ЧАВО (F.A.Q.)
Лучшие авторы в этой теме
-
саса 128 сообщений
-
Rybinsk 57 сообщений
-
SuLaR 49 сообщений
-
Ranadan 40 сообщений
-
Hedgvolk 37 сообщений
-
uzbel2012 31 сообщений
-
Хоттабыч 22 сообщений
-
Ришат 19 сообщений
-
ildarhose 17 сообщений
-
Jäger 17 сообщений
-
korobkoff 14 сообщений
-
pbk77 13 сообщений
-
Candramelekh 13 сообщений
-
GameForGame 12 сообщений
-
adjutor 12 сообщений
-
bomgcom 10 сообщений
-
Andrewnator 8 сообщений
-
B_B 8 сообщений
-
rokkero 8 сообщений
-
PROFI 8 сообщений
-
Wagor 8 сообщений
-
Arimanov 7 сообщений
-
Dikkot 7 сообщений
-
rpusic 6 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

саса
Шахматы - итог атаки в точности соответствует прогнозу. Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый престиж зависит от сила ядра, новые нас
wadwad
Где то читал похожее))) Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат
По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат
Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk
Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.
Александр Ермак
А зачем удаляют сообщения то!?

саса
Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса
Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку. Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
FAQ по игре Panzer Corps
Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.
Официальные патчи
Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Cкрыть]
Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)
Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.
Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".
Авторы: caca15, borhus, посетители форума.
Доступно начиная с версии 1.04
Очень просто.
Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.
Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.
У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.
Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.
Герои дают следующие типы плюшек:
- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3
- бонус к инициативе +1.
шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)
- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1
выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):
100-300
301-1000
1001-2000.
То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.
Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.
Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.
В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.
Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.
Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").
Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.
ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225
ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325
ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375
ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425
ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425
ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525
ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525
ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599
ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325
ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599
Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации.
Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.
Africa Corps - 5 шт.
Allied Corps - 5 шт.
Активные в игре.
beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.
backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.
bonus - определяет юнит как SE.
camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.
captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.
fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).
glider - используется как планер.
green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).
kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.
meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.
minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).
minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.
minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.
missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.
nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.
noupgrade - юнит не может быть модернизирован.
noreplace - юнит не может быть размещен в игре.
nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).
para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.
primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.
radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.
reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.
Сейчас не используемые в игре.
alpine
close
carpb
lsup
fixedt
rott
Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках
....\My Games\Panzer Corps\Save
....\My Games\Panzer Corps\Replay
....\My Games\Panzer Corps\SaveCore
Руководство по редактору игры 3,5 МБ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.
Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то
запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пользовательские настройки уровня сложности
Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.
Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.
Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).
Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.
Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.
Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.
Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.
Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.
Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.
Опубликовано Erl,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.