Sword of the Stars (серия игр) - Страница 6 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Sword of the Stars (серия игр)


Рекомендованные сообщения

Detech
(изменено)
Detech писал:
Там в дипломатии сложный интерфейс. Ты скорее всего смотришь "историю дип. действий" которая отображает дип. действия в течение некоторого числа ходов (но не более). Смотреть сами договора - немного в другом месте, скину скрин как буду дома...

Договора изменяющие состояние отношений между фракциями указаны на общем экране: War - война, Neutral - неопределенная ситуация, NAP - пакт о ненападении.

При выборе пункта "Договор" - отображаются остальные типы договоров, такие как, например, договор о торговле.

Так же некоторые типы договоров могут иметь время действия, и соотвественно кончаться. Если время действия указать как 0 - то договор будет без времени действия.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот

Detech
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Моя утилитка. На коленке писанная :lol: По сути представляет общую инфу, в некотором смысле доступную и в игре, в виде сортируемых и настраиваемых списков (что иногда критично и в игре отсутствует) на основе автосейва.

В сингле наверно не очень применима, ибо требует доп. кликов, а необходимость этой инфы против ИИ не очень высока. А вот в мультике сильно помогает, во всяком случае мне :)

Выглядит примерно так:

1389994203-clip-55kb.png

1389994291-clip-51kb.png

1389994327-clip-45kb.png

1389994361-clip-54kb.png

Не сильно продвинутая утилита :) но в мультике часто помогает)

Через нее можно, например:

1. Узнать на какой планете флоту удобнее всего починиться (эта инфа почти отсутствует в игре)

2. Посмотреть в удобной форме (без перебора всех планет) где ты забыл отключить или включить перепроизводство

3. Определить наиболее мощные производственные системы с учетом торговли (это крайне сложно в игре)

4. Найти адмирала с нужными характеристиками и навыками...

и многое другое :)

Изменено пользователем Detech

Solomandra

Чувствуется серьезный подход. Обязательно посмотрю программку.

За ЛОА я проиграл.

Карта на 8 играков, великих угроз - максимум. Иначе не интересно ))

Атаки метеоритов и духов, для меня были не критичны. Но потом прилетели Зонды фон Неймана которые 100% сбивали планетарные ракеты, и Гност Левиафан. Этот Левиафан снес пару пограничных миров и начал террор в Core провинции посбивав все мои станции.

В самом густо населенном мире образовалась сверхновая, соседние миры я сумел спасти, и тут же мне объявляет войну империя насекомых.

Отправил туда свой флот вторжения, который честно весь полег. Меня просто залили ракетами еще на подходе. Ответку ждать долго не пришлось, на след ходу два вражеских флота, начали методично истреблять мои миры, охрана из стоковых кораблей ничего сделать не могла.

Разразился финансовый кризис и я сдался.

Кто говорил, что ИИ сидит в своих мирах? Судя по карте на конец игры, они заселили уже по 20 звездных систем и опережают меня во многих технологиях. На них угрозы нападают?

Начал за империю хавъеров. Финансовый кризис начался сразу же. Денег просто нет, ни на науку, ни на станции. Буквально коплю каждую копейку. В науках я наверняка уже самый отстающий.

Зонды фон Неймана нейтрализовываю флотом. Что делать с Левиафаном еще не придумал.


Solomandra

Стоит ли выкручивать торговлю в макисмум на тех планетах где не собираешься строить корабли?

Как указать кораблям какими ракетами пулять во врага?


Detech

1. Если тебе хватает средств на развитие торговли - то да, конечно. За пределами строительных систем - все наличное производство стоит направлять на развитие сети торговли.

2. Ракетная установка стреляет только тем типом ракет который был установлен с боевой слот при дизайне корабля. По сути - другой тип ракет - это другое оружие, которое требует как минимум передизайна. К сожалению, даже в ситуации когда ракеты располагаются в пусковые установки равного размера и типа - после того как корабль построен, сменить тип ракет можно только передизайном и перестройкой корабля. Но ракетных типов на самом деле немного и схожие типы совсем уж редки. В частности ракеты в основном улучшаются пассивными технологиями, которые автоматически устанавливаются на все экземпляры. Например при изобретении Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - абсолютно все стандартные ракеты получают такие боеголовки автоматически.

