Europa Universalis 4 - Страница 69 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А хотел спросить, во во всех превью указывается временной интервал 1492-1792, а в дневниках разработчиков мелькает начальная дата 1444. Какой там все-таки период обыгрывается?

P.S. извините если вопрос уже озвучивался.

Ссылка на комментарий

nagatofag
А хотел спросить, во во всех превью указывается временной интервал 1492-1792, а в дневниках разработчиков мелькает начальная дата 1444. Какой там все-таки период обыгрывается?

P.S. извините если вопрос уже озвучивался.

В каких превью, например? В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у парадоксов написано, что с 11 ноября 1444 до конца 18 века.

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Араил
Никогда не понимал каким боком там строительство. Миссионеры боятся жить рядом со стройками?

все же "здания " у нас обычно не просто жилые домики . они либо часть управленческого аппарата либо торгового либо еще что , состоят не из стен и камней (исключения - сами стены) а из людей. (тот же рынок).Тоесть здания , в основном , у нас "социальные" а не "каменные".

Ссылка на комментарий

Postal
Может случится и иначе. Например если Ацтеков откроет какая нибудь слабая европейская страна. В Европе 3 у меня часто новый свет открывали Итальянские миноры. Тогда ацтеки по новой системе быстро вестернизируются, и у них будет еще некоторое время до прибытия Испанцев или Нагличан.
Чтобы начать процесс вестернизации, нужно иметь соседа с западной тех.группой
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
не переживай, она появится во втором или третьем адоне :)

Дата начала игры 1444 год, так что Византия будет с самого начала.

Ссылка на комментарий

malfred
все же "здания " у нас обычно не просто жилые домики . они либо часть управленческого аппарата либо торгового либо еще что , состоят не из стен и камней (исключения - сами стены) а из людей. (тот же рынок).Тоесть здания , в основном , у нас "социальные" а не "каменные".

Это-то я понимаю. Просто мне всегда казалось более логичным, что если центр хочет хочет снять национальную напряженность в провинции, то там строятся и храмы, с миссионерами, и управленческие здания, и просто здания, и всеми другими способами показывается какой центр молодец. Когда одно мероприятие мешает другому, это странно (на мой взгляд).

Ссылка на комментарий

Isaac New

Прочитал я дневнчок... что-то мне кажется, что управленческие очки власти монарха будут в сильном дефиците

Ссылка на комментарий

Dramon
Добавили бы судоходные реки из СК2.

Может и добавят,за определенную плату...)

Хотя они на старых играх и длс к ним часто отрабатывают механику будущих игр...

Ссылка на комментарий

Scald

Наконец то про Османов дневник вышел.

В общем то всё правильно и всё радует. Национальные идеи то же порадовали.

А вот вестернизацию за Османов Я никогда не любил, больше нравилось с их сложностями играть и с ихней линейкой юнитов.

- страна с западной техгруппой открывает все нац. идеи примерно к концу 16 века,

неплохо, ото Я боялся что до конца игры будет длиться этот путь.

И да, будучи нацией Нового Света, вы можете перейти непосредственно в западную группу, как только покажутся европейцы, но вам в любом случае придётся долго догонять.

Очень радует. Вот только интересно, сможет ли на этот раз индейцы строить флот??? если примут западную тех группу, то чего же и флот не научиться строить? Ото в EU III за них изза этого интерес падал к середине партии.

Пусть будет сложно, но возможно.

Спс за перевод.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Мне это переход в западную тех группу кажется таким условным, лучше бы сделали некую динамичную систему, которая будет отображать прогрессивность общества, которая будет зависеть от направленности общества, например взяли бы регулятором ползунок консервативности и ввели бы понятие нецевилов из Виктории. Ну, это моё представление.

Ссылка на комментарий

Isaac New
например взяли бы регулятором ползунок консервативности и ввели бы понятие нецевилов из Виктории.

