны очень слабые.

- Влияет ли количество колонизаторских кораблей на скорость колонизации? (Должно вроде влиять но сомнения остаются)

- Так же и с минами. Я думал появиться пояс вокруг планеты с минами, а дают минозаградитель с туманными возможностями. Как им пользовался?

-------------------------

Не игра, а генератор вопросов ))))

Ссылка на комментарий

Detech
Мда реиграбельность игрушки заключается в том что в процессе игры у тебя созревает новый план развития, который хочется опробовать.

Поверь, новые "хитрые планы" возникают даже по прошествии 2 лет игры :) не так давно как позавчера был мною разработан хитрый план который продвинул фронт в моем партии на несколько планет вперед, то уже сегодня я встретил контр-решение которое позволило игроку-противнику, если не разбить - то во всяком случае сильно нейтрализовать всю мою схему :) Сейчас думаю чем контрить его)

- Про ракеты так и не понял. В кустоме короблей горит только "Ракеты", и не пишется какие.

Вначале игры доступны только обычные ракеты. Это оружие которое фитится в мед-слот и оно не имеет модификаций. Хотя некоторые технологии это оружие усиливают, например упомянутая выше теха "Боеголовки из антиматерии" или "Микро-ядерные двигатели". Это оружие остается таким до конца игры, несколько усилившись.

Но в процессе исследования технологий - появляются новые типы ракет, которые обычно размещаются на специфических кораблях. Например ракеты гораздо более высокой и сложной структуры - схожие с теми что запускают планеты, ракеты с разделяющимися боеголовками и многие другие.

Приведу пару примеров:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поларисы и ИОБМ - это тяжелые типы ракет, которые обладают высокой живучестью и хорошей дамагой. По сути крайне схожи с теми что запускает планета. Могут быть размещены только на специальных ракетных корпусах, или на левиафанах

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поларисы и ИОБМ с разделяющей боеголовкой - это версии вышеупомянутых ракет, которые были созданы для преодоления зоны ПВО. Перед самым входом в ПВО зону - ракета сбрасывает обтекатель и запускает десяток более мелких ракет которые по сложным траекториям уклонения пытаются достичь цели.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поларисы и ИОБМ со встроенным излучателем. Ракета несет на борту мощный лазерный излучатель, скрытый за обтекателем. При приближении на определенное расстояние - обтекатель сбрасывается и ракета использует весь свой реактор в перегрузочном режиме чтобы сделать один мощный залп лазерным лучем, после чего сгорает. Очень удобно когда противник слаб против лучевого оружия, но не приближается на расстояние его действия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ракета очень похожая на предыдущую - но вместо одного мощного луча ракета создает вспышку из 18 более слабых лазерных лучей, разлетающихся в стороны. Очень эффективна для поражения групп мелких целей, типа дронов, истребителей или шатлов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ракета которая разбрызгивает в некоторой области космоса тучу мелких капель кислоты, которая постоянно разъедает броню корабля. Любой корабль не вышедший из зоны поражения может быть быстро разрушен. Повреждает своих, и управляется только вручную.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ракета-перехватчки - небольшая ракетная установка размещающаяся в малых слотах, которая может запускать ракеты-перехватчики, предназначенные для поражения мелких и быстрых целей, в том числе и других ракет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кинетическая ракета - размещается в большом слоте. С разгону бьет в корпус корабля, нанося кинетический урон и сбивая корабль с траектории.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скорострельная ракетная установка. Фитится в те же слоты что и обычные ракеты - выпускает по 5 (вместо 1) более мелких ракет, создавая буквально тучу смертельную на близкой дистанции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ракета класса Поларис, которая перед прохождением зоны ПВО - отделяет боеголовку, по сути являющуюся неуправляемым снарядом, который гораздо успешнее проходит ПВО чем более медленная ракета.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фантом Поларис - ракета класса Поларис, способная на короткое время уходить в гиперпространство, становясь невидимой и неуязвимой. Так же может поражать корабли снабженные схожим генератором (ушедшие в невидимость).

Большинство этих ракет (но не все) требуют специального ракетного корпуса, который появляется после исследования технологии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1390153711-clip-74kb.jpg

Так же и с торпедами. Я знаю термоядерные и фотонные торпеды, какими корабль будет пулять?

Ты указываешь тип торпед при создании корабля. Скрин:

1390153624-clip-96kb.jpg

На скрине во время дизайна нажав на торпедный слот - я получаю выбор между любыми изученными на текущий момент торпедами.

- Как правильно пользоваться полиц. кораблями (и нужны ли они вообще?). Для войны очень слабые.