Видимо разрабы решили что и так достаточно сложный геймплей не стоит еще больше усложнять еще и динамической заменой ракет, хотя при этом напрашивалось бы еще и замена снарядов на орудиях, и манипулирование форматом луча на энергетических. Хотя последнее частично существует - есть энергетические орудия которые могут вести огонь в различных режимах (переключаться между импульсным или постоянным лазером к примеру)


Detech

С Летучим Голландцем, он же Призрак (Ghost Ship) справиться до изобретения хотя бы вардредов - практически невозможно. Этот гад вооружен слишком хорошо, и чаще всего лучше избегать боя с ним. Он практически всегда целится на научную станцию, после уничтожения которой улетает. По пути он конечно может снести планету или флот - если они войдут в радиус его поражения, поэтому в начале игры лучше смириться и отдать ему станцию - воевать дороже...


Solomandra

Мда реиграбельность игрушки заключается в том что в процессе игры у тебя созревает новый план развития, который хочется опробовать.

- Про ракеты так и не понял. В кустоме короблей горит только "Ракеты", и не пишется какие.

Так же и с торпедами. Я знаю термоядерные и фотонные торпеды, какими корабль будет пулять?

- Как правильно пользоваться полиц. кораблями (и нужны ли они вообще?). Для войны очень слабые.

- Влияет ли количество колонизаторских кораблей на скорость колонизации? (Должно вроде влиять но сомнения остаются)

- Так же и с минами. Я думал появиться пояс вокруг планеты с минами, а дают минозаградитель с туманными возможностями. Как им пользовался?

-------------------------

Не игра, а генератор вопросов ))))


Detech
Мда реиграбельность игрушки заключается в том что в процессе игры у тебя созревает новый план развития, который хочется опробовать.

Поверь, новые "хитрые планы" возникают даже по прошествии 2 лет игры :) не так давно как позавчера был мною разработан хитрый план который продвинул фронт в моем партии на несколько планет вперед, то уже сегодня я встретил контр-решение которое позволило игроку-противнику, если не разбить - то во всяком случае сильно нейтрализовать всю мою схему :) Сейчас думаю чем контрить его)

- Про ракеты так и не понял. В кустоме короблей горит только "Ракеты", и не пишется какие.

Вначале игры доступны только обычные ракеты. Это оружие которое фитится в мед-слот и оно не имеет модификаций. Хотя некоторые технологии это оружие усиливают, например упомянутая выше теха "Боеголовки из антиматерии" или "Микро-ядерные двигатели". Это оружие остается таким до конца игры, несколько усилившись.

Но в процессе исследования технологий - появляются новые типы ракет, которые обычно размещаются на специфических кораблях. Например ракеты гораздо более высокой и сложной структуры - схожие с теми что запускают планеты, ракеты с разделяющимися боеголовками и многие другие.

Приведу пару примеров:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поларисы и ИОБМ - это тяжелые типы ракет, которые обладают высокой живучестью и хорошей дамагой. По сути крайне схожи с теми что запускает планета. Могут быть размещены только на специальных ракетных корпусах, или на левиафанах

