Перейти к содержимому
Strategium.ru

ЧАВО (F.A.Q.)


Erl

Рекомендованные сообщения

...подгадывал себе выпадение SE юнита и тут же его продавал...

Продавать SE юниты?! Это хардкорно...

Вопрос ко всем:

какой алгоритм получения героев по правилам 1.14? Есть два истребителя с опытом 300+, но у одного 2 героя, а у другого ни одного. Мод Italian Campaign 2.0.


Михаил Иванов
Продавать SE юниты?! Это хардкорно...

Вопрос ко всем:

какой алгоритм получения героев по правилам 1.14? Есть два истребителя с опытом 300+, но у одного 2 героя, а у другого ни одного. Мод Italian Campaign 2.0.

1. В общем, герои получаются случайным образом, от количества опыта не зависит. Был случай получения героя после первой же атаки. Рандом короче.

2. Однако существует механизм, который позволяет обязательно получить героя после определенного количества снятых очков (убийств). Попробую разжевать - берем свой юнит, бьем вражеский - снято 7 хп, потеряно 2. Так вот 7 убийств в плюс (можно посмотреть в статистике юнита). В любой кампании стоит ограничение на получение героев. Например в базовой 1 героя 100% получаешь при 100 убийствах. В грандкампании при 300, 1000, 3000 ЕМНИП. Соответственно 1,2 и 3 герои.

Объединяем. У юнита с 100 убитыми вполне может быть 3 героя, но скорее всего будет 0, при 500 (для ГрандКомпании) обязательно будет 1 герой. При 3000 убитых точно будет 3 героя. Что прописано в Italian Campaiqn =) я не знаю, но можно потестить. Правда у меня его нету.


1. В общем, герои получаются случайным образом, от количества опыта не зависит. Был случай получения героя после первой же атаки. Рандом короче.

2. Однако существует механизм, который позволяет обязательно получить героя после определенного количества снятых очков (убийств). Попробую разжевать - берем свой юнит, бьем вражеский - снято 7 хп, потеряно 2. Так вот 7 убийств в плюс (можно посмотреть в статистике юнита). В любой кампании стоит ограничение на получение героев. Например в базовой 1 героя 100% получаешь при 100 убийствах. В грандкампании при 300, 1000, 3000 ЕМНИП. Соответственно 1,2 и 3 герои.

Объединяем. У юнита с 100 убитыми вполне может быть 3 героя, но скорее всего будет 0, при 500 (для ГрандКомпании) обязательно будет 1 герой. При 3000 убитых точно будет 3 героя. Что прописано в Italian Campaiqn =) я не знаю, но можно потестить. Правда у меня его нету.

Да-а-а, налицо прогрессирующий склероз... Знаю я все это, только давно играл и забыл. Открываем gamerules114.pzdat и смотрим:

Hero1KillsMin 50

Hero1KillsMax 100

Hero2KillsMin 101

Hero2KillsMax 200

Hero3KillsMin 201

Hero3KillsMax 500

Значит, при опыте 300+ должно быть 2 героя, но второй истребитель не имеет ни одного! Почему?

В правилах 1.20 планка повышается: Hero1KillsMax = 300, но опять же неоднократно были случаи, когда героя давали при 350 и выше, особенно это касается артиллерии. Не помогает ни переустановка игры, ни патчи. "Уважаемый Билл Гейтс, что я делаю не так?"© :D


саса
Значит, при опыте 300+ должно быть 2 героя, но второй истребитель не имеет ни одного! Почему?

В правилах 1.20 планка повышается: Hero1KillsMax = 300, но опять же неоднократно были случаи, когда героя давали при 350 и выше, особенно это касается артиллерии. Не помогает ни переустановка игры, ни патчи. "Уважаемый Билл Гейтс, что я делаю не так?"© :D

Вы не первый. ;) Определить этот баг не удалось.

Посмотрите, где во всех папках дата - основной игры, мода, локализации - находится файл gamerules.pzdat. Где-то там у вас находится лишний.

Есть еще достаточно не редкий баг. Это битый сейв.

Обычно с такого сейва не воспроизводится реплей. Исправить нельзя. ;)

Могу посоветовать только переустановить по новому игру и подключать моды только через GME, иначать кампанию по новой... ;)


Вы не первый. ;) Определить этот баг не удалось.

Посмотрите, где во всех папках дата - основной игры, мода, локализации - находится файл gamerules.pzdat. Где-то там у вас находится лишний.

Есть еще достаточно не редкий баг. Это битый сейв.

