Europa Universalis 4 - Страница 107 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fffggg

Интервью по конвертеру.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aspen
Если парадоксам удалось улучшить ИИ, то это лучшее, что они могли сделать.

"Усиление" ИИ за счет читерства у них уже было, геймеры его дружно забраковали.

И если ИИ теперь будет действовать более разумно, популярность игры сильно вырастет.

Теперь читерство в настройках, и его можно включить/выключить. Либо себе плюшек добавить. Сложность отдельно, бонусы отдельно.

Система приоритетов ИИ выглядит интересно.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Хотите сложную игру? Играйте без сейвов на макс. сложности и минимум плюшек.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Алсо понравился дневник по АИ. Если всё работает как задумано, нас ожидают значительные улучшения в поведении наших "железных болванчиков".

А где этот дневник найти?

Ссылка на комментарий

fffggg
А где этот дневник найти?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я что-то не понял, теперь чтобы быть тру крестоносцем, нужно ставить HARD - AI handicap или NORMAL - AI handicap? Потому что не понятно вообще что значит "Hard: The AI plays at its full skill level and acts more aggressively towards non-AI nations." Это значит что будут коалиции против игрока просто потому что это игрок?

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

А что именно не понятно? На харде АИ играет во всю мощь и более агрессивен к игроку(игрокам).

Ссылка на комментарий

Diplomate
Новгород, как создатель Руси абсолютно неиграбелен, перки юзлесс. Я очень хотел Новгородом сыграть т.к. от Москвы тошнит, но это не партия, а бред получится.

Создадите Россию и все будет прекрасно. Вам дадут нормальные русские идеи.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

С коалициями и в правду успех.

Ссылка на комментарий

Я что-то не понял, теперь чтобы быть тру крестоносцем, нужно ставить HARD - AI handicap или NORMAL - AI handicap? Потому что не понятно вообще что значит "Hard: The AI plays at its full skill level and acts more aggressively towards non-AI nations." Это значит что будут коалиции против игрока просто потому что это игрок?

Как я понял там говорится о том, что аи не будет совершать самоубийственные действия, постоянно нападая на игрока просто потому, что он игрок. АИ всего лишь станет более болезненно реагировать на агрессивную экспансию игрока (читай - чаще формировать против него коалиции и идти на союзы с его врагами/вступать в войны против него, чтобы осадить выскочку).

Создадите Россию и все будет прекрасно. Вам дадут нормальные русские идеи.

Если я не ошибаюсь при создании нации у вас остаются уникальные идеи той страны, которой вы её создали.

Ссылка на комментарий

Diplomate
А что именно не понятно? На харде АИ играет во всю мощь и более агрессивен к игроку(игрокам).

Он играет в полную силу и на средней сложности, но более терпеливо относится к игроку. На сложном же уровне они только и будут подыскивать удобного момента, чтобы напасть :) (но не в ущерб себе, как и написали в дневнике).

С коалициями и в правду успех.

Да, теперь Бар не сможет завассалить пол-Европы и стать императором СРИ(кстати, этот способ получения имперского трона теперь работает не так эффективно, поскольку остальные курфюрсты очень разозлятся на завассалившего).

Если я не ошибаюсь при создании нации у вас остаются уникальные идеи той страны, которой вы её создали.

К сожалению(а может и к счастью, по-моему у крупных наций бонусы лучше, чем у мелких), вы ошибаетесь. Страна получает национальные традиции образованной страны.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

К сожалению(а может и к счастью, по-моему у крупных наций бонусы лучше, чем у мелких), вы ошибаетесь. Страна получает национальные традиции образованной страны.
Someone - "If Novgorod forms Russia will Russia get Novgrod's ideas?" Johan - "yes"

Я думаю что я таки был прав.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Я думаю что я таки был прав.

Что-то они совсем запутались. Когда такие вопросы задавались ранее, Парадоксы говорили, что страна получает новые идеи, а не оставляет старые.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
А что именно не понятно? На харде АИ играет во всю мощь и более агрессивен к игроку(игрокам).

Вот судя по описанию - сложность не определяет мощь АИ, а лишь определяет что он будет более строг именно к игроку. Мощность же АИ определяется тем, дадите вы ему фору или не дадите (AI handicap или нет). То есть вместо обычного "комп тупит или играет чуть лучше" у нас две настройки "комп игрорирует игрока или атакует его постоянно" и "комп читерит или нет". При этом именно умелость АИ никак не меняется от этих показателей. И потому они вызывают у меня некоторое несогласие.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Да, теперь Бар не сможет завассалить пол-Европы и стать императором СРИ(кстати, этот способ получения имперского трона теперь работает не так эффективно, поскольку остальные курфюрсты очень разозлятся на завассалившего).

Ну, я в первую очередь подумал о том, что именно игроку станет тяжелее играть. Я просто люблю хардкор в играх.

Ссылка на комментарий

Ох уж эти поцриоты. Создатели Руси бла бла бла.

Какой поцреот? Как я писал выше, у меня есть заготовки для более интересной игры за определенные страны. Туда относится Русь, Франция, Бургундия, Османы. Не имеет значения моя национальность, земли восточных славян идеальны для создания огромного государства и отыгрыша интересной партии в этой игре.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
При этом именно умелость АИ никак не меняется от этих показателей. И потому они вызывают у меня некоторое несогласие.

Это норма - писать несколько алгоритмов для АИ под разные уровни сложности - это трудозатратно. Лучше сконцентрировать усилия на одном алгоритме и сделать его максимально хитрым, изменяя мощь АИ гандикапом.

Изменено пользователем Эkiti Holocaust
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Что-то они совсем запутались. Когда такие вопросы задавались ранее, Парадоксы говорили, что страна получает новые идеи, а не оставляет старые.

А у России есть оригинальные идеи? я слышал только про Новгород и Московию.

Ссылка на комментарий

Aspen
Вот судя по описанию - сложность не определяет мощь АИ, а лишь определяет что он будет более строг именно к игроку. Мощность же АИ определяется тем, дадите вы ему фору или не дадите (AI handicap или нет). То есть вместо обычного "комп тупит или играет чуть лучше" у нас две настройки "комп игрорирует игрока или атакует его постоянно" и "комп читерит или нет". При этом именно умелость АИ никак не меняется от этих показателей. И потому они вызывают у меня некоторое несогласие.

Бывают не только последние сложности:

Easy: The AI plays at a reduced skill level

Так что на "мощь АИ" она таки влияет.

Ссылка на комментарий

Freezze
А у России есть оригинальные идеи? я слышал только про Новгород и Московию.

У Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и у России одинаковый набор уникальных национальных идей. Как и у, например, Кастилии и Испании.

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 458770

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...