Europa Universalis 4 - Страница 110 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

simuil

Новая игра от Парадоксов, под кодовым названием "Проект Трумэн" Объявят её на выставке gamescom, которая будет проходить с 15.08.12 - 19.08.12

Подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кот Гуляш

Из последнего дневника:

ИИ, как и в Europa Universalis III, не страдает от истощения флота при нахождении его в открытом море

Вопиющая глупость, я считаю, аркадный момент, не красящий игру :mad: . В чем причина, неужели лень было научить ИИ адекватно управлять флотом, что приходится оберегать его подобным образом?

А так-то все здорово, как обычно, новые интерфейсы строительства и справочника вообще порадовали :) .

Изменено пользователем Кот Гуляш
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Из последнего дневника:

ИИ, как и в Europa Universalis III, не страдает от истощения флота при нахождении его в открытом море

Вопиющая глупость, я считаю, аркадный момент, не красящий игру. В чем причина, неужели лень было научить ИИ адекватно управлять флотом, что приходится оберегать его подобным образом?

Это скорей как буст для ИИ. Что, имхо, верно.

Изменено пользователем justaplayer
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Из последнего дневника:

ИИ, как и в Europa Universalis III, не страдает от истощения флота при нахождении его в открытом море

Вопиющая глупость, я считаю, аркадный момент, не красящий игру :mad: . В чем причина, неужели лень было научить ИИ адекватно управлять флотом, что приходится оберегать его подобным образом?

А так-то все здорово, как обычно, новые интерфейсы строительства и справочника вообще порадовали :) .

ИИ бедняга, его надо подкармливать и давать разные плюшки и пончики, иначе он не выживает.

Ссылка на комментарий

фяукен
Это скорей как буст для ИИ. Что, имхо, верно.

А потом к 1600 годам вся карта открыта (из морских иследований точно)

Ссылка на комментарий

Jeffery
А так-то все здорово, как обычно, новые интерфейсы строительства и справочника вообще порадовали :) .

Больше всего радует возможность не париться больше со строительством армий заходом в каждую провинцию: выбираешь тип армии, выбираешь все нужные провинции - понеслось, хоть во всех провинциях разом :rolleyes:

На одном из видео первый раз это увидел: чел в пяти или шести провинциях двумя кликами войска заказал. Для мультиплеера особенно актуальная фишка.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

SShredy

Получил гифт для крестоносцев 2,но экспортера сейвов с ним пока нет.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Кот Гуляш
Это скорей как буст для ИИ. Что, имхо, верно.

Так для этих целей существуют настройки сложности, Ironman, в конце концов, но не в ущерб аутентичности. Если бы армии ИИ не страдали от истощения во вражеских провинциях, разве это было бы правильно?

Изменено пользователем Кот Гуляш
Ссылка на комментарий

Кот Гуляш
Больше всего радует возможность не париться больше со строительством армий заходом в каждую провинцию: выбираешь тип армии, выбираешь все нужные провинции - понеслось, хоть во всех провинциях разом :rolleyes:

На одном из видео первый раз это увидел: чел в пяти или шести провинциях двумя кликами войска заказал. Для мультиплеера особенно актуальная фишка.

Что приятно, Парадоксы, развивая свои серии, всегда идут по пути не примитивизации геймплея (как это модно делать у производителей yoba-однодневок), а именно упрощения жизни игроку.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
неужели лень было научить ИИ адекватно управлять
А вы бы попробовали написать хоть какой-нибудь ИИ.

Нет более сложной задачи, чем создание ИИ. И никто в мире достойного ИИ так и не создал.

Упрекать парадоксов можно за слабость ИИ, они на общем фоне совсем не лидеры по ИИ.

Но не в лености - это тут точно не при чем.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Jeffery
А вы бы попробовали написать хоть какой-нибудь ИИ.

Нет более сложной задачи, чем создание ИИ. И никто в мире достойного ИИ так и не создал.

Думаю, в том что касается истощения на море Пардоксы поступили так вполне осознанно. В том, чтобы просчитать износ флота при длительном плавании особой сложности нет - игроки же высчитывают максимальную продолжительность плавания и дистанцию, на которую можно уплыть с гарантией возвращения, так что для ИИ это вообще должно быть плевое дело.

Другое дело, что ИИ даже без износа не плывет дальше каких-то одному ему ведомых границ (по крайней мере в БВ), соблюдает историчность по всей видимости. Без этих ограничений Порта открывала бы всю карту к началу XVI века.

Ссылка на комментарий

Кот Гуляш
А вы бы попробовали написать хоть какой-нибудь ИИ.

Нет более сложной задачи, чем создание ИИ. И никто в мире достойного ИИ так и не создал.

Упрекать парадоксов можно за слабость ИИ, они на общем фоне совсем не лидеры по ИИ.

Но не в лености - это тут точно не при чем.

Вопрос о лености был скорее риторическим, т.е. я и сам-то в это не верю, поэтому и спрашиваю несколько экспрессивно :) . Ведь очевидно, что люди, потратившие многие месяцы на благородное дело отладки ИИ и весьма в этом преуспевшие по сравнению с предыдущей частью, судя по дневникам и видео, не стали бы просто махать рукой на такой несложный, как отмечено Jeffery, элемент. Мне просто непонятна причина :huh: , ведь во всем остальном Парадоксы стремятся к историчности и реализму.

Изменено пользователем Кот Гуляш
Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
А вы бы попробовали написать хоть какой-нибудь ИИ.

сперва добейся.

Нет более сложной задачи, чем создание ИИ.

Зависит от проекта. АИ для змейки или тетриса или морского боя - элементарщина.

И никто в мире достойного ИИ так и не создал.

Если брать ИИ именно в его истинном значении, то даже недостойного ИИ никто не создал. Хотя конечно же наработки в этом направлении имеются.

В том, чтобы просчитать износ флота при длительном плавании особой сложности нет - игроки же высчитывают максимальную продолжительность плавания и дистанцию, на которую можно уплыть с гарантией возвращения, так что для ИИ это вообще должно быть плевое дело.

На самом деле - нет. Человек, чтобы забраться подальше, колонизирует острова, берет проходы войск или захватывает базы в другой части света. Видимо не смогли написать в меру оптимизированный алгоритм для АИ в данном случае.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Chernish
Навроде вместе с Европой сами КК поставляют.

В Стиме появилась закачка Крусадерс Кингс 2 - у меня предзаказ на ЕУ4, КК2 могу уже сейчас скачать.

Ссылка на комментарий

Эльфин
В Стиме появилась закачка Крусадерс Кингс 2 - у меня предзаказ на ЕУ4, КК2 могу уже сейчас скачать.

Кстати да. И не в инвентаре, как тут кто-то на картинке показывал, а именно в списке игр с кнопочкой "Установить".

Ссылка на комментарий

electromagic

Логично, что у него уже есть КК2, поэтому вторая в инвентаре.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Кстати да. И не в инвентаре, как тут кто-то на картинке показывал, а именно в списке игр с кнопочкой "Установить".

Именно

Ссылка на комментарий

Diplomate


 i 

Кто закрепил другое сообщение в шапке? Прошу модераторов не шутить.
 
Ссылка на комментарий

Получил гифт для крестоносцев 2,но экспортера сейвов с ним пока нет.

Просто КК2 или с дополнениями?

Ссылка на комментарий

Есть информация/скрины о сетевой игре? Можно будет сразу найти сервер и играть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454528

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...