Аркесс 4,160 02.08.2012, 07:25:35 Поделиться #1 02.08.2012, 07:25:35 Перевод статьи по упадку для раздела Crusader Kings II. Перевод и адаптация статьи "Цели и амбиции". Перевод таблицы отношений. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 04.12.2012, 09:21:12 пользователем Аркесс Ссылка на комментарий
volanchik 429 15.08.2012, 10:38:57 Поделиться #2 15.08.2012, 10:38:57 ОркиНада чтота сжечь, а то получаеца не убил никаво и не пакалечил за день. И какой я орк?! Надо по другому. Нада чёта сжечь, так гласит устав, я же Орк. А иначе получается, что оркам присуще философствовать: "Какой я орк?!" Задавать вопросы о своей сущности, бытие. Завтра будут вопросы "А Орк ли я?" "А почему я Орк?" и пр. А... почему в этой теме? Рабочий вариант для обсуждения? Изменено 15.08.2012, 10:41:09 пользователем volanchik Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 15.08.2012, 10:46:38 Автор Поделиться #3 15.08.2012, 10:46:38 Потому что в разработке. И цвета потом не надо расставлять, в отличие от вордовского варианта. Кстати, цитаты я добавил всем. Изменено 15.08.2012, 10:49:00 пользователем Аркесс Ссылка на комментарий
volanchik 429 16.08.2012, 05:49:46 Поделиться #4 16.08.2012, 05:49:46 Забавно. Ждём реализации в виде НДшек. Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 29.08.2012, 18:15:49 Автор Поделиться #5 29.08.2012, 18:15:49 Орки - это царство рандома и тотальное распиздяйство. Оценивай, что изменилось Ссылка на комментарий
volanchik 429 29.08.2012, 19:21:16 Поделиться #6 29.08.2012, 19:21:16 Почитаю завтра Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 31.08.2012, 07:07:51 Автор Поделиться #7 31.08.2012, 07:07:51 Ачивменты Strategium.ru Выживший Новичком посетить неигровой раздел Стратегиума и не получить бан за ботоводство. Большой Брат В мультиплеере Виктории-2 завоевать Боливию. Дядюшка Сэм Быть Вице-Президентом 2 полных срока подряд. Старательный шахтер Пережить минимум 2 стратегиумных сервера Майнкрафта. Хакер! Найти и использовать форумный баг. Колонизатор Стать первы префектом нового раздела. Деятель искусства Написать художественный рассказ или ААР. Я пережил это! Пережить админство Ади на сервере Майнкрафта. Многопрофильный вояка Написать ААРы по 2 разным играм от Парадоксов. Мафиози Выиграть минимум 1 игру за мафию на Стратегиуме. Закоренелый политик Отработать 2 полных министерских срока. Детектив Выиграть хотя бы 1 игру за город на Стратегиуме. Святой Не получить ни одного перевода в нарушители за год. Мой маленький верный друг Завести бота. Восхождение сумрачного гения Провести бота в Парламент. Раздвоение личности Наштамповать ботов и забыть, кто из них - основной. Суперпомощник Ответить более чем на 100 вопросов новичков. Претор Года Удалить какой-нибудь мод. Кровожадный модератор Отправить в нарушители 5 человек за 1 день. Защитник Справедливости Отправить кого-нибудь в тюрьму по жалобе Мива. Дом, милый дом Отработать минимум 2 полных префектских срока. Forever alone Ни одного просмотра профиля за месяц. Палач Забанить 10 человек за 1 модераторский срок. Охотник на троллей Бросить зарешетку кого-нибудь из зоотролльпарка БГ. Исчадие ада Затроллить кого-нибудь за саморасстрела. Гроза ботоводов Забанить более 20 аккаунтов по статье "Ботоводство". Попить кровушки Довести оппонента до статуса нарушителя за оскорбление или флейм. Политический троллинг Потроллить 3 министров и не оказаться за решеткой. Тиран Будучи Вице-президентом, быть выствленным Парламентом на снятие с должности. Миссия невыполнима Написать партийную программу и в первый же месяц выполнить хотя бы 1 пункт. Бессмертный Быть расстрелянным и воскрешенным более 1 раза. Изменено 