Перейти к содержимому
Strategium.ru

ЧАВО (F.A.Q.)


Erl

Рекомендованные сообщения

Ришат
Учиться игре по реплеям - тоже самое что учиться бегать стометровку по записям забегов Болта :lol:

Вы совершенно не правы: умный при просмотре реплея увидит всё, что ему нужно, а глупому не поможет и детальное разжёвывание в стримах. Когда мы играли в турнирах, мы просматривали реплеи друг друга. И я очень многому научился от других игроков, не смотря на то, что лидировал в турнире. Другие игроки тоже многому научились. Видно было, как слабые игроки в начале турнира делают много ошибок, но к концу турнира их уровень кардинально возрастал.

Для тех, кто начинает играть на Рокоссовском уже мой первый ход первого сценария дасть очень ценную информацию:

Я распускаю (кор забит) сразу одну свою пехоту и покупаю артиллерию. Советская пехота на Рокоссовском несёт большие потери от 15-тисильной японской. С одной слабой артиллерией и неопытными войсками тяжело стартовать, большие потери будут. Вторая арта очень облегчает прохождение и экономит престижа намного больше, чем стоит распущенная пехота. Сэкономленный престиж позволят лучше закупиться перед следующим сценарием, что позволит пройти и следующий сценарий с меньшими потерями. И далее, как снежный ком. Просмотр всего одного первого хода реплея позволит усилить прохождение первых сценариев. И таких полезных моментов в реплеях Вы увидете очень много. Например, вчера закончил сценарий Смоленск, и занятая мной линия обороны поможет облегчить жизнь в этом сценарии на любой сложности. Впрочем, если Вам это не надо, то мне тем более нет ни какого смысла помогать. Продолжайте делать свои ошибки дальше, только уж не учите других их делать...


Ranadan
Ты же играл Африканский корпус с нами в турнире на Роммиле. Мне он очень лёгким показался, я даже на линии Марет не оборонялся, а наступал: почти всё у англичан уничтожил и захватил. Если не ошибаюсь, у них остался один город с пехотой.

Я тогда слился на середине кампании. Не хватило престижа и т.д. Сейчас на Фельде прохожу. Пробился дальше. Но Египет и прочее уже напрягают, особенно пачки трехзвездной авиции из ниоткуда.


Ришат
Я тогда слился на середине кампании. Не хватило престижа и т.д. Сейчас на Фельде прохожу. Пробился дальше. Но Египет и прочее уже напрягают, особенно пачки трехзвездной авиции из ниоткуда.

А, мы ж короткую, историчную кампанию играли. Я эти гипотетические сценарии не играл.


Candramelekh
И таких полезных моментов в реплеях Вы увидете очень много. Например, вчера закончил сценарий Смоленск, и занятая мной линия обороны поможет облегчить жизнь в этом сценарии на любой сложности.

Вот это именно то, почему реплей уступает живому сопровождению. Просмотр расстановки армии и подбор подразделений в реплее, конечно позволит игроку повысить результат прохождения уровня, но если объяснить игроку по каким причинам были выбраны те или иные соединения, на что они были рассчитаны и почему они эффективнее других в этом конкретном случае, позволит перенести этот опыт и на другие уровни и поднимет общий уровень игрока и ему не нужно будет "облегчать себе жизнь в этом сценарии", потому что такой подход облегчит ему жизнь во всех кампаниях.

Впрочем, если Вам это не надо, то мне тем более нет ни какого смысла помогать. Продолжайте делать свои ошибки дальше, только уж не учите других их делать...

Думаю здесь нужно раскрыть то, что нам с вами известно, но другим, возможно нет. Панзер Корпс, как и любые другие гексагональные пошаговые варгеймы - это более сложный вариант игры "камень-ножницы-бумага". Большое обилие типов юнитов нивелируется тем, что брошенные против игрока "руки" видны и это позволяет правильно подобрать контрмеры.

Судя по тому, что я видел, ваш подход к игре ничем не отличается от моего за одним исключением (уверен, что смогу описать причины, по которым у вас были загрузки даже на первых уровнях, которые по определению легки, даже несмотря на неоптимальный подбор юнитов при старте кампаний). Вы играете на шахматных настройках и играете по вполне понятным причинам. Шахматные настройки существенно упрощают игру, о чем вы тактично умолчали, когда тешили ЧСВ на форуме, и именно поэтому у вас скапливается такое количество очков, что вы можете себе позволить максимально раскаченные юниты.

