Europa Universalis 4 - Страница 41 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
Да, особенно отсутствие Омана, Аютии, Японии, Османской Империи, Виджаянагара, Тимуридов, Китая и Моголов. *sarcasm*

Я имел ввиду,что в игра про европу,все основные события происходят там и в основном прорабатывается именно этот район.

Турция кстати тоже входит в европу.Остальные страны будут прорабатывать в dlc.Про индейцев они как всегда опять забудут.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Аркесс

Ну они запихнули турцию в 1 группу так что я не понимаю вашего недовольства.Насчет альтернативного маразма я с вами не согласен,смысл играть в европу и повторять историю????? Я лучше книгу прочитаю и повторю те же события.Византия в ТРЕТЬЕМ списке,не в первом, что вы к ней прицепились.К тому же взятие Константинополя стало ударом для всего христианства,это очень сильно повлияло на политику европы .Азиатские страны изменять в dlc я в этом уверен на 100%.

Мне кажется что система будет напоминать СК2 ну или аддоны для 3 европы,просто будут масштабом помельче.

Османы там, где им и место, впрочем, как и Византии. Но и большего ей не нужно. А вот что реально жаль, что так и не уделят полноценного внимания Марокко - берберским пиратам, или уникальной для своего региона Малакке.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Мне кажется что система будет напоминать СК2 ну или аддоны для 3 европы,просто будут масштабом помельче.
А это не кусками продавать игру? Система СК2 полностью является такой.

Раз зашла речь, то давай gофанатазируем о крупных ДЛС, вроде рима или меча ислама, надеюсь, что хоть одно такое посвятят индейцам и ниграм, зулусам и ацтекам в первую очередь.

Изменено пользователем Ленивый бабай
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Я имел ввиду,что в игра про европу,все основные события происходят там и в основном прорабатывается именно этот район.

Турция кстати тоже входит в европу.Остальные страны будут прорабатывать в dlc.Про индейцев они как всегда опять забудут.

Во-первых: хватит уже называть Османскую Империю Турцией.

Во-вторых: с географической точки зрения граница между Европой и Азией проходит прямо по Дарданеллам.

В-третьих: период игры охватывает как раз то время, когда большая политика распространяется из Европы на другие континенты, и неправильно реализовать в игре Китай, Индию, Османов и прочих Тимуридов значит поставить крест на балансе. Не то чтобы я против альтернативной истории, но она должна нести хоть каплю логики, не пускающую Швецию за Урал, не дающую полностью уничтожить Русь в первые 50 лет игры и не преобразовывающую Богемию в бесформенного монстра.

Ссылка на комментарий

А почему, собственно, Швеция не могла, захватив новгородские земли, основать колонии за Уралом, а русские княжества не могли быть полностью поглощены Ордой, как скажем волжская Булгария? То, что вышло иначе, еще не говорит о том, что так быть не могло.

Ссылка на комментарий

ViKoNTeV
Раз зашла речь, то давай gофанатазируем о крупных ДЛС, вроде рима или меча ислама, надеюсь, что хоть одно такое посвятят индейцам и ниграм, зулусам и ацтекам в первую очередь.

Ага, какоенить "завоевание америки", где посветят действо колонизации и индейцам с ацтеками. А для тех кто о возрождении империй мечтают - "старые империи" :lol:

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Ага, какоенить "завоевание америки", где посветят действо колонизации и индейцам с ацтеками. А для тех кто о возрождении империй мечтают - "старые империи" :lol:
Ну, за бабки тебе и не такое сделают, но так и надо, чем больше бабла, тем больше наклепают контента.
Ссылка на комментарий

Во-первых: хватит уже называть Османскую Империю Турцией.

Извините за флуд, но такое вполне допустимо. В исследовательской и учебной литературе происходит посторянно. Извините за флуд просто не стоит путать народ.

Ссылка на комментарий

Дохтур
А почему, собственно, Швеция не могла, захватив новгородские земли, основать колонии за Уралом, а русские княжества не могли быть полностью поглощены Ордой, как скажем волжская Булгария? То, что вышло иначе, еще не говорит о том, что так быть не могло.

Потому что не было у шведов таких планов никогда. "Северная программа" Юхана III предполагала расширение Швеции по побережью Баренцева и Балтийского морей, захват новгородских земель, с целью расчленения Московии на множества княжеств и уничтожение любой возможности их прямой торговли с другими государствами по морю.

Извините за флуд, но такое вполне допустимо. В исследовательской и учебной литературе происходит посторянно. Извините за флуд просто не стоит путать народ.

Таки да, согласен.

Ссылка на комментарий

SShredy

Пусть лучше проработают текущие страны 1,2 и 3 списков,а потом выпускают патчи,dlc и тому подобное,чем выпускать несбалансированный продукт,с одинаковыми миссиями и ивентами для разных стран.

Ссылка на комментарий

metalhead

никто не зает,какая будет система технологий?хотелось бы как в hoi3

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
никто не зает,какая будет система технологий?хотелось бы как в hoi3

В ДП3 самая отвратная и недружелюбная система техов из всех, что я когда-либо видел. Уж лучше пусть оставят ползунки внутренней политики, хотя хотелось бы, конечно, чего-нибудь повкуснее.

Ссылка на комментарий

metalhead
В ДП3 самая отвратная и недружелюбная система техов из всех, что я когда-либо видел.

почему? по мне совсем наоборот

Ссылка на комментарий

Diplomate
никто не зает,какая будет система технологий?хотелось бы как в hoi3

В ХОИ3 система очень запутанная. В те времена открытий было гораздо меньше и случались они редко, поэтому нескольких направлений развития технологий (торговля, производство, армия и т.д.) будет достаточно.

Ссылка на комментарий

metalhead
В ХОИ3 система очень запутанная. В те времена открытий было гораздо меньше и случались они редко, поэтому нескольких направлений развития технологий (торговля, производство, армия и т.д.) будет достаточно.

вообще-то да ,но неплохо было бы и детализовать исследования

Ссылка на комментарий

Аркесс

Событийные открытия, как в СК2 + статический бонус по достижению определенного уровня техов. Лучший вариант.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

metalhead
Событийные открытия, как в СК2 + статический бонус по достижению определенного уровня техов. Лучший вариант.

+1

Ссылка на комментарий

Кстати, вот что мне интересно, вернут ли тот древний конвертер из CK в EU. Вроде бы движок у игр снова одинаковый. Было бы весьма любопытно.

Ссылка на комментарий

О чем-то таком кто-то из разрабов вроде как заикался, но очень уж мимоходом. И вообще, они эти конвертеры постоянно обещают и постоянно на них забивают.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Да потому что, во-первых, партии в каждой игре очень длинные, а во-вторых, при конвертации получается дикий бред, потому что баланса для сверхдержав нет ни в одной из игр.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 460046

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...