Europa Universalis 4 - Страница 55 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ленивый бабай

Ладно, спор не имеет смысла.

Другое дело в том, что меня возмутила возможность поменять культуру за очки, честно.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Подводя итог хочется сказать, что впереди скорее всего нас ожидает куча дневников с описанием типа: Страна -> ДИС -> Нац. идеи и литрами ненужной воды, в которой этот коктейль будет размешан в пропорции 1 к 10. И это печально...
Особенно учитывая что дневники выходят еженедельно, а до релиза ещё почти год, т. е. около 40 недель... :D
Ссылка на комментарий

Creator Histories

Решение о создании Испании в ЕУ4 является не очень историчным ,могли бы поставить условия ее создания : Кастилия в унии с Арагоном...А потом Арагон пропадает..И кстати да,как ее можно будет создать из Арагона и Португалии ?

И опять эти очки власти,даже ассимиляцию к ним прикрутили ,надеюсь с аддонами их *власть* пофиксят.

Изменено пользователем Creator Histories
Ссылка на комментарий

malfred

Сами очки власти не напрягают, но вот цены, которые мы имеем: 50 стоит смена формы правления и столько же национализация. То есть, либо форму правления сменить будет как раз плюнуть (хотя утверждалось обратное), либо национализировать провинцию дико дорого.

Вообще, на мой взгляд, лучше бы оставили старый механизм с 50-ю годами, но добавили дорогую возможность национализировать раньше. А с культурами, на мой взгляд, вообще непонятная возня. Лучше бы сделали как в Виктории отношение к культурам на уровне государства и последствия от этого, без запарок по поводу каждой провинции. Ну или наоборот, углубили бы эту тему, чтобы можно было заставлять в школах преподавать на государственном языке (или, наоборот, разрешать негосударственный), давать автономии и собственный сенат, устраивать переселение и геноцид. Тогда за многонациональные страны, такие как Австрия или Россия было бы интереснее играть.

Ссылка на комментарий

nagatofag

Зачем часть дневников здесь выкладывать, а часть на каком-то портале? Зачем вообще плодить дублирующие ресурсы?

Лучше всё сюда, а портал — в топку. Да и перевод там явно не блещет.

what the heckНажмите здесь!
 Испанский событий банкротства государство вернулось, но только как аромат событий, если вы на самом деле обанкротится. В отличие от Europa Universalis II, вы не будете наказаны за это слишком хорошо, как Испания. Ивенты Банкротства Испанского Государства тоже будут, но, в отличие от Europa Universalis II, только как ивенты-особенности собственно банкротства в игре. [Cкрыть]
Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Зачем часть дневников здесь выкладывать, а часть на каком-то портале? Зачем вообще плодить дублирующие ресурсы?

Лучше всё сюда, а портал — в топку.

Все порталы делаются с одной целью: собрать все новости в одном месте. Все дневники есть и там, и здесь. А как организовать материал мы ещё подумаем.

Да и перевод там явно не блещет.
Что мешает вам сделать лучше? :rolleyes:
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

А скриншоты из дневников теперь не публикуются?

Ссылка на комментарий

Арканис

Ассимиляция и национализация за очки это пичалька. Особенно ассимиляция. В рандомности было свое очарование, а теперь будут строгие шахматы - копи очки, трать, снова копи, снова трать и так до бесконечности. Ну и неисторично это: монарх решил, что провинция должна быть "своей" - раз, и все моментально выучили язык и одели национальные одежды :(

Хотя случайную асиммиляцию могут и оставить, а за очки будет аналогом "политики переселения".

Ссылка на комментарий

Ассимиляция и национализация за очки это пичалька. Особенно ассимиляция. В рандомности было свое очарование, а теперь будут строгие шахматы - копи очки, трать, снова копи, снова трать и так до бесконечности. Ну и неисторично это: монарх решил, что провинция должна быть "своей" - раз, и все моментально выучили язык и одели национальные одежды :(

Хотя случайную асиммиляцию могут и оставить, а за очки будет аналогом "политики переселения".

