Europa Universalis 4 - Страница 67 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А вот на монархии в понимании EU3 ни тимуриды, ни ЗО не тянут. Кризисы наследования для них как раз уместны

Тогда надо всех муслимов кочевниками делать :D

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Тогда надо всех муслимов кочевниками делать

Это в Крестоносцах. Ко временам EU мало кто из них не был земледельцем.

ИМХО отнесение к кочевникам правильное, кроме тимуридов - им нужна особая ФП.

Либо, если не хочется плодить ФП, то уподобить их мамелюкам и такими же сделать персов.

Плюс выправить перекос в лёгкости завоевания провинций кочевниками и трудности возвращения.

Плюс, наверное, всё-таки облегчить кочевникам путь к другим ФП. Где-то так.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Это в Крестоносцах. Ко временам EU мало кто из них не был земледельцем.

Землевладельцами то они были, а вот государственное устройство и система наследования фактически везде была одна. Кроме как у османов и передачи титула халифов у других. Были эмиры общин, которые приносили клятву региональным правителям, которые уже в свою очередь приносили клятву султанам. Ну и обычное при смерти правителя кто кому присягнет и кто в конце концов придет к власти. И Тимуриды ничем из этой системы не выделялись.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

В Европе 3 мы увидим гораздо больше событий, связанных с определенными странами и датами, так же как и уникальные национальные идеи, и даже цепочки событий.

Исторические события. Я так понимаю это - опечатка?)

Ссылка на комментарий

malfred

Что-то у вас обсуждение каждого дневника всегда превращается в обсуждение кочевников.

Меня вот заинтересовал пункт про тип кораблей запертых в водоёмах. Похоже можно будет бороться за внутренние моря. А ещё непонятно, зачем давать отдельный пул наёмников каждому игроку и почему нельзя сделать, как в Крестоносцах, общий пул (там для одной религиозной группы, здесь для технологической или просто по континентам).

Ссылка на комментарий

Diplomate
В Европе 3 мы увидим гораздо больше событий, связанных с определенными странами и датами, так же как и уникальные национальные идеи, и даже цепочки событий.

Исторические события. Я так понимаю это - опечатка?)

Да, опечатка. Я должен был написать Европа 4. :D

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Red Khan

В догонку про Каспийское море. Оказывается ИИ в играх Парадоксов не воспринимает изолированных морей, поэтому Индийский океан в CK2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Diplomate

Мне особенно нравится в ЕУ4, что добавят хотджоин. А то надоело перезаходить, если кто-то вылетит или внезапно придет.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Что все-таки печально - Парадоксы поленились приписать монархам семьи. После КК2 я бы хотел знать что за монарх моей страной правит, на ком он женат, сколько имеет сыновей и дочерей, женаты или вышли замуж ли они и если да то скоро ли ждать внуков, ну и так далее по цепочке.

А вместо этого глупейшая система Царь-наследник, остальные в роли роялей в кустах.

Конечно тупо копировать систему из КК2 было бы не совсем правильно, но упростить, принизить значение монарха на державу, или элементарно аля Тотал Вар ввести династическое древо - уже отлично.

Кстати, никто не знает - Историю, тоже уберут? Толку от нее в игре никакого, но иногда позволяет освежить память в случае когда глава следующего ААРа пишется спустя 5-6 месяцев после сохранения.

Ссылка на комментарий

malfred
А вместо этого глупейшая система Царь-наследник,

А зачем целое династическое дерево, когда интересует только факт наличия наследника и его легитимность? Всё же СК2 - игра про династии, а Европа 4 про страны, так что лишнее меню просто не нужно, ИМХО.

Хотя, соглашусь, что в Европе 3, выглядит так, как будто в брак вступает дипломат, а не член семьи - можно заключить столько браков, сколько дипломатов имеется.

Ссылка на комментарий

Хотя, соглашусь, что в Европе 3, выглядит так, как будто в брак вступает дипломат, а не член семьи - можно заключить столько браков, сколько дипломатов имеется.

У меня первая мысль была, что дипломата в жертву приносят на свадьбе.

Ссылка на комментарий

Господа, может я некрофаг, заранее извиняюсь, но все-же, спрошу:

1. Какая точная дата игры?

2. Проводится ли сейчас альфа/бета тестирование игры? Открыто ли оно?

3. Доступен ли уже сейчас предзаказ негропки?

Буду очень благодарен даже за косвенные ответы или более-менее точный посыл в треды, где об запрошенном выше уже упоминалось.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
1. Какая точная дата игры?

Q3 2013, точнее октябрь-ноябрь

Проводится ли сейчас альфа/бета тестирование игры? Открыто ли оно?

Существуют преальфа сборки для тестирования, но они дальше офиса разработчиков не уходят.

3. Доступен ли уже сейчас предзаказ негропки?

Думаю в августе-сентябре станет доступен предзаказ.

Ссылка на комментарий

Scald

Оказывается одновременно с Римом выходит. А я надеялся на лето. в Августе.

Q3 2013, точнее октябрь-ноябрь

октябрь-ноябрь в 3 квартал не входят. Это уже 4 квартал.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
октябрь-ноябрь в 3 квартал не входят. Это уже 4 квартал.

Q3 пишут разрабы, но т.к. у них еще даже ранняя альфа не готова, раньше октября игра на прилавках точно не появится.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Q3 пишут разрабы, но т.к. у них еще даже ранняя альфа не готова, раньше октября игра на прилавках точно не появится.

Самое смешное, что по скринам все практически готово. Прописать ивенты и прочую лабуду не так уж и много времени должно занять.

Ссылка на комментарий

Diplomate

С коалициями они неплохо сделали. Наконец-то тупые союзники не будут втягивать тебя в войны против левых государств.

Ссылка на комментарий

Дополнительная информация из комментариев разработчиков к последнему дневнику:

1) Эффект оскорбления (-25 на 10 лет) постепенно снижается в течение этих 10 лет. Эффект только от одного оскорбления.

2) Пообещали сделать достижение за мировое господство на уровне сложности Ironman.

3) Процессы получения щитка, смены религии, изменения культуры и строительства взаимоисключающие.

4) Первоначальное количество дипломатов, которые можно направлять на миссии - 2.

5) (До конца не уверен) Эффект сверхрсширения не будет влиять, если страна захватывает заморские провинции.

По пятому пункту:

В: Я не могу понять почему, если Нидерланды захватывают Цейлон, это приведет к негативным эффектам (повышению риска восстаний и тд.) для Голландцев?

О: Пока они расширяются на заморские территории, у них не будет штрафа за сверхрасширение.

Можно наверно в темы с дневниками закинуть, если полезно.

Изменено пользователем Myz
Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Самое смешное, что по скринам все практически готово. Прописать ивенты и прочую лабуду не так уж и много времени должно занять.

На скринах нового только интерфейс и графика, все остальное на базе старой EU3, об этом часто пишут на парадоксоплазе. До альфы еще пилить и пилить.

И да ивенты и прочая лабуда занимает 80% времени разработки, особенно правка их багов и баланс...

Ссылка на комментарий

Isaac New
особенно правка их багов

Над этим парадоксы никогда особо не заморачивались. В какой-то из версий был нерабочий вариант вестернизации, например.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459364

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...