Создание новой культуры
Лучшие авторы в этой теме
-
Deman163rus 8 сообщений
-
Eclairius 5 сообщений
-
Aurelius36 4 сообщений
-
Kassatka 3 сообщений
-
Samples Denis1234 3 сообщений
-
Kaiser der Ukraine 2 сообщений
-
Nortumbria 2 сообщений
-
Aspen 1 сообщение
-
MycjOW 1 сообщение
-
Габриэль 1 сообщение
-
Флавий Аниций 1 сообщение
-
VladimirGMT 1 сообщение
-
BlindShadow11 1 сообщение
-
El Búho 1 сообщение
-
Glukr 1 сообщение
-
MDPI 1 сообщение
-
Calisto 1 сообщение
-
Мёртворожденный 1 сообщение
-
gusakmachine 1 сообщение
-
Лагос 1 сообщение
-
Feliks K 1 сообщение
-
Tayt9415 1 сообщение
-
dort1z 1 сообщение
-
yellod 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

El Búho
@MycjOW Можно через событие, вызываемое по триггеру on_startup из on_actions, а новорожденным деткам по триггеру on_birth. В самой черте нужно не забыть potential = { cul
Glukr
Для корректного отображения кириллических символов файл локализации должен быть в кодировке Windows-1251 + надо иметь русификатор, ну или хотя бы установить кириллические шрифты.

Флавий Аниций
В \Crusader Kings 2\common\dynasties Создаем там новый текстовой файл и прописываем в нём династии для вашей культуры. За образец берём те, которые уже есть в ванильном 00_dynasties.txt.

Eclairius
Так гвардия всегда требует содержание, поскольку это гвардия. Если вам нужно что бы цена у призываемых была нулевая и призыв был за благочестие - это вам нужно создавать в наемниках религиозный орден

Eclairius
potential = { culture = Чуваш } Вот этот участок кода скорее всего не работает, поскольку название культуры должно быть написано на английском. У вас

Deman163rus
да сработала спасибо)

Aurelius36
Это раздел Крестоносцы 2, у Вас вопрос точно по ним, а не по Виктории? Если всё-таки Виктория, вторая или третья часть?

Samples Denis1234
аа я думал, я зашел в раздел по Виктории 2, прошу прощения за мою невнимательность. ладно, Виктория 2
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
1. Указываете нужную культуру в файле common\cultures\new_cultures.txt (лучше сделать новый - так не будет проблем с обновлениями, совместимостью и вообще одни плюсы, вместо new_cultures можно любое название).
Про имена_имена читать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
horde = yes # Для культур орд. Для осёдлых писать не надо, по умолчанию равен no.
from_dynasty_prefix = "von " # Префикс для формирования новых рандомных династий: Имя префикс Фамилия (Альберт фон Венцель).
bastard_dynasty_prefix = "Fitz" # Префикс для формирования новых рандомных династий для бастардов: Имя префикс Фамилия (Альберт фиц Грюнвальд).
# Шансы на то, что сыновья будут названы в честь предков. Сумма не должна превышать 100.
pat_grf_name_chance = 50 #в честь деда по отцу
mat_grf_name_chance = 5 #в честь деда по матери
father_name_chance = 10 #в честь отца
# Шансы на то, что дочери будут названы в честь предков. Сумма не должна превышать 100.
pat_grm_name_chance = 10 #в честь бабки по отцу
mat_grm_name_chance = 50 #в честь бабки по матери
mother_name_chance = 5 #в честь матери
# Типа отчества
male_patronym = "ovich"
female_patronym = "ovna"
prefix = no # Определяет с какой стороны будет приставка выше. No - после (Альберт Генрихович), Yes - перед (Альберт овичГенрих).
# Введённые в 1.06 переменные
dynasty_title_names = yes # Династии называются в честь титулов (Альберт фон Мюнхен)
founder_named_dynasties = yes # Династии назваются в честь основателя (Альберт фон Альберт)
[Cкрыть]2. Создаёте династии для культуры в файле common\dynasties\new_dynasties.txt (лучше сделать новый - так не будет проблем с обновлениями, совместимостью и вообще одни плюсы, вместо new_dynasties можно любое название). Формат записи очень прост, посмотрите на примерах в 00_dynasties.txt. Стоит лишь упомянуть, что идентификаторы (номера) династий не должны совпадать ни разу.
3. Создаёте файл history\characters\название_культуры.txt. В нём прописывается история персонажей для данной культуры. Примеры можно посмотреть в любом файле в этой папке, там всё просто.
4. Привязываем культуры к провинциям. Идём в папку history\provinces. Там выбираем нужные провинции и открываем для редактирования.
Ищем строку
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Ставим нужную.
Дополнительно можно добавить строку для изменения культуры в определённую дату. Чтобы при начале в 1066 году была одна культура, а в 1211 уже другая. Формат записи:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.5. Привязываем культуры к титулам. Идём в папку history\titles. Выбираем нужный титул (b_ для баронств/городов/епископств, c_ для графств, d_ для герцогств, k_ для королевств, e_ для империй). Ставим для нужных титулов правителей, созданных выше (так как игра про людей, то и создавать надо персонажей определённой культуры, а не просто культуру для галочки).
6. Прописываем название культуре. В папке localisation создаёте новый файл с оригинальным названием (чтобы не заменял файлы игры/других модов). В нём пишете следующее:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Где "культура" - название культуры из первого пункта (обязательно должны совпадать, а значит и быть на английском), "Имя культуры" - то, как она будет называться в игре (тут уже может быть что угодно на любом языке).
Полезная ссылка на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Aspen,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.