13.12.2012, 08:17:56 пользователем Аркесс Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 04.09.2012, 08:55:37 Автор Поделиться #8 04.09.2012, 08:55:37 Цитаты Хаоса. " Мудрость порождает страх." " Мудрость начало страха" " Извинения удел слабых." " Знание без веры сделает из человека умного еретика." " Воспитай человека без веры и получишь разумного демона" " Верный раб любит свою плеть" " Великодушие – признак слабости" " Без Жалости! Без сожаления! Без Страха!" " Безжалостность - доброта мудрого" " Безжалостность – всего лишь признак мудрости." " Давать каждому своё — это значило бы: желать справедливости и достигать хаоса." " Слово Хаоса хаотично" " Кровь и черепа для великого Ничто!" " Десять тысяч лет пролетело с того момента, как наш Главнокомандующий вырвал кишки из сломленного тела Императора. И вы всё ещё грезите. Десять тысяч лет с того момента, как Гор был повержен предательским разумом вашего разложившегося божества. И вы всё ещё грезите. Что же привело нашего повелителя к падению; коварное тщеславие, отчаянная мечта о защите человечества, ложь. И всё ещё вы грезите его мечтой." " Неужели вы и вправду верите, что мы были побеждены? Никогда ещё Трон Черепов не был вознесён на такие высоты, как в тот день, когда мы сразили вашего бога. И поражённый, ваш вождь кричал как дитя, скуля пред Главнокомандующим." " Внимайте, жалкие рабы, и почувствуйте опаляющее дыхание нашего гнева на своих душах. Наш гнев таков, что я истекаю кровью, вновь повторяя вам: ваш бог МЁРТВ!" " Это из черепа вашего Императора Кхорн сейчас испивает свой багровый нектар. Но это больной разум вашего Императора заражает ваши умы. Это его извращённая и психопатическая сила делает правдой ложь, которой вы живёте. Ваша жизнь всего лишь сон, рабы, и вы так довольны кротко пресмыкаться и ползти на коленях к уничтожению, идя в полусне в пасть рока." " И вы зовёте себя воинами?" " Вы не более чем дураки и трусы. Безмолвные, слепые, покорные: вы спите на протяжении всей жизни. Вам не достаёт смелости открыть глаза, не говоря уж о том, чтобы сразиться со своим настоящим врагом. И посему мы будем действовать. Мы приготовили почву для возвращения Гора, наша ярость несётся по просторам Космоса, пожирая миры, забирая черепа. Наш священный крестовый поход призван очистить вселенную от серых и бесплодных видений вашего бога. Наши глаза видят только красное, но также мы видим миллионы оттенков, от яркого артериального багрового, что скрывается в сердцах младенцев до глубочайшего инфракрасного, что струится со шкур наших демонов. Кода мы смотрим на вас, мы видим только розовую жижу; вы – непостоянные, несовершенные мечтатели. Мы - кошмар, пришедший за вами." " Давайте взглянем на Эльдар. Давайте поднимем их и рассмотрим внутренности. " " Насколько они безвкусны и красивы, тонки и прекрасны. Словно маленькие дети. Они живут в маленьких чудесных мирках, которые не так уж и многочисленны. Как прекрасно. Как приятно. Как великолепно. Смерть им." " Бедные маленькие Эльдары. Такая трагедия. Такой позор. Мы должны продлить их существование, убейте всех медленно" " Все же Эльдары ненавидят свое детище. Свою собственную плоть и кровь. Младенца, которого они породили. Какие они бедные родители. Как их трясет при одной мысли о том, что они сделали. Как они шепчут и ежатся, находясь под защитой Фарсиров. Как ужасно видеть им свое собственное отражение. Мы знали целую вечность, что Эльдары ничего не стоящая пустота. Как грустно, что этот факт незнаком им. " " Люди - ничто. Я потратил впустую свое время, говоря про них. Они надоедают мне. Скоро они превратятся в пыль. В пыль с сильным запахом, но все рано в пыль. Они прекратят свое