Патч 1.10, 1.11 и перевод DLC Восток. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.10, 1.11 и перевод DLC Восток.

Рекомендованные сообщения

саса

Скачал, установил, встала. Сами догадываетесь на какую версию.

Интерфейс меню кампаний немного изменился. Другие кампании переехали на право. Но всплывающие подсказки всё поясняют.

Особая благодарность за озвучку основной кампании. (Все привлекательные стороны русика от кинозала 2.0 пропали).

Появились новые юниты и абилки для них и многое другое...

Так что огромное спасибо разработчикам за патч.

Многие замечания по поводу русификатора, что высказывались на этом сайте были Rudankort-ом учтены.

Но есть несколько ньюансов которые лично мне хочеться поправить. Тем более что это будет сделать несложно.

1. Я думаю случайно, но все новые юниты не имеют русского перевода. Например мотоциклисты.

2. Надоело воевать с советской артилерией названной на англо-американский манер.

3. В бибке остались английские слова.

Давайте, кто что заметит выкладывать здесь скрины и править нужные файлы. А в итоге получим то что НАМ нужно.

Сам патч 1.10 скачать ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

я бы не сказал что suppressive fire это заградительный, это огонь на подавление огневых точек, а заградительный огонь как раз подходит под перевод для DEFENSIVE_FIRE.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Загради́тельный ого́нь (Заградогонь) — вид артиллерийского огня, применяемый внезапно для отражения атак и контратак пехоты и танков противника на заранее намеченных и, как правило, пристрелянных рубежах (участках).

Ссылка на комментарий

саса
я бы не сказал что suppressive fire это заградительный, это огонь на подавление огневых точек, а заградительный огонь как раз подходит под перевод для DEFENSIVE_FIRE.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Загради́тельный ого́нь (Заградогонь) — вид артиллерийского огня, применяемый внезапно для отражения атак и контратак пехоты и танков противника на заранее намеченных и, как правило, пристрелянных рубежах (участках).

Apollo11, я согласен с zwyagel.

Дословный перевод suppressive fire - подавляющий, сдерживающий огонь. С одной стороны ты, вроде бы прав, это то что делает артиллерия в игре. Но ведь и понятие Заградогонь тоже подходит для этого действия.

DEFENSIVE FIRE - Оборонительный огонь можно переформулировать как огонь из обороны по атакующему врагу, а значит ответный огонь по непосредственно атакующему артиллерию противнику тоже подходит под это определение. А это уже не то событие которое описывается в игре этой меткой, и показывает это сообщение.

Кстати словосочетание DEFENSIVE FIRE нет ни в оксфордском, ни в кембриджском словарях, по крайней мере в интернет версиях.

Ссылка на комментарий

Warhangel

Кстати, кто-ниубдь знает, как поменялся после этого патча и Африканского Корпуса алгоритм получения юнитами перков? Раньше было 0-300,300-1000,1000-2000 kills.

Сейчас играю в АК и у меня уже есть юнит с двумя перками и всего 128 киллами...

Ссылка на комментарий

саса
Кстати, кто-ниубдь знает, как поменялся после этого патча и Африканского Корпуса алгоритм получения юнитами перков? Раньше было 0-300,300-1000,1000-2000 kills.

Сейчас играю в АК и у меня уже есть юнит с двумя перками и всего 128 киллами...

Если перками ты называешь героев, то условие их получения описаны в файле gamerules.pzdat в метках начинающихся с HeroKills в папке Data.

Ссылка на комментарий

Warhangel
Если перками ты называешь героев, то условие их получения описаны в файле gamerules.pzdat в метках начинающихся с HeroKills в папке Data.

Как перк не назови - перком он и останется ;)

Вот это имеется ввиду?

Hero1KillsMin 50

Hero1KillsMax 100

Hero2KillsMin 101

Hero2KillsMax 200

Hero3KillsMin 201

Hero3KillsMax 500

По сравнению с прошлыми правилами - халява...

Ссылка на комментарий

саса
Как перк не назови - перком он и останется ;)

Вот это имеется ввиду?

Hero1KillsMin 50

Hero1KillsMax 100

Hero2KillsMin 101

Hero2KillsMax 200

Hero3KillsMin 201

Hero3KillsMax 500

По сравнению с прошлыми правилами - халява...

Новедь и полное прохождение мах 20 сцкнариев.

