Перейти к содержимому
Strategium.ru

ЧАВО (F.A.Q.)


Erl

Рекомендованные сообщения

Ranadan
Ну и напоследок вопрос: могут ли инженеры или другие какие юниты разминировать всё поле сразу без потерь?

Инженеры и тральщики и так сносят все поле мин, но потеря в 1 будет всегда.


Хоттабыч
(изменено)

Список юнитов, имеющих скорострельность, отличающуюся от 1, которые можно купить.

СписокНажмите здесь!
 Panzer II Flamm 1,4

StuG IV 1,1

7.5 cm FK 16 nA 1,1

15 cm sFH 18 0,8

17 cm K 18 0,8

21 cm Mrs 18 0,7

StuG IIIB 1,1

Brummbдr 0,8

Sturmpanzer I 0,9

sIG 33 II (Sf) 0,8

sIG 38(t) M 0,9

Hummel 0,9

280mm K5 0,6

2 cm Flakvierling 38 1,2

SdKfz 7/1 1,2

Wirbelwind 1,2

75mm vz.15 1,1

75mm wz. 97 1,1

7.5 cm m/01 1,1

7-veld 1,1

Canon de 75 mle 1,1

Obusier de 155 0,9

75mm mle 1897 1,1

155 C mle 1917 0,9

Crocodile 1,4

Bishop 1,1

Sexton 1,1

QF 25 pounder 1,1

BL 5.5 inch 0,9

BL 6 inch 26 cwt 0,8

BL 7.2 inch 0,7

15/31 M 75mm 1,1

75mm model 1897 1,1

150mm model 1934 0,9

Krupp M.1904 75 1,1

75mm M.15 1,1

75mm M.1919 1,1

75mm 75/18 1,1

149mm 149/19 0,9

M40 da 75/18 1,1

Brummbдr 0,8

75mm M1A1 1,1

155mm Long Tom 0,9

75 mm HMC M8 1,1

155mm M12 GMC 0,9

8 Inch M1 0,7

OT-34 1,4

76.2mm M1942 1,1

76.2mm M1939 1,1

152mm M1938 0,9

203mm M1931 0,8

SU-5-2 1,1

SP-T-18 1,1

SU-76 1,1

ISU-152 0,9

SU-11 1,1

7.5 cm FK 16 nA 1,1

7.5 cm FK 16 nA 1,1

76 K/02 1,1

75mm Type 90 1,1

[Cкрыть]
Изменено пользователем Хоттабыч

Хоттабыч

Кто-нибудь знает, от скорости прохождения зависит получаемый престиж за миссию? А то я всегда тяну до последнего, стараюсь побольше уничтожить, подкачать юниты.


Кто-нибудь знает, от скорости прохождения зависит получаемый престиж за миссию? А то я всегда тяну до последнего, стараюсь побольше уничтожить, подкачать юниты.

В советском корпусе - не зависит. Там только от выполненных задач , причём второстепенные (типа уничтожить бункер и вывести пленного офицера в точку А) дают столько же престижа, как и триумф в сценарии (по 4000). Выполняя их всегда, не испытывал проблем с апгрейдом и over-strength ( повышения силы юнита свыше 10)


Хоттабыч

Подскажите, как в Крыму потопить корабли - авиацию брать? А то я свою распустил после Мурманска. 4К престижа на дороге не валяются. :)


Подскажите, как в Крыму потопить корабли - авиацию брать? А то я свою распустил после Мурманска. 4К престижа на дороге не валяются. :)

Стратегические бомбардировщики нужно брать - 1 или 2 прокачать на кораблях, затем хорошо ими подавлять и заставлять сдаваться целые стеки


Хоттабыч
заставлять сдаваться целые стеки

С этого момента поподробней :)


Ришат
С этого момента поподробней :)

Стратегическая авиация работает как артиллерия: мало убивает, но сильно подавляет. Если подавленный юнит не окопан, то при атаке он отступает. Если отступить некуда - сдается. За сдавшиеся юниты дают пристиж. Кроме подавления, стратегическая авиация лишает топлива и боеприпасов. Прокачанная стратегическая авиация - это мегакрутая штука. Не стоило их продавать.


Хоттабыч

У меня не было стратегической авиации - только 4 недоистребителя(2 Ишака и 2 Харикейна-Спитфайера?), которые требуют уйму времени и денег для прокачки.