Обычно с такого сейва не воспроизводится реплей. Исправить нельзя. ;)

Могу посоветовать только переустановить по новому игру и подключать моды только через GME, иначать кампанию по новой... ;)

Игра переустановлена(я же написал), мод подключен через GME. В папке Data - gamerules.pzdat и gamerules114.pzdat - какой лишний?


саса
Игра переустановлена(я же написал), мод подключен через GME. В папке Data - gamerules.pzdat и gamerules114.pzdat - какой лишний?

Оба нужны. Интерфейс на каком языке?


Оба нужны. Интерфейс на каком языке?

Английский. Русского перевода для этого мода нет.


Подскажите, кто специалист... Так и не разобрался...

Что лучше +3 атаки или +1 инициативы?


саса
Подскажите, кто специалист... Так и не разобрался...

Что лучше +3 атаки или +1 инициативы?

Я не специалист, но... Раньше, когда было +3 к инициативе, я предпочитал её, а теперь конечно +3 к атаке. +2 к инициативе можно получить на кубиках...


Я не специалист, но... Раньше, когда было +3 к инициативе, я предпочитал её, а теперь конечно +3 к атаке. +2 к инициативе можно получить на кубиках...

спасибо. +2 инициативы ни разу не видел, хотя иногда из принципа задротствовал


саса
спасибо. +2 инициативы ни разу не видел, хотя иногда из принципа задротствовал

Герои могут иметь +1 инициативы.

А кубик... Посмотри исход боя - клавиша L - там иногда бывает бросок кубика +2 к инициативе. А если еще минус инициативе врага то вообще класс - рандом-удача на твоей стороне.


Герои могут иметь +1 инициативы.

А кубик... Посмотри исход боя - клавиша L - там иногда бывает бросок кубика +2 к инициативе. А если еще минус инициативе врага то вообще класс - рандом-удача на твоей стороне.

Надо бы тада в шапке темы исправить... там написано могут аш +3 к инициативе иметь... Правила изменились видимо.


Здравствуйте, есть стим-версия Panzer Corps (взял на распродаже), можно ли на неё как-то установить пиратские длс?

Типа как это делается в парадоксовских играх с длс (Европа, Крестоносцы).


саса
Надо бы тада в шапке темы исправить... там написано могут аш +3 к инициативе иметь... Правила изменились видимо.

Спасибо. Исправил.

Здравствуйте, есть стим-версия Panzer Corps (взял на распродаже), можно ли на неё как-то установить пиратские длс?

Типа как это делается в парадоксовских играх с длс (Европа, Крестоносцы).

Этот вопрос неоднократно поднимался.... Но решения никто не предложил.

Все ДЛЦ уже находятся в Стим папке игры. Их надо только активировать.

Это умеет СКИДРОВ. ;)

Можно попробовать, если у вас есть желание, покапаться самому и сделать как делает он.

В папку игры он добавляет DLL одинаковую для всех вскрытых им игр и файл с какми-то цифрами, соответствующими именам папок из другой директории стим, которые отвецают за активацию. Вобщем надо экспериментировать....

Ну а если вам не очень важен мультиплеер, то можете установить ознакомительную версию (Спойлер в шапке темы - "Проблемы с установкой? Ответы ищи здесь" и перейдя по ссылке Выполните ускоренную установку).

Можете также установить Портейбл версию. Там есть все ДЛЦ.


starfighter
(изменено)
<br />Здравствуйте, есть стим-версия Panzer Corps (взял на распродаже), можно ли на неё как-то установить пиратские длс?<br />Типа как это делается в парадоксовских играх с длс (Европа, Крестоносцы).<br />

я установил дополнения как неофициальные моды, просто закинул в папку mods.

Изменено пользователем starfighter

По СЕ юнитам еще подскажите плиз... Если в 1940 указано 3СЕ юнита, это означает их максимальное количество или ДАВАЕМОЕ количество в компании. То-исть к концу 1940 сколько должно быть? 3 или 5?


3

сенк


Кто что делает с первым (дефективным -5, -2, +2) Руделем? Альтернатива расформированию есть? Опыт жалко, а с другой стороны таскать юнита с такой убогой атакой тоже в лом.


Кто что делает с первым (дефективным -5, -2, +2) Руделем? Альтернатива расформированию есть? Опыт жалко, а с другой стороны таскать юнита с такой убогой атакой тоже в лом.

Ждать и молиться на него.

В 41, в Минске, при сохранении к тому времени этой машины, Юнкерс апгрейдится (герой) : «+9» к атаке; «+9» к защите; «+1» к скорости

Вполне так неплохо, я считаю, овчинка стоит выделки ;)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217363

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...