Europa Universalis 4 - Страница 31 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ленивый бабай
Не скажите. Если они купят и не будут играть --- они не купят дальнейшие игры серии. Люди, которые будут играть, купят и Европу 4, и Европу 5, и т.д.Если посмотреть с этой стороны --- то выход доделанной игры всяко будет полезнее, чем убивание времени на графику. ЕМНИП в том же наследнике даже вестернизация заработала не с первого патча
Выростет новое поколение потребителей в перерыве между частями. Я не думаю, что гемплей будет хуже, чем в БВ, скорее лучше из-за адекватной торговой системы, даже еслиона будет крывая, то уже сам отказ от бредовых торговых центров будет огромным плюсом.
Маркетинг, но не графика
Это взаимосвязанно в современном геймдеве.
Ссылка на комментарий

Dietrich
Мне тяжело представить, что там что-то может быть непонятного. европа может смело называться самой простой игрой парадоксов, разве что Европа:Рим будет проще.

Тебе.

Просто надо понимать, что в графику играют, как правило, люди пубертатного возраста. Почему они предпочитают разномастные экшены? Потому что в экшенах толпы врагов красиво разлетаются в стороны, как в любимом фильме про супергероев, а геймплей динамичен и состоит в основном из стрельбы/резни. Утрирую, конечно, но все же.

Что любитель графики увидит в европе? Посмотрит пару секунд на деревья, а потом уткнется в довльно созерцательный процесс (ничего спинномозгового в европе нет, разве что играть на максимальной скорости без пауз) и обилие информации, которую надо как-то обрабатывать (а это сложнее, чем стрелять по всем подряд). В общем, игру такой человек забросит быстро. Да и не особо часто, по-моему, встречаются игроки в графику, предпочитающие остальным жанрам стратегии.

Парадоксам же выгоднее вместо нескольки такого рода покупателей получить одного, но заинтересованного в геймплее - последний и длс/аддоны купит с большей вероятностью, и может обратить внимание на другие проекты компании.

Нет, я не имею ничего против улучшений графики - пусть будет, лишь бы игра из-за этого не провисала по производительности и не была очень сырой и забагованной, как оригинальная третья часть.

И, кстати, кто-нибудь когда-нибудь заинтересовывался играми парадоксов исключительно из-за графики?

Ссылка на комментарий

Тебе.

Просто надо понимать, что в графику играют, как правило, люди пубертатного возраста. Почему они предпочитают разномастные экшены? Потому что в экшенах толпы врагов красиво разлетаются в стороны, как в любимом фильме про супергероев, а геймплей динамичен и состоит в основном из стрельбы/резни. Утрирую, конечно, но все же.

Что любитель графики увидит в европе? Посмотрит пару секунд на деревья, а потом уткнется в довльно созерцательный процесс (ничего спинномозгового в европе нет, разве что играть на максимальной скорости без пауз) и обилие информации, которую надо как-то обрабатывать (а это сложнее, чем стрелять по всем подряд). В общем, игру такой человек забросит быстро. Да и не особо часто, по-моему, встречаются игроки в графику, предпочитающие остальным жанрам стратегии.

Парадоксам же выгоднее вместо нескольки такого рода покупателей получить одного, но заинтересованного в геймплее - последний и длс/аддоны купит с большей вероятностью, и может обратить внимание на другие проекты компании.

Нет, я не имею ничего против улучшений графики - пусть будет, лишь бы игра из-за этого не провисала по производительности и не была очень сырой и забагованной, как оригинальная третья часть.

И, кстати, кто-нибудь когда-нибудь заинтересовывался играми парадоксов исключительно из-за графики?

Любитель графики про Европу и не узнает, любители графики сидят в боевиках.

Ссылка на комментарий

а когда она выйдет, кто знает?

Изменено пользователем pen10
Ссылка на комментарий

MaXimuS
Я всегда думал, что людей привлекает не графика, а сама игра, возможности и геймплей

Я в это раньше верил, сейчас признаю, что решает маркетинг и мытье мозга.

Проще тогда наверное выпускать свой call of duty? Хотя около половины игр выпускаемых парадоксами и так уже трешовые(не в обиду всем этим магикам, mount and blade итд.)

В целом я не против улучшения графики(стиль СК2 мне и правда нравится), но делать дневник, а тем более первый, в котором даже и писать то не о чем учитывая что все полностью из СК2 взято...можно просто было пару скринов кинуть.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
Тебе.

Просто надо понимать, что в графику играют, как правило, люди пубертатного возраста. Почему они предпочитают разномастные экшены? Потому что в экшенах толпы врагов красиво разлетаются в стороны, как в любимом фильме про супергероев, а геймплей динамичен и состоит в основном из стрельбы/резни. Утрирую, конечно, но все же.

Что любитель графики увидит в европе? Посмотрит пару секунд на деревья, а потом уткнется в довльно созерцательный процесс (ничего спинномозгового в европе нет, разве что играть на максимальной скорости без пауз) и обилие информации, которую надо как-то обрабатывать (а это сложнее, чем стрелять по всем подряд). В общем, игру такой человек забросит быстро. Да и не особо часто, по-моему, встречаются игроки в графику, предпочитающие остальным жанрам стратегии.

Парадоксам же выгоднее вместо нескольки такого рода покупателей получить одного, но заинтересованного в геймплее - последний и длс/аддоны купит с большей вероятностью, и может обратить внимание на другие проекты компании.

Нет, я не имею ничего против улучшений графики - пусть будет, лишь бы игра из-за этого не провисала по производительности и не была очень сырой и забагованной, как оригинальная третья часть.

