Перейти к содержимому
Strategium.ru

ЧАВО (F.A.Q.)


Erl

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Я это понял как отрицательный ответ на свой вопрос. Благодарю.

Ну ваще! Как детсад, дети малые...

Держи мод - можешь себе армию из SE юнитов сделать. :rolleyes:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем rpusic

tamagochi

Пару вопросов.

1. В описании к Afrika Korps указано, что там улучшенный ИИ. Действительно ли он лучше чем в обычном PzC, пропатченном до последней версии? Или там те же обновления что и в последних патчах?

2. Заметил, что юнит компа может одновременно за один ход получать как припасы так и подкрепления. У меня же так не получается. Это баг? Или разрабы сознательно такой гандикап компу дали? Или уровень сложности сказывается?(Играю генералом).

3. На каком-то форуме читал, что юниты противника под твоими самолётами не могут получать подкрепления. У меня получают, но не полные. Т.е. висящий сверху бомбардировщик действует точно так же как и любой другой юнит, находящийся рядом с противником? Т.е. что бы полностью исключить подкрепление, кроме бомрбардировщика должно присутствовать еще два своих юнита рядом?


саса
Пару вопросов.

1. В описании к Afrika Korps указано, что там улучшенный ИИ. Действительно ли он лучше чем в обычном PzC, пропатченном до последней версии? Или там те же обновления что и в последних патчах?

2. Заметил, что юнит компа может одновременно за один ход получать как припасы так и подкрепления. У меня же так не получается. Это баг? Или разрабы сознательно такой гандикап компу дали? Или уровень сложности сказывается?(Играю генералом).

3. На каком-то форуме читал, что юниты противника под твоими самолётами не могут получать подкрепления. У меня получают, но не полные. Т.е. висящий сверху бомбардировщик действует точно так же как и любой другой юнит, находящийся рядом с противником? Т.е. что бы полностью исключить подкрепление, кроме бомрбардировщика должно присутствовать еще два своих юнита рядом?

Отвечу на эту Пару Вопросов. :D

1. Да ИИ в Африке Лучше. Сложнее. Африка == патчу 1.10, 1.11

2. Это не баг. Ты тоже так можешь, если пополняешь подразделение то тебе увеличивают горючку и снаряды.

3. У тебя правильно получается. :)


(изменено)
Ну ваще! Как детсад, дети малые...

Держи мод - можешь себе армию из SE юнитов сделать. :rolleyes:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Да с чего ж ты взял, приятель, что мне армия SE нужна? Свои вопросы я задавал, исходя совсем из других интересов. Дело в том, что по традиции (ещё с PG) у меня в коре не бывает больше 30 юнитов, поэтому прокачивать их я стараюсь начинать как можно раньше. Здесь я планировал не более 4-х SE (2 пехотных, 2 танковых), но если б выяснилось, что их как и в оригинальной кампании всего 3, то я купил бы себе ещё в Польше обычных ребят и со спокойной совестью прокачивал бы их дальше. Вот как то так. А ты меня, пожилого человека, всё обидеть норовишь :D

Изменено пользователем adjutor

Hedgvolk
(изменено)
Да с чего ж ты взял, приятель, что мне армия SE нужна? Свои вопросы я задавал, исходя совсем из других интересов. Дело в том, что по традиции (ещё с PG) у меня в коре не бывает больше 30 юнитов, поэтому прокачивать их я стараюсь начинать как можно раньше. Здесь я планировал не более 4-х SE (2 пехотных, 2 танковых), но если б выяснилось, что их как и в оригинальной кампании всего 3, то я купил бы себе ещё в Польше обычных ребят и со спокойной совестью прокачивал бы их дальше. Вот как то так. А ты меня, пожилого человека, всё обидеть норовишь :D

Никак не получится 30 юнитов в коре, у меня на 42 около 45 прокачаных, максимально в миссиях по всей компании по моему 56-60, так же учти тебе нужен небольшой резерв(рекомендую мод Дедуктора для большей историчности, написан для сложности Генерал и выше). Не один раз писали(эта тема 2 страница), что в 39 - 2SE, 40 - 3, 41 - 4, 42-5, 43-6, 44-7, в 45 ты получаешь как бонус при захвате SE Maus. Просто никто не хочет читать форум, а получить ответ именно на свой пост, хотя на вопрос не один раз уже отвечали.

Изменено пользователем Hedgvolk

(изменено)

Получается, основной трэш будет после 41-го? В 39-40 мне 26 юнитов вполне хватало. Да и в 41-м пока нормально, правда, я только начал. А форум я читал, только понял малость неправильно (думал, что в 39-м -2 SE, потом в 40-м ещё 3 и т.д.). Чтобы развеять сомнения (как оказалось - небеспочвенные) задал свой вопрос здесь. Ну, меня в школоту и записали... Кстати, чтобы два раза не вставать, сколько SE в Африке, не подскажете?

