Перейти к содержимому
Strategium.ru

ЧАВО (F.A.Q.)


Erl

Рекомендованные сообщения

korobkoff
В конце любого сценария можно изменить настройки для следующего. Вам надо соответствующие кнопки и выбрать правила 1,14

А правила, как я убедился на своем горьком опыте, применяются те, которые были на момент начала сценария, в котором был сделан сейв (т.е. сохраняются где-то в самом сейве).


саса
А правила, как я убедился на своем горьком опыте, применяются те, которые были на момент начала сценария, в котором был сделан сейв (т.е. сохраняются где-то в самом сейве).

В начале сценария, а следовательно и в сейве, сохраняется всё - правила, настройки, вся таблица вооружений и сопутствующие файлы, сам сценарий. По среди сценария изменить ничего нельзя.


Veles515

Здравствуйте! Не подскажите, чем лечатся "вылеты", практически на каждом ходу! Версия игры: 1.21


Rybinsk
Здравствуйте! Не подскажите, чем лечатся "вылеты", практически на каждом ходу! Версия игры: 1.21

Попробуй патч по новее поставить. Моды вылетают или официальные кампании?


Veles515

Официальные. Моды не ставил, хотя хотелось бы. А где взять патч поновее? Я в этом деле новичок, хотелось бы получить ответ поподробнее. Заранее спасибо!


Rybinsk
Официальные. Моды не ставил, хотя хотелось бы. А где взять патч поновее? Я в этом деле новичок, хотелось бы получить ответ поподробнее. Заранее спасибо!

Попробуй скачай Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или скопировав вот эту строчку в командную строку браузера: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из шапки темы по 3-м ссылкам можно скачивать.


Veles515

Runtime Error!

Program C:\...

This application has requested the Runtime to terminate it an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

Уважаемые форумчане, объясните пожалуйста, в чем у меня проблема. Зависание и вылет после этого сообщения.


саса
Runtime Error!

Program C:\...

This application has requested the Runtime to terminate it an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

Уважаемые форумчане, объясните пожалуйста, в чем у меня проблема. Зависание и вылет после этого сообщения.

Похоже на проблему аудио.

Посмотри Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Хоттабыч

Кто подскажет, какие скрытые характеристики есть у юнитов(кроме инженеров и мостостроителей)? Вот в теме про советский корпус выяснилось, что с огнеметными танками не всё так однозначно - они имеют скрытый множитель атаки, что ПТ при обороне получает бонус к инициативе. Да и вообще, хотелось бы понять механику боя, думал там простой расчет: атака - защита юнита - защита из-за окопанности, а оказывается еще какие-то кубики кидаются. :blink:


Ranadan
Кто подскажет, какие скрытые характеристики есть у юнитов(кроме инженеров и мостостроителей)? Вот в теме про советский корпус выяснилось, что с огнеметными танками не всё так однозначно - они имеют скрытый множитель атаки, что ПТ при обороне получает бонус к инициативе. Да и вообще, хотелось бы понять механику боя, думал там простой расчет: атака - защита юнита - защита из-за окопанности, а оказывается еще какие-то кубики кидаются. :blink:

Самый лучший способ это понять, нажимать кнопочку L после атаки для вывода статистики. Расскажу о том, что знаю.

Пехота:

Инженеры и десант и десант имеют форт киллер +5 при атаке на форты и бункеры.

Инженеры игнорят окопанность и сносят за ход мины.

Лодки(инженеры) встают на реку и делают мост.

Вся пехота в лесу, городе, горах бьет по клоуз комбату, а не по защите. (то есть легко выносят танки). Возможно, так же и при плохой погоде, когда инициатива 1 у всех.

Танки:

Огнетанки (любые) имеют скорострельность 140(10 танков кидает 14 кубиков), игнорят окопанность.

Тральщики за ход бьют мины, мостостроитель (у англичан) строит мост.

ПТ:

Часть имеет свойства переводиться в арту и назад.

+3 к инициативе в защите, окапываются до 8, также, как и пехота. Хорошо бьют танки в закрытой местности.