существование. Галактика не заметит их исчезновения. Галактика не будет помнить, что они когда-то были." " Свергайте идолов! Руште храмы! Режьте жрецов! Покажите этим глупцам, что они поклоняются разлагающемуся трупу!" Харжан , Тёмный Апостол Несущих Слово " Свойством недалёкого ума является уподобление(или вообще отрицания существования хаоса) Хаоса тому, что обычно называют расплывчатым термином "естественное состояние" . " " Непогрешимая душа несоразмерно ценнее для Хаоса, чем склонная к пороку". Тзинч, Изменяющий Пути. " И в чем же достижения вашего хрупкого Империума? Этот труп медленно гниет снаружи в то время, как черви копошатся в его брюхе. Он был создан тяжелым трудом героев и гигантов, а сейчас тешит себя воспоминаниями о былой славе и временах из полузабытых легенд. Я не забыл ничего, и мое знание простирается далеко за пределы понимания ничтожных смертных. Вы - прошлое, скоро вы станете прахом, развеянным по ветрам перемен. Я и мои собратья - будущее, неминуемые наследники вселенной вне вашего ничтожного понимания". Ариман, изгнанник из Тысячи Сыновей. Изменено 04.09.2012, 09:03:08 пользователем Аркесс Ссылка на комментарий
Аркесс 4,160 04.12.2012, 10:39:41 Автор Поделиться #9 04.12.2012, 10:39:41 Сегодня мы поговорим о командующих – тех незаменимых человечках, которые могут превратить ваших задохликов с копьями в настоящие машины смерти. Общие сведения. Лидеры - это личности, руководящие вашими войсками. Армии, ведомые в бой генералами, в зависимости от навыков генералов, сражаются лучше, быстрее осаждают крепости и передвигаются. Чтобы прикрепить лидера к армии, выберите её и нажмите на (нет лидера) в строке под названием армии. Флот для прикрепления, смены или удаления лидера должен быть в порту, а армия - в контролируемой вами провинции или той, где у вас есть право прохода. Вы можете нанять 4 типа командующих: Основные: Генерал Адмирал Исследовательские: Конкистадор Исследователь Основные типы Для того, чтобы нанять генерала или адмирала, вам понадобится 1 дипломат и ~50 дукатов (очень бедные страны могут нанимать генералов в 10 раз дешевле), сумма меняется в зависимости от размера ваших Традиций и количества уже имеющихся лидеров того же типа (каждый последующий обойдется вам на ~10% дороже). Это действие уменьшает военные традиции (генералы) или морские (адмиралы) на 20% от текущего значения. Если вы - монархия, то вы можете сделать его генералом - совершенно бесплатно. Никакой Жанны Д'Арк - генералами могут быть только мужчины. Если вы играете с опцией "Исторические лидеры", то вы не можете самостоятельно нанимать генералов и адмиралов - они будут появляться в определенный момент времени. Исследователи Исследовательские типы командующих доступны при наличии идеи "Путешествие в Новый Свет". Вместо дипломата для найма они требуют 1 колониста. Армии и флот, управляемые ними, могут открывать неисследованную территорию. Для этого достаточно просто отправить отряд в провинцию, которую вы хотите открыть. С некоторой вероятностью исследователь откроет не только провинцию, но и соседние с ней. Поэтому, чтобы, например, открыть побережье Бразилии, не обязательно снаряжать экспедицию с конкистадором - достаточно некоторое время патрулировать её берега, и исследователь откроет прибрежные провинции. Если вы решили увлечься колонизацией, то помните, что лучший исследовательский флот - это небольшая эскадра фрегатов. Фрегаты быстры, и это главное условие выживания и эффективности. Кроме того, конкистадоры лучше приспособлены для выживания в суровых тропических условиях. Армии с конкистадорами получают меньший урон от истощения на территориях с недостаточным снабжением, уменьшение