Blizzard 0 20.01.2010, 13:01:57 Поделиться #1 20.01.2010, 13:01:57 здравствуйте. интересует небольшое, но, как мне кажется, очень важное изменение в системе боя. как известно, в Европе ход сражения в основном определяется случайным модификатором от 0 до 9, который изменяется для каждой из сторон в каждом раунде боя и значительно влияет на эффективность сражающихся войск\флотилий. на мой взгляд, значение этого модификатора сильно преувеличено как с точки зрения реализма, так и с точки зрения игрового баланса по сравнению с другими факторами, влияющими на результат сражения а именно способности лидеров и особенности рельефа. вопрос: как можно изменить параметр этого модификатора с переменной величины, определяющейся случайно в диапазоне [0:9] на постоянную фиксированную величину, например 6? Цитата Ссылка на комментарий
duff 11 20.01.2010, 14:07:55 Поделиться #2 20.01.2010, 14:07:55 Так можно сказать и про способности лидера. Если уж думать реально, то согласись мало что мог сделать полководец, если под его подчинением находилась большая армия, а особенно в бою. Ведь пока дойдёт нужная команда до нужного места пройдёт не мало времени,и всё может измениться уже, если ещё и дойдёт... Изменено 20.01.2010, 14:08:24 пользователем duff Цитата Ссылка на комментарий
Blizzard 0 20.01.2010, 16:15:27 Автор Поделиться #3 20.01.2010, 16:15:27 ну на самом деле реализм меня волнует в последнюю очередь. полководцы стоят денег, причем не малых, а если учесть и то, что почти во всех крупных сражениях полководцы есть у каждой из сторон, то роль полководцев действительно не очень велика, как не велика разница в полководцах. другое дело - рандом. особенно тот рандом, который решает исход важных сражений, которые определяют дальнейшую судьбу государства. что такое "0" против "9" в первом (вполне возможно, что единственном) раунде? это 100% поражение при равных силах сторон, не смотря на рельеф и главнокомандующих. это соотношение потерь около 1 к 15 при равном количестве войск. даже не знаю что разработчики имели ввиду под таким вот случайным модификатором. падение астероида на войска одной из сторон? да, я немного утрирую. вероятность того, что выпадет комбинация «костей» 0 и 9 равна соотношению 1:50. но что там 0 и 9, разница в 5 и более единиц уже способна решить исход сражения и оставить проигравшего без армии вообще. и что остается делать после сокрушительного поражения в важной битве из-за такой вот неудачи? загружать игру и в той же битве одержать сокрушительную победу? не интересно. проиграв в войне, отдать территории противнику, который лет через 10 снова объявит войну и шансов проиграть ему будет еще больше? не очень радует перспектива остаться в конце концов второсортной державой среди сильных соседей, когда год от года все, что остается делать в игре - это следить за торговцами в торговых центрах. как ни странно, в Европу играю еще с первой части и уже не раз "навсегда" (до следующей части\аддона) бросал ее из-за такой вот особенности боевой системы. ну не интересно мне играть в "кости". Изменено 20.01.2010, 16:23:56 пользователем Blizzard Цитата Ссылка на комментарий
duff 11 20.01.2010, 17:27:39 Поделиться #4 20.01.2010, 17:27:39 С этим соглашусь. Поэтому я раньше любил medieval 2, там боем можно управлять на реальной карте, где учитывается естественно ланшафт . Но конечно парадоксам влом делать 3d битвы(это действительно отнимет времени много, а зачем если можно дать и такой продукт, который окупается). Зато у медика почти нулевая дипломатия, и вообще все кроме битвы меркнет при сравнении с Европой, поэтому эти две игры безусловно дополнили бы друг друга. Хотя конечно парадоксы могли бы сделать более адекватный бой. Изменено 20.01.2010, 17:29:14 пользователем duff Цитата Ссылка на комментарий
Blizzard 0 20.01.2010, 19:41:14 Автор Поделиться #5 20.01.2010, 19:41:14 Хотя конечно парадоксы могли бы сделать более адекватный бой. так ведь могут же. в боевой системе других проектов - Виктория и День Победы нет этого недоразумения с игральными костями. там на исход боя влияют мораль, состав и количество войск, ландшафт, лидеры, укрепления, технологии, опыт подразделений, атака с нескольких сторон и окружение, даже время суток и погодные условия (только в ДП), но никак не положение планет в знаках зодиака, как в Европе. когда боевые условия известны заранее, есть возможность предвидеть примерный исход сражения в различных условиях, а это уже открывает широкие возможности для тактики и военного планирования, чего так не хватает в Европе. утешает лишь то, что Heir to the Throne - скорее всего последний аддон к EU III. надеюсь в следующей части разработчики внесут что-то новое в боевую систему, которая не изменялась еще с начала серии. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.