Судя по заявлению "Вы совершенно не правы: умный при просмотре реплея увидит всё, что ему нужно, а глупому не поможет и детальное разжёвывание в стримах.", вы можете себе позволить только крайности и не можете понять игроков промежуточного уровня и причины их неудач, отсюда и отсутствие внятного ответа на вопрос человека, как ему сократить потери играя на фельдмаршале. В любом случае, нужно дождаться оценки моего совета от того, кому он предназначался


Ришат
Не знаю, заметил ли ты уже или нет (я например когда играл в самый первый раз этого не заметил), но апгрейд юнитов бывает двух типов: реальный апгрейд юнита на более современную модификацию и замена техники на более сильный вариант. Если менять допустим одну матильду на другую, то цена будет невелика, но если заменить условную матильду на крузейдер, то фактически это будет покупка нового танка за полную стоимость и пересадка на него старого экипажа. При этом старый танк не сохранится. На первых уровнях я бы советовал просто покупать новую технику и не смотреть на то, что она будет неопытной. Это позволит набрать в армию кучу разных подразделений (особенно советую иметь в общей армии как дальнобойную артиллерию, так и арту, которая может менять профиль на АТ). Иногда лучше использовать пару старых истребителей с опытом, чем новый и более мощный, но один. Это позволяет сэкономить деньги на апгрейдах и переапгрейдах при переходе от одного уровня к другому на котором старая компоновка армии неэффективна и максимально эффективно подходить к новому ТВД

Забыл добавить одну технику, которой пользуюсь. Если мне повредили опытный отряд (чаще всего пехоту), и пополнение его новобранцами по-прежнему позволяет добавить ему силу, то я предпочитаю этот вариант, даже с потерей опыта.

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами :D ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете старую технику получившую опыт и готовую заработать героев оставить в резерве, а продолжать играть новой техникой без опыта. Извините, но тупее совета я на этом форуме не встречал. Когда я попытался Вам это тактично и аргументировано объяснить, Вы в ответ начали завуалированно мне хамить и тролить. Ну, так не обижайтесь, что я тоже буду делать в ответ.

Вот это именно то, почему реплей уступает живому сопровождению. Просмотр расстановки армии и подбор подразделений в реплее, конечно позволит игроку повысить результат прохождения уровня, но если объяснить игроку по каким причинам были выбраны те или иные соединения, на что они были рассчитаны и почему они эффективнее других в этом конкретном случае, позволит перенести этот опыт и на другие уровни и поднимет общий уровень игрока и ему не нужно будет "облегчать себе жизнь в этом сценарии", потому что такой подход облегчит ему жизнь во всех кампаниях.

Я уже писал: "Умный при просмотре реплея увидит всё, что ему нужно, а глупому не поможет и детальное разжёвывание в стримах." Когда я смотрю чужие реплеи, мне и без пояснений понятно, что зачем делается. Вам же разъяснение и детальное разжёвывание Ваших ошибок не помогло их осознать, поэтому в этом клиническом случае ни чего не поможет.

Судя по тому, что я видел, ваш подход к игре ничем не отличается от моего за одним исключением (уверен, что смогу описать причины, по которым у вас были загрузки даже на первых уровнях, которые по определению легки, даже несмотря на неоптимальный подбор юнитов при старте кампаний). Вы играете на шахматных настройках и играете по вполне понятным причинам. Шахматные настройки существенно упрощают игру, о чем вы тактично умолчали, когда тешили ЧСВ на форуме, и именно поэтому у вас скапливается такое количество очков, что вы можете себе позволить максимально раскаченные юниты.

Мой подход к игре кардинально отличается от Вашего, не теште свой ЧСВ. :D

Шахматы не облегчают и не осложняют игру, они исключают случайность экономят время и нервы. Случайность на рандоме может быть как положительной, так и отрицательной. Игроки использующие сейв/лоад переигрывают отрицательную случайность и в итоге их прохождение на полном рандоме становится более эффективным, чем они смогли бы пройти на шахматах.

В данном случае я прохожу кампанию на шахматах, но абсолютное большинство других кампаний я прошёл на рандоме и результаты в них были такие же. В некоторых турнирах по прохождению кампаний шахматы были разрешены и на них играли несколько игроков. И не у всех игроков игравших на шахматах результаты получились лучше, чем у игроков игравших на рандоме. В других турнирах шахматы были запрещены, но расстановка игроков в турнирной таблице от этого существенно не изменилась. Вывод: отсутствие и наличие шахмат ни как не влияет на уровень игрока. Попробуйте сами поставить уровень Рокоссовский с шахматами и начать кампанию, и сравним наши результаты. Или давайте сыграем в мультиплеере, там полный рандом. Слабо?

Вы уверены, что сможете описать причины, по которым у меня были загрузки даже на первых уровнях? :D :D :D Рад за Вас. Жаль, что Вы не описали эти причины. :D Я Вас расстрою: Вы судите по себе, я играю без перезагрузок, если не считать в среднем одну перезагрузку на 2-3 сценария. Вот, буквально этой ночью прошёл Москву 41-го на уровне Рокоссовский+Конев с единственного прохода без единой перезагрузки. Потерял в этом сценарии самоходку, но переигрывать не стал. Помнится Вы искали соринку в моём глазу по поводу игры в тёмную, но попали в молоко. Я не смотрел ни чьих реплеев, не смотрел карту стартовой расстановки ИИ и играл этот сценарий первый раз в жизни.

Судя по заявлению "Вы совершенно не правы: умный при просмотре реплея увидит всё, что ему нужно, а глупому не поможет и детальное разжёвывание в стримах.", вы можете себе позволить только крайности и не можете понять игроков промежуточного уровня и причины их неудач, отсюда и отсутствие внятного ответа на вопрос человека, как ему сократить потери играя на фельдмаршале. В любом случае, нужно дождаться оценки моего совета от того, кому он предназначался

В отличии от Вас я много играю в мультиплеере с игроками разного уровня, вижу множество их ошибок и хорошо понимаю их причины.

Судя по Вашим советам, Вы не относитесь к игрокам среднего уровня, а относитесь к игрокам самого низшего уровня, которые этого не понимают и пытаются давать тупые советы более опытным игрокам. Ваш тупой и невнятный совет Irbis13 проигнорировал и "спасибо" не нажал. Мне же он нажал "спасибо", ответил на мой наводящий вопрос и получив на него точный ответ закрыл эту тему. А Вы, конечно, можете ждать его оценки на Ваш совет не по теме хоть всю жизнь.

Как видите, не только Вы меня можите тролить, но и я Вас. Но это обоих нас не красит и не украшает форум. Поэтому предлагаю закрыть эту тему.

Если моя фраза:

"С такими принципами Вам будет очень тяжело играть на высоких уровнях сложности. Разве что только на Роммеле.",

Вас задела, то извините, я не хотел Вас обидеть.


Candramelekh
Как видите, не только Вы меня можите тролить, но и я Вас. Но это обоих нас не красит и не украшает форум. Поэтому предлагаю закрыть эту тему.

Дельное предложение. В конце мая выходит американский корпус, если по нему будет проводиться турнир типа "Лиса пустыни", то я приму в нём участие :)


Ranadan

Почти прошел союзников на фельдше, по-моему, самая легкая компания. Самая сложная на этом уровне для меня пока африка, однако немного вспомнив приемы Ришата, прополз Египет, смог обновить самолеты до фоккеров и теперь 3-х звездные спитфайеры не так страшны.

Жалею, что качал только одну зенитку.


Ranadan

Так-с, играя сразу несколько кампаний заметил такую особенность. В городах и укреплениях ОТ-34 выжигает лучше всех, панзерфлэйм хуже, а крокодил вообще плохо. А если уж не обрабатывать артой, то ОТ конкретно превосходит. Кто хочет разобраться? Цифры я еще не сравнивал. Но наверное, тут инициатива и софт атака важна, потому как скорострельность вроде у всех 140. Хотя насчет крокодила не уверен. И клоуз дефенс надо сравнить.

Мотоциклы стали какими супер злостными, а если их до 3 звезд поднять, то и вообще.


Ришат
Так-с, играя сразу несколько кампаний заметил такую особенность. В городах и укреплениях ОТ-34 выжигает лучше всех, панзерфлэйм хуже, а крокодил вообще плохо. А если уж не обрабатывать артой, то ОТ конкретно превосходит. Кто хочет разобраться? Цифры я еще не сравнивал. Но наверное, тут инициатива и софт атака важна, потому как скорострельность вроде у всех 140. Хотя насчет крокодила не уверен. И клоуз дефенс надо сравнить.

Мотоциклы стали какими супер злостными, а если их до 3 звезд поднять, то и вообще.

У флайма софтатака 6, у ОТ - 7, у крокодила - 10. Крокодил лучше всех должен быть и арту должен лучше игнорить. А флайм фигня, его даже арта бьёт, она работает по полной броне. Клозедифенс у всех 6. А инициатива в клозегексах у всех уравнивается. Возможно пехота с которой сталкивается крокодил лучше/больше звёзд.


Ranadan
Возможно пехота с которой сталкивается крокодил лучше/больше звёзд.

Нет, там примерно такие же условия. Я думаю, что проблема в скорострельности. Скорее всего у крокодила нет 140 скорострельности


Ришат
Нет, там примерно такие же условия. Я думаю, что проблема в скорострельности. Скорее всего у крокодила нет 140 скорострельности

"Не верно" (с). У крокодила скорострельность 140. Доказательство: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Ranadan
(изменено)

Тогда я не знаю в чем проблема, Ришат, но ОТ у меня чувствуют себя намного лучше, когда бьют в лесах или городе, чем крокодил. При этом крокодил на ровном месте софтину легко раскатывает со страшной силой. Не уж то дело в разнице одной звезды...

Изменено пользователем Ranadan

Ranadan

Итак, продолжаю исповедь своих похождений на фельдмаршале:

Фактически прошел за союзников и Африку. Союзники намного легче. К концу имею 30к престижа, хотя довольно неопытный игрок. Можно просто биться с потерями и тут же добирать элитой. Противник весь почти трехзвездный. Пантерки, тигры и всякие птшки выносят порядочно, но при господстве в воздухе и арте это не важно.

Африка все время напрягает. Я не проходил еще Советы на фельде, но пока считаю Африку самой сложной и веселой. Реально напряжно. Психу море. На апгрейды всегда хватает, но престиж больше пары тыщ не копится. Вывод: в Африку нужно уметь играть. Это реальный опыт.

Играю на полном рандоме с сэйвом-лоадом, но стараюсь поменьше пользоваться. Из-за этого иногда прогорает стул.

Следующее - именные сложности. Хотя сначала пройду за Советы


Ranadan

Какие же классные оборонные миссии в гранд компании на Рокоссовском! Вот это превозмогание. Приходится действительно удерживать, а не страдать фигней.


Ranadan

Папки, подскажите, как лучше штурмовать Модлин на Манштайне? Я его прошел, но престижа потратил некисло. 15 и 17 сильные форты-пушки здорово сносят все.


Hedgvolk
Папки, подскажите, как лучше штурмовать Модлин на Манштайне? Я его прошел, но престижа потратил некисло. 15 и 17 сильные форты-пушки здорово сносят все.

Бомберы и орудиями по зениткам. Одновременная атака и заход через реку с подвижной артой с запада.


Arimand

Купил за игру, поддержал разработчиков.

Покупать полный комплект DLC не готов финансово ( тем более что у нас в стиме неадекватные долларовые цены, а ни в одном магазине вне стима не нашел продажи аддонов за рубли ).

Возможно ли как-то ( по аналогии с аддонами на CK2 и EU4 ) активировать скачанные дополнения чтобы они работали со стимом и соответственно давались ачивки?


(изменено)

Подскажите, пожалуйста, можно ли как то исправить бесконечный полёт десантников?

Играем хот сит и получается можно вечно летать создавая угрозу захвату городов в тылу.

Как раз доделал карту с хорошим балансом, и вот приходится вводить правило пяти перелётов максимум.

Изменено пользователем Cyfer

саса
7 часов назад, Cyfer сказал:

Подскажите, пожалуйста, можно ли как то исправить бесконечный полёт десантников?

Играем хот сит и получается можно вечно летать создавая угрозу захвату городов в тылу.

Как раз доделал карту с хорошим балансом, и вот приходится вводить правило пяти перелётов максимум.

Нет. Нельзя.


GameForGame
В 13.02.2012 at 6:23 PM, CarbonMonoxide сказал:

Перки это герои с бонусами чтоли?

Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите, инициативе (с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

то есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. может позже что получше выдадут. если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Инициативу +3 реально взять ? и что из этого поменялось ?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217166

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...