Europa Universalis 4 - Страница 25 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aspen
А как же Португалия?

В ЕУ3 у Португалии всего 2 своих решения. Это примерно уровень Дании/Бургундии/Ганзы. Так что ранее на ней акцент не делали.

Мне было бы среди этих восьми интересно видеть Китай и Японию. Думаю, что там будут уникальные механики/события, но либо в аддоне/длс, либо вне этого списка первого приоритета.

Ссылка на комментарий

Kapellan
А монголов не мы выгоняли?

Вопрос выгнали бы мы их, еслибы не Тимуриды.

На мой взгляд Англия и гоп компания может в топ 8 и не угодить. Они ведь в других играх сильно проработаны. Адаптировать и расширить. А вот как раз всякие Польши, Рашки и т.д. проработаны слабо, но роль играли не малую.

Ссылка на комментарий

А монголов не мы выгоняли?

Ну, это точно в игре будет реализовано. Бери, да выгоняй.

И потом, история самой Руси, как бы намекает что даже если бы не Россия, то Польша, СРИ или Франция, смотря до куда доползут, выгнали бы. Все же, центральная Европа-не степи, и монголы увязли бы в ней так же, как увязли в Российских лесах.

А как же Португалия? Первая колониальная империя же и все такое... Как по мне, так явный фаворит на звание топ 1 самой интересной партии в Европе.

Там не про интересные, а приоритетные в смысле ивентов/решений. У Португалии практически все есть в игровой механике.

Ссылка на комментарий

Это все же Европа, с какого перепуга должны включать Китай или Японию? В топ попадают те страны, которые в игровые года в реальности были серьезной силой. К сожалению, Россию я не могу назвать, только в начале 18 века она показала силу свою..думаю, что из восточной Европы должен быть один топ, это или Польша/ВКЛ или одно из немецких княжеств, типа Пруссии, что вполне логично. С западом все сказали выше уже.

Ссылка на комментарий

Aspen
В топ попадают те страны, которые в игровые года в реальности были серьезной силой.

Если на то пошло, то тот пост был в топике про уникальность Османской империи. И говорится в нём о том, что есть 8 стран, которым придание определённой уникальности стоит в приоритете.

Ни про силу, ни про интересность, ни про важность для мировой истории там ничего не говорится. Это именно собственные ивенты/решения/механики для отдельных стран. Китай и Япония вписываются в это идеально, особенно учитывая отдельно созданные системы для них в ЕУ3. То есть в ДВ это страны, аналогов которым просто нет.

Проблема тут только в том, будут ли делать это сразу, либо приберегут для аддона, чтобы денег получить.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Вот что-то у меня возникли опасения что эти особенности для определенных стран мы будем скачивать по 1$ за штуку в качестве DLC. :)

Ссылка на комментарий

Dietrich
А монголов не мы выгоняли?
Выгоняли? ЗО сама распалась, Россия лишь употребила в пищу останки.

Кстати, о ЗО - хотелось бы видеть в игре работающий механизм распада орд на более мелкие государства (как это и происходило в реальности). Колонизация ЗО, простирающейся даже в лучшем случае от Херсона до Сибири - занятие крайне муторное.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Согласен с предыдущим постом. В Диван Винде Крым крайне редко выделялся из ЗО. А ведь он претендовал на главенствующую роль осколков Орды, считал Московское царство своим данником и даже в одном из конфликтов выдал Речи Посполитой ханский ярлык на Русь.

А что получилось? образуются 2-3 провы, которые ничего не могут. В Европе 3 Византия и то Крым был сильнее, и часто вступал в отношения с османами, что исторически корректно.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Надеюсь и в 4 части Византию не обделят. Дадут заданий на все ее максимальные территории кроме Испании.

Ссылка на комментарий

Apollo11
А монголов не мы выгоняли?

Выгоняли ? :D

Ссылка на комментарий

simuil

Вот, что пишет Йохан:

"tier 1 - 8 countries (flavour and fun, behaviour vital for game progress)

tier 2 - 9 countries. (flavour and fun, behaviour important for game progress)

tier 3 - 16+ countries (flavour and fun, behaviour not vital for game progress)

tier 4 - the others.... where the minimum flavour level is EU3+EU2."

И да, на Парадоксплазе уверены, что Россия будет входить в топ 8 :)

Ссылка на комментарий

Вот что-то у меня возникли опасения что эти особенности для определенных стран мы будем скачивать по 1$ за штуку в качестве DLC. :)

А разница? здешний народ пофиг скачает.

Выгоняли? ЗО сама распалась, Россия лишь употребила в пищу останки.