Изменено пользователем adjutor

Hedgvolk
(изменено)
Получается, основной трэш будет после 41-го? В 39-40 мне 26 юнитов вполне хватало. Да и в 41-м пока нормально, правда, я только начал. А форум я читал, только понял малость неправильно (думал, что в 39-м -2 SE, потом в 40-м ещё 3 и т.д.). Чтобы развеять сомнения (как оказалось - небеспочвенные) задал свой вопрос здесь. Ну, меня в школоту и записали... Кстати, чтобы два раза не вставать, сколько SE в Африке, не подскажете?

4 до фантастической линии, 5 в Иране, но обрати внимание, что в Африке в качестве SE можно получить истребители и штурмовики(по мне абсолютно бесполезные).

Да это максимально возможное количество SE юнитов на сценарий.

Изменено пользователем Hedgvolk

4 до фантастической линии, 5 в Иране, но обрати внимание, что в Африке в качестве SE можно получить истребители и штурмовики(по мне абсолютно бесполезные).

Два вопроса. Первый: т.е. всего 9 штук можно получить или я опять не так понял? Второй: почему бесполезные?


Hedgvolk
(изменено)
Два вопроса. Первый: т.е. всего 9 штук можно получить или я опять не так понял? Второй: почему бесполезные?

Это максимально возможное количество SE юнитов на сценарий.

Линейка модернизации очень короткая, фактически до 43 и на ветку на Индию бесполезные.

Изменено пользователем Hedgvolk

Hedgvolk
(изменено)

Африка по сути демонстрация новых возможностей движка. (минные поля, новые террейны,новые виды транспорта, новые свойства юнитов, новые герои, динамически изменения заданий, новые виды скриптов и погода)

К ГК 42-43 Запад в первой миссии есть такое примечание чтобы убрать все неясности и вопросы.

Примечание: максимальное количество SE подразделений для этой кампании 4. Максимальный опыт установлен на уровне 425.

Изменено пользователем Hedgvolk

Rybinsk
Получается, основной трэш будет после 41-го?

В Сталинграде узнаешь! А дальше трэш только нарастает, тут ребята с модом от дедуктора играют, так там вообще походу, хоть самому под танки с гранатами бросайся! :connie_crazyperson:


В Сталинграде узнаешь! А дальше трэш только нарастает, тут ребята с модом от дедуктора играют, так там вообще походу, хоть самому под танки с гранатами бросайся! :connie_crazyperson:

Заинтриговали вы меня, ребята. Тут хоть на работу не ходи :D


tamagochi

Разница между генералом и фельдмаршалом заключается только в количестве опыта, получаемом юнитами игрока, или есть еще нечто, что неперечислено в файле diff.pzdat?

ИИ чтоли принципиально не берёт артиллерию с собой в атаку? Массированные атаки компа без использования артиллерии лично для меня разрушают всю атмосферу игры.

Вообще, использование ИИ артиллерии откровенно удручает. Я, конечно, понимаю, что программирование ИИ непростая задача, и это бич любой стратегии. Но когда артиллерия с полным боекомплектом пропускает ход, или стреляет в последнюю очередь, уже после атаки остальными юнитами, то это помоему не просто его глупость а явный баг. Неужели за полтора года нельзя было исправить в патчах?

Тем более что, как я прочитал в интервью, автор игры именно интерес в программирование ИИ называл главной причиной своего решения сделать ремейк PG. Вот бы и довёл его до ума.


Hedgvolk
Африка корпс, отдельная часть или можно с 39 года ядро взять ?

Это отдельная компания и никакого отношения к DLC не имеет.


Ranadan

Еще один глупый вопрос: Как бороться с минными полями на на оборонительной линии перед Табруком (не помню названия миссии), там сплошная линия из минных полей. Или их надо просто обходить и не терять лишний престиж?


саса
Еще один глупый вопрос: Как бороться с минными полями на на оборонительной линии перед Табруком (не помню названия миссии), там сплошная линия из минных полей. Или их надо просто обходить и не терять лишний престиж?

Минные поля полностью за один ход атаки на них уничтожают саперы-огнеметчики с потерей 1.

Любая пеххота с потерей -1 уничтожают -3 из минного поля.

Обходить их очень сложно...


Meller 588
Минные поля полностью за один ход атаки на них уничтожают саперы-огнеметчики с потерей 1.

Любая пеххота с потерей -1 уничтожают -3 из минного поля.

Обходить их очень сложно...

Саперы-огнеметчики это Пионеры в английской версии?


саса
Саперы-огнеметчики это Пионеры в английской версии?

АГА :D


Hedgvolk
Саперы-огнеметчики это Пионеры в английской версии?

Да у них стоит свойство очистка минных полей.

Pioniere Pioniere Пионеры Пионеры

Их свойства

meng close fortkiller minesweeper


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217060

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...