ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 30 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk
5 часов назад, miv79 сказал:

Инициативу +3 реально взять ? и что из этого поменялось ?

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Ссылка на комментарий

panzerknacker1

Alarm!! что с ценами стало в 1.26 ??? 

Спойлер

Кто знает, это новведения новой версии или особенности кампании???
играл в грандкомпанию с предыдущего репака, потом продолжил с этого, и после завершения миссии и приступления к бреслау 44 политика цен на восполнение потерь поменялась: если раньше она была статичной т.е. от 1 до 10 одна цена копеечная, а с 10 до 15 - по 10% от полной стоимости юнита, то в бреслау стоимость от 10 до 15 стала прогрессивной, а именно каждая последующая единица после десяти становится все дороже и так пятнадцатая стала стоить чуть ли не полную стоимость целого юнита. Напр. для восполнения пантеры раньше тратил по 67 за каждую единицу после 10, то в новой версии уже до 200 с лишним.
к началу миссии в бреслау у меня было 10 тыщ престижа, а теперь на 8-м ходу осталось только 4. С новыми ценами я просто разорюсь.
Кстати можно как-то почитить, добавив себе престижа???

 

Изменено пользователем panzerknacker1
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
52 минуты назад, panzerknacker1 сказал:

Alarm!! что с ценами стало в 1.26 ??? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Кто знает, это новведения новой версии или особенности кампании???
играл в грандкомпанию с предыдущего репака, потом продолжил с этого, и после завершения миссии и приступления к бреслау 44 политика цен на восполнение потерь поменялась: если раньше она была статичной т.е. от 1 до 10 одна цена копеечная, а с 10 до 15 - по 10% от полной стоимости юнита, то в бреслау стоимость от 10 до 15 стала прогрессивной, а именно каждая последующая единица после десяти становится все дороже и так пятнадцатая стала стоить чуть ли не полную стоимость целого юнита. Напр. для восполнения пантеры раньше тратил по 67 за каждую единицу после 10, то в новой версии уже до 200 с лишним.
к началу миссии в бреслау у меня было 10 тыщ престижа, а теперь на 8-м ходу осталось только 4. С новыми ценами я просто разорюсь.
Кстати можно как-то почитить, добавив себе престижа???

 

Да прогресивная цена на добавку свыше 100% введен с 1.20, ты наверно давно не играл. И еще если в момент расстоновки то 50% от цены, а если во время сценария то 100% на элитку и 0 и 25% на зеленых. Итеперь свыше +12 +13 смысла не имеет, плюст совт кор кап.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Можно в текстовике коэффициенты поправить.

Ссылка на комментарий

panzerknacker1
58 минут назад, Hedgvolk сказал:

Да прогресивная цена на добавку свыше 100% введен с 1.20, ты наверно давно не играл. И еще если в момент расстоновки то 50% от цены, а если во время сценария то 100% на элитку и 0 и 25% на зеленых. Итеперь свыше +12 +13 смысла не имеет, плюст совт кор кап.

просто жесть!

я играл в 1.14 и продолжил с 1.26... и что я приобрел кроме ценового хардкора???

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад
38 минут назад, Хоттабыч сказал:

Можно в текстовике коэффициенты поправить.

а как??? как вернуть те коэффициенты, что были в 1.14???  Версия 1.14 не хочет читать сохраняшки, сделанные в 1.26((((

можно как-то даунгрейдиться до 1.14, не теряя прогресс? :020:

Изменено пользователем panzerknacker1
Ссылка на комментарий

саса
11 минуту назад, panzerknacker1 сказал:

добавлено 1 минуту назад

а как??? как вернуть те коэффициенты, что были в 1.14???  Версия 1.14 не хочет читать сохраняшки, сделанные в 1.26((((

можно как-то даунгрейдиться до 1.14, не теряя прогресс? :020:

В конце каждого сценария появляется кнопка с настройкой уровня сложности. Выбери "правила 1,14"

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@panzerknacker1 все настройки правил для актуальной версии игры находятся в текстовом файлике gamerules.pzdat. Там всё подробно описано.

Ссылка на комментарий

panzerknacker1

@Хоттабыч спс, но я уже прошел сценарий и даунгрейдился до старых правил))) А где можно посмотреть типа сравнение техники ну напр. какой штурмовик в 44-45 г. лучше: ю-87 с пушками, HS, ме400-какойто или фоккер вольф. Фоккер из них самый дорогой, но он ни то- ни се - и как слабый истребитель работает и как слабый штурмовик. Самый мощный - это ю87, но самый дешевый и без защиты от авиации... я использую 3 ю87, 1 хс, 1 ме и 1 фоккер, все в паре с истребителями ме-262. Странно, но советская авиация никогда не нападает на истребители или бомбардировщики, которых сопровождают истрибители... И от подр ПВО получается так же смысла нет т.к. вместо них лучше брать истребители и расставлять правильно... И с типами местностей не совсем понятно: если пехота в городе, а на мосту ис, то пехотой бить иса не получится, так же и у него не получится с моста атаковать пехоту в городе. но если дать ему зайти в город, то тогда ему конец от пехоты... ну это впринипе я понаблюдал. но вот как с болотами дела? заметил что пехоту, сидящую в болоте как-то трудно атаковать, хотя она там и не окапывается или окапывается на 1. И как получается выгодней, напр. если пехота в лесу, а танк в поле, получается каждый в своей стихии и обоим трудно нападать, но также обоим легко обороняться? И что со стратегической авиацией7 в гранд компании она как будто и не нужна?? и какой лучше: тот что за 500 престижа??? Как вообще спо соотношению цены и качества? напр. какая разведка лучше: самая дорогая на колесах с пушкой или пц2 лухс который почти самый дешевый? И почему гвпантера такая слабая или я не умею пользоваться? по цене федя, яга  и ягдтигр почти одинаковы, и по характеристикам тоже отличаются, но не настолько, чтобы можно было предположить, что гвпатера будет больше всего проигрывать советским танкам... что лучше, прокачать гвпантеру до ягдтигра или оставить и применять как-то правильно 9не знаю как)??  а как насчет стационарных пушек? они всегда какие-то слабые, даже пак88. я его прокачал до феди ибо смысла в пушке не увидел...

4 часа назад, Хоттабыч сказал:

 

Ссылка на комментарий

panzerknacker1

а с десантом вообще фигня какая-то: слишком долго ждать результата. т.е. от погрузки, до прибытия к пункту назначения, десантирования и начала ведения боевых действий проходит не мало времени. Да притом еще и самолет летает так медленно. что некоторые тачки по-моему его обогнать по дороге спокойно могут... И как его лучше применять: летать по краю карты или воообще брать такие подразделения только в сценариию. где он явно может пригодиться? 

И с транспортом для десанта и горняков не понятно - им нужны тачки или нет? если десанту купить бтр, потом погрузиться на самолет, бтр пропадает навсегда? 

Ссылка на комментарий

Владимир В

А в каком файле находятся характеристи юнитов?

Хочется исправить недоразумение с катюшами.

Ссылка на комментарий

саса
1 час назад, Владимир В сказал:

А в каком файле находятся характеристи юнитов?

Хочется исправить недоразумение с катюшами.

Папка Data, файл equipment.pzdat

 

Ссылка на комментарий

Владимир В

equipment.pzeqp

equipment (Alexander Shargin's conflicted copy 2016-04-27).pzeqp

 

есть только эти.Но изменения в них никак не отражается на игре

Ссылка на комментарий

саса
3 часа назад, Владимир В сказал:

equipment.pzeqp

equipment (Alexander Shargin's conflicted copy 2016-04-27).pzeqp

 

есть только эти.Но изменения в них никак не отражается на игре

Второй файл не работает в игре. Это мусор.

Изменения в первом файле вступают в силу с началом перехода в новый сценарий. Если загружать сейв, то изменений не будет.

Ссылка на комментарий

Владимир В

Понял.спасибо.

А нет случаем мода с переделанными характеристиками юнитов.

Ну просто реально что то очень занижено,а что то невероятно задранно вверх.

Ссылка на комментарий

саса
10 минут назад, Владимир В сказал:

Понял.спасибо.

А нет случаем мода с переделанными характеристиками юнитов.

Ну просто реально что то очень занижено,а что то невероятно задранно вверх.

Есть мод дедуктора, но он для ГК. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 09.10.2016 at 20:31, Владимир В сказал:

Понял.спасибо.

А нет случаем мода с переделанными характеристиками юнитов.

Ну просто реально что то очень занижено,а что то невероятно задранно вверх.

Есть с изменённой стоимостью юнитов для танков и ПТ. Файл вставить в папку Data с заменой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ranadan

У меня в стиме автоматом обновилась игра, теперь я вижу все перки юнитов в информации к ним. Это прекрасно. 

Начал проходить ГК 42-43. Показалась очень сложной. А еще напрягают задания, где в одном месте нужно специально сохранить итальянцев для другой миссии, чтобы их перевести в другой миссии(18 юнитов), а выставлять можно всего 18. Непонятно. Причем точек эвакуации нет. 

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
В 16.10.2016 at 18:05, Ranadan сказал:

У меня в стиме автоматом обновилась игра, теперь я вижу все перки юнитов в информации к ним. Это прекрасно. 

Начал проходить ГК 42-43. Показалась очень сложной. А еще напрягают задания, где в одном месте нужно специально сохранить итальянцев для другой миссии, чтобы их перевести в другой миссии(18 юнитов), а выставлять можно всего 18. Непонятно. Причем точек эвакуации нет. 

 

 Итальянцы вроде не считаются при выставлении, как элита. Могу ошибаться, давненько проходил.

 

 

Изменено пользователем Михаил Иванов
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, форумчане.

Вопрос по Максимальному/ограниченному числу ходов, вопрос: можно ли вообще отменить это ограничение?

Ссылка на комментарий

саса
9 часов назад, Alicante сказал:

Здравствуйте, форумчане.

Вопрос по Максимальному/ограниченному числу ходов, вопрос: можно ли вообще отменить это ограничение?

Входишь в редактор, на первой вкладке число ходов. можно поставит по моему 99.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 210526

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...