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поларисы и ИОБМ с разделяющей боеголовкой - это версии вышеупомянутых ракет, которые были созданы для преодоления зоны ПВО. Перед самым входом в ПВО зону - ракета сбрасывает обтекатель и запускает десяток более мелких ракет которые по сложным траекториям уклонения пытаются достичь цели.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поларисы и ИОБМ со встроенным излучателем. Ракета несет на борту мощный лазерный излучатель, скрытый за обтекателем. При приближении на определенное расстояние - обтекатель сбрасывается и ракета использует весь свой реактор в перегрузочном режиме чтобы сделать один мощный залп лазерным лучем, после чего сгорает. Очень удобно когда противник слаб против лучевого оружия, но не приближается на расстояние его действия.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ракета очень похожая на предыдущую - но вместо одного мощного луча ракета создает вспышку из 18 более слабых лазерных лучей, разлетающихся в стороны. Очень эффективна для поражения групп мелких целей, типа дронов, истребителей или шатлов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ракета которая разбрызгивает в некоторой области космоса тучу мелких капель кислоты, которая постоянно разъедает броню корабля. Любой корабль не вышедший из зоны поражения может быть быстро разрушен. Повреждает своих, и управляется только вручную.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ракета-перехватчки - небольшая ракетная установка размещающаяся в малых слотах, которая может запускать ракеты-перехватчики, предназначенные для поражения мелких и быстрых целей, в том числе и других ракет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кинетическая ракета - размещается в большом слоте. С разгону бьет в корпус корабля, нанося кинетический урон и сбивая корабль с траектории.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скорострельная ракетная установка. Фитится в те же слоты что и обычные ракеты - выпускает по 5 (вместо 1) более мелких ракет, создавая буквально тучу смертельную на близкой дистанции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ракета класса Поларис, которая перед прохождением зоны ПВО - отделяет боеголовку, по сути являющуюся неуправляемым снарядом, который гораздо успешнее проходит ПВО чем более медленная ракета.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фантом Поларис - ракета класса Поларис, способная на короткое время уходить в гиперпространство, становясь невидимой и неуязвимой. Так же может поражать корабли снабженные схожим генератором (ушедшие в невидимость).

Большинство этих ракет (но не все) требуют специального ракетного корпуса, который появляется после исследования технологии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1390153711-clip-74kb.jpg

Так же и с торпедами. Я знаю термоядерные и фотонные торпеды, какими корабль будет пулять?

Ты указываешь тип торпед при создании корабля. Скрин:

1390153624-clip-96kb.jpg

На скрине во время дизайна нажав на торпедный слот - я получаю выбор между любыми изученными на текущий момент торпедами.

- Как правильно пользоваться полиц. кораблями (и нужны ли они вообще?). Для войны очень слабые.

Полицейские корабли созданы не для обороны, а для борьбы с пиратами. Их надо размещать в закладке "Defence" (оборона) системы, и тогда они (теоретически) будут снижать шансы появления пиратов (практически шансы замерить сложно ибо рандом). Так же во время появления пиратов - они появятся рядом с торговым судном и будут пытаться его защищать.

Практически же - как правило это им не удается, хотя они могут отвлечь на себя часть огня и дать торговому судну уйти.

Для обороны лучше использовать спутники и флоты, а не полицейских.

- Влияет ли количество колонизаторских кораблей на скорость колонизации? (Должно вроде влиять но сомнения остаются)

Да, влияет.

- Так же и с минами. Я думал появиться пояс вокруг планеты с минами, а дают минозаградитель с туманными возможностями. Как им пользовался?

Минный заградитель можно использовать 2 способами:

1. Можно разместить его во флоту, тогда в бою у тебя в списке оружия будет кнопка "Разместить мины", которая позволит тебе сбрасывать мины под себя. Теоретически если враг преследует тебя - то можно таким образом ему нагадить. На практике - очень неудобно и малоэффективно.

2. Второй способ - ты можешь разместить минный заградитель в закладку "Defense" (оборона), и тогда в Battle Manager (боевой менеджер?) появится возможность разместить минное поле в любом месте своей системы. Оно там останется навсегда до тех пор пока минный заградитель обороняет систему. Минное поле можно разместить прямо перед боем в точке где появится флот противника. Минный заградитель при этом в бою не участвует, что позволяет тебе вывести в бой полноценный боевой флот. Размещение минного поля - тратит очки обороны (система без боевой базы имеет 3 очка обороны - минное поле тратит 2 очка, дроновый, ракетный или торпедный спутник - 1 очко).

Если противник имеет хорошее ПВО - то как правило простые мины он отстреливает до того как они успевают активироваться. Но тем не менее он тратит на это время и в это время ты можешь уничтожать его флотом.

