Europa Universalis 4 - Страница 36 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Creator Histories

было бы интересно ,как уже сказали,если бы какой то генерал ,адмирал, приближенный к монарху человек(пусть даже советник) при недовольстве деятельности монарха мог бы поднять бунт и претендовать на трон...

Ссылка на комментарий

Jeffery
выбирать наследника на престол державы...

от такого, думаю, никто бы не отказался :lol:

а то собирает козырный такой Тимур свою орду по крупицам всю свою жизнь, а после него приходит какой-нибудь задохлик, который не знает с какого конца за копье берутся, и вся орда разваливается к чертовой матери :unsure:

Ссылка на комментарий

Creator Histories
от такого, думаю, никто бы не отказался :lol:

а то собирает козырный такой Тимур свою орду по крупицам всю свою жизнь, а после него приходит какой-нибудь задохлик, который не знает с какого конца за копье берутся, и вся орда разваливается к чертовой матери :unsure:

так же было бы интересно увидеть *эволюцию наследников *, допустим нанимать учителей или как то повышать скилы...а то смущает что у некоторых с рождения уже талант управлять государством,а некоторые в 35 остаются неучами....

Но жаль что разработчики не прочитают это :lol:

Изменено пользователем Creator Histories
Ссылка на комментарий

Jeffery
Но жаль что разработчики не прочитают это :lol:

можно на Парадоксплазе написать, там прочтут... наверное ;)

Ссылка на комментарий

Creator Histories
можно на Парадоксплазе написать, там прочтут... наверное ;)

ну вот я читаю на форуме про ЕУ4, все говорят что основа игры уже готова и изменять они уже ничего не будут,только дорабатывать

Ссылка на комментарий

Идея с очками власти напоминает РПГ, сомневаюсь, что из этого выйдет что-то интересное. Династии, а также систему управления можно было лучше проработать, хотя бы как в ЕУ: Рим.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
какое убожество обычный мод на ЕУ3 выдавать за новую часть игры... тьфу.
Не путай понятия мод и аддон, БГ.
Ссылка на комментарий

grayback
какое убожество обычный мод на ЕУ3 выдавать за новую часть игры... тьфу.

Какой ты молодец! Как ты ловко и стремительно разобличил этих ленивых шведов!

Ссылка на комментарий

Freezze

В этом дневнике не очень понятные новости) Несмотря на объяснения. Наверно я дурень)))

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Пока слишком мало информации, чтобы так резко высказываться как многие здесь.

У меня же есть опасение, что если к этим показателям правителей привязано так много действий, то многие игроки столкнутся с тем, что будут ждать и скучать пока наберется требуемое им количество очков.

Ссылка на комментарий

У меня же есть опасение, что если к этим показателям правителей привязано так много действий, то многие игроки столкнутся с тем, что будут ждать и скучать пока наберется требуемое им количество очков.

Самое интересно, в том что штурм провинций тоже потребует очков...

Ссылка на комментарий

EdenLoire
У меня же есть опасение, что если к этим показателям правителей привязано так много действий, то многие игроки столкнутся с тем, что будут ждать и скучать пока наберется требуемое им количество очков.

Если они придумают что-нибудь интересное, чем можно заниматься в мирное время, что-нибудь поинтересней в торговле и дипломатии, то можно и лет 100 просто этим заниматься.

П.С. ну, конечно для тех кто любит делать игру бесконечной.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Самое интересно, в том что штурм провинций тоже потребует очков...

Очки набегают каждый месяц, предположим, что отправка дипломата стоит одно очко, а у вашего правителя навык дипломатии равен шести + советник, а это значит, что у вас бедет уже восемь, например очей, так что вы сможете отправить восемь дипломатов — мне подобное нравится. Предположим, что постройка здания займёт одно очко управления и столько-то золота, получим более менее нормальную систему ограничивания игрока.

Ссылка на комментарий

Isaac New
Предположим, что постройка здания займёт одно очко управления и столько-то золота
строительство здания потребует примерно 5 очков

То есть при максимальной прокачке в месяц мы можем строить не больше одного-двух зданий. А ещё надо на технологию 400 штук копить. Ужас

Изменено пользователем Isaac New
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
То есть при максимальной прокачке в месяц мы можем строить не больше одного-двух зданий. А ещё надо на технологию 400 штук копить. Ужас

Спасибо за цитату из дневника, что я провтыкал этот момент, тогда всё куда хуже, но одно здание в месяц не так уж и плохо, я редко стремлюсь захватить как можно больше провинций, так что на меня это особо не повлияет, думаю, нам ещё про сторительство и здания будут отдельные дневники писать, так что рано паниковать.

Ссылка на комментарий

Aspen
То есть при максимальной прокачке в месяц мы можем строить не больше одного-двух зданий.

Разница в подходах. В ЕУ3 вы не можете накопить денег и магистратов на постройку 20 зданий одновременно, приходилось по нескольку раз в год отстраиваться. В ЕУ4 можно хоть 199 зданий строить за раз (дальше лимит уже).

По крайней мере так оно выглядит сейчас.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

EdenLoire
То есть при максимальной прокачке в месяц мы можем строить не больше одного-двух зданий. А ещё надо на технологию 400 штук копить. Ужас

Так в те времена и не строили в месяц по 100 зданий, а фишку с уменьшением очков на строительство, с ростом технологии или определённых дат, можно будет допилить самим.)

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Если они придумают что-нибудь интересное, чем можно заниматься в мирное время, что-нибудь поинтересней в торговле и дипломатии, то можно и лет 100 просто этим заниматься.

П.С. ну, конечно для тех кто любит делать игру бесконечной.

Только все эти действия тоже будут требовать очков, которые будут набегать лишь со временем.

Я себе представляю это так: сначала делаеются мирные действия, а в это времявоенные очки накапливаются. Далее идет война и военные очки тратятся, а мирные копятся. Затем повторить.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ролик с Gamescom довольно интересно, русские сабы есть.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 460013

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...