Да уж, лучше бы была возможность Попытаться за очки ассимилировать. Это было бы хоть как-то реалистично.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb

Ну что, 15 дневник конечно порадовал новым механизмом легитимности для республик. Больше никакой халявы аля переходим в дворянскую и спокойно вестернизируемся :( Хоть и реалистично, но все же печально...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ассимиляция и национализация за очки это пичалька. Особенно ассимиляция. В рандомности было свое очарование

Рандомность спокойно убивается методом save/load - и игра получается без рандома. Что неправильно.

Копить и тратить очки по плану - стратегия, что и требуется для стратегической игры. И это правильно.

Не говорю уже о кривизне генератора рандома, который при обещанной вероятности может выдавать серии

из десятков результатов строго без нужного игроку - ну и какая тут реалистичность?

Выпилили халяву? Вот и ладушки B)

Ссылка на комментарий

KoDer666
Рандомность спокойно убивается методом save/load - и игра получается без рандома. Что неправильно.

Копить и тратить очки по плану - стратегия, что и требуется для стратегической игры. И это правильно.

Не говорю уже о кривизне генератора рандома, который при обещанной вероятности может выдавать серии

из десятков результатов строго без нужного игроку - ну и какая тут реалистичность?

Выпилили халяву? Вот и ладушки B)

save/load'ом можно и войны выигрывать

Ссылка на комментарий

Дааа, у россии по круче будут национальные идеи чем у милана.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Богемия станет минором? Очень радует. Признаться, надоело каждый раз видеть огромную какашку в центре Европы.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Богемия станет минором? Очень радует. Признаться, надоело каждый раз видеть огромную какашку в центре Европы.
Нет же, они входят в третий круг мажористых и проработанных стран. Как они могут считаться минорами, если их уже включили в проработку, и даже без проработки императоры смогут неплохо так отожраться.

Ого, и в самом деле обозвали минорами в дневнике, думаю, что тут они не правы — крохотные страны без проработки и в самом деле можно так назвать, но не страны третьего уровня.

Изменено пользователем Ленивый бабай
Ссылка на комментарий

Isaac New
Ого, и в самом деле обозвали минорами в дневнике, думаю, что тут они не правы — крохотные страны без проработки и в самом деле можно так назвать, но не страны третьего уровня.

Либо нас ожидает переработка Богемии, которая выведет её в ранг миноров

Ссылка на комментарий

nagatofag
Либо нас ожидает переработка Богемии, которая выведет её в ранг миноров

И Виджаянагар у них минором стал. Не понимат!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
И Виджаянагар у них минором стал. Не понимат!

Мне кажется, это мы их не понимаем. Разработчики специально оговаривали, что речь не о мажорах/минорах, а о приоритетности в разработке подробных цепочек эвентов и миссий, о том, каким странам в первую очередь уделять внимание, каким позже, каким в последнюю очередь.

Если они именно так ведут разработку, то ни Богемия, ни Виджиянагар не будут минорами.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Мне кажется, это мы их не понимаем. Разработчики специально оговаривали, что речь не о мажорах/минорах, а о приоритетности в разработке подробных цепочек эвентов и миссий, о том, каким странам в первую очередь уделять внимание, каким позже, каким в последнюю очередь.

Если они именно так ведут разработку, то ни Богемия, ни Виджиянагар не будут минорами.

Вот цитата с оригинала
Not every minor nation will be getting unique National Ideas – most will get a generic list of bonuses. But many popular and important minor nations, from Bohemia to Vijaynagar, will give you a chance to play smaller powers that don’t sacrifice anything with regards to personality or variety.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
many popular and important minor nations, from Bohemia to Vijaynagar

"Популярные и важные миноры" сказано о текущем релизе, ибо у проекта популярности быть не может.

И какая разница, как их обозвали? Это не миноры типа Наварры или Рюкю, раз уж им линейки заданий придумывают.

Опасно пренебрежение особенностями наций, это обедняет геймплей - а нам обещают сохранение уникальности.

Определенно, не вижу пока оснований гнать волну.

Ещё раз повторю, разработчики говорили о новой классификации как о способе ранжирования по приоритетам на стадии разработки,

а не с точки зрения геймплея - и это мы постоянно забываем и начинаем путаться. ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459617

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...