Pussy Riot - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pussy Riot

Ваше отношение к приговору?  

182 голоса

  1. 1. ?

    • Справедлив, срок адекватен
      35
    • Надо было больше давать
      47
    • Слишко сурово, надо было дать меньше или ограничиться условным
      23
    • Несправедлив, подсудимые невиновны
      12
    • Несправедлив, это только административное нарушение и штраф
      58


Рекомендованные сообщения

Комедиант

Хамовнический суд Москвы приговорил участниц группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич к двум годам колонии общего режима каждую. Прямая трансляция заседания доступна Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Государственное обвинение просило приговорить девушек к трем годам колонии. Срок заключения участниц Pussy Riot будет отсчитываться с момента задержания.

Судья Марина Сырова нашла смягчающие обстоятельства в отношении всех трех девушек: их всех положительно характеризуют по месту жительства, а у Толоконниковой и Алехиной есть малолетние дети. При этом Алехина и Самуцевич ранее не привлекались ни к уголовной, ни к административной ответственности. Несмотря на наличие смягчающих обстоятельств и отсутствие отягчающих, судья посчитала невозможным приговорить девушек к условному сроку.

Судья признала девушек виновными в хулиганстве по предварительному сговору, совершенному по мотивам религиозной ненависти (часть 2 статьи 213 УК РФ, максимальное наказание - семь лет лишения свободы) за исполнение "панк-молебна 'Богородица, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прогони!" в храме Христа Спасителя. Сами участницы своей вины не признали, настаивая, что их акция была исключительно политической, и никакой ненависти к православным они не испытывают. Участницы Pussy Riot принесли извинения всем, кого оскорбила их акция, однако потерпевшие по делу о хулиганстве их извинений не приняли.

Защита девушек также настаивала на том, что "панк-молебен" был политической акцией, но Сырова, основываясь на показаниях свидетелей, которые не слышали имен политиков во время акции, сочла доводы адвокатов Pussy Riot несостоятельными. Суд также признал несостоятельными доводы защиты о том, что храм Христа Спасителя фактически никогда не передавался РПЦ, а управляет им светская организация - фонд храма Христа Спасителя.

В приговор не включены Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. свидетеля Олега Угрика, так как он не находился в храме Христа Спасителя во время акции Pussy Riot, а узнал о ней из СМИ и интернета.

По делу Pussy Riot были проведены три экспертизы, при этом только одна из них признала, что в "панк-молебне" есть признаки религиозной вражды. Адвокаты защиты высказывали сомнения в беспристрастности экспертов, проводивших это исследование, и ходатайствовали о допросе одного из авторов. Судья Марина Сырова отклонила это ходатайство, как и большинство других ходатайств защиты о допросах.

Во время судебного следствия судье несколько раз заявлялся отвод (в том числе адвокатами потерпевших), однако она все время отклоняла эти ходатайства. 16 августа, за день до оглашения приговора, Марине Сыровой предоставили государственную защиту из-за угроз, поступивших в ее адрес.

Акция Pussy Riot прошла в храме Христа Спасителя 21 февраля 2012 года, при этом участие в ней приняли пять девушек. Три из них - Толоконникова, Алехина и Самуцевич - в марте были задержаны и помещены под арест. В поддержку арестованных участниц Pussy Riot высказывались как российские, так и зарубежные политики и деятели культуры, в том числе сэр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Стивен Фрай, Элайджа Вуд, депутаты бундестага и мэр Рейкьявика.

Во время оглашения приговора около здания Хамовнического суда собрались несколько сотен сторонников Pussy Riot. Некоторые из них были задержаны полицией.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Комедиант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cы́роводка
Тащемто один на двенадцать :)

Один из тринадцати. Ученики последуют учителю.

