Europa Universalis 4 - Страница 20 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov
Меня печалит, что они решили убрать ачивки из ЕУ4. Я ж только благодаря им более 600 часов наиграл. А без них никакой реиграбельности. Завоевать Россией весь мир и удалить игру.

Хех, у большинства, я думаю, пиратки, и эти ачивки им по барабану, как и мне.

Ссылка на комментарий

Destabilizacius Totalus
Меня печалит, что они решили убрать ачивки из ЕУ4. Я ж только благодаря им более 600 часов наиграл. А без них никакой реиграбельности. Завоевать Россией весь мир и удалить игру.

столько стран, эпох, техгрупп, уровней сложности, неповторяющееся развитие событий, легкость модифицирования... реиграбельность неисчерпаема

Ссылка на комментарий

столько стран, эпох, техгрупп, уровней сложности, неповторяющееся развитие событий, легкость модифицирования... реиграбельность неисчерпаема

Согласен, можно спокойно сколько хочешь и без очивок играть, и всегда находить что-то новое. В этом и прелесть игр от парадоксов.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

Apollo11
так ли важна в европе графа?

Непременно важна.

Меня печалит, что они решили убрать ачивки из ЕУ4. Я ж только благодаря им более 600 часов наиграл. А без них никакой реиграбельности. Завоевать Россией весь мир и удалить игру.

Причина отсутствия реиграбельности в однообразности геймплея. Другими словами 50-60% всего игрового времени мы просто ничего не делаем, сидим и ждем пока что-то произойдет.

Вероятно это одна из причин почему игры от Парадокс, EU в частности, не является пошаговой. :)

Ссылка на комментарий

Sayfer
Другими словами 50-60% всего игрового времени мы просто ничего не делаем, сидим и ждем пока что-то произойдет.

А бывает, что куча восстаний по всей территории страны величиной с полпланеты. И каждое надо додавить. Или же войны сразу на всех континентах и надо тыкаться постоянно с места на место. Тогда уже 100% игрового времени мы фанатично жмем на старт-стоп и кликаем мышой и жаждем только одного - чтобы ничего не происходило :)

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Drovosekas

Графика не важна, но и 2D тоже не пойдет, а внешнее сходство с СК 2 разве плохо? То что европа станет красивее это не плохо.

Ссылка на комментарий

SCORE

Пусть развивается и графика и геймплей. Успокйтесь вроде бы никто не собирается спустить бюджет на покупку анриал энджин 3 и ввести битвы от первого лица :D

У нас не 93 год, приятная для глаза картинка - важный элемент в игре в которой проводишь сотни часов.

Ссылка на комментарий

Arrakin
А бывает, что куча восстаний по всей территории страны величиной с полпланеты. И каждое надо додавить. Или же войны сразу на всех континентах и надо тыкаться постоянно с места на место. Тогда уже 100% игрового времени мы фанатично жмем на старт-стоп и кликаем мышой и жаждем только одного - чтобы ничего не происходило :)

надо развивать АИ - автоматическое подавление восстаний

Ссылка на комментарий

Diplomate
надо развивать АИ - автоматическое подавление восстаний

Лучше развивать АИ повстанцев. :)

А то их хоть и восстает много, но они очень тупые, стоят на месте и ничего не делают.Нужно сделать так, чтобы они группировались, нападали на мелкие армии и т.д.

Ссылка на комментарий

Sayfer
надо развивать АИ - автоматическое подавление восстаний

Это не всегда эффективно, особенно если восстания в зоне боевых действий и требуется координация армий. Под управлением автомата часто войска сливаются повстанцам. Приходится приглядывать, порой объединять армии для подавления особо стойких восставших. Тут уж ничего не попишешь, ИИ не может учесть всего, что человек задумал.

Лучше развивать АИ повстанцев.

+1

А еще доработать противоборства между различными группировками повстанцев, что сейчас сделано наполовину только.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Arrakin
У нас не 93 год, приятная для глаза картинка - важный элемент в игре в которой проводишь сотни часов.

но эта картинка была достигнута очень давно. строго говоря, ничто не мешало оставлять игру двухмерной с красивыми спрайтами и анимацией. по этой причине любые затрату на картинку являются неэффективными по сравнению с улучшением управления, базами данных, более реалистичными правилами.

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Необходимо сделать так, чтобы не было в игре только одного интереса - воевать. К примеру в Виктории 2 смысла воевать нет, так как всего остального предостаточно.

