ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 24 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
korobkoff
В конце любого сценария можно изменить настройки для следующего. Вам надо соответствующие кнопки и выбрать правила 1,14

А правила, как я убедился на своем горьком опыте, применяются те, которые были на момент начала сценария, в котором был сделан сейв (т.е. сохраняются где-то в самом сейве).

Ссылка на комментарий

саса
А правила, как я убедился на своем горьком опыте, применяются те, которые были на момент начала сценария, в котором был сделан сейв (т.е. сохраняются где-то в самом сейве).

В начале сценария, а следовательно и в сейве, сохраняется всё - правила, настройки, вся таблица вооружений и сопутствующие файлы, сам сценарий. По среди сценария изменить ничего нельзя.

Ссылка на комментарий

Veles515

Здравствуйте! Не подскажите, чем лечатся "вылеты", практически на каждом ходу! Версия игры: 1.21

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Здравствуйте! Не подскажите, чем лечатся "вылеты", практически на каждом ходу! Версия игры: 1.21

Попробуй патч по новее поставить. Моды вылетают или официальные кампании?

Ссылка на комментарий

Veles515

Официальные. Моды не ставил, хотя хотелось бы. А где взять патч поновее? Я в этом деле новичок, хотелось бы получить ответ поподробнее. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Официальные. Моды не ставил, хотя хотелось бы. А где взять патч поновее? Я в этом деле новичок, хотелось бы получить ответ поподробнее. Заранее спасибо!

Попробуй скачай Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или скопировав вот эту строчку в командную строку браузера: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из шапки темы по 3-м ссылкам можно скачивать.

Ссылка на комментарий

Veles515

Runtime Error!

Program C:\...

This application has requested the Runtime to terminate it an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

Уважаемые форумчане, объясните пожалуйста, в чем у меня проблема. Зависание и вылет после этого сообщения.

Ссылка на комментарий

саса
Runtime Error!

Program C:\...

This application has requested the Runtime to terminate it an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

Уважаемые форумчане, объясните пожалуйста, в чем у меня проблема. Зависание и вылет после этого сообщения.

Похоже на проблему аудио.

Посмотри Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кто подскажет, какие скрытые характеристики есть у юнитов(кроме инженеров и мостостроителей)? Вот в теме про советский корпус выяснилось, что с огнеметными танками не всё так однозначно - они имеют скрытый множитель атаки, что ПТ при обороне получает бонус к инициативе. Да и вообще, хотелось бы понять механику боя, думал там простой расчет: атака - защита юнита - защита из-за окопанности, а оказывается еще какие-то кубики кидаются. :blink:

Ссылка на комментарий

Ranadan
Кто подскажет, какие скрытые характеристики есть у юнитов(кроме инженеров и мостостроителей)? Вот в теме про советский корпус выяснилось, что с огнеметными танками не всё так однозначно - они имеют скрытый множитель атаки, что ПТ при обороне получает бонус к инициативе. Да и вообще, хотелось бы понять механику боя, думал там простой расчет: атака - защита юнита - защита из-за окопанности, а оказывается еще какие-то кубики кидаются. :blink:

Самый лучший способ это понять, нажимать кнопочку L после атаки для вывода статистики. Расскажу о том, что знаю.

Пехота:

Инженеры и десант и десант имеют форт киллер +5 при атаке на форты и бункеры.

Инженеры игнорят окопанность и сносят за ход мины.

Лодки(инженеры) встают на реку и делают мост.

Вся пехота в лесу, городе, горах бьет по клоуз комбату, а не по защите. (то есть легко выносят танки). Возможно, так же и при плохой погоде, когда инициатива 1 у всех.

Танки:

Огнетанки (любые) имеют скорострельность 140(10 танков кидает 14 кубиков), игнорят окопанность.

Тральщики за ход бьют мины, мостостроитель (у англичан) строит мост.

ПТ:

Часть имеет свойства переводиться в арту и назад.

+3 к инициативе в защите, окапываются до 8, также, как и пехота. Хорошо бьют танки в закрытой местности.