Кстати, о ЗО - хотелось бы видеть в игре работающий механизм распада орд на более мелкие государства (как это и происходило в реальности). Колонизация ЗО, простирающейся даже в лучшем случае от Херсона до Сибири - занятие крайне муторное.

Ну, Россия занималась сиим занятием почти 200 лет, и то, дальний восток контролировался так себе, так что, исторично.

Ссылка на комментарий

Польша - вполне можно проработать, некоторое время, но всё же Речь посполитая неплохо вроде держалась(первое 100летие называют золотым веком, потом участвовала во многих крупных конфликтах).

Россия всё же участвовала в войнах с пруссами, со шведами, поляко-литовцами. И колонизировала огромные территории на востоке. Разве это маленькое влияние на Историю? Да и игра за Русь в Европе интересна была: выгнать орду, объединиться в Российскую Империю.

И всё же мы же первые заняли место орды...

Вот что-то у меня возникли опасения что эти особенности для определенных стран мы будем скачивать по 1$ за штуку в качестве DLC. smile.gif

Помоему наоборот, с выходом каждого длс(у меня лично) радость. Нет конечно лучше бы сразу, но неплохо и потом. Да и цены для России занижены всё равно. Почему бы не купить?

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Dietrich
Ну, Россия занималась сиим занятием почти 200 лет, и то, дальний восток контролировался так себе, так что, исторично.
ЗО, как и все образования подобного рода, была крайне нестабильна и обильно терзаема внутренними проблемами, под давлением которых окончательно развалилась к середине XV в. Развалилась, а не развалили, прошу заметить.

Что мы видим в игре? Очень часто ЗО (на минуточку, переживающая на момент начала основной компании очередной глубокий кризис, оказавшийся в итоге фатальным) преспокойно употребляет в пищу кусочки Литвы, русские княжества и восточные Балканы и с удивительной спокойностью пережевывает кризисы наследования (особенно на очень сложном уровне). В итоге Орда падает, но не раздирается восстаниями на более мелкие ханства, а съедается кем-нибудь из европейцев/османами из-за образовавшегося к XVI в. огромного отставания в технологиях и качестве войск.

Что хотелось бы видеть? Хотя бы возможность распада кочевых стран (в особенности ЗО и Тимуридов) на части, если слишком много территорий контролируется повстанцами.

Польша - вполне можно проработать, некоторое время, но всё же Речь посполитая неплохо вроде держалась(первое 100летие называют золотым веком, потом участвовала во многих крупных конфликтах).
В Польше была весьма интересная сиистема со слабым выборным монархом и сильным аналогом парламента. Было бы классно, если бы парадоксы как-то реализовали борьбу игрока-монарха с дворянством за продвижение нужной политики, поддержку одних шляхтичей и конфронтацию с другими - вплоть до заказных убийств представителей последних; в общем, что-то вроде китайских фракций, только посложнее и повариативнее.
Ссылка на комментарий

Если на то пошло, то тот пост был в топике про уникальность Османской империи. И говорится в нём о том, что есть 8 стран, которым придание определённой уникальности стоит в приоритете.

Ни про силу, ни про интересность, ни про важность для мировой истории там ничего не говорится. Это именно собственные ивенты/решения/механики для отдельных стран. Китай и Япония вписываются в это идеально, особенно учитывая отдельно созданные системы для них в ЕУ3. То есть в ДВ это страны, аналогов которым просто нет.

Проблема тут только в том, будут ли делать это сразу, либо приберегут для аддона, чтобы денег получить.

Понял Вас, тогда Испания, Франция, СРИ, Россия, Китай, Япония и Османская Империя. Последнего хочется назвать или Ганза или Голландия, оба Образования держались исключительно на торговле.. Но ощущение, что все равно мелковаты( СРИ,Испания, Япония и Россия соответственно становятся после объединения необходимых земель, так что по сути получается Топ 8 сначала игры будет топ 4)
Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
ЗО, как и все образования подобного рода, была крайне нестабильна и обильно терзаема внутренними проблемами, под давлением которых окончательно развалилась к середине XV в. Развалилась, а не развалили, прошу заметить.

Что мы видим в игре? Очень часто ЗО (на минуточку, переживающая на момент начала основной компании очередной глубокий кризис, оказавшийся в итоге фатальным) преспокойно употребляет в пищу кусочки Литвы, русские княжества и восточные Балканы и с удивительной спокойностью пережевывает кризисы наследования (особенно на очень сложном уровне). В итоге Орда падает, но не раздирается восстаниями на более мелкие ханства, а съедается кем-нибудь из европейцев/османами из-за образовавшегося к XVI в. огромного отставания в технологиях и качестве войск.