Ссылка на комментарий

Warhangel
Новедь и полное прохождение мах 20 сцкнариев.

Угу. Почему только так не сделали, когда я ещё основные компании проходил? ;)

Кстати, а никто не знает, где кол-во SE-юнитов задаётся? А то в основных было не более 3-х, в DLC я вообще не понял алгоритм, а в АК, такое ощущение, что уменьшили до 2-х...

Ссылка на комментарий

Кстати словосочетание DEFENSIVE FIRE нет ни в оксфордском, ни в кембриджском словарях, по крайней мере в интернет версиях.

Нашел словосочетание на паре сайтов (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , утверждается, что толкование из Dictionary of Military and Associated Terms).

defensive fire - Fire delivered by supporting units to assist and protect a unit engaged in a defensive action.

Если попробовать перевести, то это огонь, ведущийся подразделениями поддержки, в целях содействия обороняющимся войскам и для их защиты.

Т.е. по сути заградительный огонь.

Ссылка на комментарий

Не совсем по теме патча но небольшое улучшение интерфейса.

Програмка, сортирующая юниты в файле equipment.pzeqp. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Всё очень просто. Загружаете по ссылке. Файл equipment.pzeqp копируете в любое место.(А лучше в два :D ).

Запускаете программу SortEquipR.exe. Далее, Файл->Открыть и выбираете один из скопированных файлов equipment.pzeqp. Выбираете радиокнопку "По дате доступности". Если хотите ставите галочку "По серии" апгрейда и нажимаете кнопку "Сортировать". В результате получается новый отсортированный файл equipment.pzeqp и equipment.bak. В баке старый файл.

Файл equipment.pzeqp помещаете в папку Data. Запускаете игру. Изменения вступят в силу с началом нового сценария.

Зачем это нужно. Более сильные юниты появляются по ходу, игры но в окне покупки и апгрейда они появляются в местах в соотвествии с занимаемым местов в файле equipment.pzeqp. Сортировкой мы добиваемся (устраняем неточности разработки?) вида этих окон почти похожими на классический PG.

Ну а теперь скриншоты.

До сортировки.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Сортировка по дате доступности.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Сортировка по дате доступности + по серии

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Кому какой вариант нравится такой и выбирайте. Очень полезно в некоторых самодельных модах.

Чтобы откатить все изменения, вспомните о втором месте. :D

спасибо.

Ссылка на комментарий

Warhangel

И ещё о глюках - у зенитки SdKfz 10/4 в меню покупки/апгрейда нет увеличенной картинки справа...

Ссылка на комментарий

Meller 588
Кстати, кто-ниубдь знает, как поменялся после этого патча и Африканского Корпуса алгоритм получения юнитами перков? Раньше было 0-300,300-1000,1000-2000 kills.

Сейчас играю в АК и у меня уже есть юнит с двумя перками и всего 128 киллами...

Хммм... странно. у меня в ГК есть юниты с 400-500 киллами и ни одного героя.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Хммм... странно. у меня в ГК есть юниты с 400-500 киллами и ни одного героя.

Не стоят ли случайно какие нибудь моды, типо цветных фото героев и изменение генерации имен?????????

Ссылка на комментарий

Meller 588
Не стоят ли случайно какие нибудь моды, типо цветных фото героев и изменение генерации имен?????????

Нет. Стоит версия 1.05 скачанная отсюда. и DLSки 39-45 скачанные так же с форума

Ссылка на комментарий

Meller 588

Извиняюсь. Только что проверил весь кор. Все нормально. У всех всего хватает. Перепутал первого и второго героя(у многих по 400-500 килов, а второго пока нет.) Так что вопрос снимаю.

Заметил(по своему кору) что первого чаще дают в промежутке 250-300 килов, второго от 800-925 килов.

Ссылка на комментарий

саса
И ещё о глюках - у зенитки SdKfz 10/4 в меню покупки/апгрейда нет увеличенной картинки справа...

Да глюк, и очень странный. В русской версии в меню покупки/апгрейда не показывает bigunit, а в окне просмотра юнита он есть. :blink:

Самое смешное, что в английской, немецкой и французкой версиях во всех 3 местах картинка присутствует. Как это может быть не понимаю но факт остаётся фактом.

