ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 36 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): http://ge.tt/9b8t3S9

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3778985

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 http://www.gamershell.com/download_99927.shtml

http://www.slitherine.com/downloads/item120

Последняя версия официального патча с любого зеркала здесь

Версия патча 1.21 http://www.gamershell.com/download_104159.shtml

Все патчи от 1.01 до последнего http://www.patches-scrolls.com/panzer_corp...hrmacht.php#113

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Расширенный русик. - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

http://caponier.ru/wargames/dopolneniya-panzer-corps/

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот рег файл

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=54798

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012

Закреплённые сообщения
camera obscura

Помогите пожалуйста. Можна переместит кор из морской лев в GK 41


camera obscura
Сколько юнити с героев будеть в морскому льву
_________
добавлено 2 минуты спустя

Помогите пожалуйста. Можна переместит кор из морской лев в GK 41 и как это может случиться?


Northern Neighbour
В 20.01.2020 в 15:44, camera obscura сказал:

Сколько юнити с героев будеть в морскому льву
_________
добавлено 2 минуты спустя

Помогите пожалуйста. Можна переместит кор из морской лев в GK 41 и как это может случиться?

Коллега,пожалуйста не надо дублировать свой вопрос во всех темах.Это может расцениваться здесь как спам.

Возможно вам стоит его сформировать по другому ,более развернуто.

 

И неужели при таком количестве обсуждений и информации по игре в разделе нигде про это уже небыло написано? (это мое сугубо личное предположение )

Изменено пользователем Northern Neighbour

camera obscura
Прошу прощения. Не сердись.
На форуме говорилось, что кору морского льва нельзя использовать для ГК 41. Что-нибудь изменилось на сегодняшний день?
У Морского Льва дается ПТ с героем и я хотел бы использовать его в ГК 41. Другие юниты с героем переданы Морскому льву, кроме тех из ГК 40?
И есть ли способ, которым я могу скопировать ПT с героем в коре GK 41.
Еще раз прошу прощения, но мой русский очень плохой.

 


Подскажите,можно ли переименовывать дивизии? 

 


Alex1917
23 часа назад, Trus сказал:

Подскажите,можно ли переименовывать дивизии? 

 

да, можно, выбирая юнит и Alt+N. в библиотеке много иных ответов на возможные вопросы

 


uzbel2012

У меня вот к примеру такое вопрос .....   Как я могу покрасить юнит , ( программы , может есть какая то , плюшка или фитча  для PC  например или сменить камуфляж с летнего ( или вообще пустынного  на зимний и на оборот , может даже типа именной  ) и вставить его обратно в игру ? 

https://topwar.ru/27669-kamuflyazh-tankov-rkka-zapadnoe-napravlenie.html

SU-12.png.1000fb10ba0c44a92cf600d0328c0d8c.pngKhTz-16.png.4870b1e106e3949df55661754178c1cf.png

 

Подробная инструкция да еще и с картинками приветствуется ;) Тут есть как бы но они чаще на английском и заумно написаны )

http://caponier.ru/panzer-corps-resursy-dlya-modderov/

 

Ну , а в самом  panzer_corps_manual только  это )

 

0e6be3c54dc8.jpg

 

Спойлер

 

729bdee94454.jpg

 

Но  хотелось бы подробностей ) 

 

Кое какие подробности тут ) 

http://www.streitmacht.com/viewtopic.php?f=19&t=5634

Изменено пользователем uzbel2012

юнит

Доброго дня всем. У меня вот такой  вопрос  если кто знает то подскажите  . Сделал карту  но как прописать в мод карту не знаю кто бы мог бы подсказать  .Заранее спасибо .

