Europa Universalis 4 - Страница 62 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Freezze

Технологии


 i 

Проект - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обработка текста и озвучка - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отдельное спасибо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

malfred

Стоило английскую дорожку заглушить или совсем убрать. А то в такой мешанине звуков сложно что-то разобрать.

Ссылка на комментарий

Gbanderlog

Жалко что они решили сыграть на балансе противоположностей или то или се. Особенно остро вопрос будет стоять в плоскости или покупать щитки или развивать технологию (отстраиваться). Это ж как теперь экспансивным державам вроде России играть в длинную кампанию? или расширяться и ассимилировать и быть дремучими и отсталыми без техов или одно из двух? А какой нибудь люксембург в одну прову имея такого же по скилу монарха уйдет в технологию и прилетит на самолетах (утрирую).

Ссылка на комментарий

Freezze
Стоило английскую дорожку заглушить или совсем убрать. А то в такой мешанине звуков сложно что-то разобрать.

Спасибо большое. В дальнейшем учту.

А теперь вопрос. Стоит озвучивать в дальнейшем или все же достаточно субтитров?

Ссылка на комментарий

Спасибо большое. В дальнейшем учту.

А теперь вопрос. Стоит озвучивать в дальнейшем или все же достаточно субтитров?

Субтитров достаточно, иногда не слышно речь, а прочитать сможет каждый.

Ссылка на комментарий

Arimand

Черт, почитал дневники разработчиков, и понял, что многое из того, что делается в EU4 - это как-раз соответствует моим представлениям об "Идеальной Европе" :)

Вот теперь не знаю, может до осени играть в Викторию2, CK2, HoI 3, а в EU3 не лезть вообще, зная, что выйдет 4-я часть..

Правда, вероятно, перевод будет далеко не сразу :(

Ссылка на комментарий

malfred
как-раз соответствует моим представлениям об "Идеальной Европе"

Кстати, да. Но зная, что идеалов не бывает, я всё же боюсь: что-то же они должны запороть?

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Жалко что они решили сыграть на балансе противоположностей или то или се. Особенно остро вопрос будет стоять в плоскости или покупать щитки или развивать технологию (отстраиваться). Это ж как теперь экспансивным державам вроде России играть в длинную кампанию? или расширяться и ассимилировать и быть дремучими и отсталыми без техов или одно из двух? А какой нибудь люксембург в одну прову имея такого же по скилу монарха уйдет в технологию и прилетит на самолетах (утрирую).

они правильно поступили.

если бы не было выбора - игры у всех были бы примерно одинаковыми.

а сейчас каждый может для себя выбрать, какой путь ему ближе, экстенсивный или интенсивный.

другими словами: интересно ли вам было бы играть допустим в King's Bounty только одним персонажем, без права выбора на воина, паладина и мага?

Ссылка на комментарий

Sergey Ace
Кстати, да. Но зная, что идеалов не бывает, я всё же боюсь: что-то же они должны запороть?

В такого рода играх очень тяжело сохранить интерес к игре с каждой новой частью. Хочется добавить многого сразу, но в итоге страдает играбельность. Как пример приведу серии Master of Orion, Dune и др., где продолжения уступали позиции.

Но есть две студии, которые неизменно выдают шедевры: Сид Мейер и Парадоксы.

Про Цивилизацию тут говорить не буду, но Европа выдержала уже несколько крупных изменений, одни моды к Европе3 чего стоят - каждая потянула бы на отдельную игру и Наследник трона и Наполеоновские войны и Божественный ветер - каждая часть по своему революционна, причем изменения всё время как минимум не хуже, несмотря на существенную переработку игры.

Так что: ЭТИ шведы хуже не сделают. Надеемся и ждём.

Ссылка на комментарий

malfred
Так что: ЭТИ шведы хуже не сделают. Надеемся и ждём.

Соглашусь. Не так давно открыл для себя Крестоносцев - замечательная игра. И видно, что не с нуля делали, а опираясь на опыт той же Европы. Но четвёрка пока выглядит слишком уж идеально, чтобы быть правдой. Главное, это не встречать игру с завышенными требованиями.