И, кстати, кто-нибудь когда-нибудь заинтересовывался играми парадоксов исключительно из-за графики?

Всё верно, вот только любитель графона=/=любитель экшона. Мне очень приятно играть в стратегию, на которую смотришь и глаза отдыхают, когда вышел первый Рим, то я час только разглядывал игру. С выходом СК2 я периодически открывают физ. карту и наслаждаюсь моими владениями с высоты птичьего полёта, а по скриншотам видно, что картинка будет ещё живее и ярче. не стоит уходить далеко, вспомним недавно вышедшую фэнтези эрпоге - Кингдомс оф Амалюр - скучная игра, полная штампов, но буйство красок передает фэнтезийную атмосферу. Я вспоминаю балдурс гэйт и думаю, что хотел бы в него поиграть с такой же графикой. Вспомните недавний Деус Экс, разве не интересная игра с хорошим гемплеем, которая не растеряла душу™ из оригинальной игры, но приобрела более яркие краски киберпанковой вселенной?
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

В третьем квартеле 2013-го года, в декабре, наверное.

Ссылка на комментарий

Араил
В третьем квартеле 2013-го года, в декабре, наверное.

А декабрь это третий квартал ? или это с поправкой на "как обычно"?

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Помнишь же историю с выходом крестоносцев, так что поправка на квартал.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Мне тяжело представить, что там что-то может быть непонятного. европа может смело называться самой простой игрой парадоксов, разве что Европа:Рим будет проще. Благо, это не виктория, где некоторые тонкости економики и сейчас мне непонятны из-за её ущербности, только ПДМ и спасает.

"Корона Севера" и "100 лет войны" как бы говорят Европе сходить погулять. :D

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Блин, просто красота.. Очень жду.

Ссылка на комментарий

Однако, я бы не хотел, чтобы к XVIII веку правители давали большие плюшки.

Наполеон, Бисмарк, Гитлер, Сталин, Ленин, Мао, Рузвельт, Черчиль, и еще куча других, давали более чем ощутимые плюшки, и оказывали сильное влияние.

нЭ? :001:

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Наполеон, Бисмарк, Гитлер, Сталин, Ленин, Мао, Рузвельт, Черчиль, и еще куча других, давали более чем ощутимые плюшки, и оказывали сильное влияние.

нЭ? :001:

С учетом того, что ни один из них не жил в период игры...

Можно вспомнить Петра I, Густава II Адольфа или Елизавету I, но всех так или иначе можно записать как "правители с достаточным для такого-то действия таким-то навыком".

Ссылка на комментарий

Lin Nacume
Границы провинций в первую очередь определяются геймплейными соображениями. Если они при этом совпадают с историческими, то это уже бонус.

А вот меня это насторожило. У них и так на карте много отсебятины было, а теперь видимо еще больше будет <_<

Но буду ждать и надеюсь движок более работоспособный будет, чем в 3й части (там при моддинге и создании дополнительных провинций могли тормоза начаться). И надеюсь русская версия будет. Англоязычную покупать не собираюсь (по сей причине крестоносцев вторых так и не купил). Английский не проблема, но русский приятнее и роднее. Вроде все высказал, что хотел... :mr47_05:

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
А вот меня это насторожило. У них и так на карте много отсебятины было, а теперь видимо еще больше будет <_<

А точнее?

И надеюсь русская версия будет. Англоязычную покупать не собираюсь (по сей причине крестоносцев вторых так и не купил). Английский не проблема, но русский приятнее и роднее. Вроде все высказал, что хотел... :mr47_05:

А не приятнее знать два языка? Английский куда проще учиться, если играть в игру на английском. Тем более там, где нужно читать.

Ссылка на комментарий

А точнее?

А не приятнее знать два языка? Английский куда проще учиться, если играть в игру на английском. Тем более там, где нужно читать.

От названий провинций на английском язык не выучится. А собственно текста в игре немного.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
От названий провинций на английском язык не выучится. А собственно текста в игре немного.

Касательно только названий провинций, это ты сильно в крайности..

Текста в игре, по крайне мере в той же СК2, не мало. Особенно при всяких евентах.

Никто не говорит что в игре литература или война и мир описана, но в целом много слов и не мало предложений, которые если знать/понимать, вреда явно не принесут.

Ну и тем более, если для некоторых там только названия провинций, зачем тогда вообще русский язык в игре? Или иначе выговорить не сможете названия этих провинций, что-ли? :lol:

Изменено пользователем justaplayer
Ссылка на комментарий

ryazanov
А не приятнее знать два языка? Английский куда проще учиться, если играть в игру на английском. Тем более там, где нужно читать.

Нисколько не приятнее. в совершенстве я его не знаю и знать не хочу. поэтому никакого удовольствия от нерусифицированной игры я не вижу.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Если бы не было русского перевода, я б не узнал, что провинция Foix называется Фуа :D

А вообще да, достаточно технического английского языка. Со временем действия оттачиваются до автоматизма, и на названия уже мало обращают внимания. С другой стороны, для эстетического удовольствия, намного приятнее читать родной язык.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

ryazanov
Если бы не было русского перевода, я б не узнал, что провинция Foix называется Фуа :D

А вообще да, достаточно технического английского языка. Со временем действия оттачиваются до автоматизма, и на названия уже мало обращают внимания. С другой стороны, для эстетического удовольствия, намного приятнее читать родной язык.

Вот! Удовольствия продираться сквозь английский не испытываю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 460202

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...