Перейти к содержимому
Strategium.ru

ЧАВО (F.A.Q.)


Erl

Рекомендованные сообщения

саса
6 часов назад, miv79 сказал:

@caca15

Added "reform units" cheat. When this mode is active (entering the cheat code again deactivates it), all killed units move to reserve with zero strength and can be reformed before the next scen. Killed unit loses all experience, but preserves name, awards, heroes and battle history.

Подскажите как работает восстановление уничтоженных юнитов. Просто играю на карте Battlefield Europe 1.9 кстати вышла и у меня последняя карта где вся Европа в войне с Африкой и не получается что то уничтоженных на этой карте юнитов восстановить, хотя галка стояла реформировать. 

Это работает только в режиме кампании. Уничтожается врагом твой юнит. При начале следующего сценария он появляется на этапе расстановки в списке  юнитов ядра, но с нулевой численностью. Его можно пополнить до нормальной численности. Герои сохраняются полностью, а вот что насчет опыта - не помню. :) 


intenso

В BE "reform unit" вряд ли поможет,

потому-что на "прологе" вступительных 3-4 сценариях, вряд ли будут потери в юнитах.

 

Если сложно, лучше играть легкую версию, и настраивать престиж под себя.

 

7 часов назад, caca15 сказал:

Герои сохраняются полностью, а вот что насчет опыта - не помню. :) 

Опыт не сохраняется.

 

А вот например в моем моде сохранение героев не нужно.

Если юнит уничтожен, то герои сохраняться не должны. Только награды.

Вот поэтому, надо это в exe-ке поправить :)

 

 


GameForGame
(изменено)

@caca15 @intenso Спасибо за ответы. Вопрос, при каких условиях зима не будет жестко бить каждый ход на -1 к силе юнита ?

Понятно что погода, но просто некоторые отделения не получали этот -1.

 И да у меня юнитов под Москвой зимой колбасят, по этому хотел реформировать уничтоженные подразделения.

Изменено пользователем miv79

intenso
5 часов назад, miv79 сказал:

Понятно что погода, но просто некоторые отделения не получали этот -1.

Ну если это тут не в тему, перенесете :)

Но вроде отдельной темы про BE нет.

 

Насколька я помню, получают штраф зимой все юниты.

Кроме финнов, счтитается у них теплая одежда была припасена :) 

 

5 часов назад, miv79 сказал:

И да у меня юнитов под Москвой зимой колбасят, по этому хотел реформировать уничтоженные подразделения.

Только дождаться когда юнитов в ядре станет меньше и тогда сможешь покупать новые юниты.

 


GameForGame

@intenso Фины то понятно само собой, но заметил что кроме финов еще вроде венгры и мб от места зависит и вроде как у немцев тоже пару подразделений не получало штраф, могу конечно ошибаться, просто юнитов много ) Что напрягает плохая погода сразу идет на всю карту :(


Andrewnator

Вопрос по зениткам. 37 мм имеет преимущество перед 8,8 см перед какими то определёнными самолётами, например штурмовиками, или просто чем больше тем лучше.


саса
26 минут назад, Andrewnator сказал:

Вопрос по зениткам. 37 мм имеет преимущество перед 8,8 см перед какими то определёнными самолётами, например штурмовиками, или просто чем больше тем лучше.

Градации по калибру зениток нет.  Лично я сначала покупаю мелкокалиберные подвижные, они быстро набирают опыт, а потом переделываю их в 8.8.


GameForGame

@caca15 Вопрос насчет новых правил, есть шахматы и новые правила, что за новые правила ?


саса
20 часов назад, miv79 сказал:

@caca15 Вопрос насчет новых правил, есть шахматы и новые правила, что за новые правила ?

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу. 

Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые настройки для арты (в оф. контенте не используются), за плененные юниты начисляется престиж....


intenso
15 часов назад, caca15 сказал:

новые настройки для арты (в оф. контенте не используются)

Имеется ввиду снижение повреждений от дальности?

- А известна формула по которой рассчитывается урон?

- Почему решили это не использовать?


Andrewnator
8 часов назад, intenso сказал:

Имеется ввиду снижение повреждений от дальности?

А что, дальность стрельбы артиллерии влияет на урон?


intenso
46 минут назад, Andrewnator сказал:

А что, дальность стрельбы артиллерии влияет на урон?

Если включишь это в настройках ини-файла.

А понятно, там просто пенальти к атаке за 1 хекс прописывается.

Думаю это подойдет для моего мода.

А то там арта слишком сильна и её много )


саса
9 часов назад, intenso сказал:

Имеется ввиду снижение повреждений от дальности?

- А известна формула по которой рассчитывается урон?

- Почему решили это не использовать?

На первый вопрос ты сам нашел ответ. :) 

Потому что надо было перебалансировать все кампании выпущенные до этого. И если скорострельность введенная в  Африке включили, то это нововведение совсем не давало получить героев для арты. 


intenso
(изменено)
9 минут назад, caca15 сказал:

И если скорострельность введенная в  Африке включили,

А для ROF  такая формула ?  Реальная сила в расчете атаки = ROF/10 * (текущую силу юнита) 

 

9 минут назад, caca15 сказал:

то это нововведение совсем не давало получить героев для арты. 

Это то что мне надо :)

Когда много юнитов, артиллерия становится очень сильным юнитом.

Две-три атаки артиллерии,  до покраснения plate,  окружаешь любой юнит, атакуешь и он всегда сдается. :(

Тут конечно надо в еxe видимо менять )

 

Изменено пользователем intenso

Andrewnator

Может я чего то не понял. Бывает у 76мм бьющей на два гекса,  выстрел сильнее, чем у 122мм бьющей на три гекса.


Хоттабыч
Только что, Andrewnator сказал:

Может я чего то не понял. Бывает у 76мм бьющей на два гекса,  выстрел сильнее, чем у 122мм бьющей на три гекса.

Штраф за дальность? Опыт одинаковый? Герои есть?


саса
1 час назад, Andrewnator сказал:

Может я чего то не понял. Бывает у 76мм бьющей на два гекса,  выстрел сильнее, чем у 122мм бьющей на три гекса.

Это из-за рандома и скорострельности.


Jacen Vax
(изменено)

Возможно тут вопрос разбирался - но я что-то не нашел.
Как в эту игру поиграть по локальной сети (без интернета, просто соединив два компьютера)? Версия 1.26 на обоих (полные копии, без модов).

Изменено пользователем Jacen Vax
Fix errors

саса
22 часа назад, Jacen Vax сказал:

Возможно тут вопрос разбирался - но я что-то не нашел.
Как в эту игру поиграть по локальной сети (без интернета, просто соединив два компьютера)? Версия 1.26 на обоих (полные копии, без модов).

Никак нельзя. Либо хотсит по почте (так конечно можно вручную перекидывать сейвы по сетке) , либо на одном компе, либо через мультиплеер. 


uzbel2012
(изменено)

Всём привет ! Скажите есть миссии, где можно купить  десантников но они потом не прыгают с парашюта ( машины сопровождения спецом не покупаю )  , а действуют как обычные подразделения если не слабее, это задумка автора или косяк движка ( Так же как в таких миссиях научить их прыгать , ясно что если это задумка автора сценария то прыжки  например в тыл могут сломать баланс, ну это проблемы считаю картодела, нужно учитывать  )) Как вернуть им функцию прыжков или сброса ? 

17-arn-5-big.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217060

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...