Europa Universalis 4 - Страница 60 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
malfred
Наконец дипломатия стала адекватная, давно ждал этого дневника. Наконец союзы, войны стали иметь причины. Концепция конкуренции - выше всяких похвал, вся внешняя политика становится логичной, впервые в дипломатии потребуется применять мозги. Нетерпится выхода игры!!!!!!!

Соглашусь. Во-первых, буквально недавно думал о скрытых меню дополнительных возможностей. То есть, понятно, что многие действия очень редкие, но и лишаться их не хочется, ведь это важный элемент игры. А тут такой простой выход: дополнительные функции есть, но они не мозолят глаза. Во-вторых, конкуренция. Вот это действительно радостное нововведение. Во-первых, самому виднее с какой стороны может быть нанесён удар. Во-вторых, я так понял с конкурентом легче затеять войну, а то бывает странно, что Англия и Испания соперничающие за Атлантику и Новый Свет, не могут объявить войну друг другу, без потери стабильности. Да и вообще, открыв какую-нибудь Индию, будет проще понять расстановку сил в регионе и уже из этого строить свою дипломатию. Можно колонизировать по английски: стравливая врагов и обещая защиту.

Вот бы парадоксы догадались сделать не один глобальный ползунок содержания армий, а для каждой армии свой. Чтобы можно было в мирное время оставить на границе части постоянной боеготовности, а основные армии отправить на зимние квартиры, урезав содержание; чтобы не врубать полное содержание для всех армий во всех частях света, если небольшой отряд гоняется за индейцами где-нибудь в Андах.

Тоже соглашусь. Меня ещё в Виктории бесило, что воюя в далёких колониях, что даже войной нельзя назвать, так, карательная экспедиция, я должен поднимать снабжение всей армии, во всех частях света.

А я видел СК2 на стиме, получилось очень даже неплохо.

И третий раз соглашусь. Работает вполне нормально. Тотал вары сами по себе тяжелые и долгиеигры, и без стима.

Ссылка на комментарий

А мне понравился модификатор отношений "Fought to the end" (Сражался до конца) на скриншоте :D

Теперь помогая союзнику в войне будет довольно рискованно подписывать отдельный мир с врагом, что в третьей Европе имхо встречалось очень часто и было сродни эксплойту (откликнулся на просьбу союзника, вскоре отдельно подписал мир и союзник никак на это не реагирует)

Ссылка на комментарий

Спасибо Jwerwolf, за то что перевел. А то я думаю, прочитали многие, а просто написать человеку "спасибо" сделали немногие. Более того, еще и ругают. Может ругают и по делу, но ведь от лишнего клика мышки ты не умрешь"мой юный ленивый друг" и без красных строк тоже обойдешься. В общем, спасибо переводившему.

Ссылка на комментарий

Арканис

Интересно, насколько детально будет сделана эта система "Польше пофиг, а Арагон встревожен". Будут ли адекватны в этом плане турецкие завоевания, например. Получится ли замутить, например, Священную Лигу. было бы прикольно, третьей ЕУ такого не хватало.

ЗЫ Идеалисты разве не должны расставлять запятые грамотно? :)

Ссылка на комментарий

malfred
Ну и, естественно, приятно помогать людям.

Кстати, спасибо за это. Я недостаточно знаю английский, чтобы читать дневники, но достаточно знаю русский, чтобы понять о чём речь, даже если текст написан совершенно безграмотным школьником.

Ссылка на комментарий

Freezze


 i 

Господа! Прекратите перепалку, так как остальным пользователям, например мне, хочется обсуждать EU4, а не читать очередной срач. Кстати, этот очередной срач можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Задумка очень хорошая. Надеюсь Paradox`ы не оплошают и сделают грамотную стратегию "Холодной войны". О сроках что-нибудь известно?

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Задумка очень хорошая. Надеюсь Paradox`ы не оплошают и сделают грамотную стратегию "Холодной войны". О сроках что-нибудь известно?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А здесь обсуждают EUIV

Ссылка на комментарий

Евгений Дегтянников

Ребят, простите если что, но когда будет бета- или демо- версии игры?

Ссылка на комментарий

Эх, надеюсь они решили проблему миноров-колонизаторов.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Эх, надеюсь они решили проблему миноров-колонизаторов.
А что за проблема была?
Ссылка на комментарий

А что за проблема была?

Ну как-бы колонизация - удел избранных, а не миноров на одну провинцию.

Ссылка на комментарий

Pshek
Ну как-бы колонизация - удел избранных, а не миноров на одну провинцию.

Даже у Курляндии в своё время были колонии, а вот удержать они их не смогли, так что исторических проблем нет. В одном из дневников была описана опция требования колоний(где про Испанию).