Здесь меня другое интересует: каким образом поколения 20-30 гг, в своё время (пардон, конечно) мочившиеся на алтари и бросавшие топором в иконы, ВНЕЗАПНО стали самой массовой группой прихожан?.. Широк русский человек, широк, — как говаривал Фёдор Михайлович.
Камрад, я понимаю Вашу позицию, но исторический факт остаётся историческим фактом: против православной церкви поднялся весь народ. Не верите мне — расширьте кругозор, почитайте, что писали в то время

Окромя чтения книг и обзора СМИ, я также не испытываю стеснения спрашивать старших. Возможно, Ваши деды расскажут иначе, но мои ни о чем подобном не упоминают. Могу уверить, что ни на западе Тверской губернии, ни в Ленинграде того времени, никаких массовых деуринаций на алтари или метаний "томагавков" в иконы не было, если не считать вероятную деятельность ведомства Ярославского-Губельмана, по большей части представлявшегося новой элитой, служащими и учащимися, нежели крестьянским или рабочим классом.

Ссылка на комментарий

Captain Willard

к сожалению не нашел видео - это была часть репортажа на т/к Дождь о людях, собравшихся у здания суда

показывали, в том числе, и противников Pussy Riot (вы кстати сократите название группы до первых букв - выходит PR)

там группка подростков лет по 16 на фанатских шмотках типа Stone Island и Fred Perry заряжали "Ведьм на костер"

в глазах ноль понимания, что происходит и к чему такие заряды

"весело и ... (да-да слово из трех букв) с ним" - как говорят в таких кругах

одна из девчонок, "не паля щщи", ещё передала привет маме

настоящие православные активисты

это вообщем шедевральное видео, кто найдет тому огромный плюс :)

теперь посмотрите на это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

можно сказать, что это прадедушки/прабабушки нынешних православных активистов

а вы спорите: "все верили или нет в 30-ые гг."

старший сказал, отгулы/прочие коврижки пообещали - все вперед к светлому атеистическому будущему

Ссылка на комментарий

Толстый

Читать весь срачЪ лень, поэтому просто выскажу свое мнение. Давать тюрьму за такие вещи глупо, но вот штрафовать и очень сурово (этак в половину годового дохода и даже больше) надо. Суть подобных преступлений, как мне кажется, в том и состоит, чтобы привлечь внимание к своей персоне - для публичных людей это очень важно - и извлечь из этого материальную выгоду. Да и шума будет куда меньше, если речь пойдет не о лишении свободы за политическую демонстрацию (пусть и тупую), а о простом штрафе. Да и вообще все эти статьи "по мотивам ненависти" вилами по воде писаны.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Да и сербский патриарх такой бедный потому что страна бедная, сербы бедные. А у нас сколько одних только олигархов. Вот и отмаливают грешки свои спонсируя рпц. А им чего же отказываться надо?
Ну а чо им отказываться. Если денег на очередной порше хватать не будет, всего то кинуть клич: "подаааайте на церкооовь", пусть бедные бабушки последнюю пенсию попам несут.
А мне вот интересно, что как-то одновременно в России и на Украине возникли такие группы. У нас пуссирайот, на Украине проект ФЕМЕН. И как-то ни у кого никаких подозрений не вызывает чьих рук это дело и кому всё оно надо?
Кто про что, а БГ про госдеп. У вас там в полиции, политзанятия что ли проводят (ака в СССР), где политкоммисары агитаторы рассказывают про наймитов капитала, раскачивающих лодку? Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Ещё бы пруфы этому, а не "явно", "кто-то".

ну чтож ловите....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а по поводу премий и номинаций думаю сами знаете.

а вообще не пойму отчего такой гон на рпц пошел вдруг, все с пеной у рта доказывают, что она такая сякая корыстная, церковникам не чуждо ничего человеческого и т.д., как будто кто-то вас заставляет пользоваться ритуальными услугами, сгоняет кнутом в храмы или требует платить десятину.