1390154380-clip-233kb.jpg

Не игра, а генератор вопросов ))))

Ты не оригинален. Я сам чуть ли не каждый месяц задаю вопросы по игре на форуме, и челы с наигрышем в игру в 2000+ часов тоже пишут что-то типа "Я думал что знаю об игре все - как же я ошибался" :)


Solomandra

Вопросики по оружию.

1) Это начальные лазеры. Красный, зеленый, Уф лазер. - какая между ними разница.

2) Если в тяжелую башню ставишь более легкое оружие - она спаривается или утраивается. Есть ли в этом смысл?

Вообще думаю заморочиться и сделать exelовскую таблицу по всему оружию. А то крайне не удобно. Особенно при кустуме кораблей дамаг оружия не указывается. Только по планете, кои меня меньше всего волнует.


Detech

1.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Красный и зеленый - практически идентичны, единственная разница - зеленый бьет на 200 метров дальше, но стоит в 4 раза дороже.

Ультрафиолетовый - в 1.5 раза дамажней, более дальнобойный, но жрет в 3 раза больше энергии и стоит в 4 раза дороже чем зеленый (в 16 чем красный)


Detech

2. Зависит от оружия и от той роли которую ты на него вешаешь.

Если ты например создаешь снайперский крейсер, а единственное дальнобойное оружие у тебя - это снайперка которая располагается в мелкие слоты - то размещать снайперку и в крупные слоты - имеет смысл так как ты собираешься драться на дистанции где другое оружие неэффективно. И наоборот.

Орудия должны удовлетворять тому плану боя который ты избрал для корабля, и в рамках этого плана - быть эффективными.

Но в целом более крупное оружие одного класса при прочих всех равных обычно несколько более эффективно чем набор малых.


Solomandra

Но с основными вопросами у меня все. В игру втянулся, и боюсь на долго.

- От чего зависит кол-во возможных баз? От кол-ва колонизированных планет, по 1=й на колонию?

- Трофейные науки лишь открывают возможность ее повторного изучения, но у меня глюк или так надо, пару ходов я науку повторно изучить не могу.

- Принцесса роя - великая угроза или так, мелкий пустячек? Я ее грохнул пока рой мою планету убивал и как бы не заметил. + встречаются рои еще просто в системах.

- У рассы ЛОА не понятно с ускорителями, при установки гейта просят выбрать одно из трех действий. При разной цене начиная с бесплатного.

Но все равно гейт ставиться в системе- какая разница?

- Как оборонить планеты от берсерка фон неймана? Все что летает (ракеты, мины, истребители) от сжигает лазерами, спавнится случайно, выжигает планеты на раз своими эддами с уничтожением биосферы превращая их в непригодные для колонизации. Самое поганое я его засечь не могу радарами на подлете, что бы перехватить флотом, боюсь проиграю вторую партию из за него. ))

-------------

Кстати мины вообще бесполезны, на мой взгляд. Лишь дают возможность прорваться паре ракет, и то если угадаешь с местом атаки. Правда еще прыгающих не изучил.


Detech
- От чего зависит кол-во возможных баз? От кол-ва колонизированных планет, по 1=й на колонию?

Баз? Если ты про количество станций которых можно строить в системах - то за каждые 750мил населения (общего, имперцев и гражданских) дают +1 слот под станцию

- Трофейные науки лишь открывают возможность ее повторного изучения, но у меня глюк или так надо, пару ходов я науку повторно изучить не могу.

После провала одной техи нужно несколько ходов чтобы открылись альтернативные пути. Вроде это так и должно быть, во всяком случае разрабы не говорили что это ошибка

- Принцесса роя - великая угроза или так, мелкий пустячек? Я ее грохнул пока рой мою планету убивал и как бы не заметил. + встречаются рои еще просто в системах.

Все угрозы в игре делятся на малые и главные. Главные - это, к примеру, пожиратель звезд. Принцесса роя, как и фон нейман, и метеориты - это малые угрозы.