И потом, pbk77 говорил, что можно заставить сдаться целые стеки. Про сдачу после атаки, если некуда отступать я знаю.

Вот, кстати, с отступлением, я нифига не пойму, как оно работает - порой убиваешь 4 из 10, отступает, убиваешь 7-9 - остается на месте. Аналогично и со сдачей в плен - порой 3-4 сдаются, а иногда и 1 бьётся до конца.


Хоттабыч

Кому интересно посмотреть, поредактировать под себя характеристики юнитов, откройте в Экселе файл equipment.pzeqp.


У меня не было стратегической авиации - только 4 недоистребителя(2 Ишака и 2 Харикейна-Спитфайера?), которые требуют уйму времени и денег для прокачки.

И потом, pbk77 говорил, что можно заставить сдаться целые стеки. Про сдачу после атаки, если некуда отступать я знаю.

Вот, кстати, с отступлением, я нифига не пойму, как оно работает - порой убиваешь 4 из 10, отступает, убиваешь 7-9 - остается на месте. Аналогично и со сдачей в плен - порой 3-4 сдаются, а иногда и 1 бьётся до конца.

Ришат все описал , не прибавить. Да и ты знаешь. Обратить нужно внимание на параметр entrenchment ( не знаю как он в Русской локализации - укрепление вроде бы). Чтобы юнит отступил , он должен быть равен 0. Тогда , стек с силой 15 , и например с 1 подавленным , при невозможности отступить - сдаётся. Причём неважно, что это был за стек - пехота, танки, пт...

Просто стратегическая авиация :

1) имеет высокую защиту

2) наивысшую дальность хода

3) наивысший запас топлива

4) снижает запас топлива и амуниции у противника при бомбежке

5) снижает количество престижа у противника при бомбардировке стратегических пунктов

6) подавляет пво противника привет минимальны потерях

7) сносит корабли противника лучше всех

1-2 таких бомбардировщика всегда воспитываю в компаниях


korobkoff
Ришат все описал , не прибавить. Да и ты знаешь. Обратить нужно внимание на параметр entrenchment ( не знаю как он в Русской локализации - укрепление вроде бы). Чтобы юнит отступил , он должен быть равен 0. Тогда , стек с силой 15 , и например с 1 подавленным , при невозможности отступить - сдаётся. Причём неважно, что это был за стек - пехота, танки, пт...

Не совсем так (вроде всегда называлось окапывание, а не укрепление).

Во-первых бывают подразделения, которые не отступают, а соответственно не сдаются ни при каких обстоятельствах - это задается сценарием.

Во-вторых главным условием является полное подавление подразделения, то есть всех его единиц. При этом надо понимать, что подавление бывает не только длительным (как после обстрела артиллерией или стратегической бомбардировки - до конца хода), но и кратковременным (только до конца сражения двух подразделений). Это и может ввести в заблуждение, поскольку кратковременное подавление можно увидеть только в окне деталий сражения. Проще говоря, кроме нанесения урона, который оборажается циферкой во время анимации выстрела, атакующее подразделение также (это не обязательно, но как правило) кратковременно подавляет часть численности цели. И вот если при этом не подавленных единиц не окажется, целевое подразделение попытается отступить.

Кроме того, отступление бывает при особо удачной атаке (анимация взрыва отличается), когда в результате уничтожается+кратковременно подавляется 1/2 численности цели или больше. Однако, четкой связи нет, каковы дополнительные условия - до сих пор не пойму.

Следует также учитывать, что некоторые подразделения не могут отступать на некоторые типы местности, например зенитка на пойдет на реку, арта - в болото и т.д., - в таких случаях полное окружение не нужно.


Ришат
Не совсем так (вроде всегда называлось окапывание, а не укрепление).

Во-первых бывают подразделения, которые не отступают, а соответственно не сдаются ни при каких обстоятельствах - это задается сценарием.

Во-вторых главным условием является полное подавление подразделения, то есть всех его единиц. При этом надо понимать, что подавление бывает не только длительным (как после обстрела артиллерией или стратегической бомбардировки - до конца хода), но и кратковременным (только до конца сражения двух подразделений). Это и может ввести в заблуждение, поскольку кратковременное подавление можно увидеть только в окне деталий сражения. Проще говоря, кроме нанесения урона, который оборажается циферкой во время анимации выстрела, атакующее подразделение также (это не обязательно, но как правило) кратковременно подавляет часть численности цели. И вот если при этом не подавленных единиц не окажется, целевое подразделение попытается отступить.

