Перейти к содержимому
Strategium.ru

ЧАВО (F.A.Q.)


Erl

Рекомендованные сообщения

саса

Для того чтобы десантники прыгали нужно чтобы в параметрах сценария был указан доступный воздушный транспорт.


uzbel2012
(изменено)
17 часов назад, caca15 сказал:

Для того чтобы десантники прыгали нужно чтобы в параметрах сценария был указан доступный воздушный транспорт.

Как это исправить если например моддодел забыл или еще у него какие то были причины ?  Просто считаю если есть ВДВ то они должны именно уметь прыгать , а не воевать как обычная пехота ...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

саса

Заходишь в редактор сценариев. Загружаешь нужный сценарий. В меню выбираешь  Редактировать, и в нем пункт Параметры сценария. В открывшемся окне 4-ая вкладка Транспорты. Для той стороны какой хочешь в одной из пяти строк в выпадающем списке выбираешь транспортные самолеты и рядом указывающих их число. 

Изменения вступают в силу только с начала сценария заново.


1. Как отличить свои подразделения от приданных? Первые сохранятся, а вторые потеряются. В Panzer General отличался цвет цифр у подразделения а тут не понятно.

 

2. Есть ли сценарии/кампании panzer general и panzer general 2, перенесённые на движок panzer corps?

 

Спасибо.


Candramelekh
37 минут назад, Vasaka сказал:

1. Как отличить свои подразделения от приданных? Первые сохранятся, а вторые потеряются. В Panzer General отличался цвет цифр у подразделения а тут не понятно.

По контуру счётчика. У приданных - серый, у своих - бронзовый

b1e0f436e37af2b9b3bed422c996b899.jpg


5 часов назад, Candramelekh сказал:

По контуру счётчика. У приданных - серый, у своих - бронзовый

b1e0f436e37af2b9b3bed422c996b899.jpg

Спасибо.

Я наверное припозднился с такими вопросами, все давно уже всё знают. А я всё ждал пока они наконец все аддоны выпустят и длс, чтобы поиграть. Кажется чуть-чуть припозднился. :D

Обозначение приданных и своих конечно похуже, чем в PG, там всё сразу в глаза бросалось, но уж как есть.

 

А посоветуете где, в каком разделе форума или на каких сайтах искать ответ на второй вопрос?


Candramelekh
35 минут назад, Vasaka сказал:

А посоветуете где, в каком разделе форума или на каких сайтах искать ответ на второй вопрос?

Да можно тут подождать немного. Тут полно полконников панзер корпс. Можно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спросить, но там английский язык


саса
10 часов назад, Vasaka сказал:

2. Есть ли сценарии/кампании panzer general и panzer general 2, перенесённые на движок panzer corps?

Вобще-то ванильная кампания повторяет структуру ПГ1. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Это говорят повторяет  карты и расстановки юнитов ПГ1. Покопайся в этой теме там много всего. 


14 часа назад, caca15 сказал:

Вобще-то ванильная кампания повторяет структуру ПГ1. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Это говорят повторяет  карты и расстановки юнитов ПГ1. Покопайся в этой теме там много всего. 

Не открывается тема. Пишет "You cannot report posts in this forum."

Вы там наверное нажали "ответить". Если не сложно, можете дать ссылку просто на тему?

 

Зарегистрироваться тоже не получилось. Ругается что я какую-то капчу не решил, а там нет капчи вовсе (предварительно отключил все блокировщики рекламы).


саса

Попробуй так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


1 час назад, caca15 сказал:

Попробуй так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, спасибо! Всё открылось.

Пошёл разбираться как это запускать.


Ещё вопрос.

Я обратил внимание, что характеристики юнитов сильно отличаются от того, что было в PG и PG2

1. Характеристики юнитов и кампании это разные вещи? Установив ту кампанию из первого PG там сразу будет характеристики юнитов из PG? Или это надо как-то отдельно устанавливать?

2. И можно ли как-то характеристики юнитов из PG или PG2 установить для родных кампаний PC?

 

Спасибо.


саса

В принципе можно. Но этого никто не делал, и надо это делать самому. Новые механики РС  и старые статы юнитов будут приводить к дисбалансу в гемплее.  


8 минут назад, caca15 сказал:

В принципе можно. Но этого никто не делал, и надо это делать самому. Новые механики РС  и старые статы юнитов будут приводить к дисбалансу в гемплее.  

Ясно. Я не подумал о новых механиках. Думал сюда в основном механики из PG первого перенесли.


саса
(изменено)

Вначале так и было. Версия 1.0 была почти копией ПГ1. А вот дальше.... Смотри в ПГ1 были 3 команды ИИ обороняться, обороняться активно и атаковать. Сейчас их около 8.  ;)

Изменено пользователем caca15

GameForGame

Что то подзабыл как переименовывать юнитов, жмякую лкм на ренейм и нет эффекта.


саса
(изменено)
1 час назад, miv79 сказал:

Что то подзабыл как переименовывать юнитов, жмякую лкм на ренейм и нет эффекта.

 Выбрать юнит и Alt+N. 

А вообще в библиотеке горячие клавиши описаны. Сам часто туда подсматриваю. :)  

Изменено пользователем caca15

GameForGame
(изменено)

@caca15 Спасибо :) Я просто подзабыл и думал там тыкаю не так 🤣

Изменено пользователем miv79

GameForGame
(изменено)


no zoc
Disables ZOC for our units. Entering the code again disables this mode.

 

Изменено пользователем miv79

Andrewnator

В момент развёртывания войск, перед началом сражения, я не нашёл как просматривать информацию по юниту, какие герои, какие возможности у них и т.д. и т.п. Это можно сделать только когда расставишь подразделения и начнётся битва. Или есть какая комбинация кнопок на просмотр до расстановки?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217060

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...