Мастерская Аркесса - Штаб-квартира Инквизиции - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мастерская Аркесса

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Перевод статьи по упадку для раздела Crusader Kings II.

Перевод и адаптация статьи "Цели и амбиции".

Перевод таблицы отношений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
volanchik
Орки

Нада чтота сжечь, а то получаеца не убил никаво и не пакалечил за день. И какой я орк?!

Надо по другому.

Нада чёта сжечь, так гласит устав, я же Орк. А иначе получается, что оркам присуще философствовать: "Какой я орк?!" Задавать вопросы о своей сущности, бытие. Завтра будут вопросы "А Орк ли я?" "А почему я Орк?" и пр.

А... почему в этой теме? Рабочий вариант для обсуждения?

Изменено пользователем volanchik
Ссылка на комментарий

Аркесс

Потому что в разработке. И цвета потом не надо расставлять, в отличие от вордовского варианта.

Кстати, цитаты я добавил всем.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

volanchik

Забавно. Ждём реализации в виде НДшек.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Орки - это царство рандома и тотальное распиздяйство. Оценивай, что изменилось :)

Ссылка на комментарий

volanchik

Почитаю завтра :)

Ссылка на комментарий

Аркесс

Ачивменты Strategium.ru

Выживший

guide.jpg

Новичком посетить неигровой раздел Стратегиума и не получить бан за ботоводство.

Большой Брат

anchrage.jpg

В мультиплеере Виктории-2 завоевать Боливию.

Дядюшка Сэм

headofstate.jpg

Быть Вице-Президентом 2 полных срока подряд.

Старательный шахтер

millworker.jpg

Пережить минимум 2 стратегиумных сервера Майнкрафта.

Хакер!

dataminer.jpg

Найти и использовать форумный баг.

Колонизатор

oneman.jpg

Стать первы префектом нового раздела.

Деятель искусства

song.jpg

Написать художественный рассказ или ААР.

Я пережил это!

pinnacle.jpg

Пережить админство Ади на сервере Майнкрафта.

Многопрофильный вояка

rangers.jpg

Написать ААРы по 2 разным играм от Парадоксов.

Мафиози

business.jpg

Выиграть минимум 1 игру за мафию на Стратегиуме.

Закоренелый политик

tower.jpg

Отработать 2 полных министерских срока.

Детектив

following.jpg

Выиграть хотя бы 1 игру за город на Стратегиуме.

Святой

besthope.jpg

Не получить ни одного перевода в нарушители за год.

Мой маленький верный друг

playdolls.jpg

Завести бота.

Восхождение сумрачного гения

ceo.jpg

Провести бота в Парламент.

Раздвоение личности

man.jpg

Наштамповать ботов и забыть, кто из них - основной.

Суперпомощник

aiding.jpg

Ответить более чем на 100 вопросов новичков.

Претор Года

atom.jpg

Удалить какой-нибудь мод.

Кровожадный модератор

reaver.jpg

Отправить в нарушители 5 человек за 1 день.

Защитник Справедливости

protector.jpg

Отправить кого-нибудь в тюрьму по жалобе Мива.

Дом, милый дом

bigtown.jpg

Отработать минимум 2 полных префектских срока.

Forever alone

pinnacle.jpg

Ни одного просмотра профиля за месяц.

Палач

doesntplay.jpg

Забанить 10 человек за 1 модераторский срок.

Охотник на троллей

bigger.jpg

Бросить зарешетку кого-нибудь из зоотролльпарка БГ.

Исчадие ада

devil.jpg

Затроллить кого-нибудь за саморасстрела.

Гроза ботоводов

unsafe.jpg

Забанить более 20 аккаунтов по статье "Ботоводство".

Попить кровушки

ties.jpg

Довести оппонента до статуса нарушителя за оскорбление или флейм.

Политический троллинг

silverdevil.jpg

Потроллить 3 министров и не оказаться за решеткой.

Тиран

scourge.jpg

Будучи Вице-президентом, быть выствленным Парламентом на снятие с должности.

