ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 28 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Domedticus, редко очень дают. Чаще всего дают защиту, на втором месте - атака, на третьем - +1 к перемещению и аж на четвертом-дальнобойность.

Ссылка на комментарий

Domedticus

Хоттабыч

В старых версиях я его получал всегда. а здесь прошёл СК и не получил, ваяюю ГК - 6 арт и никак. А дальнобойность для реактивной артиллерии самое то

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Хоттабыч

В старых версиях я его получал всегда. а здесь прошёл СК и не получил, ваяюю ГК - 6 арт и никак. А дальнобойность для реактивной артиллерии самое то

Великий корейский белорусский немецкий рандом. :lol:

Первый раз проходил - ни одной дальности, второй - 2 или 3.

Ссылка на комментарий

Ничего не убрали, я получал.

Подтверждаю, тоже получил +1 к дальности артиллерии, SC, 1.25

Ссылка на комментарий

Irbis13

Прошел компании на низких сложностях, решил попробовать сложнее. Возникла такая проблема очень много дохода идет на пополнение юнитов свыше нормальной численности. Особенно до 13+. На фоне этого сам апгрейд и покупка новой техники смотрятся копейками.

Как вообще стоит играть на высоких сложностях? Стараться пополнять всех до максимума (что практически нереально) или только некоторых оставляя себе запас на будущие сложные миссии. И что лучше делать с теми кого на задании сбили до 1-2 единиц. Поднимать там же новобранцами или уводить в тыл до конца?

Ссылка на комментарий

Ришат
Прошел компании на низких сложностях, решил попробовать сложнее. Возникла такая проблема очень много дохода идет на пополнение юнитов свыше нормальной численности. Особенно до 13+. На фоне этого сам апгрейд и покупка новой техники смотрятся копейками.

Как вообще стоит играть на высоких сложностях? Стараться пополнять всех до максимума (что практически нереально) или только некоторых оставляя себе запас на будущие сложные миссии. И что лучше делать с теми кого на задании сбили до 1-2 единиц. Поднимать там же новобранцами или уводить в тыл до конца?

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча):

На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить престиж, а на Манштейне желательно по возможности усиливать юниты.

Сколько имеется престижа? Не хватает - экономь. В избытке - трать на всё подряд.

Есть ли невыкупленные слоты? Если есть - копи на новые юниты. Если полно юнитов в резерве, то почему бы не потратиться на сверхсилу?

Есть ли необходимость апгрейда? Если есть, то не стоит пополнять сверхсилой, она теряется во время апгрейда.

Начало или конец кампании? В начале важнее слоты выкупить. В конце лучше киберюниты сверхсилой пополнить, чем новые покупать.

По восполнению потерь во время сценария:

Для начала ответь на вопросы выше, они сюда тоже относятся.

Какой тип юнита? Артиллерию, зенитки и бомберы при дефиците престижа можно пополнить и новобранцами. Юниты ближнего боя лучше пополнять элитой, особенно истребители.

Начало или конец сценария? В начале сценария важные юниты придётся пополнить. В конце - лучше ни кого не пополнять: восполнение потерь при расстановке дешевле.

Какая ситуация на поле боя? Если зачистил воздух, то истребители нет смысла пополнять и т.п.

Есть ли возможность вывести в резерв и выставить новые? Зачем пополнять, когда можно заменить.

Универсального ответа на все случаи жизни Вам ни кто не даст. В каждой конкретной ситуации Вам придётся принять во внимание все вышеперечисленные пункты и принять оптимальное решение.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Сколько имеется престижа? Не хватает - экономь. В избытке - трать на всё подряд.

Ну тут такое дело. В первой трети денег нет, но и сверхсилы тоже, поэтому вопросов нет, покупаются юниты. Вторую треть кампании, когда пул заполнен кажется что денег дофига начинаю пополнять все до максимума и не заморачиваться. Но последнюю треть кампании опять накатывает бедность и возникает мысль, что некоторые миссии стоило проходить с силой 11, а не 13-14, скопив тысячу другую на конец.

Собственно вопрос и был, ограничиваете ли пополнение сверхсилы в те моменты, когда денег еще полно для того чтобы потом больше пополнить в последних миссиях?

Сложность максимальная, не именная. На третьей прошел всё вообще никаких проблем с престижем не было, скупал все.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ну тут такое дело. В первой трети денег нет, но и сверхсилы тоже, поэтому вопросов нет, покупаются юниты. Вторую треть кампании, когда пул заполнен кажется что денег дофига начинаю пополнять все до максимума и не заморачиваться. Но последнюю треть кампании опять накатывает бедность и возникает мысль, что некоторые миссии стоило проходить с силой 11, а не 13-14, скопив тысячу другую на конец.

Собственно вопрос и был, ограничиваете ли пополнение сверхсилы в те моменты, когда денег еще полно для того чтобы потом больше пополнить в последних миссиях?

Сложность максимальная, не именная. На третьей прошел всё вообще никаких проблем с престижем не было, скупал все.

Если это в итоге приводит к финансовому кризису, то лучше ограничить сверхсилу на 12 или 13. Это не манштейн, на котором есть острая необходимость в сверхсиле. И это не Гудариан, на котором надо очень торопиться.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
Как вообще стоит играть на высоких сложностях? Стараться пополнять всех до максимума (что практически нереально) или только некоторых оставляя себе запас на будущие сложные миссии. И что лучше делать с теми кого на задании сбили до 1-2 единиц. Поднимать там же новобранцами или уводить в тыл до конца?

Не знаю, заметил ли ты уже или нет (я например когда играл в самый первый раз этого не заметил), но апгрейд юнитов бывает двух типов: реальный апгрейд юнита на более современную модификацию и замена техники на более сильный вариант. Если менять допустим одну матильду на другую, то цена будет невелика, но если заменить условную матильду на крузейдер, то фактически это будет покупка нового танка за полную стоимость и пересадка на него старого экипажа. При этом старый танк не сохранится. На первых уровнях я бы советовал просто покупать новую технику и не смотреть на то, что она будет неопытной. Это позволит набрать в армию кучу разных подразделений (особенно советую иметь в общей армии как дальнобойную артиллерию, так и арту, которая может менять профиль на АТ). Иногда лучше использовать пару старых истребителей с опытом, чем новый и более мощный, но один. Это позволяет сэкономить деньги на апгрейдах и переапгрейдах при переходе от одного уровня к другому на котором старая компоновка армии неэффективна и максимально эффективно подходить к новому ТВД

Забыл добавить одну технику, которой пользуюсь. Если мне повредили опытный отряд (чаще всего пехоту), и пополнение его новобранцами по-прежнему позволяет добавить ему силу, то я предпочитаю этот вариант, даже с потерей опыта.

Изменено пользователем Candramelekh
Ссылка на комментарий

Ришат
Не знаю, заметил ли ты уже или нет (я например когда играл в самый первый раз этого не заметил), но апгрейд юнитов бывает двух типов: реальный апгрейд юнита на более современную модификацию и замена техники на более сильный вариант. Если менять допустим одну матильду на другую, то цена будет невелика, но если заменить условную матильду на крузейдер, то фактически это будет покупка нового танка за полную стоимость и пересадка на него старого экипажа. При этом старый танк не сохранится. На первых уровнях я бы советовал просто покупать новую технику и не смотреть на то, что она будет неопытной. Это позволит набрать в армию кучу разных подразделений (особенно советую иметь в общей армии как дальнобойную артиллерию, так и арту, которая может менять профиль на АТ). Иногда лучше использовать пару старых истребителей с опытом, чем новый и более мощный, но один. Это позволяет сэкономить деньги на апгрейдах и переапгрейдах при переходе от одного уровня к другому на котором старая компоновка армии неэффективна и максимально эффективно подходить к новому ТВД

Забыл добавить одну технику, которой пользуюсь. Если мне повредили опытный отряд (чаще всего пехоту), и пополнение его новобранцами по-прежнему позволяет добавить ему силу, то я предпочитаю этот вариант, даже с потерей опыта.

С такими принципами Вам будет очень тяжело играть на высоких уровнях сложности. Разве что только на Роммеле.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
С такими принципами Вам будет очень тяжело играть на высоких уровнях сложности. Разве что только на Роммеле.

На фельдмаршале у меня отлично работает. Ирбис как раз про неё и говорит

Ссылка на комментарий

Ришат
На фельдмаршале у меня отлично работает. Ирбис как раз про неё и говорит

Тем более печально, если Вы так играете на фельдмаршале, на котором опыт медленнее всего растёт. Опыт надо беречь, пополнять только элитой. И апгрейживать вовремя, пусть хоть за полную стоимость. Скупой платит дважды. Недостаток престижа возникает тогда, когда несёшь потери из-за того, что юниты неопытные и неапгрейженные.

"Отлично работает" - понятие растяжимое. Судя по советам не апгрейживать и пополнять новобранцами, не очень отлично...

У меня и на Роммиле не было проблем с пристижем с пополнением элитой и своевременным апгрейдом. Некоторые участники турнира по Африканскому корпусу пополнялись новобранцами Но это Роммель, на нём денег в два раза меньше, но зато опыт в 2 раза быстрее растёт, чем на фельдмаршале. Кроме этого оставшийся в конце престиж, являлся турнирными очками. Поэтому их действия были более обоснованы, чем Ваши. Так вот, к концу турнира, те кто пополнялся новобранцами стали нести большие потери и тратить больше престижа. Некоторые даже доиграть кампанию не смогли. В итоге все признали, что это была ошибочная тактика: скупой платит дважды.

Можете Сами почитать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
Тем более печально, если Вы так играете на фельдмаршале, на котором опыт медленнее всего растёт. Опыт надо беречь, пополнять только элитой. И апгрейживать вовремя, пусть хоть за полную стоимость. Скупой платит дважды. Недостаток престижа возникает тогда, когда несёшь потери из-за того, что юниты неопытные и неапгрейженные.

Мне кажется, я уже вижу, что привело к таким выводам - разный подход к игре. Именные сложности, уверен, многие со мной согласятся, это сложности для тех, кто уже прошёл игру. Кто знает, что за противник их ждёт на следующей карте, где он находится, какие на карте скрипты и чем они активируются, какие юниты были максимально эффективны при предыдущих прохождениях. Это как раз представленный подход. Мой же подход - это подход человека, который загружает игру только чтобы добиться триумфа (и тп), и потери при ошибках/разведке/засадах/рандоме считает неотъемлемым атрибутом удовольствия от прохождения кампании.

Очень сильно не хватает возможности включить Iron Man/Terminator/Hardcore мод в таких пошаговых играх или возможности создавать случайные карты, чтобы исключить критику со стороны "перфекционистов". Хотя даже в этом случае удовольствие от прохождения игры скопом можно будет получить лишь один раз

Ссылка на комментарий

Ришат
Мне кажется, я уже вижу, что привело к таким выводам - разный подход к игре. Именные сложности, уверен, многие со мной согласятся, это сложности для тех, кто уже прошёл игру. Кто знает, что за противник их ждёт на следующей карте, где он находится, какие на карте скрипты и чем они активируются, какие юниты были максимально эффективны при предыдущих прохождениях. Это как раз представленный подход. Мой же подход - это подход человека, который загружает игру только чтобы добиться триумфа (и тп), и потери при ошибках/разведке/засадах/рандоме считает неотъемлемым атрибутом удовольствия от прохождения кампании.

Очень сильно не хватает возможности включить Iron Man/Terminator/Hardcore мод в таких пошаговых играх или возможности создавать случайные карты, чтобы исключить критику со стороны "перфекционистов". Хотя даже в этом случае удовольствие от прохождения игры скопом можно будет получить лишь один раз

Я не из тех, кто проходит одну кампанию дважды. Ниже фельдмаршала играть не пробовал, на нём прошёл Вермахт (именные сложности закрыты были и я о них не знал) и Корпус союзников (проходил участвуя в турнире, предлагал играть на именной сложности, но остальные не согласились). Далее играю только на именных сложностях. Первым был Африканский корпус на Роммеле в рамках турнира, который я прошёл без сейв/лоада. Участники турнира устанавливали программу, которая учитывала количество перезагрузок. Разрешалось 5 за сценарий. Я ни в одном сценарии не перезагружался больше двух раз. Это можно увидеть в турнирной таблице: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы в мультиплеере не играете? Не хотите принять участие в турнире? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
Вы в мультиплеере не играете? Не хотите принять участие в турнире? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не, не играю.

В ближайшем будущем выходят новые кампании для ПК. Я предлагаю вам организовать стрим и поделиться своим мастерством игры "вслепую" со всеми. Анализ карты, подразделений, задач, логика принятия решений - чтобы всё было видно и понятно. Реплей не передаёт основ мастерства, поэтому предлагаю именно стрим (или на худой конец видеозапись с голосом). Но придётся отключить шахматный режим :)

Ссылка на комментарий

Я предлагаю вам организовать стрим и поделиться своим мастерством игры "вслепую" со всеми.

Поддерживаю. Я тоже хотел бы посмотреть, как играют мастера. Сам играю только на генерале.

Ссылка на комментарий

Ришат
Не, не играю.