Количество вреда которое она может нанести зависит от ее развития. Принцесса роя перемещается между звездными системами и откладывает яйца в планетоиды, таким образом размножаясь. Если ее отпустить - то она может "заразить" множество планет, что потребует множество сил на зачистку, хотя угрозой существования она как правило не является.

Сила каждой конкретной королевы роя зависит от стадии ее развития. Если наткнуться на яйцо или только что вылупившуюся королеву - то можно убить ее даже средненьким флотом, взрослая королева - уже требует полноценный боевой флот с точечной защитой для уничтожения. Но она вполне по зубам абсолютно всем.

- У рассы ЛОА не понятно с ускорителями, при установки гейта просят выбрать одно из трех действий. При разной цене начиная с бесплатного.

Но все равно гейт ставиться в системе- какая разница?

Не совсем понял о чем ты. Скрин бы помог. Обычно при запуске миссии "Установка гейта" - если расстояние больше некоторого - миссия предлагает поставить в том числе и промежуточные гейты по пути. Простановка галочек приведет к тому что флот поставит не один гейт в итоговой системе, а еще и дополнительные гейты по пути, что естественно обойдется тебе в дополнительные суммы.

Ставить гейты в начале игры ближе чем в 11ly к друг другу почти нет смысла.

- Как оборонить планеты от берсерка фон неймана? Все что летает (ракеты, мины, истребители) от сжигает лазерами, спавнится случайно, выжигает планеты на раз своими эддами с уничтожением биосферы превращая их в непригодные для колонизации. Самое поганое я его засечь не могу радарами на подлете, что бы перехватить флотом, боюсь проиграю вторую партию из за него. ))

Научная станция, даже 1лвл, часто может предсказать появления угрозы, любой кроме пиратов, за некоторое время до самой угрозы. Тем самым давая тебе шанс подвести флот.

Кстати мины вообще бесполезны, на мой взгляд. Лишь дают возможность прорваться паре ракет, и то если угадаешь с местом атаки. Правда еще прыгающих не изучил.

В целом - да, но в игре против игрока ты заранее почти всегда знаешь где появится его флот (если ты засек его радарами - его направление прилета отображается красной стрелкой на менеджере боя). Да, он легко отстрелит эти мины - но пока пушки стреляют по минам, они не могут стрелять по твоему флоту. Который будет стрелять в них. Тут даже минимальное преимущество которое они дают может пригодиться.

С компом такой уровень подготовки обычно не нужен, и затраты на мины тоже не особо окупаются...


Solomandra

К середине игры темп игры реально замедляется, каждый ход - 3-5 схваток, каждую систему приходится брать с боем и кровью, сдавать системы которые не можешь отстоять. Походу на большую карту надо месяц играть, что бы выпилить всех.

Маленький вопрос, как апгрейдить корабли до новой модели, вроде и техи выучены, и база флота есть, а как апгрейдить не пойму.


Detech
(изменено)
Маленький вопрос, как апгрейдить корабли до новой модели, вроде и техи выучены, и база флота есть, а как апгрейдить не пойму.

1. Надо выучить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Разработать улучшенный дизайн того же самого корабля (кнопка retrofit в нижнем правом углу дизайна, корабль получает то же самое имя с приставкой Mk2, Mk3 и т.д., заменяя оригинал)

3. Иметь военную базу не менее 3 уровня в той же системе где производится улучшение.

После этого - пункт Retrofit в меню становится доступен.

Изменено пользователем Detech

Solomandra

Понятно, а то я все устаревшие корабли или сжигал в горниле войны или отправлял в эскорт гражданских.

Нашел косяк, через некоторое время платформы не ставятся в боевом режиме при наличие КО. Лечится перезапуском игры.

Ну и традиционные вопросики. ))

- Какое оружие стоит на базах флота? как посмотреть? Улучшается ли оно? Имеет ли смысл его ставить? (Уж очень дорогое).

- Влияют ли корабли поддержки на длительность работы колонизаторов и как то на боевой флот во время сражения?

