Europa Universalis 4 - Страница 79 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
Системные требования где можно глянуть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Налоги

Тысяча жителей дают базовый налог. Если жителей меньше, вы получаете часть базового налога, пропорциональную их количеству.

Механику колонизации мы не рассматривали. Количество жителей в колонии всего лишь индикатор развития этой колонии не более, соответственно и доход с нее идет в процентном соотношении. В полноценной провинции налоги и население вообще ни как не связаны.

Производство

Количество товара обычно составляет одну «единицу», и для его получения провинция должна иметь не менее тысячи жителей. Если население меньше, что обычно бывает при колонизации, провинция получает по 0,1 товара за каждую полную сотню: например, 736 человек обработают только 0,7 единиц. Если же население намного больше, провинция начинает давать больше единицы товара: 1,1 начиная с 10000 человек, 1,2 с 32000 человек, и так далее.

Вот от этой механики парадоксы и стремятся избавится, т.к. она слишком уж неявная.

Ссылка на комментарий

Вот от этой механики парадоксы и стремятся избавится, т.к. она слишком уж неявная.

Почему это неявная?

Ссылка на комментарий

Русский

Мдее... Со своим старичком ноутом в неё мне пока не светит поиграть.

Ссылка на комментарий

Можете подсказать, когда выйдет четвертая Европа?

Ссылка на комментарий

Replecant
Можете подсказать, когда выйдет четвертая Европа?

Осень 2013.

Ссылка на комментарий

Осень 2013.
Спасибо. Ждать осталось не так долго, как я думал.
Ссылка на комментарий

nagatofag
Почему это неявная?

Потому что она высосана из пальца и никакого отношения к реальности или даже здравому смыслу не имеет. Почему вот 500 человек производят 0.5 единицы товара, 1000 человек — 1 единицу товара, а 32000 человек — не 32 единицы, а всего 1.2? 1200 могут произвести 1.2 единицы товара, а чем тогда остальные 30800 бездельников занимаются? Почему с 1000 человек собирается столько же налогов, сколько со 100000? Что случается с новорожденными людьми, когда население доходит до 999999? Скидывают со скалы или они перестают размножаться? Как в рамках такой механики объяснить существование городов-миллионников (например, в Большом Лондоне в 1821 году проживало 1.45 млн человек) или провинций с многомиллионным населением?

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Потому что она высосана из пальца и никакого отношения к реальности или даже здравому смыслу не имеет. Почему вот 500 человек производят 0.5 единицы товара, 1000 человек — 1 единицу товара, а 32000 человек — не 32 единицы, а всего 1.2? 1200 могут произвести 1.2 единицы товара, а чем тогда остальные 30800 бездельников занимаются? Почему с 1000 человек собирается столько же налогов, сколько со 100000? Что случается с новорожденными людьми, когда население доходит до 999999? Скидывают со скалы или они перестают размножаться? Как в рамках такой механики объяснить существование городов-миллионников (например, в Большом Лондоне в 1821 году проживало 1.45 млн человек) или провинций с многомиллионным населением?

Так может нужно решать эти проблемы, а не тупо отказываться от населения? Изменить пару формул почти ничего не стоит.

Ссылка на комментарий

А какие временные рамки в Европе 4?
1445-1812 вроде ;)

1444-1789

Изменено пользователем dead69
Ссылка на комментарий

Короче пародоксы с население аказуалились , вместо того , что бы сделать что то сложное , но правильное. И вообще рекрутский пул должен браться из населения имхо.

Ссылка на комментарий

Короче пародоксы с население аказуалились , вместо того , что бы сделать что то сложное , но правильное. И вообще рекрутский пул должен браться из населения имхо.

Лол, убрали излесс параметр = оказуалели!!11 ? Не смеши.

Пока рано говорить о сложности по сравнению с предыдущей частью, скорей станет сложней. Ибо европпа три - довольно простая игра, что даже за одноправинчатых миноров можно захавать весь мир. Куда уж проще.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Потому что она высосана из пальца и никакого отношения к реальности или даже здравому смыслу не имеет. Почему вот 500 человек производят 0.5 единицы товара, 1000 человек — 1 единицу товара, а 32000 человек — не 32 единицы, а всего 1.2? 1200 могут произвести 1.2 единицы товара, а чем тогда остальные 30800 бездельников занимаются? Почему с 1000 человек собирается столько же налогов, сколько со 100000? Что случается с новорожденными людьми, когда население доходит до 999999? Скидывают со скалы или они перестают размножаться? Как в рамках такой механики объяснить существование городов-миллионников (например, в Большом Лондоне в 1821 году проживало 1.45 млн человек) или провинций с многомиллионным населением?

В этом есть 2 логики.

Во-первых, ограниченные ресурсы. Из 1000га плантаций не получится вдвое больше хлопка, чем из тех же 1000га, если увеличить число работников. Медной руды не выкопаешь вдвое больше, если загонишь туда вдвое больше шахтеров, потому что ограничение по ширине жилы.

Во-вторых, это стратегический баланс провинций, который катится к черту, имей игра провы с доходом, равным или большим целому государству. В игре есть масса условностей, и это далеко на самая важная.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Вообще по-моему принципиальное отличие четвертой Европы от третьей заключается в новой торговой системе. В остальных сферах я ничего принципиально нового не увидел.

Ссылка на комментарий

Вообще по-моему принципиальное отличие четвертой Европы от третьей заключается в новой торговой системе. В остальных сферах я ничего принципиально нового не увидел.

Система вкладывания доходов в технологии превратилась в трату очков монарха. Довольно значимо на первый взгляд. Хотя в игре посмотрим конечно.

Ссылка на комментарий

Система вкладывания доходов в технологии превратилась в трату очков монарха. Довольно значимо на первый взгляд. Хотя в игре посмотрим конечно.
По мне так шило на мыло поменяли. То же самое и с 3D графикой: ничего кардинально нового в геймплей она не вносит. Вот новая торговая система - это прорыв в Европе, только из-за нее и куплю игру.
Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Короче пародоксы с население аказуалились , вместо того , что бы сделать что то сложное , но правильное. И вообще рекрутский пул должен браться из населения имхо.

Это сложное оттянет выход игры еще на полгода, т.к. затрагивает самую основу механики игры при весьма сомнительной полезности для геймплея.

В этом есть 2 логики.

Во-первых, ограниченные ресурсы. Из 1000га плантаций не получится вдвое больше хлопка, чем из тех же 1000га, если увеличить число работников. Медной руды не выкопаешь вдвое больше, если загонишь туда вдвое больше шахтеров, потому что ограничение по ширине жилы.

Во-вторых, это стратегический баланс провинций, который катится к черту, имей игра провы с доходом, равным или большим целому государству. В игре есть масса условностей, и это далеко на самая важная.

Не забывайте, пожалуйста, про историческую эпоху, которую моделирует игра. В то время людей был гораздо меньше чем сейчас и лишних рабочих рук постоянно не хватало. Так что прирост населения в 2 раза по идее должен увеличивать доход не в 2 раза, а сразу в 4 за счет укрупнения производства и усиления специализации.

Ссылка на комментарий

Эх, сделали бы механику попов и возможность хотя бы назначать наследника из числа своих детей - цены бы им не было.

Нет, ну правда, что сложного добавить одно лишнее диалоговое окно с выбором наследника, ну или хотябы с помощью ивентов. А то порой такие дебилы получаются, притом, что отец у них был гениальный, или это был брат :wacko: ?

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459305

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...