Europa Universalis 4 - Страница 46 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
Товарищ, где вы увидели большую провинцию - не понятно, там государство целое скрыто, а сколько там провинций - вот это вопрос уже. Так что Тимбукту - это никак не пустошь, название то разве вам не знакомо?

На скриншоте - карта торговых регионов, а не государств. Где вы там государства увидели? Берег Слоновой Кости - это, по-вашему, тоже государство?

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
На скриншоте - карта торговых регионов, а не государств. Где вы там государства увидели? Берег Слоновой Кости - это, по-вашему, тоже государство?
В той европе пустоши вообще не относились к торговой карте, если мне не изменяет память.
Ссылка на комментарий

Аркесс

Я больше склоняюсь, что принцип будет сообразно карте в Виктории - та же Западная Сахара там есть и колонизируема, только толку от тех территорий нет, ибо там проживает 8.000 человек на весь регион.

Ссылка на комментарий

На скриншоте - карта торговых регионов, а не государств. Где вы там государства увидели? Берег Слоновой Кости - это, по-вашему, тоже государство?

Я так понимаю, что красные линии (утолщенные) - это границы государств, а так как раньше на пустошах не было такого - их не брали в экономическую зону, я решил что там государство с торговым центром в Тимбукту. Возможно и не одно - это уже не знаю, но то что там жить можно теперь - это определенно)

Изменено пользователем JediSiD
Ссылка на комментарий

Последний Консул
Я так понимаю, что красные линии (утолщенные) - это границы государств, а так как раньше на пустошах не было такого - их не брали в экономическую зону, я решил что там государство с торговым центром в Тимбукту. Возможно и не одно - это уже не знаю, но то что там жить можно теперь - это определенно)

Я бы не рискнул жить в Тимбукту :D

Ссылка на комментарий

nagatofag
Я так понимаю, что красные линии (утолщенные) - это границы государств, а так как раньше на пустошах не было такого - их не брали в экономическую зону, я решил что там государство с торговым центром в Тимбукту. Возможно и не одно - это уже не знаю, но то что там жить можно теперь - это определенно)

Нет, серьёзно, где вы там красные границы увидели? А в Тимбукту и в EU3 можно было жить, и неплохо жить.

Ссылка на комментарий

Churchella

Какой временной период будет отображать игра?

Ссылка на комментарий

Торговые пути и их блокировка своим флотом напоминают мне Empire total war.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Торговые пути и их блокировка своим флотом напоминают мне Empire total war.
А мне это напоминает реальность, внезапно, не так ли?
Ссылка на комментарий

А мне это напоминает реальность, внезапно, не так ли?

Меня не так поняли =) Я имел ввиду,что траектории кораблей, и перехват их. Прям как в империи.

Ссылка на комментарий

NiHILANT
Какой временной период будет отображать игра?

C 1425 по моему и до Наполеона если не ошибусь.

Изменено пользователем NiHILANT
Ссылка на комментарий

skelet
Ура, все-таки добавили Оман! По мне одна из самых интересных стран для игры в ЕУ3, очень жалел в свое время, что ее нифига не проработали... Даешь арабскую колониальную экспансию в Европу!

Оман - нубская страна, хотя в В2 она таки да - весёлая, я как-то раз за неё британскую индию отколупал :D

вот уж был цирк

Может, потому что они там не нужны? В Вике или ДП война между фронтами актуальна, но не в ЕУ.

ну да конечно, не нужны, бу га га.

10 клеток вот и вся Италия - смешно.

Пусть так. Хотя если половина этих событий не произойдет из-за не выполненных условий, а вторая половина будет на подобие "постройка первого ликеро-водочного завода на Руси", то разница не велика.

я Вас не понимаю - вы реально хотите сотни тысяч событий и по десятку веток развития для стран, как в моде 33, где по ним историю можно изучать?

В ХОИ3 система очень запутанная.

ШИТО? мсье вообще играл в Дп3? А систему ДП1 мсье видел?

В те времена открытий было гораздо меньше и случались они редко, поэтому нескольких направлений развития технологий (торговля, производство, армия и т.д.) будет достаточно.

ооо - да ну прямо вот, а вот люди, жившие в эпоху возрождение этого как-то не знали и клепали открытия (ну там порохи всякие, артиллерии, мушкеты, усовершенствование сухопутной и морской тактик ну и далее по списку).

Даже странно.