Миссия невыполнима

stealing.jpg

Написать партийную программу и в первый же месяц выполнить хотя бы 1 пункт.

Бессмертный

headshot.jpg

Быть расстрелянным и воскрешенным более 1 раза.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Аркесс

Цитаты Хаоса.

Son_of_Magnus_by_MajesticChicken.jpg

" Мудрость порождает страх."

" Мудрость начало страха"

" Извинения удел слабых."

" Знание без веры сделает из человека умного еретика."

" Воспитай человека без веры и получишь разумного демона"

" Верный раб любит свою плеть"

" Великодушие – признак слабости"

" Без Жалости! Без сожаления! Без Страха!"

" Безжалостность - доброта мудрого"

" Безжалостность – всего лишь признак мудрости."

" Давать каждому своё — это значило бы: желать справедливости и достигать хаоса."

" Слово Хаоса хаотично"

" Кровь и черепа для великого Ничто!"

Warhammer___Tzeentch_by_GENZOMAN.jpg

" Десять тысяч лет пролетело с того момента, как наш Главнокомандующий вырвал кишки из сломленного тела Императора. И вы всё ещё грезите. Десять тысяч лет с того момента, как Гор был повержен предательским разумом вашего разложившегося божества. И вы всё ещё грезите. Что же привело нашего повелителя к падению; коварное тщеславие, отчаянная мечта о защите человечества, ложь. И всё ещё вы грезите его мечтой."

" Неужели вы и вправду верите, что мы были побеждены? Никогда ещё Трон Черепов не был вознесён на такие высоты, как в тот день, когда мы сразили вашего бога. И поражённый, ваш вождь кричал как дитя, скуля пред Главнокомандующим."

warhammer___slaanesh_champion__cinematic_shot_by_soulty666-d5b3s62.jpg

" Внимайте, жалкие рабы, и почувствуйте опаляющее дыхание нашего гнева на своих душах. Наш гнев таков, что я истекаю кровью, вновь повторяя вам: ваш бог МЁРТВ!"

" Это из черепа вашего Императора Кхорн сейчас испивает свой багровый нектар. Но это больной разум вашего Императора заражает ваши умы. Это его извращённая и психопатическая сила делает правдой ложь, которой вы живёте. Ваша жизнь всего лишь сон, рабы, и вы так довольны кротко пресмыкаться и ползти на коленях к уничтожению, идя в полусне в пасть рока."

dw03_radial_of_chaos_by_1mpact-d34vhlq.jpg

" И вы зовёте себя воинами?"

" Вы не более чем дураки и трусы. Безмолвные, слепые, покорные: вы спите на протяжении всей жизни. Вам не достаёт смелости открыть глаза, не говоря уж о том, чтобы сразиться со своим настоящим врагом. И посему мы будем действовать. Мы приготовили почву для возвращения Гора, наша ярость несётся по просторам Космоса, пожирая миры, забирая черепа. Наш священный крестовый поход призван очистить вселенную от серых и бесплодных видений вашего бога. Наши глаза видят только красное, но также мы видим миллионы оттенков, от яркого артериального багрового, что скрывается в сердцах младенцев до глубочайшего инфракрасного, что струится со шкур наших демонов. Кода мы смотрим на вас, мы видим только розовую жижу; вы – непостоянные, несовершенные мечтатели. Мы - кошмар, пришедший за вами."

" Давайте взглянем на Эльдар. Давайте поднимем их и рассмотрим внутренности. "

" Насколько они безвкусны и красивы, тонки и прекрасны. Словно маленькие дети. Они живут в маленьких чудесных мирках, которые не так уж и многочисленны. Как прекрасно. Как приятно. Как великолепно. Смерть им."