В ближайшем будущем выходят новые кампании для ПК. Я предлагаю вам организовать стрим и поделиться своим мастерством игры "вслепую" со всеми. Анализ карты, подразделений, задач, логика принятия решений - чтобы всё было видно и понятно. Реплей не передаёт основ мастерства, поэтому предлагаю именно стрим (или на худой конец видеозапись с голосом). Но придётся отключить шахматный режим :)

Поддерживаю. Я тоже хотел бы посмотреть, как играют мастера. Сам играю только на генерале.

:D :D :D Как вы себе представляете запись стрима на целую кампанию??? Одна кампания играется больше месяца. Даже один сценарий снимается около часа, не считая многочасового прохождения . Я как-то пробовал много лет назад: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продолжение: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это прохождение финского сценария в игре Панцер Генерал Форевер. Взялся снимать этот сценарий, потому что жаловались, что ни кто не может в нём сделать победу на триумф.

Начало просмотрели 188 человек и только у 77 хватило терпения просмотреть конец ролика. И это за несколько лет. А мне какой смысл столько своего времени терять? Тут на турнир в мультиплеере времени не хватает, так что прохождение кампании за СССР забросил.

Если хотите посмотреть, как другие играют, смотрите реплеи.

А по поводу игры в "слепую" и без шахмат - попробуйте играть в мультиплеере. Даже если вы какой сценарий не раз играли, с другим человеком будет совершенно новая и непредсказуемая игра. А тупой ИИ всегда действует одинаково. В мультиплеере сразу поймёте свой уровень игры. Научитесь играть слабыми юнитами против сильных, эффективно использовать престиж, считая копейки, когда теряешь по пачке юнитов за ход. И ни один ход переиграть нельзя. Научитесь побеждать людей, и игра против тупого ИИ на именных уровнях вам покажется детским садом.

Записывайтесь в турнир по мультиплееру: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Ranadan

Может, я лох, но мне чет нереально тяжко на фельдше проходить. Африка близится к концу, а союзники меня просто заваливают авиацией. И вроде опыта почти не теряю, но трех звездных не больше половины, даже меньше, а враг полностью 3-х звездный.

За союзников та же беда, прохожу, конечно, но потери серьезные, хотя воюю и при поддержке авиации и арты. Страшно представить, как будет, когда встречу тигры и пантеры.

Ссылка на комментарий

Ришат
Может, я лох, но мне чет нереально тяжко на фельдше проходить. Африка близится к концу, а союзники меня просто заваливают авиацией. И вроде опыта почти не теряю, но трех звездных не больше половины, даже меньше, а враг полностью 3-х звездный.

За союзников та же беда, прохожу, конечно, но потери серьезные, хотя воюю и при поддержке авиации и арты. Страшно представить, как будет, когда встречу тигры и пантеры.

Ты же играл Африканский корпус с нами в турнире на Роммиле. Мне он очень лёгким показался, я даже на линии Марет не оборонялся, а наступал: почти всё у англичан уничтожил и захватил. Если не ошибаюсь, у них остался один город с пехотой.

Не мучайся, играй значит на генерале.

У меня другая беда: я начал Советский корпус на Рокоссовском (+5 к силе юнитов ИИ). На мой взгляд самых сложный уровень. Не смотрю перед сценариями ни чужие реплеи, ни карту стартовой расстановки противника. Но играть всё равно слишком легко. :cray: Перед полярным лисом более 11000 престижа. Резервы переполнены, тратить престиж не на что. Буду дальше ставить Рокоссовский+Конев (-50% престижа у игрока). Если это не поможет, буду добавлять ИИ звёзды. Тем, кто просил стримы, могу выкладывать реплеи, со стримами я возиться не собираюсь.

Тигры и пантеры - это не страшно, если ими управляет тупой ИИ. И они в кампании не сконцентрированы. Другое дело, когда ими управляет человек. Например, я недавно играл в мультиплеере сценарий Паровой каток против стали. Там мой противник (человек) управляет сконцентрированной пачкой пантер, тигров, фердинандов и одним королевским тигром. Он ещё покупает пачку фердинандов и фокеров. А у меня даже возможности ИС-2 (один есть со старта) купить нет: 1944 год. Лучше, что я могу купить ИСУ-122. СУ-100 тоже ещё нет. И ничего, пережёг эту броню пехотой. Перебил фокеров ЯКами. К 8-му ходу у противника почти ни чего не осталось. Здесь отчёт со скринами (отчёт №18): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Candramelekh
Тем, кто просил стримы, могу выкладывать реплеи, со стримами я возиться не собираюсь.

Учиться игре по реплеям - тоже самое что учиться бегать стометровку по записям забегов Болта :lol:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211596

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...