Кроме того, отступление бывает при особо удачной атаке (анимация взрыва отличается), когда в результате уничтожается+кратковременно подавляется 1/2 численности цели или больше. Однако, четкой связи нет, каковы дополнительные условия - до сих пор не пойму.

Следует также учитывать, что некоторые подразделения не могут отступать на некоторые типы местности, например зенитка на пойдет на реку, арта - в болото и т.д., - в таких случаях полное окружение не нужно.

1. Для отступления не обязательно, чтоб подразделение было подавлено полностью, достаточно чтоб после атаки среди оставшейся численности было подавлено более 50%.

2. Дополнительным условием для отступления при особо удачной атаке является окопанность перед атакой не больше 1.

3. Зенитка и в реку отступает. Не отступают только в болото все возимые пушки: ПТ, зеники и арты.


Ришат
Ришат все описал , не прибавить. Да и ты знаешь. Обратить нужно внимание на параметр entrenchment ( не знаю как он в Русской локализации - укрепление вроде бы). Чтобы юнит отступил , он должен быть равен 0. Тогда , стек с силой 15 , и например с 1 подавленным , при невозможности отступить - сдаётся. Причём неважно, что это был за стек - пехота, танки, пт...

1. Про % подавленности написал выше.

2. Подавленный юнит отступит и если у него перед атакой окопанность 1.


korobkoff
Для отступления не обязательно, чтоб подразделение было подавлено полностью, достаточно чтоб после атаки среди оставшейся численности было подавлено более 50%.

Неверно, по крайней мере для той версии игры, в которую играю я.

Вот у пехоты численностью 9 уничтожено 4, а из оставшихся 5 подавлено 3 - не отступает (пехоту и атаковавший танк видно слева от окна деталей сражения).

11944391.png

Вот те же подразделения, 6 уничтожено, 2 подавлено, 1 не подавлено - не отступает.

11944549.png

Вот они же, 6/3 - пехота отступила.

11944578.png

Зенитка и в реку отступает.

Искать долго, попадется - выложу.


Неверно, по крайней мере для той версии игры, в которую играю я.

Может от правил игры зависит? Которые там "классические-новые"?? Мода дедуктора????

Я вот 3 версию ) помню в ГК 40 : пехота , с подавленными 2 из 10 ( то есть не 50% и не 100%, как говорите вы с Ришатом) окружённая и атакованная - сразу сдаётся ......

Давно я играл правда, может и путаю что то - сейчас негде смоделировать


korobkoff
Может от правил игры зависит? Которые там "классические-новые"?? Мода дедуктора????

Вроде всегда так было. Если память не изменяет, это даже в мануале упоминалось.

Говоря о версии, я имел в виду стимовскую и последний патч, поскольку не пробовал ни то, ни другое.


Ришат
Неверно, по крайней мере для той версии игры, в которую играю я.

Искать долго, попадется - выложу.

Удали мод дедуктора и попробуй на ваниле. ;)

Я всегда пользуюсь описанными мной данными, и они работают. Хотя, возможно, шанс на отступление выбрасывается на рандоме на кубика, но я больше играю на шахматах.

Зенитки всегда отступали и отступают в реку. Специально попробывал - отступила.


korobkoff
помню в ГК 40 : пехота , с подавленными 2 из 10 ( то есть не 50% и не 100%, как говорите вы с Ришатом) окружённая и атакованная - сразу сдаётся ......

Ну так при атаке-то часть уничтожается и еще часть подавляется - на выложенных мной скриншотах пехота на момент атаки вообще не имеет подавленных единиц. То есть про третий пример тоже можно сказать "пехота 9 без подавленных единиц, атакованная - сразу отступила". :D


korobkoff
Удали мод дедуктора и попробуй на ваниле. ;)

Я всегда пользуюсь описанными мной данными, и они работают. Хотя, возможно, шанс на отступление выбрасывается на рандоме на кубика, но я больше играю на шахматах.

Да не при чем тут дедуктор и шахматы.

И память меня не подвела.

11947300.png

Это мануал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217238

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...