Изменено пользователем Ермак
Ссылка на комментарий

nagatofag
ШИТО? мсье вообще играл в Дп3? А систему ДП1 мсье видел?

ооо - да ну прямо вот, а вот люди, жившие в эпоху возрождение этого как-то не знали и клепали открытия (ну там порохи всякие, артиллерии, мушкеты, усовершенствование сухопутной и морской тактик ну и далее по списку).

Даже странно.

Всё это есть, но в неявном виде. Например, при росте военного и морского теха увеличивается лимит и дальность снабжения, но не пишут же, что изобретены новые способы обработки и упаковки пищи. Опять же, технический прогресс отражается в повышении эффективности производства, характеристик юнитов и т.д. Провинция, производящая условное "железо" в начале игры добывает руду и делает из неё копья, а в конце — различные сплавы, сложное вооружение, промышленное оборудование. Вот и вырастает стоимость условного "железа" в сотни раз. Но это не показывается, это не нужно, микроменеджмент убьёт игру, которая охватывает 4-5 веков.

Или тебе правда интересно в Виктории читать сообщения типа "Вася Пупкин открыл новый метод хунтизации, эффективность производства крямбусины в провинции Подзаборные Творожки выросла на 0.5%"?

1Нажмите здесь!
 И хватит мультипостить, есть кнопка, чтобы отредактировать сообщение. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Меня не так поняли =) Я имел ввиду,что траектории кораблей, и перехват их. Прям как в империи.
Я проявлял чувство юмора же, всем понятно, что в империи сделано так, как это было в реальности, насколько это позволяют механизмы игры,вот и тут реализовали подобное, других вариантов просто нет.
Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
Оман - нубская страна, хотя в В2 она таки да - весёлая, я как-то раз за неё британскую индию отколупал

Я указал на то, что Оман одна из самых интересных стран своего региона, к чему было Ваше цитирование и комментарий - не совсем понятно...

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Я указал на то, что Оман одна из самых интересных стран своего региона, к чему было Ваше цитирование и комментарий - не совсем понятно...

Просто писал это не совсем умный игрок :023: А Оман и правда неплох кстати.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Оман - нубская страна, хотя в В2 она таки да - весёлая, я как-то раз за неё британскую индию отколупал :D

Это что же тот самый скелет со слоуболя?

Ссылка на комментарий

MaKaPoH
Цитата(Churchella @ 6.11.2012, 18:03)

Какой временной период будет отображать игра?

C 1425 по моему и до Наполеона если не ошибусь.

А не с 1399 по наполеонику?

Вроде бы ЕУ3 брала подобный разбег..

Ссылка на комментарий

skelet
Всё это есть, но в неявном виде. Например, при росте военного и морского теха увеличивается лимит и дальность снабжения, но не пишут же, что изобретены новые способы обработки и упаковки пищи. Опять же, технический прогресс отражается в повышении эффективности производства, характеристик юнитов и т.д. Провинция, производящая условное "железо" в начале игры добывает руду и делает из неё копья, а в конце — различные сплавы, сложное вооружение, промышленное оборудование. Вот и вырастает стоимость условного "железа" в сотни раз. Но это не показывается, это не нужно, микроменеджмент убьёт игру, которая охватывает 4-5 веков.

Или тебе правда интересно в Виктории читать сообщения типа "Вася Пупкин открыл новый метод хунтизации, эффективность производства крямбусины в провинции Подзаборные Творожки выросла на 0.5%"?

1Нажмите здесь!
 И хватит мультипостить, есть кнопка, чтобы отредактировать сообщение. [Cкрыть]

согласен, но на мой скромный взгляд систему дп3 оптимальней отражает реальность, чем в ЕУ3 или тем более в В2, где вообще тихий ужОс.

п.с. читать сообщение за МИНОРОВ очень интересно, ибо каждое такое сообщение - это ощутимая прибавка к бюджету.

аНажмите здесь!
 

п.с. я бы рад не мультипостить, но форум не клеит почему-то автоматически сообщения (как на ихбт, например или рутрекере)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Нет, серьёзно, где вы там красные границы увидели? А в Тимбукту и в EU3 можно было жить, и неплохо жить.

а вы картинку на весь экран отобразите и приглядитесь. Я серьезно. Если есть другие догадки, что обозначают эти линии в этом режиме, я слушаю.

Пожил в EU3, не очень(

Изменено пользователем JediSiD
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 459962

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...