Не тот век. Та же Кастилия/Испания долгое время держалась на первых ролях, хотя ползунок всегда смотрел чётко в сторону консерватизма

Ссылка на комментарий

Postal,

Цитата(Bes @ 22.3.2013, 17:35)

Может случится и иначе. Например если Ацтеков откроет какая нибудь слабая европейская страна. В Европе 3 у меня часто новый свет открывали Итальянские миноры. Тогда ацтеки по новой системе быстро вестернизируются, и у них будет еще некоторое время до прибытия Испанцев или Нагличан.

Цитата(nagatofag @ 22.3.2013, 15:44)

Чтобы начать процесс вестернизации, нужно иметь соседа с западной тех.группой

"И да, будучи нацией Нового Света, вы можете перейти непосредственно в западную группу, как только покажутся европейцы"

Ссылка на комментарий

Гайтахан
Добавили бы судоходные реки из СК2.

Вряд ли. В CK2 корабли небольшие в основном, они по рекам ходить могут. А в EU появляются крупные линейные корабли, которые не в каждую реку войдут. А делать реки дифференцированными по проходимости, боюсь, движок не позволит.

Ссылка на комментарий

Парадоксам бы в ЕУ4 повысить роль артиллерии.

Допустим чтобы без артиллерии штурм крепостей уровня 2 и выше был бы невозможен (только осада).

Или чтобы армия с артиллерией ВСЕГДА бы побеждала армию равного уровня без артиллерии, даже превосходящую по численности.

А то в ЕУ3 артиллерия в принципе как бы и не нужна. Сам я её вообще не строю, потому как кавалерии и пехоты вполне достаточно для побед, а артиллерия лишь замедляет передвижение.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Или чтобы армия с артиллерией ВСЕГДА бы побеждала армию равного уровня без артиллерии, даже превосходящую по численности.

Ну тут вы немного загнули. Я всегда в армию добавляю только один полк артиллерии, эффективность штурма существенно повышается.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Парадоксам бы в ЕУ4 повысить роль артиллерии.

Допустим чтобы без артиллерии штурм крепостей уровня 2 и выше был бы невозможен (только осада).

Или чтобы армия с артиллерией ВСЕГДА бы побеждала армию равного уровня без артиллерии, даже превосходящую по численности.

А то в ЕУ3 артиллерия в принципе как бы и не нужна. Сам я её вообще не строю, потому как кавалерии и пехоты вполне достаточно для побед, а артиллерия лишь замедляет передвижение.

Артиллерия замедляла передвижение. В БВ вроде не замедляет. Или я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Вряд ли. В CK2 корабли небольшие в основном, они по рекам ходить могут. А в EU появляются крупные линейные корабли, которые не в каждую реку войдут. А делать реки дифференцированными по проходимости, боюсь, движок не позволит.
Зачем, можно просто прописать условие, что смогут только шлюпы всякие проходить или вообще создать отдельную категорию судов.
Ссылка на комментарий

Ну тут вы немного загнули. Я всегда в армию добавляю только один полк артиллерии, эффективность штурма существенно повышается.

в принципе повышается, но можно обходиться и без артиллерии (про что я и сказал). Если пехоты 15000 и более крепости берутся после нескольких штурмов (когда мораль в конце месяца восстанавливается). На боле мощные требуется понятно больше штурмов, но всё равно берутся без проблем.

В реальности ведь без артиллерии сильные крепости штурмовать вообще было не реально. Только если осаждать.

Артиллерия замедляла передвижение. В БВ вроде не замедляет. Или я ошибаюсь.

замедляет ещё как)) я потому её и не строю. тем более что без неё и так не сложно и в сражениях побеждать и города брать.

Ссылка на комментарий

Гайтахан
Зачем, можно просто прописать условие, что смогут только шлюпы всякие проходить или вообще создать отдельную категорию судов.

Если не ошибаюсь, реки там - это те же морские "провинции", только реки. :) Можно ли на них прописывать условия проходимости - не уверен. Да и потом, если сделать Каспийское море судоходным, но пускать туда только некоторые суда, то AI с ума сойдёт - вспомним ситуацию с несудоходным Индийским океаном из CK2.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459415

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...