зависит от навыка маневренности конкистадора. Генерал или конкистадор? У вас может возникнуть вопрос: конкистадоры открывают провинции, меньше страдают от истощения, а какие же минусы? Ответ прост: их нет. Если у вашей нации есть идея "Путешествие в Новый Свет" и достаточно колонистов, то лучше нанимать конкистадоров вместо обычных генералов. Сражаются они одинаково эффективно. Как создать монстра У каждого командующего есть 4 навыка: Огонь (от 0 до 6)- увеличивает силу войска в огневой фазе боя Натиск (от 0 до 6) - увеличивает силу войска в фазе натиска Маневренность (от 0 до 6) - увеличивает скорость передвижения армии, у адмиралов, исследователей и конкистадоров - уменьшает потери от недостатка снабжения, исследователи с высокой маневренностью чаще открывают соседние провинции. Также от этого параметра зависит позиционирование флота.Важно! Аддон Divine Wind вынес значимость маневренности для морских командующих на первое место - увеличение этого параметра может сильно увеличить наносимый и уменьшить получаемый за счет высокой маневренности. Осада (от 0 до 3) - увеличивает скорость осад, уменьшая "базовый" уровень форта при рассчете вероятности прогресса осады на навык генерала (к примеру, форт 3 уровня будет осаждаться генералом с 2 очками осады с той же скоростью, что форт 1 уровня).Важно! Генералы НЕ увеличивают мораль ваших войск, но помогают им сражаться эффективнее.Важно! Эти 4 параметра вшиты в код и модифицировать их эффекты у вас не получится. Навыки ваших генералов случайно рассчитываются в момент нанятия и базируются на уровне военных или морских традиций, настройках ВП и взятых национальных идеях. Число навыков рассчитывается по формуле: Традиции/5 - 2 = Огонь + Натиск + Маневренность + Осада То есть, нанимая генерала при Военных традициях = 75, вы получите генерала с, в среднем, 75/5 - 2 = 13 очками навыков, распределенными случайным образом между параметрами. Базовый параметр "Осада" от традиций не может быть выше 1, остальные бог рандома может раскидать по максимуму. Вторичные факторы: Аристократия +0,2 навык натиска за каждую единицу Нападение +0,25 навык натиска за каждую единицу Защита +0,25 навык осады за каждую единицу Великолепные кораблестроители +2 маневренность морских генералов Инженерные корпуса +1 осадный навык Таким образом, чтобы получить +3 осадного навыка, придется брать соответствующую НИ и ударяться в защитную доктрину. Срок хранения Многим кажется, что монарх - это всего лишь бесплатный генерал. А, между тем, выгонять отличного правителя на поле брани - верный способ его потерять. Действие "Сделать правителя генералом" уменьшает срок его жизни, независимо от того, сражается он или нет. Правитель-генерал может погибнуть в сражении (очень низкий шанс) или при штурме крепости (средний шанс). Важно! Правитель-генерал никогда не умрет от истощения армии, начиная с версии 5.1 Так что если вы задались целью его утопить, вы просто теряете время. Срок жизни командующего определяет Бог рандома (озвучено разработчиком ), а не навыки или что-либо еще, и ряд экспериментов дает подчас разные результаты. В среднем продолжительность жизни генерала 18-19 лет. Все эксперименты подтверждают, что после 25 лет жизни шанс генерала откинуться резко возрастает. Но это лишь подтверждает то, что фактор смерти командующего полностью случайный, просто к нему подключается дополнительный шанс смерти, после достижения прописанного в файле defines возраста - 20 лет. Эксперимент с наибольшим числом генералорв (131 штука) показал такие результаты (% выживших) Изменено 04.12.2012, 11:25:32 пользователем Аркесс Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения