ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 37 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jason1922

Рахмат!

Да, Вин 10 про 64.
Но не работает и этот вариант. Чота в системе.

Ладно, поставлю на другой комп.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, Jason1922 сказал:

Ладно, поставлю на другой комп.

А что так можно было )))

 

1 час назад, Jason1922 сказал:

Рахмат!

 

Не за что _)

 

1 час назад, Jason1922 сказал:

Да, Вин 10 про 64.
Но не работает и этот вариант. Чота в системе.

А что пишет ?)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Jason1922
18 часов назад, uzbel2012 сказал:

А что так можно было )))

Ну, у меня есть дети. У детей есть свои ноутбуки)))

Но, в итоге, поднял виртуальную машину на Виртуалбоксе. Поставил туда софта и все заработало)

Ссылка на комментарий

uzbel2012
5 часов назад, Jason1922 сказал:

Ну, у меня есть дети. У детей есть свои ноутбуки)))

А ну да  такой вариант   не предусмотрел)

 

5 часов назад, Jason1922 сказал:

Но, в итоге, поднял виртуальную машину на Виртуалбоксе. Поставил туда софта и все заработало)

Рад  за вас хоть как то ) 

Ссылка на комментарий

Приветствую любителей Panzer Corps. Я так и не нашел ответа. Может кто подскажет почему у меня танки не перешли из GC 39 в GC 40? Издание у меня лицензия стим. Золотая версия. Винда 10 x64. Все остальные юниты перешли с опытом и героями

Ссылка на комментарий

uzbel2012
17 часов назад, PROFI сказал:

Приветствую любителей Panzer Corps. Я так и не нашел ответа. Может кто подскажет почему у меня танки не перешли из GC 39 в GC 40? Издание у меня лицензия стим. Золотая версия. Винда 10 x64. Все остальные юниты перешли с опытом и героями

ХЗ у меня такой проблемы не было но может вам  это поможет ) И как они могут перейти  если после 39 сценария в Польше идет сингл компания  из оригинальной игры  странная война с прорывом к Дюнрику ( потом как понимаю начинается GC-40 )

Или я что то путаю уже  за давностью  лет ? 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    
года В начале DLC 1939 года (GC39)и в Африканском корпусе Slitherine вы не могли собрать свои основные подразделения самостоятельно до ПЕРВОЙ миссии или только в ограниченных рамках.
Этот мини-мод теперь представляет очень маленький сценарий перед фактическим первым стандартным сценарием, когда вы его завершите (вам нужно ок. 2 Минуты....) начинается реальный сценарий. Только теперь у вас автоматически есть этап расстановки, где вы можете самостоятельно собрать свои основные подразделения. Имеющийся престиж, конечно, был скорректирован!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

P.s.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

2 часа назад, uzbel2012 сказал:

ХЗ у меня такой проблемы не было но может вам  это поможет ) И как они могут перейти  если после 39 сценария в Польше идет сингл компания  из оригинальной игры  странная война с прорывом к Дюнрику ( потом как понимаю начинается GC-40 )

Или я что то путаю уже  за давностью  лет ? 

 

 

P.s.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю за мод, но оттуда по ссылке он выдает ошибку )). Вы ошибаетесь. После GC 39 идет GC 40. Но благодарю за помощь. Просто я думаю там еще баг в игре. Дело в том что при начале кампании GC40 он говорит о новых подразделениях, в частности о PzIVD, который у меня уже давно есть. И как раз вот этих соединений и нет, то есть они не перешли в GC40. 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, PROFI сказал:

Благодарю за мод, но оттуда по ссылке он выдает ошибку ))

Так и  должно быть данный сайт любит что бы все были  зарегистрированы у них тогда и открывается  их  закрома ))) Но можно скачать тут ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, PROFI сказал:

Вы ошибаетесь. После GC 39 идет GC 40. Но благодарю за помощь. Просто я думаю там еще баг в игре. Дело в том что при начале кампании GC40 он говорит о новых подразделениях, в частности о PzIVD, который у меня уже давно есть. И как раз вот этих соединений и нет, то есть они не перешли в GC40. 

Пытать на  эту тему тогда лучше разработчиков ))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

А можно и в измененный GC-39  можно поиграть ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

37 минут назад, uzbel2012 сказал:

Так и  должно быть данный сайт любит что бы все были  зарегистрированы у них тогда и открывается  их  закрома ))) Но можно скачать тут ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да благодарю там скачивается. Только мод start-mods für dlc 1939 я не нашел пока там. Буду искать. А GC-39 скачал попробую

Ссылка на комментарий

uzbel2012
24 минуты назад, PROFI сказал:

start-mods für dlc 1939

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, uzbel2012 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю Вас за ссылочку. Скачал. Теперь поиграем!

Ссылка на комментарий

Короче я разобрался в чем дело! Дело в том, что у меня были танки  PzIVC, а не как я думал PzIVD. Так вот танки PzIVC волшебным образом исчезли потому, что в GC-40 их НЕ СУЩЕСТВУЕТ! То есть можно купить только модификацию D в GC-40! Я короче сделал даунгрейд всех танков модификации С на более простые танки и о ЧУДО(!) они перешли в новое ядро кампании GC-40. Это явный баг. Будьте внимательны!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
4 часа назад, PROFI сказал:

Дело в том, что у меня были танки  PzIVC, а не как я думал PzIVD. Так вот танки PzIVC волшебным образом исчезли потому, что в GC-40 их НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Не помню что бы в PC , был танк именно  Pz IV C

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, uzbel2012 сказал:

Не помню что бы в PC , был танк именно  Pz IV C

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Странно. Тогда вот этот откуда взялся? Вот снимок из игры из моей сохранялки.

PzIVC-3.png

Ссылка на комментарий

uzbel2012
18 часов назад, PROFI сказал:

Странно. Тогда вот этот откуда взялся? Вот снимок из игры из моей сохранялки.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не чего странного возможно какой то мод ,а быть может добавили одним из патчев 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, uzbel2012 сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не чего странного возможно какой то мод ,а быть может добавили одним из патчев 

Ааа, возможно! У меня стоит мод Soviet grand campaign. Правда там за Советский Союз кампания. Ну может они его и добавили немцам данный танк.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
18 часов назад, PROFI сказал:

Soviet grand campaign

Возможно и так  )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если  же  это то не удивлен  данный автор добавляет свои ванильные юниты в свои моды и аддоны  ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

В 22.08.2022 в 16:42, uzbel2012 сказал:

Возможно и так  )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если  же  это то не удивлен  данный автор добавляет свои ванильные юниты в свои моды и аддоны  ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, все верно! Вторые две ссылки на этот мод. Видимо когда я играл за немцев забыл его выключить ( он через GME у меня). Благодарю Вас за разьяснения. Буду знать и вырубать мод.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 26.08.2022 в 11:15, PROFI сказал:

Да, все верно! Вторые две ссылки на этот мод. Видимо когда я играл за немцев забыл его выключить ( он через GME у меня). Благодарю Вас за разъяснения. Буду знать и вырубать мод.

Ну как  говориться  за чистоту  эксперимента  так и придется  делать ))

7.gif

 

 

Panzer Corps Manual English.pdf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Panzer Corps Manual Russian.pdf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211831

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...