Перейти к содержимому
Strategium.ru

ЧАВО (F.A.Q.)


Erl

Рекомендованные сообщения

объясните функцию "признак" в редакторе,пожалуйста..

за что отвечает,как ей управлять,зачем "назначать признак/убирать" и где она вообще отображается и зачем??


Hedgvolk
реплей же только в конце миссии... Ладно, пробую поймать. Я ведь перезагружался, чтобы этого не было

Если записывался, то можешь нажать сдаться и сохранить реплей.


Ranadan

Спасибо за подсказку. Вот этот реплей. Внимание на 4 ход, нижний город у реки, появление двух 100-мм пушек.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И еще по поводу этой карты. Ненормально, когда погода так меняется. Заехал на реку, хоп и весна настала. Противник начал ходить - снова зима. Бред.


че за бред?!

смотрю реплей,вылазит окно-подсказка и все,теряю управление реплеем,ни на что игра не реагирует,надо через диспетчер выходить..

и как быть??


korobkoff
реплей же только в конце миссии... Ладно, пробую поймать. Я ведь перезагружался, чтобы этого не было

На любом ходу можно сдаться и появится то же меню окончания сценария.

А поведение характерно не для тех подкреплений, которые ИИ за престиж покупает, а для тех, которые по сценарию ему прибывают. Я где-то тут писал про бомберы, появлявшиеся друг за другом над моим танком. Также замечено, что для таких подкреплений часто неважно, что вы захватили точку их появления. Может как раз такой случай?


Ranadan
На любом ходу можно сдаться и появится то же меню окончания сценария.

А поведение характерно не для тех подкреплений, которые ИИ за престиж покупает, а для тех, которые по сценарию ему прибывают. Я где-то тут писал про бомберы, появлявшиеся друг за другом над моим танком. Также замечено, что для таких подкреплений часто неважно, что вы захватили точку их появления. Может как раз такой случай?

Нет, тут два случая и оба не сценарные, а конкретно покупка юнитов. Комп захватывает точку. Следующий ход он выставляет юниты, они тут же ходят, либо у него нет престижа, но на последней точке он спамит исами(как раньше пт пушками). Часть из этих танков ходит в тот же ход. Такая проблема у меня появилась только после установки турнирной версии. В реплее видно появление и ход 2х 100мм пушек.


Нет, тут два случая и оба не сценарные, а конкретно покупка юнитов. Комп захватывает точку. Следующий ход он выставляет юниты, они тут же ходят, либо у него нет престижа, но на последней точке он спамит исами(как раньше пт пушками). Часть из этих танков ходит в тот же ход. Такая проблема у меня появилась только после установки турнирной версии. В реплее видно появление и ход 2х 100мм пушек.

ну если,как ты думаешь,проблема в турнирной версии,то лично я тебе помочь не смогу,сделал откат тех файлов,чтоб косяков не было ;)

могу и тебе скинуть,попробуешь заново миссию пройти,хотя я сомневаюсь что дело в турнирных файлах,они просто на конкретные действия в сценарии влиять не могут..


Hedgvolk
Спасибо за подсказку. Вот этот реплей. Внимание на 4 ход, нижний город у реки, появление двух 100-мм пушек.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И еще по поводу этой карты. Ненормально, когда погода так меняется. Заехал на реку, хоп и весна настала. Противник начал ходить - снова зима. Бред.

Это не приобретение, это скриптованные юниты, условия их появления, как только захватят город они появляются и могут ходить.


Ranadan
Это не приобретение, это скриптованные юниты, условия их появления, как только захватят город они появляются и могут ходить.

Допустим. Исы тоже есть скриптованные? Просто я до патча проходил, как то все по ровнее было. Да и вообще странно выкладывать под конец боя около 4к престижа (6 исов)


Hedgvolk
Допустим. Исы тоже есть скриптованные? Просто я до патча проходил, как то все по ровнее было. Да и вообще странно выкладывать под конец боя около 4к престижа (6 исов)

Есть скриптованные юниты, как трофеи, а есть то что докупает ИИ. Как правило в каждом сценарии есть количество слотов под кор. Как только количество слотов уменьшается и появляются свободные, он начинает закупать. Там же прописана сила юнитов. Так что он покупает наиболее эффективные, те может купить 6 ИСов 3-4 звездочных. Но в ГК44 разрабы уже поставили количество кор слотов 1-2. Те как только ты уберешь последний юнит из кора он начинает докупать. В ГК43 было 12-14 слотов. те на предпоследнем ходе оставалось 12, ты сносишь 8 юнитов, значит ИИ на свой престиж может докупить 8 юнитов, если их есть где выставить.


Ranadan
Есть скриптованные юниты, как трофеи, а есть то что докупает ИИ. Как правило в каждом сценарии есть количество слотов под кор. Как только количество слотов уменьшается и появляются свободные, он начинает закупать. Там же прописана сила юнитов. Так что он покупает наиболее эффективные, те может купить 6 ИСов 3-4 звездочных. Но в ГК44 разрабы уже поставили количество кор слотов 1-2. Те как только ты уберешь последний юнит из кора он начинает докупать. В ГК43 было 12-14 слотов. те на предпоследнем ходе оставалось 12, ты сносишь 8 юнитов, значит ИИ на свой престиж может докупить 8 юнитов, если их есть где выставить.

