ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 25 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ranadan
Ну и напоследок вопрос: могут ли инженеры или другие какие юниты разминировать всё поле сразу без потерь?

Инженеры и тральщики и так сносят все поле мин, но потеря в 1 будет всегда.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Список юнитов, имеющих скорострельность, отличающуюся от 1, которые можно купить.

СписокНажмите здесь!
 Panzer II Flamm 1,4

StuG IV 1,1

7.5 cm FK 16 nA 1,1

15 cm sFH 18 0,8

17 cm K 18 0,8

21 cm Mrs 18 0,7

StuG IIIB 1,1

Brummbдr 0,8

Sturmpanzer I 0,9

sIG 33 II (Sf) 0,8

sIG 38(t) M 0,9

Hummel 0,9

280mm K5 0,6

2 cm Flakvierling 38 1,2

SdKfz 7/1 1,2

Wirbelwind 1,2

75mm vz.15 1,1

75mm wz. 97 1,1

7.5 cm m/01 1,1

7-veld 1,1

Canon de 75 mle 1,1

Obusier de 155 0,9

75mm mle 1897 1,1

155 C mle 1917 0,9

Crocodile 1,4

Bishop 1,1

Sexton 1,1

QF 25 pounder 1,1

BL 5.5 inch 0,9

BL 6 inch 26 cwt 0,8

BL 7.2 inch 0,7

15/31 M 75mm 1,1

75mm model 1897 1,1

150mm model 1934 0,9

Krupp M.1904 75 1,1

75mm M.15 1,1

75mm M.1919 1,1

75mm 75/18 1,1

149mm 149/19 0,9

M40 da 75/18 1,1

Brummbдr 0,8

75mm M1A1 1,1

155mm Long Tom 0,9

75 mm HMC M8 1,1

155mm M12 GMC 0,9

8 Inch M1 0,7

OT-34 1,4

76.2mm M1942 1,1

76.2mm M1939 1,1

152mm M1938 0,9

203mm M1931 0,8

SU-5-2 1,1

SP-T-18 1,1

SU-76 1,1

ISU-152 0,9

SU-11 1,1

7.5 cm FK 16 nA 1,1

7.5 cm FK 16 nA 1,1

76 K/02 1,1

75mm Type 90 1,1

[Cкрыть]
Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кто-нибудь знает, от скорости прохождения зависит получаемый престиж за миссию? А то я всегда тяну до последнего, стараюсь побольше уничтожить, подкачать юниты.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, от скорости прохождения зависит получаемый престиж за миссию? А то я всегда тяну до последнего, стараюсь побольше уничтожить, подкачать юниты.

В советском корпусе - не зависит. Там только от выполненных задач , причём второстепенные (типа уничтожить бункер и вывести пленного офицера в точку А) дают столько же престижа, как и триумф в сценарии (по 4000). Выполняя их всегда, не испытывал проблем с апгрейдом и over-strength ( повышения силы юнита свыше 10)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Подскажите, как в Крыму потопить корабли - авиацию брать? А то я свою распустил после Мурманска. 4К престижа на дороге не валяются. :)

Ссылка на комментарий

Подскажите, как в Крыму потопить корабли - авиацию брать? А то я свою распустил после Мурманска. 4К престижа на дороге не валяются. :)

Стратегические бомбардировщики нужно брать - 1 или 2 прокачать на кораблях, затем хорошо ими подавлять и заставлять сдаваться целые стеки

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
заставлять сдаваться целые стеки

С этого момента поподробней :)

Ссылка на комментарий

Ришат
С этого момента поподробней :)

Стратегическая авиация работает как артиллерия: мало убивает, но сильно подавляет. Если подавленный юнит не окопан, то при атаке он отступает. Если отступить некуда - сдается. За сдавшиеся юниты дают пристиж. Кроме подавления, стратегическая авиация лишает топлива и боеприпасов. Прокачанная стратегическая авиация - это мегакрутая штука. Не стоило их продавать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

У меня не было стратегической авиации - только 4 недоистребителя(2 Ишака и 2 Харикейна-Спитфайера?), которые требуют уйму времени и денег для прокачки.

И потом, pbk77 говорил, что можно заставить сдаться целые стеки. Про сдачу после атаки, если некуда отступать я знаю.

