Europa Universalis 4 - Страница 34 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dramon
новая порция скриншотов.Нажмите здесь!
 

pic3vd.jpgeuropauniversalisivprev.jpgeuropauniversalisivprev.jpgeuropauniversalisivprev.jpgeuropauniversalisivprev.jpgeuropauniversalisivprev.jpg

[Cкрыть]

Красивые города,особенно церкви колоритно выглядят...

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Пара уточнений от разработчиков:

  • Внимательнее приглядитесь к скриншоту (возможно, имелись в виду не только 2 новые провинции у Неаполя)

М.б. дело в послах? Они там какие-то бесплатные, а значит будут еще и платные. То есть намек на следующий дневник.

Мама дорогая, 50 недель... Да они что все у близзардов этой ереси набрались?

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Кто бы что не говорил, а графика шагает вперед и радует глаз в этой серии игры)

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

А с какой стати закрыли топик про дневники девелоперов?

Ссылка на комментарий

lobster322
А с какой стати закрыли топик про дневники девелоперов?

Очевидно, до следующих дневников

Ссылка на комментарий

Нравится мне идея с торговыми путями. Надеюсь с помощью флота можно будет их к примеру перенаправить, например как сделали португальцы топя арабские корабли и разрушая порты дабы самим торговать индийскими пряностями и другими товарами.

Было бы интересно)) Тогда и флот получит реальное значение. А то сейчас он нужен бывает долгое время лишь для перевозки войск.

Может такую идею (увязать флот и торговые пути) сделают и в Виктории 2, а то там пока тоже флот "как бы не к месту"))) Хочешь имей - хочешь без него без проблем обходись (если воюешь на континенте).

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Очевидно, до следующих дневников
Уже открыли, но причину так и не смог понять.
Ссылка на комментарий

А вот и новый дневничок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Надо было полностью отменить моментальные решения и сделать разный уровень нвыков для послаников.

Ссылка на комментарий

MaXimuS
...подробности далее...Подробнее про это мы расскажем в наших следующих дневниках, оставайтесь с нами!...но о подробностях вы узнаете позднее...

господи, уже 3 дневник(можно сказать даже 4), сколько можно тянуть то?

Ссылка на комментарий

Aspen
господи, уже 3 дневник(можно сказать даже 4), сколько можно тянуть то?

До релиза. Целый год впереди, сразу всё выкладывать? Тем более, что многое не готово ещё. В ближайшем будущем так и будут про концепции рассказывать, а не про детали.

Хотите всё и сразу - загляните сюда следующим летом.

Ссылка на комментарий

Mutual_friend

Новшества по своей сути очень радуют, но мне не нравится, что так и не доведена до ума ЕУ3 БВ.. до сих пор нет финального патча (хотя с момента релиза этого аддона прошло почти 2 года), и даже о промежуточных бетах несколько месяцев ничего не слышно.. Так что в отношение четвертой части опять прогноз такой - год ждать релиза, год терпеть баги и примерять на себя беты, затем так же ждать аддонов ... я имею ввиду, хочется получить готовый продукт, в некотором роде совершенный. А в отношение игр PI это недостижимая цель. Считай, несколько лет ждал, когда ж доведут до ума третью часть, но с выходом БВ помимо качественных улучшений пришли и экспериментальные идеи, который уже видимо никто фиксить не собирается..

Ссылка на комментарий

Aspen
затем так же ждать аддонов ...

Сразу скажу, что система выхода дополнительного контента будет такой же, как и в Крестоносцах 2. То есть отдельные длс раз в несколько месяцев + патчи с бесплатным контентом. Больших аддонов (типа HttT или DW) больше не будет.

Об изменении политики выхода аддонов Йохан писал год назад (там очень интересный пост, на самом деле), но переводов или ссылок на этот пост я не видел (не исключаю, что они есть).

Если есть желание почитать, то вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Сразу скажу, что система выхода дополнительного контента будет такой же, как и в Крестоносцах 2. То есть отдельные длс раз в несколько месяцев + патчи с бесплатным контентом. Больших аддонов (типа HttT или DW) больше не будет.

Об изменении политики выхода аддонов Йохан писал год назад (там очень интересный пост, на самом деле), но переводов или ссылок на этот пост я не видел (не исключаю, что они есть).

Если есть желание почитать, то вот ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Откопируй в топик текст сообщения, мне лень там регестрироваться, а без аккаунта не пускает в блог. Может быть, я переведу его.
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Откопируй в топик текст сообщения, мне лень там регестрироваться, а без аккаунта не пускает в блог. Может быть, я переведу его.

текстНажмите здесь!
 - How's it been in the past?

We've been making games for a long time, and for that entire time we've been very close to the consumer and worked hard on patching and expanding our games. One thing that we've always wanted to be better at is long-term support. We've usually budgeted part of a title's development on post-release support, a budget very much determined by how many people bought the game during the first month. However, eventually that budget will always run out, and even when we exceed that budget we don't always reach fan expectations on how the games should be.

The earlier solution was to make expansions and release a new one every year or so, with fixes and improvements added to the expansion, as well as new features. That solved a lot of things, but wasn't ideal.

- What's changing?

* Rewards!

People who pre-order a game or buy it on release day should be rewarded. A game at release should come with benefits that someone who waits will have to pay extra to get, and a handful that are entirely exclusive.

For example, we plan to have a certain sub-forum which only 'true fans' of our internal titles can access where we'll let those people have a larger input on what we'll focus on for further development during the earliest part of the game's life-cycle. Of course, there'll also be a special icon indicating that you're a true fan, as well as unique avatars.

* Communication!

We've always had a history of talking with our fans, but we aim to take this even further. We've started with a more direct communication about how patch development is going on for Sengoku. We want even more transparency about what we're doing and why. Besides having a lot of communication going on in various threads, we aim to to have a weekly update about patching progress and what we're working on.

* Stronger patching!

In the past we devoted ourselves utterly to a game's patches for about 3 to 12 man-months. Some games received an insane amount of work (like HoI3) and some needed less. However, patching isn't just about fixing bugs, it's also about improving a title and taking it to the next level of fun. We want to do everything we can to patch a game for longer, with monthly updates including bugfixes, sure, but also AI improvements, gamebalance, and even new features.

* Modular expansions!

This is the big one. In the past, we've released expansions that saw a loss of support for the base game, making for an "all or nothing" approach for the consumer, but supporting multiple executables just wasn't feasible for our small team and we needed to sell expansions to continue supporting the product. Hardly ideal for anyone who didn't want some of the features in an expansion. So, this is something we've thought a lot about in the last year, and have finally decided on a solution.

We've developed a new system to handle modular expansions so that you can buy the small packages that you want when they're released, and it will all be using the same executable, so whichever expansions you own your game will see continued support. There will be no problems with this in multiplayer, and if you have bought one expansion and your friend has bought another, you can still play together. You will have access to the features you bought and your friend the features he bought. Alternatively, if you'd prefer you'll be able to toggle any expansions "off" before the game starts.

We also aim to release smaller expansions and more regularly, maybe once every second month, containing more focused features so that you can buy the ones you want, skip whatever you like and get the most for your money.

We want the process to be as painless and non-intrusive as possible. There will be an in-game store where you can browse all released material and buy them quickly, using for instance Steam or Paradox Connect. There will be no activation limits or the like, nor will you need to be online after purchasing, unless you upgrade or change computer in which case you'll need to log in again.

- How will this work?

Starting with Crusader Kings II and all titles going forward where we're planning DLC, we'll be working on this policy. We hope that you'll like this new development. Ideally, Crusader Kings II should be the only title you need to play for the next few years (...until we make a new grand strategy game).

TL,DR - Early adopters get more benefits, we'll be patching games for longer and expansions will be modular so your installation of the game will always see continued patching.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Если что надо, то я могу перевести ещё что-то вроде этого.

Ссылка на комментарий

Diplomate
КартинкаНажмите здесь!
 HqFKy.jpg[Cкрыть]

Johan Andersson

Studio Manager at Paradox Development Studio AB

А что это за цифры "65 90 92" в верху экрана?

Ссылка на комментарий

ryazanov
А что это за цифры "65 90 92" в верху экрана?

Может очки "силы правителя" или как их там...

Ссылка на комментарий

Sayfer
Может очки "силы правителя" или как их там...

Характеристики правителя: управление, дипломатия и армия?

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Характеристики правителя: управление, дипломатия и армия?
Скорее всего, это те самые очки, которые будут регулировать количество доступных посланников. Этими очками будут выражать мощь гос. аппарата, чем он сильнее, тем больше нам доступно. Думаю, что максимумом будет 200.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 460193

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...