ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 16 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

объясните функцию "признак" в редакторе,пожалуйста..

за что отвечает,как ей управлять,зачем "назначать признак/убирать" и где она вообще отображается и зачем??

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
реплей же только в конце миссии... Ладно, пробую поймать. Я ведь перезагружался, чтобы этого не было

Если записывался, то можешь нажать сдаться и сохранить реплей.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Спасибо за подсказку. Вот этот реплей. Внимание на 4 ход, нижний город у реки, появление двух 100-мм пушек.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И еще по поводу этой карты. Ненормально, когда погода так меняется. Заехал на реку, хоп и весна настала. Противник начал ходить - снова зима. Бред.

Ссылка на комментарий

че за бред?!

смотрю реплей,вылазит окно-подсказка и все,теряю управление реплеем,ни на что игра не реагирует,надо через диспетчер выходить..

и как быть??

Ссылка на комментарий

korobkoff
реплей же только в конце миссии... Ладно, пробую поймать. Я ведь перезагружался, чтобы этого не было

На любом ходу можно сдаться и появится то же меню окончания сценария.

А поведение характерно не для тех подкреплений, которые ИИ за престиж покупает, а для тех, которые по сценарию ему прибывают. Я где-то тут писал про бомберы, появлявшиеся друг за другом над моим танком. Также замечено, что для таких подкреплений часто неважно, что вы захватили точку их появления. Может как раз такой случай?

Ссылка на комментарий

Ranadan
На любом ходу можно сдаться и появится то же меню окончания сценария.

А поведение характерно не для тех подкреплений, которые ИИ за престиж покупает, а для тех, которые по сценарию ему прибывают. Я где-то тут писал про бомберы, появлявшиеся друг за другом над моим танком. Также замечено, что для таких подкреплений часто неважно, что вы захватили точку их появления. Может как раз такой случай?

Нет, тут два случая и оба не сценарные, а конкретно покупка юнитов. Комп захватывает точку. Следующий ход он выставляет юниты, они тут же ходят, либо у него нет престижа, но на последней точке он спамит исами(как раньше пт пушками). Часть из этих танков ходит в тот же ход. Такая проблема у меня появилась только после установки турнирной версии. В реплее видно появление и ход 2х 100мм пушек.

Ссылка на комментарий

Нет, тут два случая и оба не сценарные, а конкретно покупка юнитов. Комп захватывает точку. Следующий ход он выставляет юниты, они тут же ходят, либо у него нет престижа, но на последней точке он спамит исами(как раньше пт пушками). Часть из этих танков ходит в тот же ход. Такая проблема у меня появилась только после установки турнирной версии. В реплее видно появление и ход 2х 100мм пушек.

ну если,как ты думаешь,проблема в турнирной версии,то лично я тебе помочь не смогу,сделал откат тех файлов,чтоб косяков не было ;)

могу и тебе скинуть,попробуешь заново миссию пройти,хотя я сомневаюсь что дело в турнирных файлах,они просто на конкретные действия в сценарии влиять не могут..

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Спасибо за подсказку. Вот этот реплей. Внимание на 4 ход, нижний город у реки, появление двух 100-мм пушек.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И еще по поводу этой карты. Ненормально, когда погода так меняется. Заехал на реку, хоп и весна настала. Противник начал ходить - снова зима. Бред.

Это не приобретение, это скриптованные юниты, условия их появления, как только захватят город они появляются и могут ходить.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Это не приобретение, это скриптованные юниты, условия их появления, как только захватят город они появляются и могут ходить.

Допустим. Исы тоже есть скриптованные? Просто я до патча проходил, как то все по ровнее было. Да и вообще странно выкладывать под конец боя около 4к престижа (6 исов)

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Допустим. Исы тоже есть скриптованные? Просто я до патча проходил, как то все по ровнее было. Да и вообще странно выкладывать под конец боя около 4к престижа (6 исов)

Есть скриптованные юниты, как трофеи, а есть то что докупает ИИ. Как правило в каждом сценарии есть количество слотов под кор. Как только количество слотов уменьшается и появляются свободные, он начинает закупать. Там же прописана сила юнитов. Так что он покупает наиболее эффективные, те может купить 6 ИСов 3-4 звездочных. Но в ГК44 разрабы уже поставили количество кор слотов 1-2. Те как только ты уберешь последний юнит из кора он начинает докупать. В ГК43 было 12-14 слотов. те на предпоследнем ходе оставалось 12, ты сносишь 8 юнитов, значит ИИ на свой престиж может докупить 8 юнитов, если их есть где выставить.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Есть скриптованные юниты, как трофеи, а есть то что докупает ИИ. Как правило в каждом сценарии есть количество слотов под кор. Как только количество слотов уменьшается и появляются свободные, он начинает закупать. Там же прописана сила юнитов. Так что он покупает наиболее эффективные, те может купить 6 ИСов 3-4 звездочных. Но в ГК44 разрабы уже поставили количество кор слотов 1-2. Те как только ты уберешь последний юнит из кора он начинает докупать. В ГК43 было 12-14 слотов. те на предпоследнем ходе оставалось 12, ты сносишь 8 юнитов, значит ИИ на свой престиж может докупить 8 юнитов, если их есть где выставить.

