The Quest Games. - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Quest Games.

Рекомендованные сообщения

MaKaPoH

Мне, как префекту Crusader Kings 2, да и просто хорошему человеку, хотелось бы предложить форумчанам не совсем стандартный тип игры в наших любимых Крестоносцев.

А именно Игра - Квест.

Введение в игруНажмите здесь!
 

На первый взгляд моё предложение будет выглядеть так:

Несколько игроков (2-4) выбирают между собой одну стартовую дату и правителя (государство) для начала партии.

Все игроки получают от ведущего (читай меня) несколько одинаковых заданий на начало партии.

Казалось бы, в чём интерес, наблюдать, как несколько человек осуществляют один и тот же процесс.

Однако на данные задания отводится определённый отрезок времени (20 игровых лет, или два реальных дня и т.п.).

Если игрок не справляется с каким-то из заданий, то ему выдаются "штрафные" - т.е. задания несущие явные убытки его партии.

Если не справляется со всеми заданиями - то игрок выбывает.

По выполнении первых заданий, выдаются следующие, но, в зависимости от успехов игроков, эти задания могут различаться.

Победителем считается тот игрок, кто первым выполнит всю цепочку заданий, либо переживёт всех других игроков.

[Cкрыть]

Технические правилаНажмите здесь!
 

Ход партии должен передаваться не менее чем в 4 (четырёх) скриншотах, с приложением сейвов по требованию ведущего.

Проверять игроков на "вшивость" технически возможно, однако я надеюсь на честность игроков. Всё таки интерес к партии должен быть выше, чем желание победить всеми способами

[Cкрыть]

Эпоху, правителя, а также сложность игры определяют для себя сами игроки.

Условие одно - Для всех эти параметры должны быть одинаковы.

Q_games №1. - Победитель kalistor

Счёт:

kalistor - 5,9

nightmind - 3,5

Kit_EA - 2,8

Кусяша - 2,5

Q - 1:

Kit_EA - 2,8 (не точн. инф., полное выполнение)

Кусяша - 2,5 (точн. инф., не объявл. войны, не полное выполнение)

kalistor - 2 (не полное выполнение)

nightmind - 1,5 (задержка, не полное выполнение)

Q - 2:

kalistor - 2.0 (не полн.; низк. ур. образов.)

nightmind - 2.0 (не полн.; не полн. ↓ части)

Кусяша - техн. поражение

Kit_EA - техн. поражение

Q - 3:

kalistor - 0.9 (не полн.)

nightmind - техн. поражение

Кусяша - техн. поражение

Kit_EA - техн. поражение

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

ПолитикаНажмите здесь!
 

Как возможно видно, я вышел из под власти чурбанов и снова с византиями.

98fb779c4822.jpg

[Cкрыть]

ЭкономикаНажмите здесь!
 

упс.. :)

[Cкрыть]

ДворНажмите здесь!
 

Куда-то пропал скрин с постройками, но сохранялку уже кинул в рк

87131f388a19.jpg

354c0da58913.jpg

f2d3bf6c7f73.jpg

dcdea58746c5.jpg

[Cкрыть]

ИндивидуальноНажмите здесь!
 

Сразу обоим засадил :P

f24c7cd0a685.jpg

97fe0b5bb81e.jpg

[Cкрыть]

Маленько о себеНажмите здесь!
 

За прошетшую сорокалетку я успел стать правоверным мусульманином, два года даже правил, заимел трёх жён, двух детей..

наложницы савокуплялись без моего участия.. потом я к ним присоединился ;)

И вновь помер.

У меня отобрали Эмирство и я стал...

Папуасом

55ca71449fae.jpg

7e28c50cc67b.jpg

Я не расист или гомофоб, но у этих черножопых мужики и бабы на одно лицо

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

MaKaPoH


 ! 

Прошу участников выложить всю инфу по QG до среды
 
Ссылка на комментарий

nightmind

Постараюсь. Гос сдал, теперь можно и поиграть.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Жду до 22.00 по мск :|

Ссылка на комментарий

MaKaPoH


 i 

Результаты второго тура:

1. nightmind = 0.0 = ?

2. zeratustra = 0.0 = ?

3. MoS@Rt = 4.8 = I

4. Red War = 4.3 (-\+ = отсутств. эк-ки\сейв) = II


 


 ! 

Задание на Финал:

Общее:

I. Господство:

а) осуществить все претензии

б) получить все земли ваших титулов (через вассалов or лично)

в) высший престиж (выше сеньора or любого из правителей мира)

II. Пороки: (+3.0х)

а) все дети имеют противоположные черты (хотя бы одну) (+1.5х)

б) имеются бастарды (or любовники) (+0.5х)

в) Сделать 1 придворного евнухом (+0.5х)

г) Ослепить 1 придворного (+0.5х)

Индивидуально:

1. zeratustra:

*.*

2. MoS@Rt

а) Захватить Крым (+ не менее 2 провинций на территории "степей" (севернее Крыма) )

б) Средиземье - захватить все острова Средиземья (↓)

3. Red War:

а) Все черты правителя выше шести (+6)

б) Увеличить размер владений в 5 раз. (пять пров)

4. nightmind:

*.*


 

Срок ограничен Половиной века . (50 лет).

Число правителей - свободное (но не больше 10-ти)


 i 

Результаты за 2 тура:

I. MoS@Rt = 8.6

II. Red War = 7.7

III. zeratustra = 3.6

VI. nightmind = 2.9


 

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

В связи с утерей интереса к игре прошу исключить меня из турнира.

Ссылка на комментарий

nightmind

Я вот тоже ловлю себя на том, что терпеть не могу ДЗ. Даже если оно такой вот природы. :blush:

Изменено пользователем nightmind
Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Если развития процесса и продолжение участия в QG2 не ожидается, то


 ! 

Партия считается прекращённой по техническим причинам.
 


 i 

Условный результат:

Победа по очкам: MoS@Rt = 8.6

Технический победитель: Red War = 7.7


 

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

kalistor

Уже 2-е технички :o

Изменено пользователем kalistor
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

QG на практике оказались не так интересны как я предполагал. По сути это все та же унылая игра, в которой еще и нужно планировать как вписать квест в эту погоню за титулами...

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Любые предложения по развитию конечно-же принимаются)

Ну а в сущности, интерес загорается на первом этапе, но либо пропадает до начала партии, либо сгорает в течении 10-ти дневного ожидания.

Я был бы рад взглянуть на альтернативные идеи реализации квестовых игр :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 150
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27295
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...