ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 14 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Еще один вопрос - сильно ли много престижа надо будет в 1942-1945 годах? Я то я на подступах к Москве сейчас, насобирал 19500 престижа (если отряд теряю, переигрываю, это ж мои ветераны ;)). Я так думаю, Тигры с Пантерами обойдутся недешево, но стоит ли ли так копить престиж? Его ж и позже давать будут. А то прям миллиардер какой-то... :)

это еще фигня))

некоторые собирали и под 100к,а то и более)

сам не знаю,лазил на просторах инета)

Ссылка на комментарий

Спасибо за предыдущие ответы, еще вопрос - в качестве СЕ-юнитов могут быть только пехота и танки, или кому-нибуть давали СЕ-артиллерию или авиацию, или ПТ? А то мне из камуфлированных только пехоту или танки шлют, да и бонусы не очень у них - +1 к атаке, +1 к боезапасу. Вот достал КВ, не нарадуюсь - монстр. Всегда впереди, как снарядоулавливатель :) Дали второй, решаю - его оставить или 3-звездный Чар Б1, уже на 2 места больше кора, кого-то надо убрать :(

Как вообще расшифровывается СЕ - Спешл Елит?

Ссылка на комментарий

Спасибо за предыдущие ответы, еще вопрос - в качестве СЕ-юнитов могут быть только пехота и танки, или кому-нибуть давали СЕ-артиллерию или авиацию, или ПТ? А то мне из камуфлированных только пехоту или танки шлют, да и бонусы не очень у них - +1 к атаке, +1 к боезапасу. Вот достал КВ, не нарадуюсь - монстр. Всегда впереди, как снарядоулавливатель :) Дали второй, решаю - его оставить или 3-звездный Чар Б1, уже на 2 места больше кора, кого-то надо убрать :(

Как вообще расшифровывается СЕ - Спешл Елит?

ну на данный момент,с патчем 1.21,да и на сколько я знаю,есть еще СЕ юниты,помимо танков и пехоты,истребители и тактические бомбардировщики,присутствует еще разведка у Союзников и самолет-разведчик,его нельзя купить,который вроде тоже только у Союзников

у Оси есть пехота,танки,истребители и тактические бомбардировщики,у Союзников пехота,истребители,может повести с разведчиком и самолетом разведчиком,или можно просэйвлоадить,сам решай)

СЕ юниты это тоже что и СС дивизии и т.д у Германии,просто упоминание об СС как и изображения свастики запрещены на Западе,поэтому разрабы и придумали такой выход,как ты описал,Спешл Елит )

Ссылка на комментарий

Ranadan

Прохожу гранд кампанию по новой (на фельде). Карта Вязьма, мчу к Москве.... И тут просто 8 ходов подряд дождь и грязь. Я понимаю, что просто не успею к финальной точке у Москвы. Это нормально? При прошлом прохождении меня так грязь не мучила. Фактически половину отведенного срока

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Прохожу гранд кампанию по новой (на фельде). Карта Вязьма, мчу к Москве.... И тут просто 8 ходов подряд дождь и грязь. Я понимаю, что просто не успею к финальной точке у Москвы. Это нормально? При прошлом прохождении меня так грязь не мучила. Фактически половину отведенного срока

Такого не припомню, через ход была распутица и то на протяжении шести наверное ходов, но чтоб 8 ходов подряд нее :blink:

 i 

Даблпост удалил!
 
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Прохожу гранд кампанию по новой (на фельде). Карта Вязьма, мчу к Москве.... И тут просто 8 ходов подряд дождь и грязь. Я понимаю, что просто не успею к финальной точке у Москвы. Это нормально? При прошлом прохождении меня так грязь не мучила. Фактически половину отведенного срока

такое возможно

у погоды проставлена вероятность

на той карте восновном дождь и грязь

там сложно без авиации и двигаешься по допоге

Ссылка на комментарий

И тут просто 8 ходов подряд дождь и грязь.
У меня тоже похожее было, пол-одного сценария дождь шел, тоже под Москвой :)

А еще бывает так, что спец-отряд превращается в другой? Наподобие как Рудель? А то мне дало летчика Оттто Киттеля, я его расформировал - воздух пока мой, третьуго Ме-109 пока не надо. А вдруг он потом станет супер-асом?

Ссылка на комментарий

У меня тоже похожее было, пол-одного сценария дождь шел, тоже под Москвой :)

А еще бывает так, что спец-отряд превращается в другой? Наподобие как Рудель? А то мне дало летчика Оттто Киттеля, я его расформировал - воздух пока мой, третьуго Ме-109 пока не надо. А вдруг он потом станет супер-асом?

в любой компании было бы логичней если бы был третий истребитель )смотри,1-ым атакуешь,2-ым добиваешь а 3-ий прикрывает твои штурмовики,мало ли...

так за 3-4 хода можно полностью вынести авиацию противники,в зависимости от сценария)

выбор за тобой..

Ссылка на комментарий

Ranadan

Не знаю, куда написать. Дома винда 7, гугл хром. Дабл посты не делает. На работе винда хп гугл хром. Иногда дабл пост получается. Как так??

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Не знаю, куда написать. Дома винда 7, гугл хром. Дабл посты не делает. На работе винда хп гугл хром. Иногда дабл пост получается. Как так??