Полицейские корабли созданы не для обороны, а для борьбы с пиратами. Их надо размещать в закладке "Defence" (оборона) системы, и тогда они (теоретически) будут снижать шансы появления пиратов (практически шансы замерить сложно ибо рандом). Так же во время появления пиратов - они появятся рядом с торговым судном и будут пытаться его защищать.

Практически же - как правило это им не удается, хотя они могут отвлечь на себя часть огня и дать торговому судну уйти.

Для обороны лучше использовать спутники и флоты, а не полицейских.

- Влияет ли количество колонизаторских кораблей на скорость колонизации? (Должно вроде влиять но сомнения остаются)

Да, влияет.

- Так же и с минами. Я думал появиться пояс вокруг планеты с минами, а дают минозаградитель с туманными возможностями. Как им пользовался?

Минный заградитель можно использовать 2 способами:

1. Можно разместить его во флоту, тогда в бою у тебя в списке оружия будет кнопка "Разместить мины", которая позволит тебе сбрасывать мины под себя. Теоретически если враг преследует тебя - то можно таким образом ему нагадить. На практике - очень неудобно и малоэффективно.

2. Второй способ - ты можешь разместить минный заградитель в закладку "Defense" (оборона), и тогда в Battle Manager (боевой менеджер?) появится возможность разместить минное поле в любом месте своей системы. Оно там останется навсегда до тех пор пока минный заградитель обороняет систему. Минное поле можно разместить прямо перед боем в точке где появится флот противника. Минный заградитель при этом в бою не участвует, что позволяет тебе вывести в бой полноценный боевой флот. Размещение минного поля - тратит очки обороны (система без боевой базы имеет 3 очка обороны - минное поле тратит 2 очка, дроновый, ракетный или торпедный спутник - 1 очко).

Если противник имеет хорошее ПВО - то как правило простые мины он отстреливает до того как они успевают активироваться. Но тем не менее он тратит на это время и в это время ты можешь уничтожать его флотом.

1390154380-clip-233kb.jpg

Не игра, а генератор вопросов ))))

Ты не оригинален. Я сам чуть ли не каждый месяц задаю вопросы по игре на форуме, и челы с наигрышем в игру в 2000+ часов тоже пишут что-то типа "Я думал что знаю об игре все - как же я ошибался" :)

Ссылка на комментарий

Solomandra

Вопросики по оружию.

1) Это начальные лазеры. Красный, зеленый, Уф лазер. - какая между ними разница.

2) Если в тяжелую башню ставишь более легкое оружие - она спаривается или утраивается. Есть ли в этом смысл?

Вообще думаю заморочиться и сделать exelовскую таблицу по всему оружию. А то крайне не удобно. Особенно при кустуме кораблей дамаг оружия не указывается. Только по планете, кои меня меньше всего волнует.

Ссылка на комментарий

Detech

1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Красный и зеленый - практически идентичны, единственная разница - зеленый бьет на 200 метров дальше, но стоит в 4 раза дороже.

Ультрафиолетовый - в 1.5 раза дамажней, более дальнобойный, но жрет в 3 раза больше энергии и стоит в 4 раза дороже чем зеленый (в 16 чем красный)

Ссылка на комментарий

Detech

2. Зависит от оружия и от той роли которую ты на него вешаешь.

Если ты например создаешь снайперский крейсер, а единственное дальнобойное оружие у тебя - это снайперка которая располагается в мелкие слоты - то размещать снайперку и в крупные слоты - имеет смысл так как ты собираешься драться на дистанции где другое оружие неэффективно. И наоборот.

Орудия должны удовлетворять тому плану боя который ты избрал для корабля, и в рамках этого плана - быть эффективными.

Но в целом более крупное оружие одного класса при прочих всех равных обычно несколько более эффективно чем набор малых.

Ссылка на комментарий

Solomandra

Но с основными вопросами у меня все. В игру втянулся, и боюсь на долго.

- От чего зависит кол-во возможных баз? От кол-ва колонизированных планет, по 1=й на колонию?

- Трофейные науки лишь открывают возможность ее повторного изучения, но у меня глюк или так надо, пару ходов я науку повторно изучить не могу.

- Принцесса роя - великая угроза или так, мелкий пустячек? Я ее грохнул пока рой мою планету убивал и как бы не заметил. + встречаются рои еще просто в системах.

- У рассы ЛОА не понятно с ускорителями, при установки гейта просят выбрать одно из трех действий. При разной цене начиная с бесплатного.

Но все равно гейт ставиться в системе- какая разница?

- Как оборонить планеты от берсерка фон неймана? Все что летает (ракеты, мины, истребители) от сжигает лазерами, спавнится случайно, выжигает планеты на раз своими эддами с уничтожением биосферы превращая их в непригодные для колонизации. Самое поганое я его засечь не могу радарами на подлете, что бы перехватить флотом, боюсь проиграю вторую партию из за него. ))

-------------

Кстати мины вообще бесполезны, на мой взгляд. Лишь дают возможность прорваться паре ракет, и то если угадаешь с местом атаки. Правда еще прыгающих не изучил.

