Обсуждение дополнения «Legacy of Rome / Наследие Рима» - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Legacy of Rome / Наследие Рима»

Рекомендованные сообщения

B3Xom.png

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Aspen

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Legacy of Rome / Наследие Рима».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Наследие Рима (Legacy of Rome)

Во втором большом дополнении для Крестоносцев 2 Наследие Рима (Legacy of Rome) основное внимание направлено на Византию, греческую наследницу Римской империи, и на православную церковь.

В запутанной политике Византии ваши капризные и недовольные вассалы разделятся на фракции. Они даже смогут объединяться для восстаний (и станут умнее)! Но благодаря своим улучшенным генералам вы сможете противостоять им. Дополнение Наследие Рима сделает акцент на военных лидерах, так что хорошие генералы будут важны как никогда. Будет очень полезно иметь достойных генералов, которые не вступят в заговор с целью утопить вас.

Кроме того, вы сможете назначать своего собственного православного патриаха, а не зависить от жалкого патриарха Константинополя. Улучшенная система сбора ополчения не будет отвлекать от насущных проблем. А новые события и решения для Византии побалуют вас разнообразием. Хотите, чтобы ваш регент был лучшим? Тогда новые цели самосовершенствования помогут в достижении этой задачи.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Изучайте запутанную систему фракций: присоединяйтесь к одной из фракций для оказания давления на сюзерена и увеличения её влияния.
  • Собирайте постоянную армию: теперь у вас будет возможность использовать свою свиту для найма постоянных армий в своих владениях, размер которых определяется развитием технологий.
  • Испытайте на себе фракционные восстания, которые не так просто подавить. Недовольные вассалы отныне объединяются в одном порыве, если они принадлежат одной фракции.
  • Назначайте православных патриархов: православные королевства и империи теперь могут выбирать своего главу религии, а не зависить от патриарха в Константинополе.
  • Оцените обновлённую мобилизацию: теперь вы сможете собирать ополчение одним большим отрядом у ваших прямых вассалов, не заботясь об отношениях с вассалами низших рангов.
  • Уделяйте больше внимания генералам: назначайте генералов мудро, их черты и навыки имеют решающее значение в битвах. Ещё больше командирских черт добавлено для увеличения роли правильного назначения генерала.
  • Исследуйте новые события и решения для Византии: Наследие Рима включает в себя множество особых событий и решений для Византии, что поможет империи не исчезнуть с карты истории
  • Улучшайте своего правителя: отныне вы сможете улучшать черты или навыки правителя при помощи новых целей для самосовершенствования (Self Improvement Ambitions)

Дата выхода - 16 октября 2012 года. Цена - 5.99$

Сразу напишу, что для России в Стиме цена будет практически наверняка своя, и примерно в 2 раза меньше указанной.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aspen

Ещё скриншотНажмите здесь!
 279269_478052408879939_211925900_o.jpg[Cкрыть]

Интерфейс создания личной армии.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Изучайте запутанную систему фракций: присоединяйтесь к одной из фракций для оказания давления на сюзерена и увеличения её влияния.

Вот это звучит очень интригующие, интересно как они это реализуют.

Собирайте постоянную армию: теперь у вас будет возможность использовать свою свиту для найма постоянных армий в своих владениях, размер которых определяется развитием технологий.

Неужели доведут до ума боевую систему?

олсо, я всё жду, когда запилят длс открывающий возможность игры за республики. И судя по дате выхода легасиофром, ждать мне его, как минимум, до следующего года.

Ссылка на комментарий

Kapellan
олсо, я всё жду, когда запилят длс открывающий возможность игры за республики. И судя по дате выхода легасиофром, ждать мне его, как минимум, до следующего года.

думаю буду не оригинален, но как вы себе это представляете в условиях игры за род, а не государство?

Ссылка на комментарий

ryazanov
думаю буду не оригинален, но как вы себе это представляете в условиях игры за род, а не государство?

Ну ведь можно сделать для республик иную механику, к примеру так как это было в Европе:Древний рим...

хотя сомневаюсь, что Парадоксы вообще будут делать играбельными республики

Ссылка на комментарий

O-Ren
но как вы себе это представляете в условиях игры за род, а не государство?

В республиках тоже были рода, которые периодически дорывались до власти.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

О-Ren, не обольщайся, играбильными сделают только поганцев, а теократиям и городам место только в вассалах, ведь игра не про государства.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В республиках тоже были рода, которые периодически дорвались до власти.

Потому что своё дело передавали от отца к сыну. А дожами были богатые и уважаемые господа. А в период когда вы не у власти кем вы будете?

Ссылка на комментарий

O-Ren
А в период когда вы не у власти кем вы будете?

Править своей вотчиной, конечно же, но назвать ее имением, например. Борьбу за власть в республики можно сделать чем-то наподобие выборов императора сри.

О-Ren, не обольщайся, играбильными сделают только поганцев, а теократиям и городам место только в вассалах, ведь игра не про государства.

Разнообразие еще не одной игре не вредило.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Можно проработать систему безземельного сушествования рода, с интригами и пробиванием к власти, но это было бы ОЧЕНЬ большое ДЛС, которое сильно бы изменило и без того крывой баланс.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Можно проработать систему безземельного сушествования рода, с интригами и пробиванием к власти, но это было бы ОЧЕНЬ большое ДЛС, которое сильно бы изменило и без того крывой баланс.