Арта:

Бронированная арта, но не вся (стуг, бромер...) так же имеют форт киллер +5, смотреть статистику при атаке надо.

ПВО:

Часть имеет большую скорострельность. 140 и выше. Например, спаренная пушка на самоходке у немцев (ххх/2) имеет 16 атак вместо десяти, и при меньших показателях атаки кладет больше самолетов.

Часть переводится в режим ПТ

Бомбер тактик:

Всегда имеют штраф за низкую высоту -5, поэтому бомбить города, горы и прочее не рекомендуется.

Имеют бонус на реке +5

Стратег:

Сносит корабли без ответки. Имеет усиленную прочность против ПВО. Выносит кроме прямого подавления боеприпасы, топливо и престиж противника, когда атакует стратегическую точку. Может вообще ее подавить, убрав флаг на один ход.


Хоттабыч

Ranadan, спасибо. Про бомберы и скорострельность некоторых зениток не знал. Вот и еще 1 недостаток игры - в информации о юните множество важной информации не отражено. В библиотеке это также не описано.

Хотелось бы понять: что за кубики кидаются, для чего? Что обозначает белый флаг после бомбардировки стратегом. Я думал, можно атаковать без ответки, оказалось - нет - ответка приходит, порой неслабая.

Также мне не очень понятно, почему одни и те же зенитки при атаке одних и тех же самолётов, то сбивают 1, то 4..5?


Ranadan
(изменено)
Ranadan, спасибо. Про бомберы и скорострельность некоторых зениток не знал. Вот и еще 1 недостаток игры - в информации о юните множество важной информации не отражено. В библиотеке это также не описано.

Хотелось бы понять: что за кубики кидаются, для чего? Что обозначает белый флаг после бомбардировки стратегом. Я думал, можно атаковать без ответки, оказалось - нет - ответка приходит, порой неслабая.

Также мне не очень понятно, почему одни и те же зенитки при атаке одних и тех же самолётов, то сбивают 1, то 4..5?

Я ж говорю, нажимай букву "L" после атаки.

Каждый показатель влияет на кубики с гранью д100.

Инициатива определяет, кто атакует первый.

Атака против защиты определяет шанс попадания. И наоборот.

Получается такая формулировка. Шанс промаха 40 Шанс подавления 50 .

Кидается кубик за каждую единицу, то есть обычно это десять кубов по 100.

Получается: 45, 13, 56, 67, 90, 95, 80, 70, 43, 06. Кубики больше шанса промаха работают. Подавление в статистике выделяется синим, поражение красным. В моем примере 2 подавленных, 6 убитых, 2 промаха.

Стратег получает ответку только если нападаешь при зенитках рядом, или на зенитки. Никакие другие юниты ответку стратегическому бомбардировщику не делают.

Белый флаг означает, что точка никому не принадлежит, то есть ты не можешь там купить и выставить юнит.

Изменено пользователем Ranadan

Хоттабыч

Ответку я имел в виду сухопутным войскам. Но тоже новость, что стратег ее получает только от ПВО, думал просто его никто другой не может сбить по другой причине - высоко летает, хорошо защищен.

А кубики в шахматах бросаются в какой момент? В начале раунда или в момент наведения прицела? Может ли расклад измениться при неизменных начальных условиях - ты не атаковал этого противника другими войсками, не подводил дополнительные силы?

Атака из засады какие преимущества даёт? Смотрю, что здесь, в отличие от ПГ2, она неприятна, но не смертельна для атакующего.


Ranadan
Ответку я имел в виду сухопутным войскам. Но тоже новость, что стратег ее получает только от ПВО, думал просто его никто другой не может сбить по другой причине - высоко летает, хорошо защищен.

А кубики в шахматах бросаются в какой момент? В начале раунда или в момент наведения прицела? Может ли расклад измениться при неизменных начальных условиях - ты не атаковал этого противника другими войсками, не подводил дополнительные силы?

Атака из засады какие преимущества даёт? Смотрю, что здесь, в отличие от ПГ2, она неприятна, но не смертельна для атакующего.