Ссылка на комментарий

Detech
- От чего зависит кол-во возможных баз? От кол-ва колонизированных планет, по 1=й на колонию?

Баз? Если ты про количество станций которых можно строить в системах - то за каждые 750мил населения (общего, имперцев и гражданских) дают +1 слот под станцию

- Трофейные науки лишь открывают возможность ее повторного изучения, но у меня глюк или так надо, пару ходов я науку повторно изучить не могу.

После провала одной техи нужно несколько ходов чтобы открылись альтернативные пути. Вроде это так и должно быть, во всяком случае разрабы не говорили что это ошибка

- Принцесса роя - великая угроза или так, мелкий пустячек? Я ее грохнул пока рой мою планету убивал и как бы не заметил. + встречаются рои еще просто в системах.

Все угрозы в игре делятся на малые и главные. Главные - это, к примеру, пожиратель звезд. Принцесса роя, как и фон нейман, и метеориты - это малые угрозы.

Количество вреда которое она может нанести зависит от ее развития. Принцесса роя перемещается между звездными системами и откладывает яйца в планетоиды, таким образом размножаясь. Если ее отпустить - то она может "заразить" множество планет, что потребует множество сил на зачистку, хотя угрозой существования она как правило не является.

Сила каждой конкретной королевы роя зависит от стадии ее развития. Если наткнуться на яйцо или только что вылупившуюся королеву - то можно убить ее даже средненьким флотом, взрослая королева - уже требует полноценный боевой флот с точечной защитой для уничтожения. Но она вполне по зубам абсолютно всем.

- У рассы ЛОА не понятно с ускорителями, при установки гейта просят выбрать одно из трех действий. При разной цене начиная с бесплатного.

Но все равно гейт ставиться в системе- какая разница?

Не совсем понял о чем ты. Скрин бы помог. Обычно при запуске миссии "Установка гейта" - если расстояние больше некоторого - миссия предлагает поставить в том числе и промежуточные гейты по пути. Простановка галочек приведет к тому что флот поставит не один гейт в итоговой системе, а еще и дополнительные гейты по пути, что естественно обойдется тебе в дополнительные суммы.

Ставить гейты в начале игры ближе чем в 11ly к друг другу почти нет смысла.

- Как оборонить планеты от берсерка фон неймана? Все что летает (ракеты, мины, истребители) от сжигает лазерами, спавнится случайно, выжигает планеты на раз своими эддами с уничтожением биосферы превращая их в непригодные для колонизации. Самое поганое я его засечь не могу радарами на подлете, что бы перехватить флотом, боюсь проиграю вторую партию из за него. ))

Научная станция, даже 1лвл, часто может предсказать появления угрозы, любой кроме пиратов, за некоторое время до самой угрозы. Тем самым давая тебе шанс подвести флот.

Кстати мины вообще бесполезны, на мой взгляд. Лишь дают возможность прорваться паре ракет, и то если угадаешь с местом атаки. Правда еще прыгающих не изучил.

В целом - да, но в игре против игрока ты заранее почти всегда знаешь где появится его флот (если ты засек его радарами - его направление прилета отображается красной стрелкой на менеджере боя). Да, он легко отстрелит эти мины - но пока пушки стреляют по минам, они не могут стрелять по твоему флоту. Который будет стрелять в них. Тут даже минимальное преимущество которое они дают может пригодиться.

С компом такой уровень подготовки обычно не нужен, и затраты на мины тоже не особо окупаются...

Ссылка на комментарий

Solomandra

К середине игры темп игры реально замедляется, каждый ход - 3-5 схваток, каждую систему приходится брать с боем и кровью, сдавать системы которые не можешь отстоять. Походу на большую карту надо месяц играть, что бы выпилить всех.

Маленький вопрос, как апгрейдить корабли до новой модели, вроде и техи выучены, и база флота есть, а как апгрейдить не пойму.

Ссылка на комментарий

Detech
Маленький вопрос, как апгрейдить корабли до новой модели, вроде и техи выучены, и база флота есть, а как апгрейдить не пойму.

1. Надо выучить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Разработать улучшенный дизайн того же самого корабля (кнопка retrofit в нижнем правом углу дизайна, корабль получает то же самое имя с приставкой Mk2, Mk3 и т.д., заменяя оригинал)

3. Иметь военную базу не менее 3 уровня в той же системе где производится улучшение.