Ссылка на комментарий

Scald
Новый дневник о дипломатии не может не нравится. В частности страны-конкуренты, коалиции против определённого противника и система взаимоотношение из Крестоносцев.

Да, меня этот дневник больше всех порадовал! Ещё бы хотелось из CK II короля и советников (или хотябы только короля\правителя) чтобы он был как персонаж, а не статическое рандомное эвентовское инкогнито, которое умирает не пойми от чего, либо живёт по 100 лет. Причём умный правитель живёт 1-2 года, а тупой десятилетиями, ото и столетие...

А так хоть можно и персонажа посмотреть, от чего он болеет, сколько лет, какие навыки и можно было бы даже портрет забацать, я думаю это тоже бы прибавило интереса к игре, и ничём не испортило её, по крайней мере живости будет, и глупости уберёт. Вот как Дипломатические поступки, ИИ теперь будут давать объяснение, почему отказался в альянсе итд, А не просто изза низкого уровня отношений и чем выше тем больше рандомный шанс.

И самое главное, что теперь если игрок натворил делов у себя в регионе, отношения с каким-нибудь Макассаром не изменяться никак. А то набрал ББ и весь мир игрока ненавидит, в том числе Макассар, который знать о тебе не знает.

Ох как радует. Прочитав эти дневники, так и хочется уже сыграть! :)

Игра полностью привязана к Стиму. Купил диск > завёл в Стиме ключ > играешь через Стим. По другому никак.

По крайне мере, как я понял.

Народ, вот это меня пугает! А интересно, пиратку можно будет нормально запустить? Ото Стим мой инет не тянет, а пиратские версии какие то глючные пошли, вот Hitman Absolution так долго ждал продолжение лысого киллера, а когда игра вышла, пиратка не запустилась, на форумах все перелазил, где мог порылся, так в итоге не смог запустить игру. Не суждено сыграть. Многие говорят установи Стим и запуститься, я установил, а зайти не могу, говорит мол "Инет у вас го*но,идите лесом, спасибо за внимание, оставайтесь с нами и тд."

Вот я и боюсь, что пиратка вдруг тоже глючить будет.

Хотя вроде CK II тоже к стиму привязана... Но случай с Хитменом меня настораживает... Так же боюсь за TW Rome II. Остальные игры не шибко волнуют).

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Creator Histories
Да, меня этот дневник больше всех порадовал! Ещё бы хотелось из CK II короля и советников (или хотябы только короля\правителя) чтобы он был как персонаж, а не статическое рандомное эвентовское инкогнито, которое умирает не пойми от чего, либо живёт по 100 лет. Причём умный правитель живёт 1-2 года, а тупой десятилетиями, ото и столетие...

А так хоть можно и персонажа посмотреть, от чего он болеет, сколько лет, какие навыки и можно было бы даже портрет забацать, я думаю это тоже бы прибавило интереса к игре, и ничём не испортило её, по крайней мере живости будет, и глупости уберёт.

Ну навыки правителей для страны сделали значительными ( даже можно сказать переборщили) ,уже прогресс , может с аддонами и личность проработают)

Ссылка на комментарий

Scald

Ну, навыки навыками. но личность правителя так и не раскрыта) Просто не нравится рандомные\ не объяснимые смерти в EU III

Ссылка на комментарий

Даже у Курляндии в своё время были колонии, а вот удержать они их не смогли, так что исторических проблем нет. В одном из дневников была описана опция требования колоний(где про Испанию).

Ну курляндия - исключение из общего правила. Всего колониальных держав десяток было или около того. А в игре имеем кашу.

Ссылка на комментарий

ViKoNTeV
Ну курляндия - исключение из общего правила. Всего колониальных держав десяток было или около того. А в игре имеем кашу.

Ну эт когда как. Бывает каша, которая в итоге подминается крупными колонизаторами, а бывает и без каши.

чтобы он был как персонаж, а не статическое рандомное эвентовское инкогнито, которое умирает не пойми от чего, либо живёт по 100 лет.

Плюс ещё династические древа понаделали бы, а то непонятно кого и на ком жениш и получаеш унии или представителей своей правящей династии в других странах.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Разве это проблема? Мы же играем в игру, где события не обязаны разворачиваться исторично, почему Бретань не могла бы основать колонии?

Ссылка на комментарий

Разве это проблема? Мы же играем в игру, где события не обязаны разворачиваться исторично, почему Бретань не могла бы основать колонии?

Ну дело в том что любой может основывать колонии, тогда как в реале для этого нужна крутая инфраструктура. Я не против мелочи-колонизаторов, я против того, что любая мелочь может иметь колонии.

Ну эт когда как. Бывает каша, которая в итоге подминается крупными колонизаторами, а бывает и без каши.

Всегда мешанина и буйство красок и расцветок, что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459593

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...