Напиши письмо Rudankort-у на почту "Почта не действует" или если зарегистрирован на Slitherine в приватное сообщения. Он здесь появляется редко, а хотелось бы поправить в новом патче. Зовут его Александр. Пиши по русски. :)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Warhangel
Да глюк, и очень странный. В русской версии в меню покупки/апгрейда не показывает bigunit, а в окне просмотра юнита он есть. :blink:

Самое смешное, что в английской, немецкой и французкой версиях во всех 3 местах картинка присутствует. Как это может быть не понимаю но факт остаётся фактом.

Напиши письмо Rudankort-у на почту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или если зарегистрирован на Slitherine в приватное сообщения. Он здесь появляется редко, а хотелось бы поправить в новом патче. Зовут его Александр. Пиши по русски. :)

Я на Matrix Games Forums есть - там и отправил PM ;)

Ссылка на комментарий

Warhangel
Я на Matrix Games Forums есть - там и отправил PM ;)

Обещал посмотреть.

Ссылка на комментарий

Я подумал, может тему перевода Африканского корпуса перенести сюда из официальных дополнений к игре?

И по сути подходит, патч и есть АК)

В общем, сделал треть брифингов (всего 92 файла нашел, добавленных дополнением), и продолжаю. То есть перевожу брифинги в начале миссии и три варианта итогов битвы. Слегка поискал местонахождение условий заданий, которые показаны после брифингов в другом окне, кратко - не нашел. Вот их перевести мне кажется важнее. Они суть, брифинги - лирика. Тем более там текста всего ничего. Там главное точно их перевести, чтоб не запутать игрока. Ну а остальной перевод так вообще третьестепенен.

По моему переводу: язык я не проходил даже в школе (там дойч был), НО я стараюсь) Думаю хотя бы смысл передан верно, вряд ли уж настолько переврал бы. Еще кое-где решил добавить исторические справки в самом низу, по теме так сказать. Доктора наук по истории ВМВ канеш посмеются, но среднему игроку будет интересно ознакомиться, хотя бы поверхностно. Им там воевать, заодно глянут что было на самом деле, сравнят со своими достижениями) Хотя это выходит некоторым спойлером, если разрабы делали всё досконально по событиям в реальности, но... Мне кажется такие исторические сноски вполне уместны, даже интересны.

Доделаю, посмотрите, скажете можно ли этот перевод употреблять без боязни отравиться. Конечно вряд ли его можно будет использовать для официального издания. А для домашнего пользования вполне.

ЗЫ. Ах да, сроки... День-два еще и выложу.

Изменено пользователем borhus
Ссылка на комментарий

Пример одной миссии прилагаю. Кинуть в папку D:\Games\Panzer Corps\Data\Briefings\ с заменой.

Это файл какой-то миссии из середины кампании, но название от первой миссии, чтоб можно было сразу посмотреть как оно. Поэтому, категорически требую сделать копию заменяемого файла, и потом вернуть всё на место. Это только посмотреть)

В архиве так же лежит оригинал, на всякий случай.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

саса
ЗЫ. Ах да, сроки... День-два еще и выложу.

Не торопись.

Давай расскажу, что надо делать и договоримся о взаимодействии. ;)

1. Перевести брифинги.

2. Перевести название местностей в сценарии.

3. Перевести локализацию Equipment - сейчас работаю 70%.

4. Перевести аккуратно наименование юнитов в сценарии.

5. Перевести сообщения сценария, новое в 1.10

6. Аккуратно разместить.

Насколько я понял ты переводишь брифинги.

Советую начинать с Разведки боем.

Я бы предложил переводить в порядке прохождения кампании.

Что-бы было удобнее в брифинге пускай сначала будет и английский и русский тексты.

Переведя брифинги для 1-ого сценария выложи здесь, чтобы можно было обсудить, и только после этого можно приступать к переводу самого сценария, это могу взять на себя.

Если повстречаются сложные, непонятные места, спрашивай, одна голова хорошо, а много - лучше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 356
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56370

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    125

  • Hedgvolk

    70

  • borhus

    60

  • Rybinsk

    35

  • Warhangel

    11

  • Белый Волк

    9

  • Fritz

    7

  • Apollo11

    6

  • rpusic

    6

  • Zumos

    5

  • Al.Exei

    4

  • horoshun

    3

  • Meller 588

    3

  • xakepoc

    3

  • GameForGame

    2

  • andy1964

    2

  • zwyagel

    1

  • cac

    1

  • dobrodukh

    1

  • Rudankort

    1

  • Vulpes

    1

  • Goscha

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...