Если эти изменения будут касаться только республик, то на глобальный баланс они никак не повлияют.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Править своей вотчиной, конечно же, но назвать ее имением, например. Борьбу за власть в республики можно сделать чем-то наподобие выборов императора сри.

Возьмем Венецию. Одна провинция. Максимум 6 городов + столица. А сколько было знатных родов имевших шансы придти к власти в Венеции? А если учесть что разные ветви одного рода могли бороться между собой? Увеличивать количество владений в провинции не вариант.

Ссылка на комментарий

O-Ren
Возьмем Венецию. Одна провинция. Максимум 6 городов + столица. А сколько было знатных родов имевших шансы придти к власти в Венеции? А если учесть что разные ветви одного рода могли бороться между собой?

Ты так говоришь, будто бы игра претендует на какую-то историческую достоверность. Не нужно забывать, что всё там очень условно, и шесть городов - шесть родов вполне приемлемый вариант.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Хе-хе, привет Сенгоку. :D Решили-таки вставить свиту и в КК2.

Кстати, опечатка в названии темы - Наследние Рима

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ты так говоришь, будто бы игра претендует на какую-то историческую достоверность. Не нужно забывать, что всё там очень условно, и шесть городов - шесть родов вполне приемлемый вариант.

И сколько времени пройдёт прежде чем из 6ти родов останется 1-2 и всё превратится в выборную монархию?

Ссылка на комментарий

O-Ren
И сколько времени пройдёт прежде чем из 6ти родов останется 1-2 и всё превратится в выборную монархию?

Можно сделать, чтобы было постоянное количество родов, не меньше шести, например.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Можно сделать, чтобы было постоянное количество родов, не меньше шести, например.

Можно захватить земли Папы, Патриарха но нельзя захватить городишко в Венеции?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Хе-хе, привет Сенгоку. :D Решили-таки вставить свиту и в КК2.

А что было в Сенгоку, а то я так все хотел скачать да посмотреть, но так и не собрался?

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
А что было в Сенгоку, а то я так все хотел скачать да посмотреть, но так и не собрался?

В Сенгоку обкатывались многие фишки будущей КК2, но вот свиту почему-то не включили сразу. Смысл в том, что у правителя может быть личный отряд регулярной армии, с одной стороны - более мощный, чем ополчение, с другой - не такой дорогой, как наемники. Правитель командует им лично. В Сенгоку свита состояла из отрядов трех типов (там всего три рода войск), каждый отряд - 250 человек. Есть определенный лимит таких отрядов, и в пределах него можно свободно комбинировать войска. За превышение лимита - большие штрафы на содержание. Повысить лимит можно было путем строительства казарм/прочих зданий в личных владениях.

P.S. И ещё одна деталь: что бы ни происходило, личными свитами вассалов могли управлять только сами вассалы. Т. е. они самостоятельно ведут боевые действия (что приводило к довольно забавным последствиям, особенно в сочетании со специфической дипломатией - что захватил, то и твоё, никаких мирных договоров; имея мощных вассалов можно было просто объявить войну и посматривать, как они сами валят противника).

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

ryazanov
В Сенгоку обкатывались многие фишки будущей КК2, но вот свиту почему-то не включили сразу. Смысл в том, что у правителя может быть личный отряд регулярной армии, с одной стороны - более мощный, чем ополчение, с другой - не такой дорогой, как наемники. Правитель командует им лично. В Сенгоку свита состояла из отрядов трех типов (там всего три рода войск), каждый отряд - 250 человек. Есть определенный лимит таких отрядов, и в пределах него можно свободно комбинировать войска. За превышение лимита - большие штрафы на содержание. Повысить лимит можно было путем строительства казарм/прочих зданий в личных владениях.

P.S. И ещё одна деталь: что бы ни происходило, личными свитами вассалов могли управлять только сами вассалы. Т. е. они самостоятельно ведут боевые действия (что приводило к довольно забавным последствиям, особенно в сочетании со специфической дипломатией - что захватил, то и твоё, никаких мирных договоров; имея мощных вассалов можно было просто объявить войну и посматривать, как они сами валят противника).

Спасибо за информацию, надо как-нибудь собраться да посмотреть это Сенгоку.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Спасибо за информацию, надо как-нибудь собраться да посмотреть это Сенгоку.

Только в случае если интересуешься японской темой, ну или делать совсем нечего. :) Сенгоку намного слабее КК2, это была игра "на пробу", чтобы меньше глупостей было в КК2. Парадоксы просто основную идею и фишки КК2 обкатали в Сенгоку, на полгода раньше, а потом хвастались что "КК2 - это наш самый доработанный релиз в истории". ;)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100456

Лучшие авторы в этой теме

  • Ленивый бабай

    30

  • Aspen

    26

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    20

  • treshold

    15

  • ryazanov

    14

  • Kapellan

    14

  • Kit_EA

    9

  • dead69

    9

  • Kaizerreich

    8

  • O-Ren

    8

  • dorimi

    8

  • kaifatik

    6

  • Ouwen

    6

  • Dobrak

    5

  • Falconette

    5

  • Дoбро

    4

  • Jwerwolf

    4

  • elmorte

    4

  • OldJeff

    4

  • antil08

    4

  • Араил

    4

  • vv2

    3

  • Gotfree

    3

  • Richard

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...