Перейти к содержимому
Strategium.ru

Magna Mundi Game. Все самое важное.


ramazan

Рекомендованные сообщения

fiercepretzel

аааа, точно, давно не играл.

В СК кстате тоже много типов войск. Тоже легкая/тяжелая пехоты, легкая/тяжелая конницы, лучники и вроде бы еще что то, уже точно не помню.


Толстый
(изменено)

Доброго времени суток!

По наводке уважаемого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. закинул сюда несколько скринов.

  Открыть

  Открыть
Изменено пользователем Толстый

fiercepretzel

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  Открыть

Толстый
(изменено)

Здесь ведется общее обсуждение игры.


 i 

Полное описание находится здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

ССЫЛКИ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Maslov55

Толстый
(изменено)

Закинул сюда еще один дневник разработчиков. Перевод свободный, замечания приветствую.

  Открыть
Изменено пользователем Толстый

fiercepretzel
(изменено)

вот еще описание

текст на английском, переведу вечером.

  Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем fiercepretzel

fiercepretzel

кстате, Толстый, выложеная вами инфа, на оф сайте, называется первым дневником разработчиков


Толстый

Я знаю. Правда, я не понял, почему - ведь был Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вот я подобрал более подходящее, на мой вкус, название :)


fiercepretzel

Та да, я и сам слежу. Думаю на парадоксплазе таится логичный ответ:)


illuminat

Толстый

Не показываются картинки.


fiercepretzel

illuminat

у меня показывались, попробуйте их отельно открыть


Толстый
(изменено)

Перевел кусок 2-го поста. Перевод свободный, некоторые предложения разбил на части. Остаток выложу через пару часов. Замечания приветствую.

Общий обозор

Magna Mundi – это масштабная стратегия, в которой вы играете за правителя одной из более 400 стран мира. Стартовые позиции этих государств приближены к реальной исторической ситуации той эпохи.

Для игры вы можете выбрать любую стартовую дату, начиная с 29 мая 1453 до 18 июня 1815 года. Вы можете быть уверены, что в игре точно прописаны политические, социальные и военные особенности стран на тот период времени.

Моделирование исторического процесса в Magna Mundi основано на революционной концепции, никогда ранее не применявшейся в стратегических играх. Результатом станет мир, где в пределах исторических ограничений игроку будет представлено много свободы. Это добавит игре динамизма и позволит творить альтернативные варианты истории.

Игрок проведет страну через исторические события, определившие лик современности – от падения Византии до эпохи Великих географических открытий. Он примет участие в политической жизни Священной Римской империи, будет бороться с берберскими пиратами в Средиземноморье, поучаствует в конфликтах эпохи Сэнгоку и завоеваниях кочевых племен. Борьба за власть над Индией, религиозные войны, расцвет колониализма и рабства, начало революционного движения и войны за независимость в Новом Свете – все это придется испытать на себе игроку.

Наша цель – дать игроку множество инструментов для достижения своих целей, разнообразие новых игровых инструментов с головой погрузит вас в виртуальную реальность. Ваша цель – с самого начала просчитывать последствия решений на десятилетия, если не столетия вперед. Тогда вы сможете в конце игры оглянуться в прошлое и с законной гордостью порадоваться за правильность выбранного курса.

Охватывая мировую историю

Игровой процесс в Magna Mundi охватывает весь мир.

Это означает, что в игре учтены культурные, религиозные и научные особенности регионов. Система священной римской империи, кочевые и племенные образования, сбор дани и конфликты эпохи Сэнгоку – лишь немногое из того, что мы внедрим в игровой интерфейс. Для этого будет разработана сложная система событий, которая задаст правильный ход историческому процессу и добавит разнообразия в игру.

Вы будете созывать имперский рейхстаг, вам придется проверять лояльность местных военноначальников и защищать границы государства от набегов соседей. Вы сможете побороться за Японский трон, почувствуете дипломатическое давление Срединного царства, окунетесь в невообразимый хаос политического соперничества малых стран Индиии и многое другое…

Это будет живой исторический процесс, и если вам понравится – вы сможете оставить в нем свой след!

Война на суше

Военные действия – это не просто механический набор войск и переброска их во вражеские земли, бездумно пытаясь давить врага числом.

Сражения в провинциях будут проходить в несколько этапов. Вначале, войдя во враждебную провинцию, войска начинают разведку. На этом этапе войска пытаются получить позиционное преимущество перед битвой. Наконец, начинается этап стычки, затем происходит решительное столкновение. Конкретика зависит от таких факторов, как качество командиров, тип местности и разнообразие войск (всего их 8 типов).