Да елки, я понимаю эти прописные истины. Но в прошлом патче после 25-30 ходового боя у него не оставалось престижа кроме как на самые дешевые пт, которыми он облеплял крайний город, тут он ставит 6 исов-1, и они еще со звездами. Получается, он про запас в коре их держал. Это не нормально. Я их разношу, проблема не в сложности. Проблема в логике.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Стал специально в течение ГК 44 обращать внимание на появление юнитов. Комп очень часто при захвате какого-либо выставляет 2 юнитов (пт-пушки, зенитки и т.д.), которые ходят в тот же ход. Не знаю, как вы, но я считаю, что это нарушает саму механику игры. Нельзя выставлять и ходить в тот же ход. Вообще прикольно зенитки размещать под вражескими самолетами конечно, но я так делать не могу, а значит не должен мочь и комп. Реально портит впечатление от игры. Я фактически должен предчувствовать, что противник в каком-то пункте может материализовать свои войска. Буду ставить назад старый патч, потому что это уродство. Извините за эмоции

Ссылка на комментарий

korobkoff
Стал специально в течение ГК 44 обращать внимание на появление юнитов. Комп очень часто при захвате какого-либо выставляет 2 юнитов (пт-пушки, зенитки и т.д.), которые ходят в тот же ход. Не знаю, как вы, но я считаю, что это нарушает саму механику игры. Нельзя выставлять и ходить в тот же ход. Вообще прикольно зенитки размещать под вражескими самолетами конечно, но я так делать не могу, а значит не должен мочь и комп. Реально портит впечатление от игры. Я фактически должен предчувствовать, что противник в каком-то пункте может материализовать свои войска. Буду ставить назад старый патч, потому что это уродство. Извините за эмоции

Да не в патче, видимо, дело. Мне кажется так всегда было, за исключением, разве что самых первых компаний (не ГК). С тем, что это дурно, никто не спорит.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Да не в патче, видимо, дело. Мне кажется так всегда было, за исключением, разве что самых первых компаний (не ГК). С тем, что это дурно, никто не спорит.

Проблема именно в патче. Я как раз перед турниром проходил на патче .10, вроде этот предыдущий. И турнирная версия вроде не причем. Именно 11 патч так сделал. Появились внезапные герои, которых дают и внезапные быстро ходящие противники. Мне ведь так то все равно до престижа компа, до исов. Но резкое появление и стрельба в меня, неготового, это просто нечестно и обидно :-)

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Проблема именно в патче. Я как раз перед турниром проходил на патче .10, вроде этот предыдущий. И турнирная версия вроде не причем. Именно 11 патч так сделал. Появились внезапные герои, которых дают и внезапные быстро ходящие противники. Мне ведь так то все равно до престижа компа, до исов. Но резкое появление и стрельба в меня, неготового, это просто нечестно и обидно :-)

Да это появилось, но насколько я помню где то в патче 1.14. Там появились герои и чтобы их как то скомпенсировать добавили часть юнитов и мины (линия Можино и первые сценарии Цитадели), где они были, но опять же так чтобы не мешать неопытному пользователю. Обещали пофиксить выдаваемых героев, но так и остались Рудель (Штука, +9 к атаке и +9 к защите) и скажем Дир (горные егеря, +3 к скорости и +2 к инициативе). Там дикий дисбаланс по ДЛС. 39-42 накапливаешь порядка 60к-80к престижа и порядка 60 юнитов в коре, в 43 тратишь на модернизацию где то половину и если тянешь с собой кор, то 44 проходишь без проблем с 5 звездочным кором и супергероями. Видя такие перекосы в компании Запад они обрезали до 8 переносимый кор.

Ссылка на комментарий

В ресурсах игры упоминаются трейты backfire и captureflag, что они собой представляют?

Ссылка на комментарий

В ресурсах игры упоминаются трейты backfire и captureflag, что они собой представляют?

если я правильно понимаю,то это функции "захвата флага" и "встречного огня"

Ссылка на комментарий

саса
В ресурсах игры упоминаются трейты backfire и captureflag, что они собой представляют?

backfire - графическая особенность поведения юнита. Обычно это пушки установленные в кузове автомобиля и ствол их направлен в противоположную сторону от кабины.

При движении авто движется кабиной вперед. При стрельбе юнит разворачивается на 180 градусов. Никаких бонусов нет.

captureflag - конкретнее укажи в каком файле. ;)

Ссылка на комментарий

PanzerCorps.exe

Там же, где и список остальных трейтов

Ссылка на комментарий

саса
PanzerCorps.exe

Там же, где и список остальных трейтов

Ты вскрыл екзешник? :)

captureflag

СуЛаР правильно сказал. Это дополнительная возможность захвата флага конкретным юнитом.

Просто в игре есть классы юнитов которые не могут по умолчанию захватить флаг - ПВО, Артилерия. Если прописать данный трейт эти юниты смогут захватить флаг, даже если у класса нет такой возможности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211496

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...