Арта:

Бронированная арта, но не вся (стуг, бромер...) так же имеют форт киллер +5, смотреть статистику при атаке надо.

ПВО:

Часть имеет большую скорострельность. 140 и выше. Например, спаренная пушка на самоходке у немцев (ххх/2) имеет 16 атак вместо десяти, и при меньших показателях атаки кладет больше самолетов.

Часть переводится в режим ПТ

Бомбер тактик:

Всегда имеют штраф за низкую высоту -5, поэтому бомбить города, горы и прочее не рекомендуется.

Имеют бонус на реке +5

Стратег:

Сносит корабли без ответки. Имеет усиленную прочность против ПВО. Выносит кроме прямого подавления боеприпасы, топливо и престиж противника, когда атакует стратегическую точку. Может вообще ее подавить, убрав флаг на один ход.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ranadan, спасибо. Про бомберы и скорострельность некоторых зениток не знал. Вот и еще 1 недостаток игры - в информации о юните множество важной информации не отражено. В библиотеке это также не описано.

Хотелось бы понять: что за кубики кидаются, для чего? Что обозначает белый флаг после бомбардировки стратегом. Я думал, можно атаковать без ответки, оказалось - нет - ответка приходит, порой неслабая.

Также мне не очень понятно, почему одни и те же зенитки при атаке одних и тех же самолётов, то сбивают 1, то 4..5?

Ссылка на комментарий

Ranadan
Ranadan, спасибо. Про бомберы и скорострельность некоторых зениток не знал. Вот и еще 1 недостаток игры - в информации о юните множество важной информации не отражено. В библиотеке это также не описано.

Хотелось бы понять: что за кубики кидаются, для чего? Что обозначает белый флаг после бомбардировки стратегом. Я думал, можно атаковать без ответки, оказалось - нет - ответка приходит, порой неслабая.

Также мне не очень понятно, почему одни и те же зенитки при атаке одних и тех же самолётов, то сбивают 1, то 4..5?

Я ж говорю, нажимай букву "L" после атаки.

Каждый показатель влияет на кубики с гранью д100.

Инициатива определяет, кто атакует первый.

Атака против защиты определяет шанс попадания. И наоборот.

Получается такая формулировка. Шанс промаха 40 Шанс подавления 50 .

Кидается кубик за каждую единицу, то есть обычно это десять кубов по 100.

Получается: 45, 13, 56, 67, 90, 95, 80, 70, 43, 06. Кубики больше шанса промаха работают. Подавление в статистике выделяется синим, поражение красным. В моем примере 2 подавленных, 6 убитых, 2 промаха.

Стратег получает ответку только если нападаешь при зенитках рядом, или на зенитки. Никакие другие юниты ответку стратегическому бомбардировщику не делают.

Белый флаг означает, что точка никому не принадлежит, то есть ты не можешь там купить и выставить юнит.

Изменено пользователем Ranadan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ответку я имел в виду сухопутным войскам. Но тоже новость, что стратег ее получает только от ПВО, думал просто его никто другой не может сбить по другой причине - высоко летает, хорошо защищен.

А кубики в шахматах бросаются в какой момент? В начале раунда или в момент наведения прицела? Может ли расклад измениться при неизменных начальных условиях - ты не атаковал этого противника другими войсками, не подводил дополнительные силы?

Атака из засады какие преимущества даёт? Смотрю, что здесь, в отличие от ПГ2, она неприятна, но не смертельна для атакующего.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Ответку я имел в виду сухопутным войскам. Но тоже новость, что стратег ее получает только от ПВО, думал просто его никто другой не может сбить по другой причине - высоко летает, хорошо защищен.

А кубики в шахматах бросаются в какой момент? В начале раунда или в момент наведения прицела? Может ли расклад измениться при неизменных начальных условиях - ты не атаковал этого противника другими войсками, не подводил дополнительные силы?

Атака из засады какие преимущества даёт? Смотрю, что здесь, в отличие от ПГ2, она неприятна, но не смертельна для атакующего.

