nagatofag 2,772 03.08.2012, 15:47:18 #1 03.08.2012, 15:47:18 Обидно, когда земля идеально подходит для выращивания кофе, хлопка, сахара или богата рудами, а товарищ Рандом заставляет производить там зерно. Поэтому запилил микромод, суть такова: когда в колонии предлагается производить какой-либо товар, можно не только согласиться, но и отказаться. В случае отказа население уменьшается на 50 человек (скажем так, это активисты, предлагавшие производить непонравившийся нам товар; теперь они недовольны и покидают колонию), и через некоторое время снова предлагается товар, может тот же, а может и другой. Вероятности выпадения, регионы и т.д. — ничего не менял. Теперь прошу идеи, как дать ИИ умный выбор хороших товаров. Пока сделал, что он будет тупо в 90% случаев соглашаться, а в 10% — отказываться. better_goods.zip Изменено 03.08.2012, 15:47:57 пользователем nagatofag Цитата
Edelheld 27 04.08.2012, 15:40:01 #2 04.08.2012, 15:40:01 Спасибо, интересный мод. Он повторяется много раз? Если да, то это как-то читерно, надо ограничить. Цитата
Кастилиус 2,022 06.08.2012, 06:17:25 #3 06.08.2012, 06:17:25 Теперь прошу идеи, как дать ИИ умный выбор хороших товаров. Пока сделал, что он будет тупо в 90% случаев соглашаться, а в 10% — отказываться. Думаю надо прописать в фактор ИИ, что если будет предлагаться зерно или рыба то он откажется, если что-нибудь другое тогда согласится. Цитата
Dmsrdnv 1,368 04.04.2013, 16:10:19 #6 04.04.2013, 16:10:19 Можно установить приоритет по товарам с условием возможности установления того или иного товара в провинции. По типу "лучшее из возможного". Цитата
bigsponsor 62 24.08.2014, 17:22:17 #7 24.08.2014, 17:22:17 вероятность для появления золота нужно уменьшить по максимуму Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.