" Бедные маленькие Эльдары. Такая трагедия. Такой позор. Мы должны продлить их существование, убейте всех медленно"

" Все же Эльдары ненавидят свое детище. Свою собственную плоть и кровь. Младенца, которого они породили. Какие они бедные родители. Как их трясет при одной мысли о том, что они сделали. Как они шепчут и ежатся, находясь под защитой Фарсиров. Как ужасно видеть им свое собственное отражение. Мы знали целую вечность, что Эльдары ничего не стоящая пустота. Как грустно, что этот факт незнаком им. "

Tzeentch_Chosen_by_after_eleven.jpg

" Люди - ничто. Я потратил впустую свое время, говоря про них. Они надоедают мне. Скоро они превратятся в пыль. В пыль с сильным запахом, но все рано в пыль. Они прекратят свое существование. Галактика не заметит их исчезновения. Галактика не будет помнить, что они когда-то были."

" Свергайте идолов! Руште храмы! Режьте жрецов! Покажите этим глупцам, что они поклоняются разлагающемуся трупу!" Харжан , Тёмный Апостол Несущих Слово

" Свойством недалёкого ума является уподобление(или вообще отрицания существования хаоса) Хаоса тому, что обычно называют расплывчатым термином "естественное состояние" . "

warhammer___slaanesh_by_genzoman-d2y8ylf.jpg

" Непогрешимая душа несоразмерно ценнее для Хаоса, чем склонная к пороку". Тзинч, Изменяющий Пути.

" И в чем же достижения вашего хрупкого Империума? Этот труп медленно гниет снаружи в то время, как черви копошатся в его брюхе. Он был создан тяжелым трудом героев и гигантов, а сейчас тешит себя воспоминаниями о былой славе и временах из полузабытых легенд. Я не забыл ничего, и мое знание простирается далеко за пределы понимания ничтожных смертных. Вы - прошлое, скоро вы станете прахом, развеянным по ветрам перемен. Я и мои собратья - будущее, неминуемые наследники вселенной вне вашего ничтожного понимания".

Ариман, изгнанник из Тысячи Сыновей.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Аркесс

Сегодня мы поговорим о командующих – тех незаменимых человечках, которые могут превратить ваших задохликов с копьями в настоящие машины смерти.

Общие сведения.

Лидеры - это личности, руководящие вашими войсками. Армии, ведомые в бой генералами, в зависимости от навыков генералов, сражаются лучше, быстрее осаждают крепости и передвигаются.

Чтобы прикрепить лидера к армии, выберите её и нажмите на (нет лидера) в строке под названием армии. Флот для прикрепления, смены или удаления лидера должен быть в порту, а армия - в контролируемой вами провинции или той, где у вас есть право прохода.

Вы можете нанять 4 типа командующих:

Основные:

  • Генерал
  • Адмирал

Исследовательские:

  • Конкистадор
  • Исследователь

Основные типы

Для того, чтобы нанять генерала или адмирала, вам понадобится 1 дипломат и ~50 дукатов (очень бедные страны могут нанимать генералов в 10 раз дешевле), сумма меняется в зависимости от размера ваших Традиций и количества уже имеющихся лидеров того же типа (каждый последующий обойдется вам на ~10% дороже).

Это действие уменьшает военные традиции (генералы) или морские (адмиралы) на 20% от текущего значения.

Если вы - монархия, то вы можете сделать его генералом - совершенно бесплатно. Никакой Жанны Д'Арк - генералами могут быть только мужчины.

Если вы играете с опцией "Исторические лидеры", то вы не можете самостоятельно нанимать генералов и адмиралов - они будут появляться в определенный момент времени.

Исследователи

Исследовательские типы командующих доступны при наличии идеи "Путешествие в Новый Свет". Вместо дипломата для найма они требуют 1 колониста.

Армии и флот, управляемые ними, могут открывать неисследованную территорию. Для этого достаточно просто отправить отряд в провинцию, которую вы хотите открыть. С некоторой вероятностью исследователь откроет не только провинцию, но и соседние с ней. Поэтому, чтобы, например, открыть побережье Бразилии, не обязательно снаряжать экспедицию с конкистадором - достаточно некоторое время патрулировать её берега, и исследователь откроет прибрежные провинции.

Если вы решили увлечься колонизацией, то помните, что лучший исследовательский флот - это небольшая эскадра фрегатов. Фрегаты быстры, и это главное условие выживания и эффективности.