Большое значение играют погодные условия. Не стоит отправлять свои войска в области, скованные суровыми морозами. Иначе они рискуют не дожить до весеннего потепления…

Используя восемь типов войск, вы можете использовать самым разным военным стратегиям. Вы можете положиться на стрелков и быстрые отряды – не столь подверженные истощению, но и не слишком эффективные в решительном бою. Можно использовать тяжелую пехоту, очень эффективную в битве – при благоприятных условиях. Нужно учесть и таланты ваших генералов, более подходящие для одного типа войск, чем для другого. Быть может, лучше выбрать золотую середину? Или же легче просто купить побольше наемников? Выбор за вами!

Морские битвы

Мы вывели на передний план значение военно-морских сил и их боевую мощь. Так вкратце можно сказать об изменениях игрового процесса в Magna Mundi

Для построение морской державы нужно много больше, чем просто деньги на строительство судов. Нужна соответствующая инфраструктура. Необходимы руководители и последовательная политика в данном направлении. Придется принимать решения, которые могут привести к не самым хорошим последствиям.

Деньги не могут решить все проблемы. Большой флот – это могучая сила, но без правильно поставленного патрулирования это станет лишь дорогостоящей и уязвимой игрушкой … иле без квалифицированных адмиралов. Что может вам дать адмирал, будучи хорошим специалистом, но, в то же время, трусом? Или высокорожденная бездарность, попавшая на должность по праву родства?

Порты станут весьма важными сооружениями, адмиралы проявят себя по-разному в различных условиях, новые технологии станут критически важным фактором. Десантная операция будет весьма опасным предприятием, находящимся под угрозой пока последний солдат не сойдет на землю.

Религиозная система

В Magna Mundi появится сложная религиозная система, которая обеспечит должную динамику игрового процесса.

В каждой провинции может быть несколько религий, из более чем 70-и разбросанных по всему миру.

Обращение областей в правую веру - постепенный процесс, требующий долгих усилий без гарантированного результата. Религиозное единообразие весьма полезно, но оно окажется недостижимой целью по многим обстоятельствам.

Большое значение приобретет статус защитника веры, у каждой религии будут десятки разнообразных решений. В Magna Mundi будут отражены религиозные миграции, преследования религиозных меньшинств, рост и упадок их общин.

Изменено пользователем Толстый

Толстый

Колониализм

В Magna Mundi будет сложная, но вполне понятная система колонизации.

Игрок сможет устанавливать политику в отношении туземцев – от мягкой ассимиляции до жесткого подавления и запугивания.

Можно будет определять специализацию колоний, чтобы они заняли свое место в колониальной империи.

Туземцы живут в соответствии со своими интересами и обычаями, они будут играть значительную роль в развитии колонии на протяжении игры. В поздние времена большее значение приобретет эмиграция. Как только города Европы разрастутся, ожидайте наплыва поселенцев. Это приведет к самым разным процессам, где свою роль будут играть политика и религия.

В колониях появятся колониальные культуры, произошедшие со Старого света, но изменившиеся под влиянием Нового. В конце игры, при подходящих условиях, появятся активные движения за независимость колоний и игроку придется изыскивать методы борьбы с ними.

Национальные идеи

В Magna Mundi у каждой страны есть некие нематериальные качества, придающие ей уникальности. Совокупность этих черт мы называем национальными идеями.

В начале игры у страны есть набор национальных идей, поставленными в соответствии с реальной историей. Для игрока это хорошая база для определения своей стратегии.

Как и следует ожидать, национальные идеи предоставляют значительные преимущества в некоторых областях, но можно и изменить своим историческим традициям. Надо, однако, знать, что это вызовет длительный кризис и конфликты по всей стране, которые растянутся на десятилетия.

Национальные идеи, задавая общий путь развития страны, влияют на значительную часть игровых событий и сильно повлияют на исторический процесс.

Экономика

В экономической части игры сложнее всего создать правдоподобную торговую систему. Ни одна страна не сможет поставить все торговые центры под свой контроль. Как и в реальности, перед игроком встанут серьезные препятствия, что увеличит значение правильной торговой стратегии. Мелкие торговцы могут получить прибыль, сконцентрировав усилия на одном ТЦ. Но для серьезных успехов нужно нечто большее, чем торговый флот и некоторое количества золота. Потребуются дипломатические маневры, адекватная политика, придется подкреплять свои слова оружием при необходимости.

Будет много разнообразных типов товаров. С торговлей будет связано более 50-и разнообразных взаимодействующих эффектов. Цены на товары поставлены в зависимость от геополитических условий, множество событий вызовет одномоментные или же долговременные изменения цен. Войны, постройка сооружений в большом числе стран, все это повлияет на цены товаров. Цены на роскошь упадут в периоды войн и междоусобиц, тогда как цены на базовые товары в этих условиях возрастут.

С развитием производства колониальных товаров и усложнением торговли в эту эпоху, в передовых нациях начнет возрастать инфляция (прим. видимо, имеется в виду "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "). Чтобы отразить это, инфляция станет одним из факторов, которые игрок сможет использовать для развития страны. Но излишний упор на этот механизм приведет к тому, что инфляция выйдет из под контроля и ее сложно будет загнать в приемлемые рамки.


класс! как здорово стилизовано всё! будем ждать)


Ричард

Судя по описанию и скринам, игра будет интересная :viannen_98: .

Я полностью согласен с mr.N оформление игры отличное :good:


Толстый
(изменено)

Дневник разработчиков №2

от ubik-а

Мировая карта: оглядываясь на пять столетий назад

Создание карты для глобальной стратегии – нелегкая задача. Одной из проблем является слабое знание всемирной географии. Карту своей страны человек знает куда лучше, чем карту мира. Если вы попросите человека нарисовать карту своей страны, получится вполне достойно. Если вы попросите нарисовать свой континент – результат еще сойдет, но если вы попросите нарисовать весь мир – то на это лучше не смотреть. Можно легко догадаться, где живет человек, просто посмотрев на нарисованную им карту мира.

Вот то, что я нарисовал по памяти. И как вы думайте, откуда я родом?

  Открыть

Итак, понравится ли вам играть в Magna Mundi? Устроит ли европейцев моя версия карты Европы? А что, если вы – уроженец Восточной Азии? Порадует ли граждан Японии моя версия карты Японии, весьма сходной с бананом? Как известно, во всех глобальных стратегиях присутствует важный недостаток – качество карты ухудшается, по мере отдаления места жительства картографа от тех мест, которые он рисует.

Чтобы устранить этот недостаток, мы использовали лучшие инструменты картографии – математику и статистику. Мы создали шесть баз данных, содержащих:

  • очертания береговых линий
  • гидрографию
  • топографию
  • границы ландшафтов
  • типы растительности
  • цвета

Затем мы использовали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (умеренные искажения в расстояниях, очертаниях земель и направлениях), чтобы сложить эти данные вместе, что даст наиболее реалистичную карту

На качество карты очевидно влияют очертания береговой линии, топология, гидрография и цвета. Но не только это оживляет карту в Magna Mundi – на карту нанесены ландшафтные особенности и типы растительности. Реалистичность этих параметров достигнута с использованием современных данных и применением Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который позволяет выяснить состояние ландшафтов и растительности пять столетий назад. В общем, мир делится на пустынные, влажные тропические, умеренные и арктические зоны. В каждом районе имеется три типа ландшафта (с добавлением гор и болот), красиво прорисованные нашими художниками.

Весь мир полон разных особенностей, и трудно решить, что именно вас привлечет. Я надеюсь, вам понравятся вот эти примеры нашей работы.

Скандинавия – лучший пример, который покажет качество прорисовки береговой линии. На этом скрине вы видите два типа лесов умеренного и арктического климата (лиственные и хвойные), а также луга умеренного пояса.

  Открыть

В Испании и северо-востоке Африки расположены три типа засушливых ландшафтов (пустыня, редкие и плотные заросли кустарника) и широколиственные леса, произрастающие в основном в Средиземноморском регионе.

  Открыть

Юг США и северо-восток Мексики – это милое местечко, где расположены сухие и умеренные саванны, луга и леса умеренного пояса. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. во Флориде - одно из крупнейших болотных угодий мира.

  Открыть

Сейчас вы увидите запад Экваториальной Африки. Этот скрин доказывает, что здесь карта так же детализована, как и во всем мире. Как видите, пустыни переходят в степи, затем в саванны и сухие тропические леса, и, наконец, во влажные тропические леса по береговой линии.