Изменено пользователем Northern Neighbour

uzbel2012

Последнее время сейвы в игре держатся только последний и предпоследний ! Если сохранить игру в середине  игра вроде их запоминает но загрузить их уже  не возможно !  Открыл папку  C:\Users\******\Documents\My Games\Panzer Corps в ней в папке Save мой сейвы но размер их 0 байт ( видать потому и невозможно их загрузить и игра их вообще не видит ! ) От сюда такой вопрос :

как исправить ведь раньше все было нормально )

 

 

Так же как пользоваться читами  нашел но опят таки игра у меня их не признает ) 

Цитата

Нажмите во время игры Ctrl Alt Shift и 

https://www.igromania.ru/cheat/10607/Panzer_Corps.html

У меня вылазит постоянно такая картинка сколько погибло, видать из за нажатия клавиши  С  ) 

9a10546e83e9.jpg&key=bc6e5bca86a707705fa

Трейнеры игра у меня тоже не работаю !

https://chemax.ru/pc/cheats/p/panzer_corps

 

Тоже бы  хотелось починить хоть я и не читер но порой требуется что бы какой то мод по быстрому пробить .....


uzbel2012

Всем привет ) Всех с наступающим НГ  ) Что  хочу спросить есть ли такой мануал полностью  только на русском !?

  https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/268400/manuals/SLIT_PZC_Localization_UK_Materials_Manual.pdf?t=1605628620


Vault_boy

на что влияет уровень ИИ в настройках ?? 


uzbel2012
2 часа назад, Vault_boy сказал:

на что влияет уровень ИИ в настройках ?? 

На сложность игры ) 


wadwad
2 часа назад, uzbel2012 сказал:

На сложность игры ) 

 

Где то читал похожее)))

 

Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще?

Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще.

:laughingxi3:


grenader914
В 16.02.2012 в 12:55, Erl сказал:

 FAQ по игре Panzer Corps

 

  null (Открыть)

 Версия 1.04 (для "пиратки"): http://ge.tt/9b8t3S9

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3778985

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 http://www.gamershell.com/download_99927.shtml

http://www.slitherine.com/downloads/item120

Последняя версия официального патча с любого зеркала здесь

Версия патча 1.21 http://www.gamershell.com/download_104159.shtml

Все патчи от 1.01 до последнего http://www.patches-scrolls.com/panzer_corp...hrmacht.php#113

[Cкрыть]

 

  null (Открыть)

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Расширенный русик. - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

  Как поставить экранный режим ? (Открыть)

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

  Алгоритм получения юнитом Героев (перков) (Открыть)

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

  Инициатива в Panzer Corps (игровая механика) (Открыть)

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

  Дерево Гранд Кампании 1939-45 (порядок прохождения ) (Открыть)

 9ECm1Gx.jpg

 

 

  Количество SE юнитов в ГК 1939-45 (Открыть)

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

  Расформирование подразделений (Открыть)

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

  Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps ,Africa Corps,Allied Corps (Открыть)

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

  Абилки или Traits юнитов (Открыть)

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

  Где находяться Реплеи и Сейвы игры ? (Открыть)

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

 

  Открытие дополнительных (именных) уровней сложности (Открыть)

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот рег файл

 

 

  Установка GME для подключения модов (Открыть)

 

Подробно описано в теме http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=54798

 

 

 

  Пользовательские настройки уровня сложности (Открыть)

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Подскажите как выпадают элитные части (SE)? Скоро 41 год гранд компании, а элитной танковой части нет..


Здравствуйте. А подскажите пожалуйста,названия городов и географических объектов на картах не отображаются? переустановил несколько различных сборок и репаков, и нигде нет названий городов, в процессе игры, хотя в файлах названия присутствуют( в условиях побед и поражений, например). Если названия действительно не должны отображаться, есть ли мод,добавляющий на карту названия городов и рек?


uzbel2012
1 час назад, svoloch сказал:

Здравствуйте. А подскажите пожалуйста,названия городов и географических объектов на картах не отображаются? переустановил несколько различных сборок и репаков, и нигде нет названий городов, в процессе игры, хотя в файлах названия присутствуют( в условиях побед и поражений, например). Если названия действительно не должны отображаться, есть ли мод,добавляющий на карту названия городов и рек?