Вот, кстати, с отступлением, я нифига не пойму, как оно работает - порой убиваешь 4 из 10, отступает, убиваешь 7-9 - остается на месте. Аналогично и со сдачей в плен - порой 3-4 сдаются, а иногда и 1 бьётся до конца.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кому интересно посмотреть, поредактировать под себя характеристики юнитов, откройте в Экселе файл equipment.pzeqp.

Ссылка на комментарий

У меня не было стратегической авиации - только 4 недоистребителя(2 Ишака и 2 Харикейна-Спитфайера?), которые требуют уйму времени и денег для прокачки.

И потом, pbk77 говорил, что можно заставить сдаться целые стеки. Про сдачу после атаки, если некуда отступать я знаю.

Вот, кстати, с отступлением, я нифига не пойму, как оно работает - порой убиваешь 4 из 10, отступает, убиваешь 7-9 - остается на месте. Аналогично и со сдачей в плен - порой 3-4 сдаются, а иногда и 1 бьётся до конца.

Ришат все описал , не прибавить. Да и ты знаешь. Обратить нужно внимание на параметр entrenchment ( не знаю как он в Русской локализации - укрепление вроде бы). Чтобы юнит отступил , он должен быть равен 0. Тогда , стек с силой 15 , и например с 1 подавленным , при невозможности отступить - сдаётся. Причём неважно, что это был за стек - пехота, танки, пт...

Просто стратегическая авиация :

1) имеет высокую защиту

2) наивысшую дальность хода

3) наивысший запас топлива

4) снижает запас топлива и амуниции у противника при бомбежке

5) снижает количество престижа у противника при бомбардировке стратегических пунктов

6) подавляет пво противника привет минимальны потерях

7) сносит корабли противника лучше всех

1-2 таких бомбардировщика всегда воспитываю в компаниях

Ссылка на комментарий

korobkoff
Ришат все описал , не прибавить. Да и ты знаешь. Обратить нужно внимание на параметр entrenchment ( не знаю как он в Русской локализации - укрепление вроде бы). Чтобы юнит отступил , он должен быть равен 0. Тогда , стек с силой 15 , и например с 1 подавленным , при невозможности отступить - сдаётся. Причём неважно, что это был за стек - пехота, танки, пт...

Не совсем так (вроде всегда называлось окапывание, а не укрепление).

Во-первых бывают подразделения, которые не отступают, а соответственно не сдаются ни при каких обстоятельствах - это задается сценарием.

Во-вторых главным условием является полное подавление подразделения, то есть всех его единиц. При этом надо понимать, что подавление бывает не только длительным (как после обстрела артиллерией или стратегической бомбардировки - до конца хода), но и кратковременным (только до конца сражения двух подразделений). Это и может ввести в заблуждение, поскольку кратковременное подавление можно увидеть только в окне деталий сражения. Проще говоря, кроме нанесения урона, который оборажается циферкой во время анимации выстрела, атакующее подразделение также (это не обязательно, но как правило) кратковременно подавляет часть численности цели. И вот если при этом не подавленных единиц не окажется, целевое подразделение попытается отступить.

Кроме того, отступление бывает при особо удачной атаке (анимация взрыва отличается), когда в результате уничтожается+кратковременно подавляется 1/2 численности цели или больше. Однако, четкой связи нет, каковы дополнительные условия - до сих пор не пойму.

Следует также учитывать, что некоторые подразделения не могут отступать на некоторые типы местности, например зенитка на пойдет на реку, арта - в болото и т.д., - в таких случаях полное окружение не нужно.

Ссылка на комментарий

Ришат
Не совсем так (вроде всегда называлось окапывание, а не укрепление).

Во-первых бывают подразделения, которые не отступают, а соответственно не сдаются ни при каких обстоятельствах - это задается сценарием.

Во-вторых главным условием является полное подавление подразделения, то есть всех его единиц. При этом надо понимать, что подавление бывает не только длительным (как после обстрела артиллерией или стратегической бомбардировки - до конца хода), но и кратковременным (только до конца сражения двух подразделений). Это и может ввести в заблуждение, поскольку кратковременное подавление можно увидеть только в окне деталий сражения. Проще говоря, кроме нанесения урона, который оборажается циферкой во время анимации выстрела, атакующее подразделение также (это не обязательно, но как правило) кратковременно подавляет часть численности цели. И вот если при этом не подавленных единиц не окажется, целевое подразделение попытается отступить.