1. В шахматах нет кубиков. Вычисляется атака против защиты и все. Чистый расклад, который не меняется. Стоит 0-4, значит, так и будет. Есть еще среднее: кубики с шахматами.

2. На изначальный расклад влияет количество союзников возле атакуемого. за каждого штраф к инициативе -1. За предыдущие атаки сносится окопанность на 1, и появляются подавленные (через дробь указано в информации о юните)

3. Когда кто-то натыкается на засаду, можно выхватить диких люлей. К примеру натыкание стека танков на мощное пт может полностью убить стек танков. Математику не помню.

Ссылка на комментарий

Ещё помнится, что некоторые мощные арты имеют обратный rate of fire, т. е. при стрельбе 10 пушками применяется коэффициент 0,7 и учитывается только урон от 7 единиц. Этим страдают, как помнится, именные мортиры у немцев - Карл и Густав, а также пушка на поезде с индексом К.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Ещё помнится, что некоторые мощные арты имеют обратный rate of fire, т. е. при стрельбе 10 пушками применяется коэффициент 0,7 и учитывается только урон от 7 единиц. Этим страдают, как помнится, именные мортиры у немцев - Карл и Густав, а также пушка на поезде с индексом К.

У советских войск скорострельность 80 вроде только у пушки на гусеницах.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1. В шахматах нет кубиков. Вычисляется атака против защиты и все.

По какой формуле считается? Умножается ли атака на скорострельность?

По каким правилам ездят поезда? Не особо часто ими пользовался, но на последнем сценарии основной кампании за немцев(США Запад), они меня просто бесили своей непредсказуемостью - где хотят, там и меняют ветку, где не хотят - не заставишь. К Лос-Анджелесу с севера гнал бронепоезд, он через речку отказывался переезжать, хотя через нее жд проходит на юг и врагов поблизости нет.

Ссылка на комментарий

Ranadan
По какой формуле считается? Умножается ли атака на скорострельность?

По каким правилам ездят поезда? Не особо часто ими пользовался, но на последнем сценарии основной кампании за немцев(США Запад), они меня просто бесили своей непредсказуемостью - где хотят, там и меняют ветку, где не хотят - не заставишь. К Лос-Анджелесу с севера гнал бронепоезд, он через речку отказывался переезжать, хотя через нее жд проходит на юг и врагов поблизости нет.

В душе не чаю, друг. Но скорострельность точно влияет.

Поезда ездят туда, где есть железная дорога. Все. Никаких других правил, никаких стрелок нет. Если проехать нельзя, значит, с клеткой дороги граничит враг. Если у тебя что-то не ехало, значит, нет ветки или глючит игра. Еще не разу не слышал о проблемах с поездами, честно говоря.

Ссылка на комментарий

У советских войск скорострельность 80 вроде только у пушки на гусеницах.

Мне ещё кажется, что у какой то немецкой пт (средней цены, hetzer вроде) тоже был увеличенный rate of fire? Или ошибаюсь...

Мне нравятся раскаченные огнеметные танки - ударяешь 15 единицами, проходит как удар 21 единицами, сносишь софтовый стек в городе с ТАКИМ ВЗРЫВОМ - БАБАХ!!!! :001: :001: :001:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В душе не чаю, друг. Но скорострельность точно влияет.

Поезда ездят туда, где есть железная дорога. Все. Никаких других правил, никаких стрелок нет. Если проехать нельзя, значит, с клеткой дороги граничит враг. Если у тебя что-то не ехало, значит, нет ветки или глючит игра. Еще не разу не слышал о проблемах с поездами, честно говоря.

Кажется я врубился - обычные дороги нарисованы очень сильно похожими на жд, разницу видно лишь при внимательном рассмотрении.

Никто еще редактор характеристик юнитов не придумал? Посмотреть бы все скрытые фичи без необходимости тратить время на покупку и опробование разных юнитов в бою.

Ну и напоследок вопрос: могут ли инженеры или другие какие юниты разминировать всё поле сразу без потерь?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211636

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...