Что хотелось бы видеть? Хотя бы возможность распада кочевых стран (в особенности ЗО и Тимуридов) на части, если слишком много территорий контролируется повстанцами.

а у меня так и происходит при кризисах наследования-нужно увеличить риск восстания при кризисе и срок отсоединения уменьшить

Ссылка на комментарий

ЗО, как и все образования подобного рода, была крайне нестабильна и обильно терзаема внутренними проблемами, под давлением которых окончательно развалилась к середине XV в. Развалилась, а не развалили, прошу заметить.

Что мы видим в игре? Очень часто ЗО (на минуточку, переживающая на момент начала основной компании очередной глубокий кризис, оказавшийся в итоге фатальным) преспокойно употребляет в пищу кусочки Литвы, русские княжества и восточные Балканы и с удивительной спокойностью пережевывает кризисы наследования (особенно на очень сложном уровне). В итоге Орда падает, но не раздирается восстаниями на более мелкие ханства, а съедается кем-нибудь из европейцев/османами из-за образовавшегося к XVI в. огромного отставания в технологиях и качестве войск.

Что хотелось бы видеть? Хотя бы возможность распада кочевых стран (в особенности ЗО и Тимуридов) на части, если слишком много территорий контролируется повстанцами.

Орда, распадается довольно часто.

Опять же, история происходила только 1 раз, и привязать какую то статистику к тому как орда должна распадаться в разных партиях, невозможно.

Ссылка на комментарий

Россия имела сильное влияние на Европу только в конце игры, Северная Война, 7-летняя война, ну и все собственно.

Это Вы зря)))) Россия начинает играть существенную роль в ЕУ3 уже году к 1500 (чаще всего, хотя в разных играх конечно бывает по разному), как правило уния польша-литва довольно быстро разваливается (даже если смотреть со стороны играя допустим за Неаполь))) и обе страны пилятся соседями.

Потому не включать Россию (уже образованную из одного из княжеств) в ТОП абсурдно.

Игра же не про реальную историю, в которой Северная и семилетние войны, а про альтернативную, где ИИ (даже не игрок) старается максимально реализовать возможности страны, а именно у России на востоке Европы они потенциально максимальные.

Помню как-то играл за Османов, так именно Россия колонизировавшая земли Орды и съевшая Литву создавала наибольшую угрозу уже к 1600 году, так что любые войны в Европе приходилось начинать с оглядкой на Россию.

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Sayfer

В продолжении о наболевшем.

Вчера я по десятилетиям пролистал хронологию событий в игре на американском материке. И что же я увидел.

События по покупке Францией владений Испании в долине Миссисипи отражены крайне слабо. А ведь Наполеон до общеизвестных войн хотел создать огромные колонии в Америке. События по продаже французских владений америкосам тоже слабо отражены. Но это еще полбеды.

Почто обидели индейцев? Смотрим в историю.

Индейские войны длились с 1662 года по 1890 формально. Последняя дата меня мало интересует, буду рассказывать про ирокезов. При этом:

1) Бобровые войны 1640-1701 год, закончившиеся Великим Монреальским миром между Конфедерацией Ирокезов и Францией с Гуронами. Ирокезы вначале провели крупномасштабные наступательные операции.

В игре этого нет вообще! Попытка индейцев оказать сопротивление колонизаторам вызывает жалость. Ну что они с 0 техов сделают?

2) Франко-индейская война 1754-1763 годов между Францией и Великобританией в союзе с независимой Конфедерацией Ирокезов. В этих годах в игре вообще-то и ирокезов то уже нету. Где историчность?

3) Войны с США в конце 18-го века. С США воевала Западная индейская конфедерация, куда опять-таки входили ирокезы.

В игре вообще-то к этому времени от племен одни названия остались. Да и событий нет на восстания таких военных образований.

К сожалению, уверен на 95%, что индейцы в 4-й части так же будут обижены. Хотя какие цепочки квестов можно было бы сделать! Эх

Ссылка на комментарий

Лорандикус

А я вот на любимую Польшу посмотрел.

В 1609-1612 годах у РП примерно 50000 тысяч воинов. Я не очень хорошо знаю сколько на тот момент войск было у Конфедератов, и не решусь судить. Но блин, Поляки заняли половину нашей Родины! На карте захвачено лишь парочку провинций.

А в эти годы у России (даже после Клушино) огромный перевес войск (хотя по идеи они должны были быть разгромлены), отсутсвуют Лжедмитрий II и III. Вот и получается что в эти года РП не близка к Унии с Россией а наоборот - очень далека.

Да и все время висит эта война с Ганзой. Доходило аж до 100 лет, и это притом что военные конфликты даже не велись-то толком.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459086

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...