ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 5 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Я это понял как отрицательный ответ на свой вопрос. Благодарю.

Ну ваще! Как детсад, дети малые...

Держи мод - можешь себе армию из SE юнитов сделать. :rolleyes:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем rpusic
Ссылка на комментарий

tamagochi

Пару вопросов.

1. В описании к Afrika Korps указано, что там улучшенный ИИ. Действительно ли он лучше чем в обычном PzC, пропатченном до последней версии? Или там те же обновления что и в последних патчах?

2. Заметил, что юнит компа может одновременно за один ход получать как припасы так и подкрепления. У меня же так не получается. Это баг? Или разрабы сознательно такой гандикап компу дали? Или уровень сложности сказывается?(Играю генералом).

3. На каком-то форуме читал, что юниты противника под твоими самолётами не могут получать подкрепления. У меня получают, но не полные. Т.е. висящий сверху бомбардировщик действует точно так же как и любой другой юнит, находящийся рядом с противником? Т.е. что бы полностью исключить подкрепление, кроме бомрбардировщика должно присутствовать еще два своих юнита рядом?

Ссылка на комментарий

саса
Пару вопросов.

1. В описании к Afrika Korps указано, что там улучшенный ИИ. Действительно ли он лучше чем в обычном PzC, пропатченном до последней версии? Или там те же обновления что и в последних патчах?

2. Заметил, что юнит компа может одновременно за один ход получать как припасы так и подкрепления. У меня же так не получается. Это баг? Или разрабы сознательно такой гандикап компу дали? Или уровень сложности сказывается?(Играю генералом).

3. На каком-то форуме читал, что юниты противника под твоими самолётами не могут получать подкрепления. У меня получают, но не полные. Т.е. висящий сверху бомбардировщик действует точно так же как и любой другой юнит, находящийся рядом с противником? Т.е. что бы полностью исключить подкрепление, кроме бомрбардировщика должно присутствовать еще два своих юнита рядом?

Отвечу на эту Пару Вопросов. :D

1. Да ИИ в Африке Лучше. Сложнее. Африка == патчу 1.10, 1.11

2. Это не баг. Ты тоже так можешь, если пополняешь подразделение то тебе увеличивают горючку и снаряды.

3. У тебя правильно получается. :)

Ссылка на комментарий

Ну ваще! Как детсад, дети малые...

Держи мод - можешь себе армию из SE юнитов сделать. :rolleyes:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Да с чего ж ты взял, приятель, что мне армия SE нужна? Свои вопросы я задавал, исходя совсем из других интересов. Дело в том, что по традиции (ещё с PG) у меня в коре не бывает больше 30 юнитов, поэтому прокачивать их я стараюсь начинать как можно раньше. Здесь я планировал не более 4-х SE (2 пехотных, 2 танковых), но если б выяснилось, что их как и в оригинальной кампании всего 3, то я купил бы себе ещё в Польше обычных ребят и со спокойной совестью прокачивал бы их дальше. Вот как то так. А ты меня, пожилого человека, всё обидеть норовишь :D

Изменено пользователем adjutor
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Да с чего ж ты взял, приятель, что мне армия SE нужна? Свои вопросы я задавал, исходя совсем из других интересов. Дело в том, что по традиции (ещё с PG) у меня в коре не бывает больше 30 юнитов, поэтому прокачивать их я стараюсь начинать как можно раньше. Здесь я планировал не более 4-х SE (2 пехотных, 2 танковых), но если б выяснилось, что их как и в оригинальной кампании всего 3, то я купил бы себе ещё в Польше обычных ребят и со спокойной совестью прокачивал бы их дальше. Вот как то так. А ты меня, пожилого человека, всё обидеть норовишь :D

Никак не получится 30 юнитов в коре, у меня на 42 около 45 прокачаных, максимально в миссиях по всей компании по моему 56-60, так же учти тебе нужен небольшой резерв(рекомендую мод Дедуктора для большей историчности, написан для сложности Генерал и выше). Не один раз писали(эта тема 2 страница), что в 39 - 2SE, 40 - 3, 41 - 4, 42-5, 43-6, 44-7, в 45 ты получаешь как бонус при захвате SE Maus. Просто никто не хочет читать форум, а получить ответ именно на свой пост, хотя на вопрос не один раз уже отвечали.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Получается, основной трэш будет после 41-го? В 39-40 мне 26 юнитов вполне хватало. Да и в 41-м пока нормально, правда, я только начал. А форум я читал, только понял малость неправильно (думал, что в 39-м -2 SE, потом в 40-м ещё 3 и т.д.). Чтобы развеять сомнения (как оказалось - небеспочвенные) задал свой вопрос здесь. Ну, меня в школоту и записали... Кстати, чтобы два раза не вставать, сколько SE в Африке, не подскажете?

Изменено пользователем adjutor
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Получается, основной трэш будет после 41-го? В 39-40 мне 26 юнитов вполне хватало. Да и в 41-м пока нормально, правда, я только начал. А форум я читал, только понял малость неправильно (думал, что в 39-м -2 SE, потом в 40-м ещё 3 и т.д.). Чтобы развеять сомнения (как оказалось - небеспочвенные) задал свой вопрос здесь. Ну, меня в школоту и записали... Кстати, чтобы два раза не вставать, сколько SE в Африке, не подскажете?

4 до фантастической линии, 5 в Иране, но обрати внимание, что в Африке в качестве SE можно получить истребители и штурмовики(по мне абсолютно бесполезные).

Да это максимально возможное количество SE юнитов на сценарий.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

4 до фантастической линии, 5 в Иране, но обрати внимание, что в Африке в качестве SE можно получить истребители и штурмовики(по мне абсолютно бесполезные).

Два вопроса. Первый: т.е. всего 9 штук можно получить или я опять не так понял? Второй: почему бесполезные?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Два вопроса. Первый: т.е. всего 9 штук можно получить или я опять не так понял? Второй: почему бесполезные?

Это максимально возможное количество SE юнитов на сценарий.

Линейка модернизации очень короткая, фактически до 43 и на ветку на Индию бесполезные.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Африка по сути демонстрация новых возможностей движка. (минные поля, новые террейны,новые виды транспорта, новые свойства юнитов, новые герои, динамически изменения заданий, новые виды скриптов и погода)

К ГК 42-43 Запад в первой миссии есть такое примечание чтобы убрать все неясности и вопросы.

Примечание: максимальное количество SE подразделений для этой кампании 4. Максимальный опыт установлен на уровне 425.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Получается, основной трэш будет после 41-го?

В Сталинграде узнаешь! А дальше трэш только нарастает, тут ребята с модом от дедуктора играют, так там вообще походу, хоть самому под танки с гранатами бросайся! :connie_crazyperson:

Ссылка на комментарий

В Сталинграде узнаешь! А дальше трэш только нарастает, тут ребята с модом от дедуктора играют, так там вообще походу, хоть самому под танки с гранатами бросайся! :connie_crazyperson:

Заинтриговали вы меня, ребята. Тут хоть на работу не ходи :D

Ссылка на комментарий

tamagochi

Разница между генералом и фельдмаршалом заключается только в количестве опыта, получаемом юнитами игрока, или есть еще нечто, что неперечислено в файле diff.pzdat?

ИИ чтоли принципиально не берёт артиллерию с собой в атаку? Массированные атаки компа без использования артиллерии лично для меня разрушают всю атмосферу игры.

Вообще, использование ИИ артиллерии откровенно удручает. Я, конечно, понимаю, что программирование ИИ непростая задача, и это бич любой стратегии. Но когда артиллерия с полным боекомплектом пропускает ход, или стреляет в последнюю очередь, уже после атаки остальными юнитами, то это помоему не просто его глупость а явный баг. Неужели за полтора года нельзя было исправить в патчах?

Тем более что, как я прочитал в интервью, автор игры именно интерес в программирование ИИ называл главной причиной своего решения сделать ремейк PG. Вот бы и довёл его до ума.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Африка корпс, отдельная часть или можно с 39 года ядро взять ?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Африка корпс, отдельная часть или можно с 39 года ядро взять ?

Это отдельная компания и никакого отношения к DLC не имеет.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Еще один глупый вопрос: Как бороться с минными полями на на оборонительной линии перед Табруком (не помню названия миссии), там сплошная линия из минных полей. Или их надо просто обходить и не терять лишний престиж?

Ссылка на комментарий

саса
Еще один глупый вопрос: Как бороться с минными полями на на оборонительной линии перед Табруком (не помню названия миссии), там сплошная линия из минных полей. Или их надо просто обходить и не терять лишний престиж?

Минные поля полностью за один ход атаки на них уничтожают саперы-огнеметчики с потерей 1.

Любая пеххота с потерей -1 уничтожают -3 из минного поля.

Обходить их очень сложно...

Ссылка на комментарий

Meller 588
Минные поля полностью за один ход атаки на них уничтожают саперы-огнеметчики с потерей 1.

Любая пеххота с потерей -1 уничтожают -3 из минного поля.

Обходить их очень сложно...

Саперы-огнеметчики это Пионеры в английской версии?

Ссылка на комментарий

саса
Саперы-огнеметчики это Пионеры в английской версии?

АГА :D

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Саперы-огнеметчики это Пионеры в английской версии?

Да у них стоит свойство очистка минных полей.

Pioniere Pioniere Пионеры Пионеры

Их свойства

meng close fortkiller minesweeper

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211866

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...