После этого - пункт Retrofit в меню становится доступен.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Solomandra

Понятно, а то я все устаревшие корабли или сжигал в горниле войны или отправлял в эскорт гражданских.

Нашел косяк, через некоторое время платформы не ставятся в боевом режиме при наличие КО. Лечится перезапуском игры.

Ну и традиционные вопросики. ))

- Какое оружие стоит на базах флота? как посмотреть? Улучшается ли оно? Имеет ли смысл его ставить? (Уж очень дорогое).

- Влияют ли корабли поддержки на длительность работы колонизаторов и как то на боевой флот во время сражения?

- Как запускать торпеды с чумой. Подогнал к планете, нажал на активизацию, а он простоял весь бой так и не плюнув торпедами ни разу.

Ссылка на комментарий

Detech
- Какое оружие стоит на базах флота? как посмотреть? Улучшается ли оно? Имеет ли смысл его ставить? (Уж очень дорогое).

Там вроде как автоподбор наилучшего доступного, но я точно не уверен. Игра не отображает их иконок и названий, а по эффектам выстрелов не всегда возможно опознать. Ну в общем - точно не знаю.

- Влияют ли корабли поддержки на длительность работы колонизаторов и как то на боевой флот во время сражения?

Supply корабли увеличивают запасы флота, позволяя ему действовать дольше в отрыве от баз. С учетом что колонизаторы, если ты их конечно не мучаешь ручным задротством, делают отдельный рейс на каждую попытку колонизации - то особо запасы, ну кроме возможности основывать колонии на более далеких расстояниях, на работу колонизаторов не влияют.

На бой напрямую влияния тоже нет, но корабли снабжения позволяют конструировать боевые корабли с мЕньшим запасом снабжения и с бОльшим количеством балистическо-ракетного оружия.

Например, можно перегрузить боевые корабли пушками так что им снабжения с трудом будет хватать на небольшой отлет от базы (что неприемливо в войне) - но доставлять их к полю боя во флотах с кораблями снабжения, а там перед самим боем переформировать флоты смещая снабжение в резервные флоты, создавая флоты исключительно из боевых.

Не то чтобы частая тактика - но имеет право на жизнь.

з.ы. На всяк случай - а то не все замечают - пушки и ракеты тратят снабжение. То есть ракетный или пушечный корабль имеет сильно ослабленную дальность полета.

- Как запускать торпеды с чумой. Подогнал к планете, нажал на активизацию, а он простоял весь бой так и не плюнув торпедами ни разу.

На планету нажал? Активируешь оружие, прицел меняется - указываешь цель или точку в пространстве.

Там еще может быть проблема с направлением, то есть периодически встречаются баги когда жестко закрепленное оружие, особенно с ручным наведением, на некоторых моделях кораблей не может стрелять в любой позиции. То есть для выстрела надо корабль спозиционировать ручками так чтобы пусковые установки смотрели на цель, так как по умолчанию корабль позиционируется с несколько смещенным направлением.

Я с таким не сталкивался, но некоторые упоминали.

И к слову, торпеды с чумой - одноразовые.. То есть они делают одиночный запуск после чего у тебя остаются корабли без ракет. Более того - ракет не будет даже в следующем бою - до тех пор пока ты не вернешь корабли на базы и не починишь (ракеты с чумой считаются частью корабля, поэтому их запуск воспринимается как потеря части корабля и требуется починка для восстановления).

Это не баг, так и задумано. Ракеты с чумой не наносят дамаги, а заражают планеты. То есть корабль с 1 ракетой может заразить только 1 планету за вылет, а не все что попадется на глаза..

Ссылка на комментарий

Сколько времени проходит между ходами? а то 15 ходов в час это как-то медленно?

Ссылка на комментарий

Detech

Зависит от того в какой части своего развития находится партия и от количества игроков.

У нас обычно после 150 хода в партии 2-3 человек быстрее чем 4 хода в час не получается. С компами конечно дело идет намного быстрее...

Ссылка на комментарий

Kona Kai

Просто оставлю это здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ранний доступ к Ground Pounders открылся

2ca29c46ccbda9d3a866131d32f11d96.jpg

Изменено пользователем Kona Kai
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65291

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    70

  • Kona Kai

    32

  • Solomandra

    21

  • GameForGame

    6

  • 斯頓波

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Elim82

    4

  • Vitalius

    3

  • bigsponsor

    3

  • san131313

    3

  • ASip13

    3

  • Gundar

    2

  • Majo

    2

  • BaDMaN

    2

  • Exarsist

    2

  • radiorock

    2

  • RiscoUK

    2

  • Behond

    2

  • Fanger

    1

  • keaSar

    1

  • Hedgvolk

    1

  • Thevamese

    1

  • Лорандикус

    1

  • Svastyan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...