Кроме того, отступление бывает при особо удачной атаке (анимация взрыва отличается), когда в результате уничтожается+кратковременно подавляется 1/2 численности цели или больше. Однако, четкой связи нет, каковы дополнительные условия - до сих пор не пойму.

Следует также учитывать, что некоторые подразделения не могут отступать на некоторые типы местности, например зенитка на пойдет на реку, арта - в болото и т.д., - в таких случаях полное окружение не нужно.

1. Для отступления не обязательно, чтоб подразделение было подавлено полностью, достаточно чтоб после атаки среди оставшейся численности было подавлено более 50%.

2. Дополнительным условием для отступления при особо удачной атаке является окопанность перед атакой не больше 1.

3. Зенитка и в реку отступает. Не отступают только в болото все возимые пушки: ПТ, зеники и арты.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат все описал , не прибавить. Да и ты знаешь. Обратить нужно внимание на параметр entrenchment ( не знаю как он в Русской локализации - укрепление вроде бы). Чтобы юнит отступил , он должен быть равен 0. Тогда , стек с силой 15 , и например с 1 подавленным , при невозможности отступить - сдаётся. Причём неважно, что это был за стек - пехота, танки, пт...

1. Про % подавленности написал выше.

2. Подавленный юнит отступит и если у него перед атакой окопанность 1.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Для отступления не обязательно, чтоб подразделение было подавлено полностью, достаточно чтоб после атаки среди оставшейся численности было подавлено более 50%.

Неверно, по крайней мере для той версии игры, в которую играю я.

Вот у пехоты численностью 9 уничтожено 4, а из оставшихся 5 подавлено 3 - не отступает (пехоту и атаковавший танк видно слева от окна деталей сражения).

11944391.png

Вот те же подразделения, 6 уничтожено, 2 подавлено, 1 не подавлено - не отступает.

11944549.png

Вот они же, 6/3 - пехота отступила.

11944578.png

Зенитка и в реку отступает.

Искать долго, попадется - выложу.

Ссылка на комментарий

Неверно, по крайней мере для той версии игры, в которую играю я.

Может от правил игры зависит? Которые там "классические-новые"?? Мода дедуктора????

Я вот 3 версию ) помню в ГК 40 : пехота , с подавленными 2 из 10 ( то есть не 50% и не 100%, как говорите вы с Ришатом) окружённая и атакованная - сразу сдаётся ......

Давно я играл правда, может и путаю что то - сейчас негде смоделировать

Ссылка на комментарий

korobkoff
Может от правил игры зависит? Которые там "классические-новые"?? Мода дедуктора????

Вроде всегда так было. Если память не изменяет, это даже в мануале упоминалось.

Говоря о версии, я имел в виду стимовскую и последний патч, поскольку не пробовал ни то, ни другое.

Ссылка на комментарий

Ришат
Неверно, по крайней мере для той версии игры, в которую играю я.

Искать долго, попадется - выложу.

Удали мод дедуктора и попробуй на ваниле. ;)

Я всегда пользуюсь описанными мной данными, и они работают. Хотя, возможно, шанс на отступление выбрасывается на рандоме на кубика, но я больше играю на шахматах.

Зенитки всегда отступали и отступают в реку. Специально попробывал - отступила.

Ссылка на комментарий

korobkoff
помню в ГК 40 : пехота , с подавленными 2 из 10 ( то есть не 50% и не 100%, как говорите вы с Ришатом) окружённая и атакованная - сразу сдаётся ......

Ну так при атаке-то часть уничтожается и еще часть подавляется - на выложенных мной скриншотах пехота на момент атаки вообще не имеет подавленных единиц. То есть про третий пример тоже можно сказать "пехота 9 без подавленных единиц, атакованная - сразу отступила". :D

Ссылка на комментарий

korobkoff
Удали мод дедуктора и попробуй на ваниле. ;)

Я всегда пользуюсь описанными мной данными, и они работают. Хотя, возможно, шанс на отступление выбрасывается на рандоме на кубика, но я больше играю на шахматах.

Да не при чем тут дедуктор и шахматы.

И память меня не подвела.

11947300.png

Это мануал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211636

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...