Изменено пользователем SUVAR
Ссылка на комментарий

Толстый
а вообще не пойму отчего такой гон на рпц пошел вдруг, все с пеной у рта доказывают, что она такая сякая корыстная, церковникам не чуждо ничего человеческого и т.д., как будто кто-то вас заставляет пользоваться ритуальными услугами, сгоняет кнутом в храмы или требует платить десятину.
Меня не заставляют, а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ну или вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Из общего перечня доходов не исключены и пожертвования. Прибегнув к помощи московских властей, фонд собирал "милостыню" в добровольно-принудительном порядке. В Интернете до сих пор хранятся копии факсов, которые глава столичного района Коньково рассылала предпринимателям. Представители управы просили срочно перечислить 20 тысяч на нужды храма. "Неплательщики" получали повторные письма, где значилось, что "согласно утвержденному плану-графику привлечения средств на благоукрашение Храма Христа Спасителя задолженность организации соcтавляет 20000 рублей". Далее просьба о принятии срочных мер по ликвидации задолженности. Фонд производил сбор дани с московских предпринимателей еще в начале 2000-х. В распоряжении центральной газеты "Известия" оказались факты, подтверждающие то, что благотворительные взносы не всегда были добровольными. Была опубликована копия директивы, подписанная в ноябре 2002 года руководителем комплекса имущественно-земельных отношений города Москва Олегом Толкачевым. В документе значилось, что арендатор, обратившийся в его ведомство за любой справкой, оформлением аренды помещений или договором, получает бумагу с реквизитами церковного фонда и инструкцией по суммам оплаты. Без квитанции о перечислении благотворительных взносов бумаги не оформлялись. Пока нет информации о том, не проводятся ли такие поборы и в настоящее время.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

kirov21

Я немного в шоке. Категорически против судебного решения - это недопустимо в наше время.

Это - не уголовщина. Административное нарушение - да. Но 2 года колонии?

Если их посадят, то могут любого посадить.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
"Неплательщики" получали повторные письма, где значилось, что "согласно утвержденному плану-графику привлечения средств на благоукрашение Храма Христа Спасителя задолженность организации соcтавляет 20000 рублей". Далее просьба о принятии срочных мер по ликвидации задолженности. Фонд производил сбор дани с московских предпринимателей еще в начале 2000-х
Бедные предприниматели! :lol: Ай-яй... как их разорила кровавая гэбня, просто душит бизне$$, теперь мне понятно. по 20 тыс. пришлось выколачивать, ведь наши предприниматели такие "щедрые меценаты", что и 20 тыс. на храм для них непосильная трата! :lol: Это позор, но не власти, а предпринимателей. Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Толстый

А чего ради кто-то должен тратится на чужую блажь? Давайте тогда и мне 20 тыщ :D Впрочем, если БГ согласен на то, что он будет платить больше этим предпринимателям, которые просто взвинтят цены и переложат расходы на потребителей - его право :D

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Дохтур
ну чтож ловите....

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Один человек поддерживает Фемен, и дальше что? Более веские доказательства, чем просто факт поддержки предпринимателем этой организации. Он может быть кем угодно - хоть гамбодзийцем японого-малазийских корней, и это будет означать, что Япония поддерживает Фемен? Ах нет, там же США. Кнечно, США - враг России, где США - всегда висит черная рука американского капитализма независимо от реальной ситуации.

-Ты Госдеп видишь?

-Нет.

- И я не вижу. А он есть!1

Ссылка на комментарий

belogvardeec
А чего ради кто-то должен тратится на чужую блажь?

Ога, именно чужую и именно блажь. Так и относятся к своей стране, точнее к ЭТОЙ стране. Лучше профинансировать пусси райот, чем рпц... угу, я понял.

Впрочем, если БГ согласен на то, что он будет платить больше этим предпринимателям, которые просто взвинтят цены и переложат расходы на потребителей - его право
из-за 20 тыс. финансовых потерь (!!!)да, цены взвинтят точно. Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Толстый
Ога, именно чужую и именно блажь. Так и относятся к своей стране, точнее к ЭТОЙ стране. Лучше профинансировать пусси райот, чем рпц...