 

Странно все города имеют свое название если картодел не писал просто деревня .....

Спойлер

272911.jpg

Вот тому яркий пример  )

 

Есть  мод который визуально города меняет , а так что бы  название городов  добавляет такое еще не встречал  ___ 

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=30687

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=29502

ff98c7cf29703d7b213f85f4a5138f4f6f372a05

Скачайте версию от  GOG там  все нормально  с названиями  )

https://www.gog.com/game/panzer_corps_gold

https://gog-games.com/game/panzer_corps

 

 


21 час назад, uzbel2012 сказал:

 

Странно все города имеют свое название если картодел не писал просто деревня .....

  Открыть

272911.jpg

Вот тому яркий пример  )

 

Есть  мод который визуально города меняет , а так что бы  название городов  добавляет такое еще не встречал  ___ 

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=30687

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=29502

ff98c7cf29703d7b213f85f4a5138f4f6f372a05

Скачайте версию от  GOG там  все нормально  с названиями  )

https://www.gog.com/game/panzer_corps_gold

https://gog-games.com/game/panzer_corps

 

 

Спасибо за ссылки и разъяснения. Я, просто начинал с панцер генералов еще на первой плахе и в панцер корпс 2 названия городов прямо на карте. подумалось,что тут так же должно было быть и у меня баг. Версию брал отсюда, только с другой ветки( есть отдельная тема - скачать панцер корпс). В общем, проблема у меня в голове и памяти оказалась - еще раз благодарю за ответ.


uzbel2012
3 часа назад, svoloch сказал:

Я, просто начинал с панцер генералов еще на первой плахе и в панцер корпс 2 названия городов прямо на карте. подумалось

Все нормально  ) 

http://www.ps1fun.com/play/panzer-general/1540

Изменено пользователем uzbel2012

Jason1922

Коллеги, никто не сталкивался?
Была голд версия. Потом переставил винду, была 7, стала 10.
Та версия Панцера перестала работать. Скачал несколько вариантов, поставил.
И тоже не работает - нажимаешь "Играть" в лаунчере, комп думает, потом снова экран с кнопкой "Играть". И ничего не происходит, игра не запускается. Напрямую экзешник запускаешь - крутится колесико винды и все. закрывается экзешник молча.
Удалял, регистри чистил, другие версии качал, совместимость с 7 и 8 ставил, как админ запускал - все так же.
Мож есть решение?


uzbel2012
1 час назад, Jason1922 сказал:

Мож есть решение?

А у вас Винда 10Х64 ? )

Работает на: Windows (8, 10, 11)

3fef0835fc8eb192c9dc5a7b9b118ddf.png

gold-waxseal.png

 

Цитата

https://www.facebook.com/PanzerCorps/

 

Скачать:
Часть 1: https://yadi.sk/d/0frLadgW3PHjMN
Часть 2: https://yadi.sk/d/JmK0KIot3PHkTZ

Установка
По умолчанию игра устанавливается по пути "C:\Program Files (x86)\Slitherine\Panzer Corps"
1 PanzerCorpsWehrmacht-v100
2 PanzerCorps-Update-v125
3 Из папки "Afrika Allies Soviet", скопировать три "TXT" файла (с такими же названиями), в папку с установленной игрой, там где PanzerCorps.exe. С помощью вложенных рег. файлов прописать в реестре, 32 или 64 бита.
4 Папку DLC скопировать в корень игры. С помощью вложенных рег. файлов прописать в реестре, 32 или 64 бита. (Если вы будете устанавливать игру в другое место, то вам придётся в ручную исправить путь в рег. файлах.)
5 PanzerCorps-Update-v130
6 PanzerCorps-v131. Скопировать PanzerCorps.exe в папку с установленной игрой.

https://clck.ru/gvPkC

https://gog-games.com/game/panzer_corps

 

Изменено пользователем uzbel2012

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215229

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...