Ссылка на комментарий

но эта картинка была достигнута очень давно. строго говоря, ничто не мешало оставлять игру двухмерной с красивыми спрайтами и анимацией. по этой причине любые затрату на картинку являются неэффективными по сравнению с улучшением управления, базами данных, более реалистичными правилами.

2д нагружает процессор, 3в-видеокарту.

Сбросили графику на видеокарту=больше ресурсов для самого игрового процесса.

Необходимо сделать так, чтобы не было в игре только одного интереса - воевать. К примеру в Виктории 2 смысла воевать нет, так как всего остального предостаточно.

Фигасе, нет смысла воевать. Воевать смысл очень даже есть, особенно за богатые на ресурсы и население регионы.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Edelheld
Лучше развивать АИ повстанцев. :)

...

Пусть вначале сделают так, чтобы повстанцы были одного уровня с той страной, в которой они восстают, а то это просто бред какой-то

Ссылка на комментарий

Aspen

Johan Andersson ‏@producerjohan

Ok.. finalising the combat design for EU4 today.. this is turning out awesome!
Ссылка на комментарий

Diplomate
Необходимо сделать так, чтобы не было в игре только одного интереса - воевать. К примеру в Виктории 2 смысла воевать нет, так как всего остального предостаточно.

Нужно проработать торговлю, что разработчики уже пообещали сделать.А если бы они еще и родословные хорошо проработали, то было бы гораздо интереснее расширяться браками, как в КК2.Не обязательно каждому персонажу прикручивать по 10 черт характера и по портрету, но можно хотя бы навыки правительские прикрутить.

Johan Andersson ‏@producerjohan

Интересно, что они там сделают. :)

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Apollo11
но эта картинка была достигнута очень давно. строго говоря, ничто не мешало оставлять игру двухмерной с красивыми спрайтами и анимацией. по этой причине любые затрату на картинку являются неэффективными по сравнению с улучшением управления, базами данных, более реалистичными правилами.

Кто же будет покупать игру с устаревшей графикой ? Не нужно забывать, что игры Парадокс не какие-то специфические и малоизвестные игры, а очень популярные. Лидеры своего жанра.

Соответственно и приоритеты у них соответствующие. Яркая обертка = повышенное внимание к проекту, внимание = прибыль. Затраты на картинку в таком случае "неэффективными" не могут быть по умолчанию.

Другое дело улучшение начинки, вот его-то менять особого смысла нет, потому как всех устраивает и нынешнее его состояние.

Нужно проработать торговлю, что разработчики уже пообещали сделать.А если бы они еще и родословные хорошо проработали, то было бы гораздо интереснее расширяться браками, как в КК2.Не обязательно каждому персонажу прикручивать по 10 черт характера и по портрету, но можно хотя бы навыки правительские прикрутить.

Если будут проработаны родословные и взаимодействия с персонажами, тогда какой будет смысл в существовании серии CK ?

Точно так же если в EU будет проработана политика, какой смысл будет в серии Виктория ?

Лучше доить три коровы. :)

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Sayfer

Вот если бы они планировали сделать конвертер КК2 -> EU4 -> Вика, было бы супер.

Что касается правителей, то вот я, например, очень долго играл в Европу, и лишь недавно попробовал КК2. И понял чего не хватало в Е. Персонофикации правителей. То, как они стареют, как меняют со временем черты характера - вот это вещь )) А то в Е обычно ну умер король, ну и что. За исключением кочевников, где этого ждут с опасением.

Из графики, то есть даже оформления, в КК мне почему-то очень не нравятся границы между странами. Ну уж больно бросаются в глаза и отвлекают. Из-за этого, кстати, создается впечатление, что провинций намного меньше, чем есть.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

thanks4nothing
Пусть вначале сделают так, чтобы повстанцы были одного уровня с той страной, в которой они восстают, а то это просто бред какой-то

Это да...И хорошо бы повстанцев разных типов были бы разными по силе. Несколько странно, когда повстанцы-крестьяне настолько же сильны, как и войска мятежных дворян. Хотя больше всего в EU3 меня поражал тот факт, что армии борцов за независимость американских стран были минимального уровня (по крайней мере, судя по их отображению на карте) в течении нескольких лет после, собственно, объявления независимости этими странами. Что, к сожалению, делало их борьбу за независимость весьма короткой и трагичной :)

Возможно, конечно, такое было только у меня))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459107

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...