1. В шахматах нет кубиков. Вычисляется атака против защиты и все. Чистый расклад, который не меняется. Стоит 0-4, значит, так и будет. Есть еще среднее: кубики с шахматами.

2. На изначальный расклад влияет количество союзников возле атакуемого. за каждого штраф к инициативе -1. За предыдущие атаки сносится окопанность на 1, и появляются подавленные (через дробь указано в информации о юните)

3. Когда кто-то натыкается на засаду, можно выхватить диких люлей. К примеру натыкание стека танков на мощное пт может полностью убить стек танков. Математику не помню.


Ещё помнится, что некоторые мощные арты имеют обратный rate of fire, т. е. при стрельбе 10 пушками применяется коэффициент 0,7 и учитывается только урон от 7 единиц. Этим страдают, как помнится, именные мортиры у немцев - Карл и Густав, а также пушка на поезде с индексом К.


Ranadan
Ещё помнится, что некоторые мощные арты имеют обратный rate of fire, т. е. при стрельбе 10 пушками применяется коэффициент 0,7 и учитывается только урон от 7 единиц. Этим страдают, как помнится, именные мортиры у немцев - Карл и Густав, а также пушка на поезде с индексом К.

У советских войск скорострельность 80 вроде только у пушки на гусеницах.


Хоттабыч
1. В шахматах нет кубиков. Вычисляется атака против защиты и все.

По какой формуле считается? Умножается ли атака на скорострельность?

По каким правилам ездят поезда? Не особо часто ими пользовался, но на последнем сценарии основной кампании за немцев(США Запад), они меня просто бесили своей непредсказуемостью - где хотят, там и меняют ветку, где не хотят - не заставишь. К Лос-Анджелесу с севера гнал бронепоезд, он через речку отказывался переезжать, хотя через нее жд проходит на юг и врагов поблизости нет.


Ranadan
По какой формуле считается? Умножается ли атака на скорострельность?

По каким правилам ездят поезда? Не особо часто ими пользовался, но на последнем сценарии основной кампании за немцев(США Запад), они меня просто бесили своей непредсказуемостью - где хотят, там и меняют ветку, где не хотят - не заставишь. К Лос-Анджелесу с севера гнал бронепоезд, он через речку отказывался переезжать, хотя через нее жд проходит на юг и врагов поблизости нет.

В душе не чаю, друг. Но скорострельность точно влияет.

Поезда ездят туда, где есть железная дорога. Все. Никаких других правил, никаких стрелок нет. Если проехать нельзя, значит, с клеткой дороги граничит враг. Если у тебя что-то не ехало, значит, нет ветки или глючит игра. Еще не разу не слышал о проблемах с поездами, честно говоря.


У советских войск скорострельность 80 вроде только у пушки на гусеницах.

Мне ещё кажется, что у какой то немецкой пт (средней цены, hetzer вроде) тоже был увеличенный rate of fire? Или ошибаюсь...

Мне нравятся раскаченные огнеметные танки - ударяешь 15 единицами, проходит как удар 21 единицами, сносишь софтовый стек в городе с ТАКИМ ВЗРЫВОМ - БАБАХ!!!! :001: :001: :001:


Хоттабыч
В душе не чаю, друг. Но скорострельность точно влияет.

Поезда ездят туда, где есть железная дорога. Все. Никаких других правил, никаких стрелок нет. Если проехать нельзя, значит, с клеткой дороги граничит враг. Если у тебя что-то не ехало, значит, нет ветки или глючит игра. Еще не разу не слышал о проблемах с поездами, честно говоря.

Кажется я врубился - обычные дороги нарисованы очень сильно похожими на жд, разницу видно лишь при внимательном рассмотрении.

Никто еще редактор характеристик юнитов не придумал? Посмотреть бы все скрытые фичи без необходимости тратить время на покупку и опробование разных юнитов в бою.

Ну и напоследок вопрос: могут ли инженеры или другие какие юниты разминировать всё поле сразу без потерь?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217341

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...