На а какие претензии? Налоги заплатили, а дальше никто не вправе людям указывать, куда и как тратить деньги. Хотя полицейским, надо полагать, понятие о неприкосновенности частного имущества и незаконности вымогательств известно очень смутно :D

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

belogvardeec
На а какие претензии? Налоги заплатили, а дальше никто не вправе людям указывать, куда и как тратить деньги. Хотя полицейским, надо полагать, понятие о неприкосновенности частного имущества и незаконности вымогательств известно очень смутно :D

Заплатили налоги... ога знаем как они платят налоги. :017:

Людям никто не вправе указывать, а вот крупному бизнесу указывать не просто вправе, а должно государство и аккумулировать средства крупного бизнеса в интересах страны, а интересы кучки олигархов меня мало волнуют. Делиться надо ;)

Деньги направлять во благо страны, а не на подрывную деятельность. Если же у кого то столь лишние денежки, что он направляет их на борьбу против власти, то он должен быть там где сейчас Ходор. B)

И если предприниматели не столь патриотично воспитаны, что не считают своим долгом помогать своей стране и своему народу, то государство должно заставить их ))) Законным способом конечно. :021:

Ссылка на комментарий

Falconette

Да, ёпт, давно уже понял, какая страна - такие и герои. Вот такова наша страна и наша "прогрессивная интеллигенция", если ее кумир - "Восставшая манда". Честь имею.

Изменено пользователем Falconette
Ссылка на комментарий

Толстый
Заплатили налоги... ога знаем как они платят налоги. :017:

Все вопросы к налоговой полиции :023:

Людям никто не вправе указывать, а вот крупному бизнесу указывать не просто вправе, а должно государство и аккумулировать средства крупного бизнеса в интересах страны, а интересы кучки олигархов меня мало волнуют. Делиться надо ;)

Не знал, что интересы страны и строительство храмов - равнозначные вещи.

Деньги направлять во благо страны, а не на подрывную деятельность. Если же у кого то столь лишние денежки, что он направляет их на борьбу против власти, то он должен быть там где сейчас Ходор. B)

А при чем здесь благо страны? Строительные компании, о которых идет речь в первой ссылке, конечно, построят храмы по "соцобязательствам", но повысить цены на квартиры им никто не помешает.

И если предприниматели не столь патриотично воспитаны, что не считают своим долгом помогать своей стране и своему народу, то государство должно заставить их ))) Законным способом конечно. :021:

Вымогательство пожертвований - это законный способ?

Ссылка на комментарий

Дохтур
*Разводя руками* все хотят исправить очевидцев, объяснить, что же именно они видели. Нам из XXI века виднее. Ну, почитайте ещё кого-нибудь :) Вот и ещё одна цитата для размышления:

"То, перед чем ужаснулось бы христианское сердце, здесь не встречало противодействия, но явилось естественным и как бы само собой разумеющимся: систематическое осквернение храмов и поругание святыни" [Протоиерей Сергий Булгаков. Судьбы мира, грядущее]

А вот об "антиклерикальной молодёжи":

"запомнилась какая-то паскудная старушонка, кричавшая: "Товарищи! любезные! Бейте их, казните их, режьте их, топите их!"

Это она о священниках, есличо.

Всего-лишь критика, никаких исправлений. Из первого поста были "воспоминания, наблюдения", по Бернштейну. Точность воспоминаний и наблюдений зависит от различных факторов, вроде давности наблюдений, позиции автора, его психических процессов, социального положения. Розанов, Бунин - люди интеллигентные, они могут констатировать факт, но не дать ему правильное объяснение без привлечения непосредственных мотивов, желаний, побуждений и обстановки России и низшего класса. Поэтому на вопросы "Кто громил Храмы?", "Как много их было?", "Какие они выкрикивали лозунги?" "Зачем они громили Храмы? Ради добычи, от ненависти?" т.е. второй по главности вопрос - кто это был? Солдаты, крестьяне, пролетарии, городские жители, каков был состав громивших и их мотивы, "Подстрекал ли кто-нибудь этих "кого-либо"? Если да, то кто это был?", и ещё некоторые - они не ответят. Про старушонку тоже не ясно - кто она, из какого социального слоя, какова история её взаимоотношения с Церковью? Без точных знаний не получить ответа, подобная обзорная литература так же не может дать точного представления о причинах и процессе храмовых погромов.

Без знания о непосредственных участников "линьки" никаких выводов не сделать.

Ты, как лингвист, будешь спорить, если кто-то скажет, что после победы Вильгельма I в Англии все внезапно заговорили на нормандском акценте? Наши расколы церкви не сравнить с тем европейским кризисом религиозности с 13-начало 15 века, когда существовало по два, а один раз даже три(!!), Папы. Так что невозможно поверить в мгновенное и полное скидывание "ига" православие. Когда Владимир крестил Русь глупо утверждать, что абсолютно все население стало православным полностью, без примесей язычества.

