Europa Universalis 4 - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
O-Ren

Слегка разочарован, после всех намёков я был практически уверен, что игра будет про античность. По первым впечатлениям от скринов и интервью, создаётся ощущение, что парадоксы пошли по пути дальнейшего упрощение геймплея(куда уж проще-то?)и это делает меня печалиться. Надеюсь это не так.

Ссылка на комментарий

Red rain

Зачем быть такими пессимистами надо верить в лучшее и судя по описанию игра будет классная.Где там упрощение гемплея? В крестоносцах разве гемплей упрощали(в первых крестоносцев не играл поэтому не знаю)? С чего ты вообще это взял, что именно на Европе 4 череда классных игр прервётся.

Ссылка на комментарий

Dark-Warrior
Слегка разочарован, после всех намёков я был практически уверен, что игра будет про античность. По первым впечатлениям от скринов и интервью, создаётся ощущение, что парадоксы пошли по пути дальнейшего упрощение геймплея(куда уж проще-то?)и это делает меня печалиться. Надеюсь это не так.

Тоже ждал античность. Насчёт упрощения не согласен, один передел торговли чего стоит.

Ссылка на комментарий

Ермак

С такой графикой и морскими торговыми путями скрины напоминают игры серии Total war.

Ссылка на комментарий

С такой графикой и морскими торговыми путями скрины напоминают игры серии Total war.
Да, есть такое))
Ссылка на комментарий

Bernadotte
С такой графикой и морскими торговыми путями скрины напоминают игры серии Total war.

Потому что это гораздо ближе к реализму, чем та абстрактная система торговли, что есть в третьей Европе. Было бы хорошо если бы еще адекватное производство сделали.

Ссылка на комментарий

Ермак
Потому что это гораздо ближе к реализму, чем та абстрактная система торговли, что есть в третьей Европе. Было бы хорошо если бы еще адекватное производство сделали.

Кто же спорит. А адекватное производство это по вашему как?

Ссылка на комментарий

Diplomate
Inferion, немного поправил перевод:

Да, так правильно.Над всеми этими моментами думал и не смог придумать, как сделать так, чтобы лучше всего звучало.

И конец про монархов поправьте, а то смотрю на это, и режет глаза:

"Вот почему КК2 выделяется среди других игр.Это игра, сыграв в которую, вам захочется поведать свою историю другим.".

Изменено пользователем Inferion
Ссылка на комментарий

Bernadotte
Кто же спорит. А адекватное производство это по вашему как?

Что-то вроде Виктории - мануфактуры, кустарное производство, спрос-предложение.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Что-то вроде Виктории - мануфактуры, кустарное производство, спрос-предложение.

Ну спрос и предложение несколько рановато,но вот привязать производство пороха и оружие к армии, а сукна, досок и качественной мачтовой древесины к флоту было бы очень не лишним. К примеру государство которое производит порох с избытком может позволит солдатам тратить больше этого самого пороха на обучение, что повысит качество войск. Ну и само собой в случае войны государство без собственных мануфактур, может остаться без поставщиков. Можно привязать огнетсрел и пушки как в ДП технику.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

SCORE
Что-то вроде Виктории - мануфактуры, кустарное производство, спрос-предложение.

Спорно, система в виктории до сих пор работает как-то странно и мало похожа на реальность.

Ссылка на комментарий

3ий квартал 2013!!!

Как же это долго....

Это как раз таки мало, сего-лишь год будут делать, обычны игры 2года делают. Остаёться лишь молиться, что им этого года хватит, чтобы сделать продукт без багов и достаточно интересный. Я бы предпочёл чтобы они делали больше, но в конце сделали лучше.

Ссылка на комментарий

С такой графикой и морскими торговыми путями скрины напоминают игры серии Total war.

Морская торговля в ТВ все же была адекватнее чем в самой ЕУ.

Что-то вроде Виктории - мануфактуры, кустарное производство, спрос-предложение.

Для игры слишком сложно. Все же большая часть производства была локальной, а торговали только тем что не могла сделать самостоятельно.

Да и в отсутствие средств коммуникации, спрос и предложение могли очень сильно отличатся в даже близких местах.

В Европе, Мануфактуры как правило находились в местах где речной/морской транспорт позволял серьезные грузоперевозки.

Так что, реализация реалистичной экономики в ЕУ4 должна быть на много сложнее. Да и зачастую не нужной.

Возможно, стоило бы вывести производство оружия отдельно, в игру, но все остальное, не надо.

Это как раз таки мало, сего-лишь год будут делать, обычны игры 2года делают. Остаёться лишь молиться, что им этого года хватит, чтобы сделать продукт без багов и достаточно интересный. Я бы предпочёл чтобы они делали больше, но в конце сделали лучше.

Как бы анонс не значит начало разработки. Раз показали скриншоты, значит пре-альфа уже готова.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Вот в ЕУ:Рим была связь товаров и армии.Чтобы делать флот, нужно, чтобы в провинции было дерево, для тяжелой пехоты нужно железо.

Если так в ЕУ4 сделать, то будет стимул торговать с другими странами.

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko
Вот в ЕУ:Рим была связь товаров и армии.Чтобы делать флот, нужно, чтобы в провинции было дерево, для тяжелой пехоты нужно железо.

Если так в ЕУ4 сделать, то будет стимул торговать с другими странами.

Прям Цивилизация какая то получается, а не ЕУ4.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Прям Цивилизация какая то получается, а не ЕУ4.

В Виктории 2 система еще сложнее.

Ссылка на комментарий

Хочется, чтобы в игре присутствовал разветвленный бюрократический аппарат, а не просто 3 наемных советника.

Ссылка на комментарий

Что-то многие из вас требуют слишком много мини. А ведь ЕУ - глобальная стратегия, а вы хотите самостоятельно строить современное капиталистическое общество в 15 веке, самостоятельно следить за поставками всяких всячин, и чуть ли не каждому человеку приказывать производить свой продукт... Странно, что не было предложений сделать битвы в тактическом режиме.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Что-то многие из вас требуют слишком много мини. А ведь ЕУ - глобальная стратегия, а вы хотите самостоятельно строить современное капиталистическое общество в 15 веке, самостоятельно следить за поставками всяких всячин, и чуть ли не каждому человеку приказывать производить свой продукт... Странно, что не было предложений сделать битвы в тактическом режиме.

Ну на данный момент в ЕУ3 кроме экспансии(мирной или военной без разницы) и строительства заняться нечем. В томже КК хоть внутренние распри и возня с родом всегда скрашивает время) Так что вполне закономерно хотеть чего - то еще.

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko
Что-то многие из вас требуют слишком много мини. А ведь ЕУ - глобальная стратегия, а вы хотите самостоятельно строить современное капиталистическое общество в 15 веке, самостоятельно следить за поставками всяких всячин, и чуть ли не каждому человеку приказывать производить свой продукт... Странно, что не было предложений сделать битвы в тактическом режиме.

Тогда игра будет требовать много, а не у всех компы мощные.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454606

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...