- Как запускать торпеды с чумой. Подогнал к планете, нажал на активизацию, а он простоял весь бой так и не плюнув торпедами ни разу.


Detech
- Какое оружие стоит на базах флота? как посмотреть? Улучшается ли оно? Имеет ли смысл его ставить? (Уж очень дорогое).

Там вроде как автоподбор наилучшего доступного, но я точно не уверен. Игра не отображает их иконок и названий, а по эффектам выстрелов не всегда возможно опознать. Ну в общем - точно не знаю.

- Влияют ли корабли поддержки на длительность работы колонизаторов и как то на боевой флот во время сражения?

Supply корабли увеличивают запасы флота, позволяя ему действовать дольше в отрыве от баз. С учетом что колонизаторы, если ты их конечно не мучаешь ручным задротством, делают отдельный рейс на каждую попытку колонизации - то особо запасы, ну кроме возможности основывать колонии на более далеких расстояниях, на работу колонизаторов не влияют.

На бой напрямую влияния тоже нет, но корабли снабжения позволяют конструировать боевые корабли с мЕньшим запасом снабжения и с бОльшим количеством балистическо-ракетного оружия.

Например, можно перегрузить боевые корабли пушками так что им снабжения с трудом будет хватать на небольшой отлет от базы (что неприемливо в войне) - но доставлять их к полю боя во флотах с кораблями снабжения, а там перед самим боем переформировать флоты смещая снабжение в резервные флоты, создавая флоты исключительно из боевых.

Не то чтобы частая тактика - но имеет право на жизнь.

з.ы. На всяк случай - а то не все замечают - пушки и ракеты тратят снабжение. То есть ракетный или пушечный корабль имеет сильно ослабленную дальность полета.

- Как запускать торпеды с чумой. Подогнал к планете, нажал на активизацию, а он простоял весь бой так и не плюнув торпедами ни разу.

На планету нажал? Активируешь оружие, прицел меняется - указываешь цель или точку в пространстве.

Там еще может быть проблема с направлением, то есть периодически встречаются баги когда жестко закрепленное оружие, особенно с ручным наведением, на некоторых моделях кораблей не может стрелять в любой позиции. То есть для выстрела надо корабль спозиционировать ручками так чтобы пусковые установки смотрели на цель, так как по умолчанию корабль позиционируется с несколько смещенным направлением.

Я с таким не сталкивался, но некоторые упоминали.

И к слову, торпеды с чумой - одноразовые.. То есть они делают одиночный запуск после чего у тебя остаются корабли без ракет. Более того - ракет не будет даже в следующем бою - до тех пор пока ты не вернешь корабли на базы и не починишь (ракеты с чумой считаются частью корабля, поэтому их запуск воспринимается как потеря части корабля и требуется починка для восстановления).

Это не баг, так и задумано. Ракеты с чумой не наносят дамаги, а заражают планеты. То есть корабль с 1 ракетой может заразить только 1 планету за вылет, а не все что попадется на глаза..


Сколько времени проходит между ходами? а то 15 ходов в час это как-то медленно?


Detech

Зависит от того в какой части своего развития находится партия и от количества игроков.

У нас обычно после 150 хода в партии 2-3 человек быстрее чем 4 хода в час не получается. С компами конечно дело идет намного быстрее...


Kona Kai
(изменено)

Просто оставлю это здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ранний доступ к Ground Pounders открылся

2ca29c46ccbda9d3a866131d32f11d96.jpg

Изменено пользователем Kona Kai

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66103

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    70

  • Kona Kai

    32

  • Solomandra

    21

  • GameForGame

    6

  • 斯頓波

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Elim82

    4

  • Vitalius

    3

  • bigsponsor

    3

  • san131313

    3

  • ASip13

    3

  • Gundar

    2

  • Majo

    2

  • BaDMaN

    2

  • Exarsist

    2

  • radiorock

    2

  • RiscoUK

    2

  • Behond

    2

  • tAN at Tos

    1

  • Hetzer-D

    1

  • guidofawkes

    1

  • Morgul

    1

  • kanad

    1

  • Ингер

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...