Europa Universalis 4 - Страница 53 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну вот, описали уже три великие державы, чем вам Швеция не по душе? Они же правили почти всей северной европой и являются 100% мажорами как в игре, так и в истории.

А с чего вы взяли, что мне Швеция не нравится? Я только указал, что разрабы нигде не говорили, что Швеция - самая главная страна.

Ссылка на комментарий

nagatofag
А с чего вы взяли, что мне Швеция не нравится? Я только указал, что разрабы нигде не говорили, что Швеция - самая главная страна.

Внезапно Вы правы, в оригинале дневника Швеция названа самой популярной страной для игры.

Ссылка на комментарий

В Европе 3 Швецию её у меня пинали все кому не лень :) (особенно часто любила делать это Англия, прямо таки отрываю куски от неё). Надеюсь теперь ситуация значительно улучшиться. Лично я рад, что их наконец нормально проработали, хоть будет угрозой наконец. Да и за Россию против них значительно интересней будет.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Внезапно Вы правы, в оригинале дневника Швеция названа самой популярной страной для игры.
Самая популярная/предпочтительная =/= самая главная. Таких главных есть ещё семь штук.
Ссылка на комментарий

MaslovRG

Я не против проработки Швеции.

Надеюсь только, они сделают, чтобы не было Швецкой Республики со "Швецким Абсолютизмом" и России с "Опричиной" в 1750 году...

Ссылка на комментарий

nagatofag
Самая популярная/предпочтительная =/= самая главная. Таких главных есть ещё семь штук.

Но разрабы ясно писали, то все страны будут проработаны лучше, чем в eu3, а у самых главных будут ещё и особые исторические пути.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Но разрабы ясно писали, то все страны будут проработаны лучше, чем в eu3, а у самых главных будут ещё и особые исторические пути.
Твой и мой посты как-то противоречат друг-другу? Как факт мы имеем очень тщательную проработку восьми стран + неплохую ещё восьми и хоть какую-нибудь двух десятков стран. Я же говорю, что претензии к Швеции излишни, страна чрезвычайно важна для Северной Европы, а игра называется именно Европа.
Ссылка на комментарий

nagatofag
Твой и мой посты как-то противоречат друг-другу? Как факт мы имеем очень тщательную проработку восьми стран + неплохую ещё восьми и хоть какую-нибудь двух десятков стран. Я же говорю, что претензии к Швеции излишни, страна чрезвычайно важна для Северной Европы, а игра называется именно Европа.

Так-то оно так, конечно, но, если посмотреть с другой стороны, то Швеция — очень важная страна для Европы, а значит и для всего мира. Так что она заслуживает повышенное внимание.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Europa Universalis IV - Developer Walkthrough at Gamespot

Вроде раньше не видел здесь.

Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Europa Universalis IV - Developer Walkthrough at Gamespot

Вроде раньше не видел здесь.

Было. Если не тут, то в дневниках.
Ссылка на комментарий

MaslovRG

Да, действительно было. От Кензона в Дневниках: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

А, теперь вижу. Просто сегодня просматривал на плазе список обзоров за месяц, впервые заметил.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb

Хм, неплохо неплохо... Теперь хоть появится свод всей информации о повстанцах в одном месте, и вроде как средства подавления аля Victoria 2. И неплохо, что теперь национализация провинции стоит 50 административных очков монарха и не придется ждать по 50 лет, ради продвижения колоний дальше на Запад из-за недостаточной колониальной дистанции. Однако концепция сверхрасширения в ее нынешнем виде меня смущает... Может она неплохо впишется в маленькую Европу, но как в этом случае быть России с ее огромными разнородными территориями? А колониальные империи, построенные на покоренных народах?

Ссылка на комментарий

Дохтур

Жду критики насчет моего английского и всё-такое ;)

Ссылка на комментарий

Creator Histories

Хорошо проработана система повстанцев,однако слишком много действий крутятся у очков власти монарха,это может вызвать дисбаланс у ИИшных стран...

Судя по словам в конце дневника следующий будет по Османской Империи)

Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Опередил-таки. :)

Перевод второй половины от меняНажмите здесь!
 

Ваши правительства и ваши цели

В меню технологий вы сможете увидеть, какие формы правления вам доступны. Они будут отсортированы по категориям и по необходимому для их открытия уровню технологий. Однако, самостоятельно изменять свою форму правления вы сможете только в пределах одной категории. Монархия есть монархия и не сможет мирно стать племенной или республиканской формой правления. Такое будет возможно только в случае революции.