  Открыть

Ладно ребята, это все, что есть на сейчас. Я мог бы показать сотни скринов со всей мировой карты, но это лишит вас радости самостоятельных открытий. Я надеюсь, вам понравилось то, что вы увидели.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод от rooky1 с небольшими поправками

Изменено пользователем Толстый

Ричард
  Цитата
Создание карты для глобальной стратегии – нелегкая задача. Одной из проблем является слабое знание всемирной географии. Карту своей страны человек знает куда лучше, чем карту мира. Если вы попросите человека нарисовать карту своей страны, получится вполне достойно. Если вы попросите нарисовать свой континент – результат еще сойдет, но если вы попросите нарисовать весь мир – то на это лучше не смотреть. Можно легко догадаться, где живет человек, просто посмотрев на нарисованную им карту мира

Вот что правда,то правда.Только реки не все есть,например река Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - довольно крупная,исток находится недалеко от Минска,а её нет.Да и основной реки Калининградской области,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нет.А они ещё говорят о точности :mad: .

  Открыть

Толстый
(изменено)

Дневник разработчиков №3

от ubik-а

Административная эффективность: проблемы роста

Сегодня мы поговорим об эффективности управления. Административная эффективность показывает способность страны управлять своими владениями и нагрузку на государственный аппарат, которую оказывает управление землями.

В игровом процессе она налагает особую цену на территориальную экспансию страны для ее собственного блага.

Игроку следует учитывать проблему административной эффективности, определяя свою кратко- и долгосрочную стратегию. Как и везде в Magna Mundi, это потребует от вас компромиссных решений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

МЕХАНИКА

В целом, административная эффективность базируется на двух понятиях – административных потребностях и административных возможностях. Отношение между этими двумя показателями и дает нам значение административной эффективности, которое показывает интерфейс.

Административные потребности обозначают требования к государственному аппарату для эффективного управления владениями страны. Они изменяется в зависимости от числа управляемых провинций, нагрузка их на административный аппарат в свою очередь зависит от многих факторов.

Факторы, увеличивающие административные потребности:

  • Базовые административные потребности
  • Число провинций во владении
  • Число нещитовых неколониальных провинций
  • Число колоний
  • Число культур и религий
  • Каждый 1% риска восстания в провинции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Административные возможности показывают способность вашего государства эффективно управлять своими владениями. Они зависят от ряда факторов, увеличивающих или ослабляющих ее.

Факторы, влияющие на административные возможности

  • Административные способности правителя
  • Централизация и крепостничество (увеличение за каждый шаг ползунка ВП)
  • Престиж (увеличение за каждую единицу)
  • От формы правления
  • От статуса государства (всего три уровня, чем выше уровень - тем выше административные возможности)
  • Национальные идеи (увеличение от социальных и религиозных идей, идея "Вице-короли" удаляет излишний прирост административных потребностнй от владения колониями)
  • Административные советники
  • Социальные фракции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Расчет административной эффективности проводится делением показателя административных потребностей на административные возможности. Это крайне важный показатель, который может облегчить или усложнить управление страной.

Уровни административной эффективности

  • Выдающаяся
  • Похвальная
  • Компетентная
  • Достаточная
  • Неэффективная
  • Хромающая
  • Скудная
  • Перенапряженная
  • Разрушенная

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наконец, когда игрок наводит курсор на иконку административной эффективности, он видит такую информацию во всплывающем окне.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод от rooky1 с небольшими поправками

Изменено пользователем Толстый

Antipilot

Я так подозреваю, что мода ММ… к Divine Wind может и не быть, в связи со скорым выходом MMG?

Или Убик будет работать на два фронта?


Толстый

Приветствую!

Вроде бы именно, что на два фронта.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 91675

Лучшие авторы в этой теме

  • Толстый

    11

  • fiercepretzel

    11

  • drdollar

    10

  • Jwerwolf

    9

  • Antipilot

    5

  • Aspen

    4

  • GRAZNIYGARRI

    3

  • MoS@Rt

    3

  • MaslovRG

    3

  • MaXimuS

    2

  • Дон Антон

    2

  • Casus Belli

    2

  • Ричард

    2

  • Aerickson

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Честный но угрюмый

    2

  • Император Стёпа

    2

  • simuil

    2

  • Last

    2

  • Kit_EA

    2

  • Cы́роводка

    2

  • mr.N

    1

  • illuminat

    1

  • pairllad

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Flater
    • enot1980
    • СУЛАРИУС
    • 27wolf
×
×
  • Создать...