Ссылка на комментарий

Дохтур
Да, ёпт, давно уже понял, какая страна - такие и герои. Вот такова наша страна и наша "прогрессивная интеллигенция", если ее кумир - "Восставшая манда". Честь имею.

Пф, Восставший котенок же!)

Ссылка на комментарий

GameForGame
Да, ёпт, давно уже понял, какая страна - такие и герои. Вот такова наша страна и наша "прогрессивная интеллигенция", если ее кумир - "Восставшая манда". Честь имею.

Последние 20 с лишним лет мы просто имеем деградацию духа и ума у большой части населения.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

3 Года срок слишком большой, хотя штраф или годик в тюрьме эта группа точно заслужила.

Хотя, это же ненормальные люди. Их в психушку сдавать надо.

Ну или просто сделали ради денег. Ради них и не такое сделают.

Ссылка на комментарий

Толстый

По поводу антирелигиозных кампаний в первые десятилетия советской власти есть любопытные отрывки из "Сталинского крестьянства" Фицпатрик. Судя по всему, отношение к церкви зависело от возрастной категории населения, наибольшим безбожием отличались молодые люди, особенно вовлеченные в городскую жизнь службой в армии или работой в промышленности. Тем не менее традиции православия отнюдь не были полностью уничтожены, значительная часть населения все еще их придерживалась.

*Нажмите здесь!
 Комсомол особенно отличался воинствующим безбожием. Было много сообщений о том, как комсомольцы срывали службы в сельских церквях, разыгрывали всякие шутки со священниками и служками, устраивали пародии на православную литургию на площади перед церковью и т.д. Следует заметить, что в 20-е гг. комсомол в деревне был представлен гораздо сильнее, нежели коммунистическая партия: к концу десятилетия число членов сельских комсомольских организаций в три-четыре раза превышало число членов сельских партийных организаций; комсомольское движение привлекало крестьянскую молодежь, в особенности мужского пола, в таких масштабах, что партия никак не могла с ним соперничать.

Крестьяне старшего возраста часто называли комсомольцев «хулиганами», и в самом деле, сельские комсомольцы 20-х гг. во многих отношениях казались прямыми потомками тех сорванцов, чье буйное и непочтительное поведение — подражавшее поведению их городских сверстников — возбуждало негодование деревенской общественности в предвоенные годы. Сельский комсомол и в особенности его антирелигиозная деятельность, говорил один советский этнограф, «привлекают как раз озорников, тех, от которых "отцы" отказались давно, и дают им новую идейность и новую работу...»

В 1923 г., с некоторым запозданием привнося дух нэпа и в область религии, XII съезд партии подчеркнул, особо ссылаясь на крестьян, как важно не допускать оскорбления чувств верующих и издевательства над их верой. Он также отметил и сурово осудил «комсомольские увлечения по части закрытия церквей». В следующем году XIII съезд партии снова постарался предупредить «какие бы то ни было попытки борьбы с религиозными предрассудками мерами административными...

Образ попа в русском фольклоре всегда наделялся отрицательными чертами. Поп обычно изображался скрягой, лентяем и пьяницей. Крестьяне, переезжавшие в города в ходе индустриализации, как и их собратья в Западной Европе, постепенно теряли свою набожность, по крайней мере, переставали соблюдать церковные обряды. В начале XX в. деятели церкви выражали тревогу по поводу растущего равнодушия к религии в деревне и все большего числа жалоб на расходы по содержанию приходских священников, непомерную плату, которую те требуют за отправление различных служб (крестин, свадеб, похорон). Один право-славный деятель объяснял это явление, в числе всего прочего, дурным влиянием отходников: «Люди, побывавшие в городах и на фабриках, относятся к религии холодно и даже враждебно».