Да елки, я понимаю эти прописные истины. Но в прошлом патче после 25-30 ходового боя у него не оставалось престижа кроме как на самые дешевые пт, которыми он облеплял крайний город, тут он ставит 6 исов-1, и они еще со звездами. Получается, он про запас в коре их держал. Это не нормально. Я их разношу, проблема не в сложности. Проблема в логике.


Ranadan

Стал специально в течение ГК 44 обращать внимание на появление юнитов. Комп очень часто при захвате какого-либо выставляет 2 юнитов (пт-пушки, зенитки и т.д.), которые ходят в тот же ход. Не знаю, как вы, но я считаю, что это нарушает саму механику игры. Нельзя выставлять и ходить в тот же ход. Вообще прикольно зенитки размещать под вражескими самолетами конечно, но я так делать не могу, а значит не должен мочь и комп. Реально портит впечатление от игры. Я фактически должен предчувствовать, что противник в каком-то пункте может материализовать свои войска. Буду ставить назад старый патч, потому что это уродство. Извините за эмоции


korobkoff
Стал специально в течение ГК 44 обращать внимание на появление юнитов. Комп очень часто при захвате какого-либо выставляет 2 юнитов (пт-пушки, зенитки и т.д.), которые ходят в тот же ход. Не знаю, как вы, но я считаю, что это нарушает саму механику игры. Нельзя выставлять и ходить в тот же ход. Вообще прикольно зенитки размещать под вражескими самолетами конечно, но я так делать не могу, а значит не должен мочь и комп. Реально портит впечатление от игры. Я фактически должен предчувствовать, что противник в каком-то пункте может материализовать свои войска. Буду ставить назад старый патч, потому что это уродство. Извините за эмоции

Да не в патче, видимо, дело. Мне кажется так всегда было, за исключением, разве что самых первых компаний (не ГК). С тем, что это дурно, никто не спорит.


Ranadan
Да не в патче, видимо, дело. Мне кажется так всегда было, за исключением, разве что самых первых компаний (не ГК). С тем, что это дурно, никто не спорит.

Проблема именно в патче. Я как раз перед турниром проходил на патче .10, вроде этот предыдущий. И турнирная версия вроде не причем. Именно 11 патч так сделал. Появились внезапные герои, которых дают и внезапные быстро ходящие противники. Мне ведь так то все равно до престижа компа, до исов. Но резкое появление и стрельба в меня, неготового, это просто нечестно и обидно :-)


Hedgvolk
Проблема именно в патче. Я как раз перед турниром проходил на патче .10, вроде этот предыдущий. И турнирная версия вроде не причем. Именно 11 патч так сделал. Появились внезапные герои, которых дают и внезапные быстро ходящие противники. Мне ведь так то все равно до престижа компа, до исов. Но резкое появление и стрельба в меня, неготового, это просто нечестно и обидно :-)

Да это появилось, но насколько я помню где то в патче 1.14. Там появились герои и чтобы их как то скомпенсировать добавили часть юнитов и мины (линия Можино и первые сценарии Цитадели), где они были, но опять же так чтобы не мешать неопытному пользователю. Обещали пофиксить выдаваемых героев, но так и остались Рудель (Штука, +9 к атаке и +9 к защите) и скажем Дир (горные егеря, +3 к скорости и +2 к инициативе). Там дикий дисбаланс по ДЛС. 39-42 накапливаешь порядка 60к-80к престижа и порядка 60 юнитов в коре, в 43 тратишь на модернизацию где то половину и если тянешь с собой кор, то 44 проходишь без проблем с 5 звездочным кором и супергероями. Видя такие перекосы в компании Запад они обрезали до 8 переносимый кор.


В ресурсах игры упоминаются трейты backfire и captureflag, что они собой представляют?


В ресурсах игры упоминаются трейты backfire и captureflag, что они собой представляют?

если я правильно понимаю,то это функции "захвата флага" и "встречного огня"


саса
В ресурсах игры упоминаются трейты backfire и captureflag, что они собой представляют?

backfire - графическая особенность поведения юнита. Обычно это пушки установленные в кузове автомобиля и ствол их направлен в противоположную сторону от кабины.

При движении авто движется кабиной вперед. При стрельбе юнит разворачивается на 180 градусов. Никаких бонусов нет.

captureflag - конкретнее укажи в каком файле. ;)


PanzerCorps.exe

Там же, где и список остальных трейтов


саса
PanzerCorps.exe

Там же, где и список остальных трейтов

Ты вскрыл екзешник? :)

captureflag

СуЛаР правильно сказал. Это дополнительная возможность захвата флага конкретным юнитом.

Просто в игре есть классы юнитов которые не могут по умолчанию захватить флаг - ПВО, Артилерия. Если прописать данный трейт эти юниты смогут захватить флаг, даже если у класса нет такой возможности.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217341

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...