Я на ХР и дома и на работе, пользуюсь Оперой, проблем нет. Попробуй на работе браузер поменяй как вариант.

Ссылка на комментарий

Не знаю, куда написать. Дома винда 7, гугл хром. Дабл посты не делает. На работе винда хп гугл хром. Иногда дабл пост получается. Как так??

дело в подвисании инета,у меня иногда такое бывает,вроде жмешь,а оно не грузит,жмешь еще раз,не так ли?

бывает просто если долго грузит страничка-даблпост обеспечен)

Ссылка на комментарий

Leibstandarte

Ребята, есть несколько вопросов по гранд-компании, т.к. до этого играл только в версию 1.05:

1. Что означают в настройках игры опции "старые правила/новые правила" и где можно посмотретьузнать новые правила?

2. Что означает в настройках игры опция "переформирование подразделений"?

3. Во время польской кампании мне выдали юнита "горные егеря". Он так со мной и остался, но есть вопрос, а именно, после названия юнита стоит "*". Это типа элитный юнит?

4. Можно ли юниты переводить с одной линейки войск, например пехота, в другую, например танки?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ребята, есть несколько вопросов по гранд-компании, т.к. до этого играл только в версию 1.05:

1. Что означают в настройках игры опции "старые правила/новые правила" и где можно посмотретьузнать новые правила?

*Когда юнит противника сдаётся,вы получаете престиж

*Теперь нужно больше престижа,чтобы получить усиление юнита

*Инициатива героев не может быть больше +1

*Окапывание теперь даёт двойной бонус защиты против атак дальнего боя

*Местности с огр.видимостью дают бонус +4 защиты наземным юнитам против истребителей и тактич.бомбардировщиков

*Теперь пополнение увеличивает подавленность юнита(не влияет,если пополнять ветеранами)

*Теперь перевозка поездом берет 2 хода вместо 3

2. Что означает в настройках игры опция "переформирование подразделений"?
если юнит был уничтожен,он отправляется в резерв,и в след.миссии вы можете его использовать.сохранится всё(история,награды,герои) кроме опыта.

3. Во время польской кампании мне выдали юнита "горные егеря". Он так со мной и остался, но есть вопрос, а именно, после названия юнита стоит "*". Это типа элитный юнит?
Да SE юнит элита - на доступном языке СС
4. Можно ли юниты переводить с одной линейки войск, например пехота, в другую, например танки?
Не пробовал, но думаю что нет.
Ссылка на комментарий

MrNazar

всем привет, к моему видео один человек написал вот такой комент:

Why are you giving Aux units elite gain?

Aux units you are better when it is needed only normal gain!

This is a waste of Prestige!

кто силен в английском скажите правильно ли я понял его, он меня спрашивает почему я использую пополнение ветеранами и что так я зря трачу престиж?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
всем привет, к моему видео один человек написал вот такой комент:

Why are you giving Aux units elite gain?

Aux units you are better when it is needed only normal gain!

This is a waste of Prestige!

кто силен в английском скажите правильно ли я понял его, он меня спрашивает почему я использую пополнение ветеранами и что так я зря трачу престиж?

Ты правильно понял.

Ссылка на комментарий

MrNazar

спасибо, а вы как думаете оправданы ли такие затраты ради сохранения опыта юнитов?

Ссылка на комментарий

саса
спасибо, а вы как думаете оправданы ли такие затраты ради сохранения опыта юнитов?

Он спрашивает не просто зачем ты пополняешься ветеранами, а зачем ты пополняешь ветеранами ПРИДАННЫЕ юниты.

Приданные даются только на один сценарий, и в режиме кампании пополнение их элитой действительно пустая трата престижа.

Ссылка на комментарий

спасибо, а вы как думаете оправданы ли такие затраты ради сохранения опыта юнитов?

существует много игровых хитростей,если престижа в достатке,мы говорим о нескольких тысячах а не сотнях,то однозначно ветераны,если же дефицит,хоть и небольшой,лучше приберечь на потом и при фазе расстановки качнуть "зелеными",конечно если вы не знаете что далее будет большой приток того самого престижа :D

вообщем все зависит от того в какую компанию вы играете и с какими параметрами)

лично я впервые воспользовался новичками в турнире,который кстати сейчас проходит,за последние пол года игры,но при этом как наркоман строчил сейвлоад :lol:

решать вам)

Ссылка на комментарий

MrNazar
Он спрашивает не просто зачем ты пополняешься ветеранами, а зачем ты пополняешь ветеранами ПРИДАННЫЕ юниты.

Приданные даются только на один сценарий, и в режиме кампании пополнение их элитой действительно пустая трата престижа.

ааа, ну да это ошибка, пропустил наверно этот момент

кстати в манулале написано что звездочки опыта увеличивают статы юнита: "Each star gives the unit various bonuses to initiative, attack and defence, making the unit more powerful and persistent." но когда сравнил юнит с магазина и с 2 звездами то ничего по сути не изменилось:

скринНажмите здесь!
 2407876.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

А на какую местность лучше ставить ПТ САУ (Мардеры там, Штуги) - город или чистое поле? В городе вроде действует "ближняя защита" (клозе дефенсе), но у САУ оно меньше, чем у танка. Или танки, атакуя САУ в городе, будут стрелять не по клозе, а по нормальной защите? Куда ставить лучше?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211532

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...