Кроме того, конкистадоры лучше приспособлены для выживания в суровых тропических условиях. Армии с конкистадорами получают меньший урон от истощения на территориях с недостаточным снабжением, уменьшение зависит от навыка маневренности конкистадора.

Генерал или конкистадор?

У вас может возникнуть вопрос: конкистадоры открывают провинции, меньше страдают от истощения, а какие же минусы? Ответ прост: их нет. Если у вашей нации есть идея "Путешествие в Новый Свет" и достаточно колонистов, то лучше нанимать конкистадоров вместо обычных генералов. Сражаются они одинаково эффективно.

Как создать монстра

У каждого командующего есть 4 навыка:

  • Огонь (от 0 до 6)- увеличивает силу войска в огневой фазе боя
  • Натиск (от 0 до 6) - увеличивает силу войска в фазе натиска
  • Маневренность (от 0 до 6) - увеличивает скорость передвижения армии, у адмиралов, исследователей и конкистадоров - уменьшает потери от недостатка снабжения, исследователи с высокой маневренностью чаще открывают соседние провинции. Также от этого параметра зависит позиционирование флота.
    Важно! Аддон Divine Wind вынес значимость маневренности для морских командующих на первое место - увеличение этого параметра может сильно увеличить наносимый и уменьшить получаемый за счет высокой маневренности.
  • Осада (от 0 до 3) - увеличивает скорость осад, уменьшая "базовый" уровень форта при рассчете вероятности прогресса осады на навык генерала (к примеру, форт 3 уровня будет осаждаться генералом с 2 очками осады с той же скоростью, что форт 1 уровня).
    Важно! Генералы НЕ увеличивают мораль ваших войск, но помогают им сражаться эффективнее.
    Важно! Эти 4 параметра вшиты в код и модифицировать их эффекты у вас не получится.

Навыки ваших генералов случайно рассчитываются в момент нанятия и базируются на уровне военных или морских традиций, настройках ВП и взятых национальных идеях.

Число навыков рассчитывается по формуле:

Традиции/5 - 2 = Огонь + Натиск + Маневренность + Осада

То есть, нанимая генерала при Военных традициях = 75, вы получите генерала с, в среднем, 75/5 - 2 = 13 очками навыков, распределенными случайным образом между параметрами. Базовый параметр "Осада" от традиций не может быть выше 1, остальные бог рандома может раскидать по максимуму.

Вторичные факторы:

Аристократия +0,2 навык натиска за каждую единицу

Нападение +0,25 навык натиска за каждую единицу

Защита +0,25 навык осады за каждую единицу

Великолепные кораблестроители +2 маневренность морских генералов

Инженерные корпуса +1 осадный навык

Таким образом, чтобы получить +3 осадного навыка, придется брать соответствующую НИ и ударяться в защитную доктрину.

Срок хранения

Многим кажется, что монарх - это всего лишь бесплатный генерал. А, между тем, выгонять отличного правителя на поле брани - верный способ его потерять.

Действие "Сделать правителя генералом" уменьшает срок его жизни, независимо от того, сражается он или нет.

Правитель-генерал может погибнуть в сражении (очень низкий шанс) или при штурме крепости (средний шанс).

Важно! Правитель-генерал никогда не умрет от истощения армии, начиная с версии 5.1

Так что если вы задались целью его утопить, вы просто теряете время.

Срок жизни командующего определяет Бог рандома (озвучено разработчиком ^_^), а не навыки или что-либо еще, и ряд экспериментов дает подчас разные результаты. В среднем продолжительность жизни генерала 18-19 лет. Все эксперименты подтверждают, что после 25 лет жизни шанс генерала откинуться резко возрастает. Но это лишь подтверждает то, что фактор смерти командующего полностью случайный, просто к нему подключается дополнительный шанс смерти, после достижения прописанного в файле defines возраста - 20 лет.

Эксперимент с наибольшим числом генералорв (131 штука) показал такие результаты (% выживших)

fednis.gif

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4442

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    6

  • volanchik

    3

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...