изменение системы боя - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

изменение системы боя

Рекомендованные сообщения

здравствуйте. интересует небольшое, но, как мне кажется, очень важное изменение в системе боя. как известно, в Европе ход сражения в основном определяется случайным модификатором от 0 до 9, который изменяется для каждой из сторон в каждом раунде боя и значительно влияет на эффективность сражающихся войск\флотилий. на мой взгляд, значение этого модификатора сильно преувеличено как с точки зрения реализма, так и с точки зрения игрового баланса по сравнению с другими факторами, влияющими на результат сражения а именно способности лидеров и особенности рельефа. вопрос: как можно изменить параметр этого модификатора с переменной величины, определяющейся случайно в диапазоне [0:9] на постоянную фиксированную величину, например 6?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Так можно сказать и про способности лидера. Если уж думать реально, то согласись мало что мог сделать полководец, если под его подчинением находилась большая армия, а особенно в бою. Ведь пока дойдёт нужная команда до нужного места пройдёт не мало времени,и всё может измениться уже, если ещё и дойдёт...

Изменено пользователем duff
Ссылка на комментарий

ну на самом деле реализм меня волнует в последнюю очередь. полководцы стоят денег, причем не малых, а если учесть и то, что почти во всех крупных сражениях полководцы есть у каждой из сторон, то роль полководцев действительно не очень велика, как не велика разница в полководцах.

другое дело - рандом. особенно тот рандом, который решает исход важных сражений, которые определяют дальнейшую судьбу государства.

что такое "0" против "9" в первом (вполне возможно, что единственном) раунде? это 100% поражение при равных силах сторон, не смотря на рельеф и главнокомандующих. это соотношение потерь около 1 к 15 при равном количестве войск. даже не знаю что разработчики имели ввиду под таким вот случайным модификатором. падение астероида на войска одной из сторон?

да, я немного утрирую. вероятность того, что выпадет комбинация «костей» 0 и 9 равна соотношению 1:50. но что там 0 и 9, разница в 5 и более единиц уже способна решить исход сражения и оставить проигравшего без армии вообще.

и что остается делать после сокрушительного поражения в важной битве из-за такой вот неудачи? загружать игру и в той же битве одержать сокрушительную победу? не интересно. проиграв в войне, отдать территории противнику, который лет через 10 снова объявит войну и шансов проиграть ему будет еще больше? не очень радует перспектива остаться в конце концов второсортной державой среди сильных соседей, когда год от года все, что остается делать в игре - это следить за торговцами в торговых центрах.

как ни странно, в Европу играю еще с первой части и уже не раз "навсегда" (до следующей части\аддона) бросал ее из-за такой вот особенности боевой системы. ну не интересно мне играть в "кости".

Изменено пользователем Blizzard
Ссылка на комментарий

С этим соглашусь. Поэтому я раньше любил medieval 2, там боем можно управлять на реальной карте, где учитывается естественно ланшафт . Но конечно парадоксам влом делать 3d битвы(это действительно отнимет времени много, а зачем если можно дать и такой продукт, который окупается). Зато у медика почти нулевая дипломатия, и вообще все кроме битвы меркнет при сравнении с Европой, поэтому эти две игры безусловно дополнили бы друг друга. Хотя конечно парадоксы могли бы сделать более адекватный бой.

Изменено пользователем duff
Ссылка на комментарий

Хотя конечно парадоксы могли бы сделать более адекватный бой.

так ведь могут же. в боевой системе других проектов - Виктория и День Победы нет этого недоразумения с игральными костями. там на исход боя влияют мораль, состав и количество войск, ландшафт, лидеры, укрепления, технологии, опыт подразделений, атака с нескольких сторон и окружение, даже время суток и погодные условия (только в ДП), но никак не положение планет в знаках зодиака, как в Европе. когда боевые условия известны заранее, есть возможность предвидеть примерный исход сражения в различных условиях, а это уже открывает широкие возможности для тактики и военного планирования, чего так не хватает в Европе.

утешает лишь то, что Heir to the Throne - скорее всего последний аддон к EU III. надеюсь в следующей части разработчики внесут что-то новое в боевую систему, которая не изменялась еще с начала серии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2814

Лучшие авторы в этой теме

  • Blizzard

    3

  • duff

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...