Лично мне, больше всего понравилось изменение торговли. Я играл в третью Европу за Голландию и решил сделать торговую державу, как по истории. Очень быстро я выяснил, что мне и завоевания не сильно нужны новые, но, кроме них, особо делать нечего. Сейчас же завоевания обретают смысл не только как земли, ради земель.

Лишь бы торговая гегемония не была слишком простой задачей.

Ссылка на комментарий

AgnusDei
And yes, I think a russian localisation is likely.. depends on our local partners though.

Гуд ньюз, евриван! :)

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
они правильно поступили.

если бы не было выбора - игры у всех были бы примерно одинаковыми.

а сейчас каждый может для себя выбрать, какой путь ему ближе, экстенсивный или интенсивный.

другими словами: интересно ли вам было бы играть допустим в King's Bounty только одним персонажем, без права выбора на воина, паладина и мага?

А по-моему разработчики говорили, что однопровинчатые миноры больше не будут технологическими монстрами.

Ссылка на комментарий

malfred

Кстати, я так понял, что в четвёрке технологии не будут дорожать из-за числа провинций?

Ссылка на комментарий

Red Khan
Кстати, я так понял, что в четвёрке технологии не будут дорожать из-за числа провинций?

Да, технологии будут покупаться на "очки монаршей власти", прирост которых будет зависеть от характеристик монарха и советников.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC

Провинций маловато делают...

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
Провинций маловато делают...

Парадоксы не дураки. Сейчас почти все провы как в ЕУ3 БВ, но когда они начнут делать различные дополнения... появятся новые различные провинции...

Ссылка на комментарий

есть инфа, сегодня будет дневник или как на той неделе опять коротенькое видео?

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb

19 дневник ясно показал, что каких-то кардинальных изменений в боевой части по сравнению с 3 ждать не стоит. Уменьшили небоевые потери на вражеской территории (теперь на каждое превышение лимита снабжения в 2 раза накладывается +10% к истощению, то есть армия в 30 полков, стоящая в провинции со снабжением 10 получает 30% истощение), но при этом уменьшили скорость восполнения пула рекрутов и увеличили стоимость содержания полков, восполняющих потери в два раза. Также ввели новые модификаторы "Дрогнувшая армия" (в случае поражения улепетывает не в соседнюю провинцию, а на 2-3 с увеличенной скоростью), "Дезорганизация" (армия, понесшая большие потери после битвы некоторое время не может уйти из провинции), якобы довели интерфейс битв до ума, ну и что-то там нахимичили с длинной фронта в битвах. Короче эволюция и еще раз эволюция, но варгейма мы не получим, это да...

Ссылка на комментарий

nagatofag
Провинций маловато делают...

Вроде они в самом начале говорили, что мапу будут в конце делать, а сейчас пока нарезка пров, как в Ветре.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
19 дневник ясно показал,

Крах экономикиНажмите здесь!
 Содержание каждого юнита, нуждающегося в пополнении, обойдется вам в два раза дороже обычного [Cкрыть]

Гигантские армииНажмите здесь!
 Вы получаете 10% потерь от истощения, если лимит превышен вдвое [Cкрыть]

Бесполезная численностьНажмите здесь!
 вы начинаете с гораздо меньшей базовой шириной битвы, который увеличивается по мере продвижения в области военных технологий [Cкрыть]

Застревание после победыНажмите здесь!
 Дезорганизованная армия не может начать движение [Cкрыть]

Разбитую армию не догнатьНажмите здесь!
 Отступая, армия движется чуть быстрее, поэтому она не будет тут же уничтожена, у неё будут шансы на восстановление [Cкрыть]

Наемники вытянут все деньгиНажмите здесь!
 На ранних этапах игры, чтобы сохранить свои силы, вы можете найти полезным использование большой армии наемников [Cкрыть]

Что-то идеи этого дневника наводят на странные мысли...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459481

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...