Многие говорили о сдержанном отношении крестьян к религии и священникам в 20-е гг. Я.А.Яковлев, будущий нарком земледелия, повсеместно наблюдал это «наплевательское отношение» и делал ироническое предположение, что единственный способ вновь разжечь в деревне религиозный пыл — это закрыть церкви указом сверху. Однако община обычно готова была прийти на помощь приходскому священнику: порой последнему давали земельный участок или помогали его обрабатывать. Яковлев отмечал также, что в одном селе люди, при всем их внешнем равнодушии к религии, «кормили 8 человек, обслуживающих церковь, и не могли прокормить одного учащего детей», хотя и заявляли, будто понимают всю важность школьного образования. За исключением водки, плата священнику (главным образом за совершение раз¬личных обрядов) еще в конце 20-х гг. составляла самую большую расходную статью бюджета крестьянской семьи.

Показателем отношения крестьян к церкви может служить тот факт, что в 20-е гг. в деревне начали распространяться граждан¬ские браки и разводы. Конечно, большинство крестьянских пар по-прежнему венчались в церкви, но и свадьбы помимо церкви, по словам современников, стали в деревне «обычным явлением», по крайней мере в нечерноземной полосе Европейской России. «В каждом селе есть 3—4 семейства невенчанных», говорили они, и крестьяне относятся к этому беззлобно. Когда Морис Хиндус в 1929 г. вернулся в родную украинскую деревню, он был поражен тем, насколько молодежь не знает церковных обрядов и не интересуется ими.

Безразличие к религии было характерно для демобилизованных солдат, многие из них даже объявляли себя атеистами. «В каждом селе имеются атеисты, не верящие в бога. Об этом говорят громогласно. Крестьяне принимают без удивления...» Впрочем, по общему признанию, под давлением традиций сельского быта подобные настроения за несколько лет могли измениться. Вот один пример: «Вернулся я из Красной Армии, — рассказывает демобилизованный, — в церковь сперва не ходил. Встретил меня как-то поп и говорит: "Эй, солдат, что в церковь не ходишь? Венчать не буду"... А тут мать пристает. Задумал жениться — пришлось идти в церковь. Теперь женился и в церковь не хожу».

Пожилые женщины обычно оставались тверды в своей вере. Среди них появлялось множество слухов о божественных знамениях, вроде чудесного обновления икон в разных местах страны, куда богомолки совершали настоящие паломничества. То здесь, то там верующим являлись знаки, предвещающие Божью кару, которая обрушится на богохульников-большевиков...

В селе 20-х гг. налицо был острый конфликт между поколениями, особенно в промышленных губерниях Нечерноземья.

[Cкрыть]

В заключение, чтоб не мазать попов черной краской, приведу любопытное суждение Энгельгардта, в конце 19 века очень ярко живоописавшего деревенскую жизнь у своего поместья в Тверской губернии:

...после крестьянина никто так хорошо не знает местного практического хозяйства, как попы. Попы - наши лучшие практические хозяйства, - они даже выше крестьян стоят в этом отношении, и от них-то именно можно научиться практике хозяйства в данной местности. Хозяйство для попов составляет главную статью дохода. И чем же будет жить причетник, даже дьякон, на что он будет воспитывать детей, которых у него всегда множество, если он не будет хороший сельский хозяин.

Конечно, Попов пирог с начинкою, Попова каша с маслицом, Поповы щи с снетком... Но это только у попа-батьки, а не у причетника, который перебивается со дня на день. Не знаю, как в других местах, но у нас церквей множество, приходы маленькие, крестьяне бедны, поповские доходы ничтожны.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,187
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93237

Лучшие авторы в этой теме

  • belogvardeec

    139

  • Falconette

    75

  • Белый Волк

    70

  • Толстый

    70

  • Kenzon

    66

  • Dart An'ian

    55

  • Red rain

    55

  • sccs

    45

  • Sergey Ace

    43

  • SCORE

    43

  • Маринеско

    31

  • Кастилиус

    31

  • Дохтур

    29

  • лекс

    27

  • Chaos Destroyer

    25

  • Salazar

    24

  • Ермак

    22

  • Cы́роводка

    22

  • Роман Кушнир

    21

  • большевик-черносотенец

    21

  • Captain Willard

    19

  • calcium

    13

  • slip

    12

  • robinovich

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...