Более продвинутые ФП будут давать дополнительные бонусы, но сменить их будет не слишком просто. Изменение ФП будет стоить 50 очков административной власти. Надо отметить, однако, что в процессе игры вряд ли у вас часто будет возникать потребность в срочной смене ФП. Информацию о текущей ФП можно будет найти на экране правительства и повстанцев.

Не забывай про Усталость от войны!

Если вы - ветеран серии Europa Univeralis, то знаете, что когда вы с кем-либо воюете, нужно быть готовым к росту усталости от войны. Нельзя постоянно жить в состоянии войны – люди устают от этого и всё чаще высказывают свое недовольство властью. Вашим чиновникам придется уделять больше внимания внутренним проблемам. Во всех играх серии ЕУ одна основная идея концепции усталости от войны: никакая империя не может воевать бесконечно, но удачная война утомляет меньше, чем неудачная.

Усталость от войны накапливается только когда вы воюете, но последствия войны могут сказываться и после её окончания. Усталость от войны увеличивается от истощения, потерь в битвах, блокированных портов, от введения военных налогов. Усталость от войны имеет несколько нехороших последствий. Во-первых, это увеличит национальный риск восстаний, тем самым увеличивая вероятность появления повстанцев, которые появляются в провинциях, которыми вы владеете или которые контролируете. Также усталость влияет на боевой дух армии и флота, что увеличивает вероятность поражения их в бою. Учитывая, что потери увеличивают усталость от войны, проблемы будут расти как снежный ком. Усталость от войны также скажется на рекрутах. Рекруты вам нужны для создания полков, строительства кораблей и пополнения существующих подразделений. Из-за усталости пополнение будет происходить медленнее.

Старайтесь, насколько это возможно, проводить короткие и точные войны, чтобы избежать слишком высокой усталости от войны. Помните, что, по большей части, это была эпоха небольших локальных войн, а крупные, затягивающиеся конфликты с постоянными сражениями и пустой казной были редки. Усталость от войны начнет снижаться как только вы закончите воевать, однако полное её снижение может занять несколько месяцев. Особых отличий в механике от ЕУ3 не будет, но зато теперь она будет более четко отражена в интерфейсе.

Сверхрасширение – это плохо

Сверхрасширение – это одна из наших новых концепций, которая призвана заменить «бэдбой» из ЕУ3. Целью бедбоя было ограничение слишком быстрого развития вашей страны. Если вы захватывали слишком много, на вас оказывали давление. Теперь вместо бедбоя мы вели в игру концепцию сверхрасширения – при слишком быстрой экспансии у вас возникнут не только внешние, но и внутренние проблемы.

Проще говоря, сверхрасширение – это коэффициент дохода от налогов, получаемых от «нещитовых» провинций. Если вы проводите исключительно справедливые войны, боретесь за землю, которая по праву принадлежит вам, то сверхрасширение остается управляемым фактором. Оно может быть даже равно нулю. Но чем выше ваше сверхрасширение, тем больше вероятность появления нехороших ивентов, которые непосредственно влияют на риск восстания, стоимость стабильности, доход от торговли и множество других вещей.

Для уменьшения сверхрасширения вы можете использовать административную власть – сделать провинцию национальной. На данный момент это стоит 50 очков административной власти.

Интерфейс

Все эти важные новые фишки можно будет увидеть на тех же самых экранах меню. Там же можно посмотреть, какие бонусы дает вам текущая форма правления, какие в вашей стране есть фракции повстанцев. Плюс штрафы за усталость от войны и сверхрасширение.

Как думаете, сможете справиться с повстанцами?

Помолитесь и перечитайте всё это ещё раз - только так можно предсказать ждущие вас неприятности и спасти свою страну! На следующей неделе мы отправимся на запад...

attachmenth.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Jwerwolf
Ссылка на комментарий

Белый Волк

Критику заказывали?

хотя редко вам будет представляться возможность менять правительство по любому поводу(, but there will rarely be a reason to switch frequently in any case).

Но, в любом случае, много причин для частой смены формы правления не будет.

Проще говоря, ЧР это число ваших базовых налогов, которые вы недополучаете с национальных провинций(Simply put, your Overextension is the ratio of your base-tax income that is not coming from core provinces)

Это процент налогов, поступающих с ненациональных провинций.

:)

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Дохтур, там усталость от войны, а не истощение и критика не по поводу английского, а по поводу русских опечаток.

Изменено пользователем Ленивый бабай
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Судя по словам в конце дневника следующий будет по Османской Империи)

Ошибка. В оригинале West - Запад.

Ссылка на комментарий

Дохтур
Ошибка. В оригинале West - Запад.

Исправился.

Писал всё с одного дубля не глядя на клавиатуру. Сейчас поправлю все.

Всё, есть исправил.

Изменено пользователем Дохтур
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459680

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...